Система образования в южной корее: высшее школьное и дошкольное

Cистема образования в Южной Корее

Система образования в Южной Корее: высшее школьное и дошкольное

Обучение за рубежомСистемы образования за рубежомCистема образования в Южной Корее

Система обучения в Корее стала формироваться еще в 63 году до н.э. и всегда следовала требованиям духа времени.

Изначально школы в Корее были лишь для привилегированных слоев населения, а со временем они стали доступны всем.

 Обучение в Корее для иностранцев стало открыто лишь в конце 19 века, и с тех пор ежегодно гости из многих стран мира едут сюда пополнять свои знания в различных областях науки.

Дошкольное обучение в официальную программу не входит и не ставит перед собой целью формирование теоретических знаний. В Корее, как и во многих странах, есть два типа детских садов: государственные и частные. Корейцы отдают предпочтение вторым.

Образование в южной Корее на данном дошкольном этапе главным образом направлено на всестороннее развитие, чтобы ребенок, переходя к школе, был физически крепким, эмоционально устойчивым и уверенным в себе. В сад ребенка примут с трех до пяти лет.

!Помните: преподавание в любом дошкольном учреждении в Корее ведется на корейском языке. Однако во многих садах есть дополнительные классы с английским языком.

Образование школьника в Южной Корее делится на три этапа: начальная школа, средняя школа, и, соответственно, высшая.

Главные, базовые предметы для изучения, это:

  • Математика;
  • Корейский язык
  • Остальные языки (к примеру, английский или французский) – обучение языкам начинается с третьего класса;
  • Науки об обществе;
  • Точные науки;
  • Музыка;
  • Изобразительное искусство

Средняя школа в Корее по конституции обязательна для каждого жителя, а также законодательство регламентирует ряд аспектов, которые обязательно должны сопутствовать:

  • развитие личности, умения самостоятельно принимать решения;
  • получение всех необходимых знаний, чтобы в будущем иметь возможность приобрести любую специальность;
  • эстетическое воспитание;
  • чувство ответственности, любовь к свободе и свободу самовыражения;
  • сохранение национальной идеи и дух патриотизма.

Старшая школа в Корее подразделяется на общеобразовательную и специальную, хотя существуют и симбиозы, где 2 направления практикуются одновременно.

В высшие (старшие школы) ученики поступают в возрасте 17 лет. Обучение длится два года. Такие школы не дают каких-то определенных специализированных знаний, а готовят к поступлению в вузы и университеты. Список предметов такой же, как и в средней школе.

Имеется и русская школа в Корее, которая располагается в Сеуле при посольстве РФ. Обучение в данной школе полностью соответствует всем стандартам страны, вполне доступно и без знания языка, благодаря чему каждый желающий сможет ее окончить.

Присутствуют и школы искусств, среди которых самой популярной стала школа Кирин в Корее, выпускники которой славятся на весь мир.

В процессе усердной работы для достижения результата, вполне можно после окончания обучения попасть на сцену, записать альбом или даже стать довольно известным человеком в мире шоу бизнеса.

Из-за строгости правил и высокой конкуренции до конца доходит далеко не каждый, но выдержавшие подобное, смогут и в будущем постоянно добиваться успехов.

Средне-специальное и высшее образование

Колледжи Кореи – это уникальное место, где обучение может длиться 2 либо 4 года, что зависит от выбранной специальности и желаемого конечного результата.

Но есть и ряд специальностей, где обучение идет строго 4 года с возможностью дальше продолжить обучение в ВУЗе.

Двухгодичные колледжи считаются профессиональными с пометкой «неполный курс», но и тут дается весь необходимый базовый спектр знаний и навыков, а при необходимости и практические занятия, вплоть до 6 месяцев (морские колледжи).

Университеты и колледжи с полным курсом предполагают обучение в 4-6 лет, в процессе которых опытные педагоги готовят высококлассных специалистов своего дела. Количество специальностей настолько велико, что охватывает практически все сферы жизнедеятельности человека, а нередко появляются и новые.

!Практически 80% вузов в Корее – частные.

Один из самых популярных вузов в Корее — Seoul National University, или «SNU». Интересен тот факт, что обучение здесь гораздо ниже, чем во многих университетах и вузах страны, несмотря на то, что он государственный.

Для поступления абитуриенту нужно сдать стандартный тест, название которого «сунын». Это своеобразный аналог американского SAT Reasoning test. Сунын так же состоит из трех частей: корейский и английский языки, математика. Помимо них есть еще ряд естественных и общественных предметов по выбору будущего студента.

Обучение в Корее для россиян может быть на платной либо бесплатной основе, что зависит исключительно от настойчивости и способностей каждого человека. Эта небольшая страна ежегодно предоставляет немало грантов в десятки своих ВУЗов, а также весьма приятные стипендии учащимся. Таким образом, образование в Корее становится не только бесплатным, но и интересным с финансовой стороны.

Ежегодно специалисты со всего мира стремятся приехать в эту страну для стажировки и приобретения новых знаний и навыков. Попутно с этим растет и количество желающих обучаться здесь, т.к.

Корея – это единственная страна мира, которая еще сохраняет в себе восточные традиции и собственный менталитет, но при этом является одной из наиболее развитых в мире.

 Система образования в Южной Корее отлаживалась веками, благодаря чему сегодня ее эффективность считается одной из самых высоких в мире.

Послевузовское обучение

Если вы хотите получить степень магистра, то вам необходимо определиться с кафедрой и профессором, у которого вы будете проходить обучение.

Суть степени магистра – это написание научной работы/статьи, на основе которой далее будет писаться диплом. Чтобы получить степень магистра в Южной Корее, вам нужно будет пройти шесть курсов за два года.

Обычно их делят на два семестра: три курса в первом, и три во втором.

Практически в каждом университете есть так же курсы корейского языка, однако многие преподаватели могут изъясняться и на английском.

Правительство страны нередко объявляет об открытии специальной Глобальной стипендиальной программы для тех студентов, которые делают продолжить свое обучение не только в магистратуре, но и аспирантуре в вузах страны. Такая стипендия полностью покрывает всю плату за обучение, оплачивает курс корейского языка, все транспортные расходы и медицинское страхование. Так же аспирант получает ежемесячное пособие.

Если же есть желание учиться на платной основе, то ежегодно стоимость будет от 1500 до 4500 $. Несмотря на небольшую стоимость, качество обучения очень высокое. Обусловлено это государственными дотациями в высшее и послевузовское образование.

Также весьма удобен тот факт, что законодательство обязало каждый ВУЗ открыть в своих стенах хотя бы одну аспирантуру. Подобное действие дало толчок более чем 1000 дополнительных мест обучения, среди которых большая часть дает возможность заниматься исследовательской работой и некоторая часть предоставляет профессиональное обучение.

Источник: https://vseobr.com/sistemy-obrazovanija/juzhnaja-koreja/

Южная корея

Южная корея

Образованиев Южной Корее признано самым эффективным.Сегодня эксперты Организации ОбъединенныхНаций по вопросам образования, науки икультуры (ЮНИСЕФ) составили рейтингобразовательных систем мира. Лидеромрейтинга стала Южная Корея, образованиев этой стране признано самым эффективнымв мире.

Системаобразования состоит изшестилетнего обучения в начальныхклассах (6 – 11 лет), трехлетнего обученияв средних классах (12-14 лет), и трехлетнегов старших классах (15-17 лет).

Полный курсуниверситета – 4 года, колледжей – 2-4 года,при которых также работают магистратурыи аспиранту­ры, дающие возможностьполучить ученую степень доктора наук(PH.D.).

Существуют также двух- и трехгодичныетехнические и профессионально-техническиеколледжи.

Таблица3 – Система образования Южной Кореи

Дошкольное образованиеДошкольное образование не является пока еще обязательным, но в последние годы ему придается все большее значение. Воспитатели детских садов должны проучиться два или четыре года в колледже или университете по программе воспитания и обучения дошкольников младшего и старшего возраста. Детские сады не преследуют цели дать детям теоретические знания, а выполняют свою главную задачу – обеспечить всестороннее развитие дошкольника, создать обстановку, способствующую здоровому физическому и эмоци­ональному развитию, воспитанию чувства уверенности в себе.
Начальное образованиеОбучение детей с 6 до 11 лет. Дети изучают корейский язык, математику, этику, обществоведение, естествознание, иностранные языки (в том числе английский), занимаются физкультурой, изобразительным искусством и музыкой.
Среднее образованиеОбучение в средней школе с 7-го по 9-й классы. Учебная программа средней школы строится на изучении 11 основных предметов, нескольких предметов на выбор, а также факультативных занятий. Особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в процесс учебы, поэтому все школы полностью обеспечены компьютерами и доступом к Интернету.
Средние школы высшей ступениПодразделяются на 2 вида: общая и профессионально-техническая. В школах с общим профилем изучают гуманитарные, общественные и естественные науки, искусство, иностранные языки. Профессионально-технические школы предоставляют знания в области компьютерной техники, делового администрирования, общего машиностроения,  сельского хозяйства и морского дела. Основным направлением учебы в средних школах высшей ступени является подготовка к поступлению в университет. Оценки в выпускном классе оказывают значительное влияние на поступление учащихся в вуз. Многие ученики после занятий в школе посещают дополнительные подготовительные курсы или репетиторов. Особое внимание уделяется изучению английского языка и математики.
Высшее образованиеПредставлено следующими типами высших учебных заведений:университеты, колледжи, педагогические институты, открытые и заочные университеты.Корейские вузы подразделяются на государственные и частные. Система высшего образования Южной Кореи имеет следующую структуру:- степень бакалавра – после четырех лет обучения, для медицинских факультетов – 6 лет;- степень магистра – 2 года учебы в магистратуре;-докторская степень – 4 года обучения и проведения исследовательских работ;-после сдачи выпускных экзаменов и защиты диссертации присуждается степень доктора наук. 
Специализированное образованиеСегодня в Корее люди с ограниченными способностями также имеют возможность получить высшее образование. Инвалидам со средним образованием предоставляется возможность пройти 4-годичные курсы по спе­циальностям: деловое администрирование, сельское хозяйство, педа­гогика, государственное управление и домоводство. Су­ществуют программы заочного и дистанционного среднего профес­сионального образования. Есть и другие виды нетрадиционных об­разовательных программ, включающие различные подготовитель­ные курсы, предоставляемые государственными и частными органи­зациями.Важной вехой в истории специализированного образования яви­лось открытие в 1994 г. Корейского института специаль­ного образования. В нем проводятся учебные семинары для учите­лей, руководителей и администраторов спецшкол, повышается их профессиональная квалификация, а также ведутся специальные ис­следовательские программы. В институте действует Информацион­ный центр по социальному обеспечению для инвалидов, обеспечива­ющий учебные материалы и дистанционное образование.
Педагогическое образование.В Корее существует два вида пе­дагогических учебных заведений – педагогические колледжи, ведущие подготовку учителей начальной школы и образовательные колледжи, где получают образование будущие учителя средней школы. В обо­их колледжах срок обучения четыре года. В стране насчитывается 11 педагогических колледжей – по одному на каждую провинцию, причем все они являются государственными учебными заведениями. Образовательные колледжи бывают как государственные, так и част­ные. В некоторых обычных четырехгодичных колледжах и университе­тах существуют специальные курсы, по окончании которых выпуск­ники имеют право преподавать в средней школе и средней школе по­вышенной ступени. Право на преподавание выпускники педагогиче­ских колледжей и университетов могут получить, если сдадут педа­гогический квалификационный экзамен.

Контрольнад допуском к педагогическому образованиюпозволяет повысить качество людей,которые становятся учителями. Самымубедительным примером такого воздействияможет послужить Южная Корея.

Каждый,кто, который хочет стать преподавателемначальной школы, должен послечетырехгодичного вузовского обученияполучить степень по педагогике вНациональном университете образования.

Количество мест на курсах ограничено,с тем чтобы предложение учителейсоответствовало спросу: допуск базируетсяна результатах национальных вступительныхэкзаменов в колледжи, и условия конкурсатаковы, что абитуриенты должны относитьсяк верхним 5% по своим показателям, еслихотят получить доступ к учительскойподготовке.

Врезультате на курсы сложно попасть, илюди, которые на них попали, с большойдолей вероятности получат работу вшколе. Это позволяет поддерживатьпривлекательность, статус и качествокурсов на высоком уровне.

Чтокасается учителей средней школы, то ониимеют право получить диплом в одном из350 конкурирующих между собой институтов.Подготовка преподавателей среднейшколы не контролируется правительствомс такой строгостью, поэтому возникаетперепроизводство учителей.

Источник: https://StudFiles.net/preview/5186512/page:5/

Система образования в Южной Корее. Цель работы

Система образования в Южной Корее. Цель работы

1 Система образования в Южной Корее

2 Цель работы : Рассмотреть особенности образования в Южной Корее Задачи : Рассмотреть структуру образования в Южной Корее Объект исследования : образование в Южной Корее Предмет исследования : Особенности образования в Южной Корее Форма исследования : групповая Срок выполнения проекта : 1 неделя

3 Получение хорошего образования в Южной Корее имеет решающее значение в становлении успешной карьеры любого корейца, поэтому задаче поступления в престижное учебное заведение придается наивысший приоритет.

Корейские государственные административные органы четко выстраивают и контролируют весь образовательный процесс с ранних лет ребёнка и до его последнего года в высшем учебном заведении. Наибольшее предпочтение отдается математике, корейскому и английскому языкам, точным наукам и наукам об обществе.

Физической культуре не уделяется сходного внимания, поскольку она не считается образовательным предметом, как следствие, у многих школ отсутствует должный спортивный инвентарь.

Южная Корея была первой страной, обеспечившей высокоскоростной доступ к Интернету во всех образовательных учреждениях от начальных школ до ВУЗов. образовательный процесс высшем учебном заведении математике корейскому английскому

4 Ступень Продолжитель ность обучения Обязательна Начальная школа 6 летДа Средняя школа3 годаДа Высшая школа3 годаНет Колледж2 годаНет Университет4 годаНет Учебный год поделен на два семестра.

Первый начинается в марте и заканчивается в середине июля ; второй начинается поздним августом и заканчивается в середине февраля.

Летние каникулы проходят в период с конца июля до позднего августа, а зимние с позднего декабря и до раннего февраля, а, помимо этого, также имеется короткий период выходных с середины до конца Февраля. Учебная программа жёстко не систематизирована и может варьироваться от одного учебного заведения к другому.

5 Корейские детские сады не являются частью общей образовательной административной программы, родители отдают своих детей в частные заведения. В большинстве из них преподавание ведется на корейском, во многих есть классы английского, а в некоторых вообще английский является основным языком.

В детские сады отдают детей в возрасте от трех до пяти лет. Большинство детей могут не получать « дошкольную » подготовку, но просто ходить в детский сад вместе с другими детьми, при этом, разница в возрасте может достигать трех лет. При достижении шести лет, дети обычно идут в начальную школу.

6 Начальную школу Начальную школу посещают дети в возрасте от 8 до 14 лет (6 и 12 « западных » лет соответственно ), чья продолжительность, таким образом, составляет 6 лет.

В список изучаемых предметов входят ( однако не исчерпывают его ): корейский язык математика точные науки науки об обществе языки изобразительное искусство Музыка Обычно все эти предметы ведет один классный руководитель, хотя некоторые специализированные дисциплины могут вести другие педагоги ( например, физкультуру или иностранные языки ).

Продвижение по ступеням образовательной системы с начальной до высшей школы не определяется результатами сдачи различных экзаменов, но исключительно по возрасту ученика.

7 Корейское школьное образование делится на среднее и высшее ( обучение в средней и высшей школах соответственно ).

В отличие от США, где номер класса обычно постепенно возрастает с 1 до 12, в Южной Корее номер класса каждый раз начинает считаться с одного при поступлению в начальную, среднюю и высшую школы.

Чтобы провести различия между ними, номер класса обычно указывается вместе с уровнем образовательной ступени. К примеру, первый класс средней школы ( эквивалент седьмого класса в САСШ ) будет называться как « Первый класс средней школы », « чунгхаккьо иль хакнён » ( 1 )”.

8 Средняя школа По – корейски средняя школа называется « чунхакё » (, ), что дословно обозначает « средняя школа ». В корейской средней школе 3 класса. Большинство учеников поступают в неё в возрасте 12 лет и заканчивают, соответственно, к 15 годам ( по западным меркам ).

средней школе Ядро учебной программы формируется : математикой корейским и английским языками также рядом точных наук. « Дополнительные » предметы включают : различные искусства физическая культура историю ханчча ( китайская иероглифика ) этика ведение домашней экономики уроки компьютерной грамотности.

У учеников в средней школе по шесть уроков в день, которым обычно предшествует одно особенный блок времени ранним утром, а также седьмой урок, особенный для каждой специализации. Продолжительность учебных занятий равняется 45 минутам.

Непосредственно до начала первого урока, у учеников имеется в распоряжении порядка 30 минут, которые могут быть использованы по желанию для самообучения, просмотра программ, вещаемых специальным образовательным каналом (Educational Broadcast System, EBS) или для ведения личных или классных дел.

9 Высшая школа Высшая школа по – корейски называется называются « кодынхаккё » (, ). В высшие школы поступают на первый курс в возрасте 17 лет и выпускаются после третьего класса в 19 лет. Школы могут быть разделены на специализированные отделения, соответствующие интересам того или иного студента и совпадающие с его карьерным путём.

К примеру, существуют « научные » высшие школы (Science high school), школы изучения иностранных языков и искусствоведческие школы. Все они требуют для поступления сдачи достаточно сложных экзаменов. Высшие школы могут быть также поделены на общественные ( публичные ) и частные.

Такие школы не дают какую – то специальность, но просто готовят своих учеников для поступления в колледж. Те студенты, которые по каким – либо причинам не хотят получать образование в колледже, существуют профессиональные училища, которые специализируются в области технологии, агрикультуры или финансов, куда студенты могут поступить сразу после выпуска из школ.

Говоря о расписании высших школ, считается нормальным для студента возвращаться домой после полуночи после интенсивных сессии « самообучения » в такой школе.

Учебная программа с порядка одиннадцатью предметам зачастую признается изматывающе тяжелой, поэтому некоторые студенты предпочитают поступать в частные академии, называемые « хагвонами » (, ) чтобы приумножить свои академические знания. В перечень основных предметов входят корейский и английский языки, математика, а также различные общественные и естественные науки.Science high school

10 Высшее образование Структура высшего образования Студентам необходимо сдать стандартный тест, обычно называемый « сунын », ( ). Сусын является аналогом американского SAT Reasonging test и состоит из трех главных секций : корейский язык, математика и английский.

Однако в отличие от американского SAT, такой тест может быть сдан только раз в году и требует интенсивной подготовки, причем некоторые будущие студенты начинают подготовку к нему ещё в детском саду.

SAT Наиболее респектабельные университеты Южной Кореи : Сеульский Национальный Университет, Korea Advanced Institude of Science and Technology, Пусанский Национальный Университет,, а также ряд частных институтов : Корейский Университет, Pohang University of Science and Technology, Yonsei University, Sogang University, Hanyang University,Sungkyunkwan University и Ewha Womans University. Сеульский Национальный УниверситетKorea Advanced Institude of Science and Technology Пусанский Национальный Университет Корейский УниверситетPohang University of Science and TechnologyYonsei UniversitySogang UniversityHanyang UniversitySungkyunkwan UniversityEwha Womans University УчреждениеПолучаемое образование КолледжПрофессиональное образование УниверситетВысшее образование Общественная школа Частная школа АспирантураМагистр (2 года) Магистр делового администрирования (MBA) (1 или 2 года) Кандидат наук (Ph. D.) (4 года)

11 В отличие от других стран, где личные достоинства индивидов являются основой определяющих факторов их достижений, в Южной Корее таким фактором является престижность оконченного университета.

12 Галсанова Саяна – поиск информации, сортировка Марушкина Таня – поиск информации, анализ материала Мункуева Оюна – поиск информации, сортировка Шорникова Люба – редактирование, сортировка Нимаева Туяна – поиск информации, анализ материала Ильин Дима – редактирование, подготовка презентации

Источник: http://www.myshared.ru/slide/40686/

Образование в Южной Корее

Система школьного образования, начальная школа 초등학교, средняя школа 중학교, высшая школа 고등학교, поступление в корейскую школу

Система школьного образования

Среднее школьное образование подразделяется на начальную 초등학교, среднюю 중학교 и высшую школы 고등학교 (6 лет в начальной школе, 3 года в средней и 3 года в высшей школе, в общей сложности 12 лет). Обязательное образование – 9 лет (6 лет начальной, 3 года средней школы). Учебные семестры : 1 семестр (март – август), 2 семестр (сентябрь – февраль).

Начальная школа 초등학교

Начальную школу дети посещают в возрасте с 6 до 13 лет. Следует учесть, что по корейским обычаям, возраст новрожденного ребенка уже равен 1 году, а к 1 января следующего года уже равен 2 годам. Т.е. корейские дети идут в школу в возрасте 8 лет.

Школы подразделяются на национальную, государственную,  частную, инновационную, и интернациональную.

Национальные школы 국립초등학교 являются дочерними учреждениями Национальных университетов. Обучение в национальных школах бесплатное.

Не смотря на отсутствие платы за обучение, эти школы не отличаются качеством образования и достаточно конкурентоспособны среди других частных школ. С недавнего времени стало возможно зарегистрироваться онлайн в школе от Сеульского Национального Университета на сайте http://ps.snue.ac.

kr/ . Также к Национальным школам относятся школы от Корейского Университета, Национального Университета и Педагогического Университетов.

Государственные школы 공립초등학교 имеются при каждом районе.

Каждый год в конце декабря местное РОНО отправляет уведомление  родителям по месту жительства о том, что ребенок переводится в новый учебный год, в связи с этим родители должны предоставить справку, в случае переезда в другой район (город). При этом необходимо заранее уточнить в административном центре, о возможности перевода в другую школу.

Частные школы 사립초등학교, конечно, отличаются своим устроем – улучшенной планировкой, оборудованием, углубленным изучением иностранных языков, а также высокой платой за обучение. Все частные школы имеют разные учебные планы и образовательные программы. Поэтому родителям рекомендуют проконсультироваться, узнать мнение у знакомых, прежде чем отдать ребенка в какую-либо частную школу.

Инновационные школы 혁 신초등학교стали создаваться изначально в провинции Кёнгидо, а затем в Сеуле (только две школы강명초 и강일초).  Эти школы устоем схожи с государственными, отличаются учебным планом и программой, они также могут самостоятельно менять название школы в рамках общественного образования.

В интернациональных школах 국제학교 учеба проходит на английском вместе с другими иностранными учениками. Не стоит путать интернациональную школу  со школой для иностранцев, куда поступать могут только иностранные дети. Плата за обучение в интернациональных школах весьма высока, даже выше, чем в частных школах.

В список изучаемых предметов входит:

  • корейский язык
  • математика
  • точные науки
  • иностранный язык
  • музыка
  • изобразительное искусство

Почти все предметы в начальной школе ведет один учитель.

Средняя школа 중학교

Большинство учеников поступают в среднюю школу в возрасте 12 лет и заканчивают к 15 годам. Как и начальные школы, они подразделяются на национальные, государственные и частные. Однако в отличии от начальной школы, в частных средних школах плата за обучение отсутствует, так как программа обучения у обоих типов школ абсолютно одинакова.

Основные предметы:

  • математика
  • корейский язык
  • иностранный язык

Дополнительные предметы:

  • различные искусства
  • физическая культура
  • история
  • китайская иероглифика 한자
  • информатика
  • этика
  • экономика

Высшая школа 고등학교

В высшие школы поступают на первый курс в возрасте 17 лет и выпускаются после третьего класса в 19 лет. Высшая школа – специальное образование. Оно не считается обязательным, однако почти все молодое население Южной Кореи оканчивает высшую школу.

Высшие школы могут иметь разные направления: техническое, гуманитарное, лингвистическое, искусствоведческое. Студент может выбрать любое из направлений, соответствующее его интересам и совпадающие с его карьерным путём. Учеба в высших школах платная. Оплата производится 4 раза в год (в марте, июне, сентябре и декабре) по 400 000 вон (приблезительно).

Также оплачивается питание (70 000 – 90 000 вон в месяц) и вступительный взнос (10 000 – 20 000 вон).

Основные предметы:

  • математика
  • корейский язык
  • иностранный язык
  • общественные науки
  • естественные науки

Дополнительные предметы могут варьироваться в зависимости от специализации школы.

Поступление в корейскую школу

Родители могут отдавать детей, как в местные корейские школы, так и в иностранные (интернациональные).

 Для подачи заявления о поступлении в местную школу необходимо обратиться в административный центр донг/ып/мён (동/읍/면사무소) по месту проживания, где предоставят список необходимых документов и проконсультируют по интересующим вопросам.

 Перед поступлением в корейскую школу ребенка тестируют на знание языка. По результатам теста, ребенка определяют в соответствующий класс. Существуют также курсы корейского языка для иностранных детей при школах, в случае невладения корейским языком.

Основной список необходимых документов (список может изменяться в зависимости от требований школы):

  • Иммиграционное свидетельство
  • Паспорт
  • Медицинское свидетельство
  • Свидетельство о регистрации с предыдущих школ
  • Свидетельство об оценках (табель)
  • Экзаменационная оценка официального языка из родной страны

Что нужно знать ребенку для поступления в школу:

  • уметь считать от 1 до 10
  • уметь писать свое имя и имена родителей
  • уметь пользоваться карандашами, мелками, фломастерами, ластиком.
  • уметь чертить круг, вертикальные и горизонтальные линии
  • знать названия цветов
  • знать что такое гласные и согласные
  • знать свой домашний адрес
  • знать название школы
  • знать элементарные правила этикета за столом

Источник: https://study.vseokoree.com/obshchee-obrazovanie/srednee-obrazovanie.html

Корея система образования – Психологос

Корея система образования - Психологос

Корейцы на самом деле очень миролюбивы и дружелюбны. Преступность находится на очень низком уровне.

Считается (но по отзывам – это совсем не очевидно!), что корейцы – жуткие националисты; европейскому юноше завязать нежную дружбу с корейской девушкой практически нереально. Есть мнение, что национальная гордость связана с гордостью за свою страну, которая идет своим путем, а не вместе с западом.

Согласно данным, опубликованным 4 ноября 2003 года Корейским институтом здравоохранения и социальных проблем, более 56% средств, которые ежемесячно тратит средняя южнокорейская семья, идут на оплату расходов по воспитанию, образованию и содержанию детей.

Корейское общество устроено таким образом, что без университетского диплома у человека нет никаких шансов получить сколь-либо приличную работу, а дорога к самым серьёзным постам открыта только выпускникам десятка лучших университетов страны Городская девушка, рассчитывающая на хорошую партию, должна иметь высшее образование.

Корейские дети играют меньше, чем их западные сверстники. Довольно рано вынуждены начинать взрослую жизнь. Вызвано это спецификой корейской системы социальной мобильности, признающей только один путь наверх – через образование.

Семья

Средний возраст вступления в брак молодых людей поднялся до 29 лет, девушек — до 26 лет).

И девушка, и молодой человек перед тем, как пожениться, в любом возрасте всегда самым серьезным образом учитывают волю родителей.

Корея – это страна домохозяек большинство корейских женщин либо не работает вообще, либо работает неполный рабочий день, так что дети находятся под постоянным материнским присмотром. Корейские дети по сравнению с их европейскими и американскими сверстниками чрезмерно привязаны к матерям.

Чадолюбие корейцев, их пристрастие к детям поразительны. Вопрос о сыне или внуке способен смягчить даже самого недружелюбного и настороженного из собеседников. Детям в семье отдаются все душевные силы, все материальные возможности, они являются объектом всеобщей любви.

Есть мнение, что В Корейском обществе наблюдается некоторый перекос в отношении к девочкам и женщинам. Традиционно, в странах Дальнего Востока было не принято учить девочку секретам домашних дел или ремесел. Это считалось не только ненужным, но и даже вредным.

Девочек рано выдавали замуж и они учились всему в своих новых семьях. Но нужно учитывать, что раньше девочку могли отдать замуж в 10-12 лет, а сейчас девушки чаще выходят замуж в 26.

В данном случае подобные традиции воспитания иногда приводят к неадекватности некоторых взрослых корейских женщин.

Согласно статистике, мальчиков в Корее рождается значительно больше, чем девочек (на 14%); для сравнения: в мире в целом — только на 5%. Демографы предрекают, что через 10 лет страна столкнется с острейшей нехваткой невест.

В семье культивируется и такая яркая корейская черта, как почтительность детей к родителям. Забота о родителях — это долг более важный, чем обязанности по отношению к государству.

В Корее существуют даже университетские премии для особо отличившихся своей почтительностью сыновей и дочерей. Кто-то из сыновей или дочерей остается жить с родителями и заботится о них, даже вступив в брак.

Разумеется, что взрослые дети обязаны обеспечить материально своих стариков-родителей, когда те завершат свою трудовую деятельность.

Каждому ребенку с малых лет прежде всего внушают уважение к отцу. Малейшее неповиновение ему немедленно и строго наказывается. Иное дело – непослушание матери. Хотя дети обязаны чтить свою мать одинаково с отцом, однако, в большинстве случаев ребенок часто проявляет непокорность по отношению к матери.

Дошкольное воспитание

Малолетних детей в Корее воспитывают очень либерально. Ребенку, не достигшему 5-6 лет, позволяется очень многое. Он может ходить по квартире, брать в руки и разглядывать что ему угодно, на свои просьбы он редко получает отказ. Малыша редко ругают и почти никогда не наказывают, он постоянно находится рядом с матерью.

Отношение меняется, когда ребенок достигает возраста 5-6 лет и начинает готовиться к поступлению в школу. С этого момента либерализм и потакание капризам малыша сменяются новым воспитательным стилем – жестким, суровым, ориентированном на воспитание в ребенке уважения к учителям и вообще ко всем, кто занимает более высокие места в возрастной или социальной иерархии.

Важное место в семейном воспитании детей у корейцев занимает вопрос уважительного отношения к труду. Поэтому в корейских семьях прививали любовь к труду с 6- летнего возраста. (К сожалению, не нашел деталей).

Учить детей в Корее начинают с очень раннего возраста. Сейчас, например, очень модно раннее обучение чтению. В данном случае «раннее» – это с 2-3 лет! Кроме того, многих дошкольников учат музыке, рисованию и счёту. Эти уроки стоят не очень дорого. Дело в том, что в роли учителей обычно выступают тётушки средних лет, с высшим (часто – педагогическим) образованием, но без постоянной работы.

Неуёмное желание корейских родителей впихнуть с своих отпрысков максимум полезной информации привело к тому, что в Корее возникла целая индустрия образования для дошкольников. Очень много развивающих игр для маленьких и самых маленьких.

В магазинах продаётся великое множество разноцветных популярных книжек, можно купить там и «образовательные игры» (например, головоломку в виде карты Кореи), и даже записанные на кассетах образовательные детские песенки (таблица умножения в виде песенки или корейский алфавит – тоже в виде песенки).

Особенности системы образования

Нынешние корейские дети, которым приходится помимо школы посещать еще различные курсы, зачастую «заняты больше, чем взрослые» . По статистике, каждые девять из десяти школьников в Корее берут дополнительно частные уроки. Немного расслабиться им удается лишь в редкие часы досуга, сидя у компьютера.

Ребенок, приходя из школы, едва отдышавшись, отправляется на курсы, а вечером, чтобы немного отдохнуть, садится к компьютеру. У него нет возможности просто провести время в играх со своими сверстниками. Сознавая пагубные последствия подобного положения, в некоторых корейских школах стали создаваться группы продленного дня, в которых для детей предусмотрено коллективное проведение досуга.

Вообще, жесткое давление на ребенка, который с раннего детства должен соответствовать предъявляемым ему требованиям, много работать и отвечать за свои поступки, весьма характерно для корейской педагогики – как семейной, так и школьной. К сожаленью, подавление нестандартного поведения имеет и свои теневые стороны, ибо ребенок приучается к конформизму, а его способность к оригинальным решениям оказывается заметно ослабленной.

Принципы обучения в школе

В школе корейцы учатся 12 лет

В корейской школе регулярно составляются рейтинги учащихся, и очень важно оказаться в этом рейтинге как можно выше, ведь впереди – поступление в университет.

Специальные учебные заведения «хавконы» (аналог «Дзюку» у Японцев) занимается натаскиванием учеников по предметам школьной программы. Кроме того, многие «хаквоны» занимаются тем, что у нас именуют «общим развитием».

Корейские родители, как и наши родители советских времен, преодолевая сопротивление своих чад, направляют их на бесчисленное количество всяческих общеобразовательных курсов. Сейчас особой популярностью пользуется музыка, балет, рисование и тесно с ним связанная традиционная каллиграфия, а также, конечно, английский язык.

Последние 3-4 школьных года в жизни корейского старшеклассника превращаются в пресловутый «Экзаменационный ад» , когда среднестатистический подросток проводит 11 часов в день в школе и в «хаквонах», а кроме этого, занимается с репетиторами. Всяческие «общеобразовательные» развлечения откладываются на послеэкзаменационное будущее.

Принципы воспитания в школе

В первых классах корейской начальной школы обычно по 50 – 60 учеников – цифра фантастическая. В Корее подобные классы легкоуправляемы и учителя в школах не имеют проблем с дисциплиной. Их авторитет, подкрепляемый влиянием родителей, является неоспоримым

Поддерживаются и пуританские традиции в воспитании детей. Большинство средних школ Кореи – раздельные, мальчики и девочки учатся в разных школах, что опять- таки отвечает требованиям традиции. В высшем корейском обществе принято воспитывать мальчиков отдельно от девочек.

При необходимости дисциплина поддерживается самыми жесткими методами: в младших классах широко применяются телесные наказания. 73% корейских родителей также заявили, что при необходимости бьют детей.

Детей в школе наказывают. Причём наказывают двояко. Первое наказание – индивидуальное. Это когда учитель, чаще всего указкой, “наносит удары по разным частям тела”. Обычно по рукам или ягодицам.

Удары, скорее всего, не сильные, так как никто после них не плачет. Наказывают за невыполнение домашнего задания или за плохое поведение Есть другое наказание – групповое. Это когда за вину одного ученика наказывают весь класс.

Чаще всего детей поднимают, и какое-то время заставляют держать руки поднятыми вверх.

Воспитание коллективизма у детей – это конёк корейской школы.

Ссылки

Источник: https://www.psychologos.ru/articles/view/koreya-sistema-obrazovaniya

Система образования в Южной Корее

Slide 1Системаобразования вЮжной Корееf

Slide 2

Цель работы:Рассмотреть особенности образования в ЮжнойКорееЗадачи:Рассмотреть структуру образования в ЮжнойКорееОбъект исследования: образование в ЮжнойКорееПредмет исследования: Особенностиобразования в Южной КорееФорма исследования: групповаяСрок выполнения проекта: 1 неделяf

Slide 3

Получение хорошего образования в Южной Корееимеет решающее значение в становлении успешнойкарьеры любого корейца, поэтому задаче поступленияв престижное учебное заведение придаетсянаивысший приоритет. Корейские государственныеадминистративные органы четко выстраивают иконтролируют весь образовательный процесс сранних лет ребёнка и до его последнего года в высшемучебном заведении. Наибольшее предпочтениеотдается математике, корейскому и английскомуязыкам, точным наукам и наукам об обществе.Физической культуре не уделяется сходноговнимания, поскольку она не считаетсяобразовательным предметом, как следствие, у многихшкол отсутствует должный спортивный инвентарь.Южная Корея была первой страной, обеспечившейвысокоскоростной доступ к Интернету во всехобразовательных учреждениях от начальных школ доВУЗов.f

Slide 4

Общая структура образовательной системыУчебный год поделен на два семестра. Первый начинается в мартеи заканчивается в середине июля; второй начинается позднимавгустом и заканчивается в середине февраля.

Летние каникулыпроходят в период с конца июля до позднего августа, а зимние — спозднего декабря и до раннего февраля, а, помимо этого, такжеимеется короткий период выходных с середины до конца Февраля.Учебная программа жёстко не систематизирована и можетварьироваться от одного учебного заведения к другому.

СтупеньПродолжительностьобученияОбязательнаНачальнаяшкола6 летДаСредняя школа3 годаДаВысшая школа3 годаНетКолледж2 годаНетУниверситет4 годаНетf

Slide 5

Детский садКорейские детские сады не являются частью общейобразовательной административной программы, родители отдаютсвоих детей в частные заведения. В большинстве из нихпреподавание ведется на корейском, во многих есть классыанглийского, а в некоторых вообще английский являетсяосновным языком.

https://www.youtube.com/watch?v=zd7pn_OUgJM

В детские сады отдают детей в возрасте от трех до пяти лет.Большинство детей могут не получать «дошкольную» подготовку,но просто ходить в детский сад вместе с другими детьми, приэтом, разница в возрасте может достигать трех лет. Придостижении шести лет, дети обычно идут в начальную школу.

f

Slide 6

Начальную школу посещают дети в возрасте от 8 до 14 лет (6 и 12 «западных» летсоответственно), чья продолжительность, таким образом, составляет 6 лет.

В списокизучаемых предметов входят (однако не исчерпывают его):корейский языкматематикаточные наукинауки об обществеязыкиизобразительное искусствоМузыкаОбычно все эти предметы ведет один классный руководитель, хотя некоторыеспециализированные дисциплины могут вести другие педагоги (например,физкультуру или иностранные языки).

Продвижение по ступеням образовательной системы с начальной до высшей школыне определяется результатами сдачи различных экзаменов, но исключительно повозрасту ученика.f

Slide 7

Школьное образованиеКорейское школьное образованиеделится на среднее и высшее (обучение всредней и высшей школахсоответственно).

В отличие от США, где номер классаобычно постепенно возрастает с 1 до 12,в Южной Корее номер класса каждыйраз начинает считаться с одного припоступлению в начальную, среднюю ивысшую школы. Чтобы провестиразличия между ними, номер классаобычно указывается вместе с уровнемобразовательной ступени.

К примеру,первый класс средней школы(эквивалент седьмого класса в САСШ)будет называться как «Первый класссредней школы», «чунгхаккьо ильхакнён» (중학교 1학년)”.f

Slide 8

Средняя школаПо-корейски средняя школа называется «чунхакё» (중학교, 中學校), что дословно обозначает«средняя школа».В корейской средней школе 3 класса. Большинство учеников поступают в неё ввозрасте 12 лет и заканчивают, соответственно, к 15 годам (по западным меркам).

Ядро учебной программы формируется:математикойкорейским и английским языкамитакже рядом точных наук.«Дополнительные» предметы включают:различные искусствафизическая культураисториюханчча (китайская иероглифика)этикаведение домашней экономикиуроки компьютерной грамотности.

У учеников в средней школе по шесть уроков в день, которым обычно предшествует одноособенный блок времени ранним утром, а также седьмой урок, особенный для каждойспециализации.Продолжительность учебных занятий равняется 45 минутам.

Непосредственно доначала первого урока, у учеников имеется в распоряжении порядка 30 минут, которые могут бытьиспользованы по желанию для самообучения, просмотра программ, вещаемых специальнымобразовательным каналом (Educational Broadcast System, EBS) или для ведения личных иликлассных дел.f

Slide 9

Высшая школа по-корейски называется называются «кодынхаккё» (고등학교,高等學校).В высшие школы поступают на первый курс в возрасте 17 лет и выпускаютсяпосле третьего класса в 19 лет. Школы могут быть разделены наспециализированные отделения, соответствующие интересам того или иногостудента и совпадающие с его карьерным путём. К примеру, существуют«научные» высшие школы (Science high school), школы изучения иностранныхязыков и искусствоведческие школы. Все они требуют для поступления сдачидостаточно сложных экзаменов. Высшие школы могут быть также поделены наобщественные (публичные) и частные. Такие школы не дают какую-тоспециальность, но просто готовят своих учеников для поступления в колледж. Тестуденты, которые по каким-либо причинам не хотят получать образование вколледже, существуют профессиональные училища, которые специализируютсяв области технологии, агрикультуры или финансов, куда студенты могутпоступить сразу после выпуска из школ. Говоря о расписании высших школ,считается нормальным для студента возвращаться домой после полуночи послеинтенсивных сессии «самообучения» в такой школе. Учебная программа спорядка одиннадцатью предметам зачастую признается изматывающе тяжелой,поэтому некоторые студенты предпочитают поступать в частные академии,называемые «хагвонами» (학원, 學院) чтобы приумножить свои академическиезнания. В перечень основных предметов входят корейский и английский языки,математика, а также различные общественные и естественные науки.f

Slide 10

Высшее образованиеСтруктура высшего образованияУчреждениеКолледжУниверситетАспирантураПолучаемое образованиеПрофессиональное образованиеВысшее образованиеОбщественная школаЧастная школаМагистр (2 года)Магистр делового администрирования (MBA) (1 или 2года)Кандидат наук (Ph. D.) (4 года)Студентам необходимо сдать стандартный тест, обычно называемый «сунын», (수능).

Сусынявляется аналогом американского SAT Reasonging test и состоит из трех главных секций:корейский язык, математика и английский. Однако в отличие от американского SAT, такой тестможет быть сдан только раз в году и требует интенсивной подготовки, причем некоторыебудущие студенты начинают подготовку к нему ещё в детском саду.

Наиболее респектабельные университеты Южной Кореи: Сеульский НациональныйУниверситет, Korea Advanced Institude of Science and Technology, Пусанский НациональныйУниверситет, , а также ряд частных институтов: Корейский Университет, Pohang University ofScience and Technology, Yonsei University, Sogang University, Hanyang University,SungkyunkwanUniversity и Ewha Womans University.f

Slide 11

В отличие отдругих стран, гдличныедостоинстваиндивидовявляютсяосновойопределяющихфакторов ихдостижений, вЮжной Кореетаким факторомявляетсяпрестижностьоконченногоуниверситета.f

Slide 12

Галсанова Саяна – поиск информации, сортировкаМарушкина Таня – поиск информации, анализматериалаМункуева Оюна – поиск информации, сортировкаШорникова Люба –редактирование, сортировкаНимаева Туяна – поиск информации, анализматериалаИльин Дима – редактирование, подготовкапрезентацииf

Источник: http://slidegur.com/doc/5416570/sistema-obrazovaniya-v-yuzhnoj-koree

Студиорум
Добавить комментарий