Специальность “зарубежное регионоведение”: описание обучение и кем работать

Факультет «Международные отношения»: профессии. Какую специальность получают после окончания факультета?

Специальность

«Все работы хороши, выбирай на вкус…» Помните, именно так звучит строчка из детского стихотворения? Но есть целый ряд специальностей, одно название которых вызывает у нас трепет и уважение к тем, кто занимается данным направлением. Врач, пожарный, космонавт – это наши первые детские мечты.

Нам кажется очень увлекательным, а главное – нужным лечить и спасать людей. А иногда от сферы занятости веет такой романтикой и загадочностью… Вот, например, международные отношения. Профессии, связанные с дипломатией, – это же светские рауты, переговоры, постоянные командировки за границу…

Именно так кажется человеку, далекому от этой специальности.

Романтика

Во все века работа в иностранных посольствах была самой почетной, но в то же время и самой опасной. Ведь если вдруг между государствами начиналась вражда, именно дипломаты первыми оказывались под ударом.

Конечно, современный мир гораздо гуманнее, а экономические, производственные и прочие взаимоотношения государств становятся шире с каждым днем. Причем не всегда все проходит гладко и «как по маслу».

Но от этого они становятся еще интереснее – международные отношения. Профессии разноплановые, требующие знаний во многих областях деятельности, всегда привлекают людей неординарных.

А поэтому практически каждому хочется «учиться на дипломата».

Специальности

И все же, какие предлагает направление «Международные отношения» профессии? Что это даст выпускнику в будущем? Тем, кто по-настоящему собрался строить карьеру в области дипломатии, необходимо определиться с выбором конкретной специальности.

Ведь профессии, связанные с международными отношениями, очень разноплановые. Это и мировая экономика, и регионоведение, и прикладная информатика в сфере международных отношений.

Узкопрофильные вузы могут предлагать еще и внешнеэкономическую деятельность или социально-культурный сервис и туризм, лингвистику и т. п.

Кроме того, внутри регионоведения, например, выделяют такие возможности направления образования:

  • Европа;
  • Северная Америка;
  • Азиатско-Тихоокеанский регион;
  • Ближний восток;
  • Африка;
  • Балтийские страны;
  • СНГ;
  • отдельные страны в каждом регионе.

Собственно, мы видим, что иногда «на выходе» получаются очень узкие (хотя это весьма объемное понятие – международные отношения) профессии.

Что это – конкурентное преимущество или путь в безработицу? Профессионалы однозначно выступают в пользу первого – чем глубже молодой специалист изучил одно направление, чем больше приложил усилий к освоению редкого языка, тем выше его шансы на рынке труда.

Сложность и уникальность

Подготовка специалистов по направлению «Международные отношения» (профессии здесь очень разные) требует основательных знаний не только теории, но и прикладных дисциплин. Недостаточно просто заучить исторические события и даты; нужно сделать соответствующие выводы об их значении.

Мало говорить о необходимости взаимовыгодного сотрудничества, нужно точно уметь определить точки соприкосновения и обосновать свои предложения.

Профессия «международные экономические отношения» требует еще и серьезных знаний по макроэкономике и особенностям внешнеэкономических межгосударственных связей.

Языковая подготовка

Кроме того, студентам необходимо осваивать еще и несколько иностранных языков. Ведь возможность общаться без посредника-переводчика позволяет избежать недоразумений, и зачастую быстрее найти точки соприкосновения интересов участников переговоров.

Представьте себе, МГИМО отмечен Книгой рекордов Гиннеса как вуз с максимальным количеством преподавания государственных иностранных языков.

Там можно найти педагога по одному из 50 языков, включая редкие европейские и восточные. Согласитесь, что уникальные знания делают специалистов незаменимыми в своей сфере.

Причем они могут работать не только на территории России, но и строить карьеру в зарубежных компаниях.

Кроме языковой подготовки международные отношения (профессии дипломата и экономиста со знанием внешнеэкономической деятельности, например) требуют и глубоких познаний в области развития выбранного региона.

Это очень интересно, с одной стороны, но и крайне сложно – с другой. Ведь чтобы проникнуться проблемами какой-то страны, нужно очень хотеть этого.

Только при наличии внутренней мотивации можно говорить об успешном получении образования в такой области, как международные отношения.

Профессии, описание которых нас интересует сегодня, – важная и, главное, ответственная составляющая жизни государства в мировом сообществе. Видимо, поэтому специалисты-международники так ценятся во все времена.

Зарубежное регионоведение

Это одно из направлений подготовки студентов, которое предлагает факультет международных отношений. Профессии дипломатов и сотрудников посольств получают именно здесь. Здесь же куются кадры для работы в МИДе.

Обучение студентов по этой программе ведется очень давно. Впервые в МГИМО, например, такое отделение заработало в 1943 году. Поэтому можно с уверенностью говорить о «накатанной» программе подготовки.

Но, конечно, современная жизнь намного динамичнее той, что была 60, а то и 70 лет назад. Поэтому программы регулярно корректируются и видоизменяются.

К преподаванию постоянно привлекаются практики, проработавшие не один год в какой-то зарубежной командировке.

Узкопрофильность – не значит отсутствие возможностей

Выпускники-регионоведы, прошедшие направление «международные отношения» (профессии, зарплата которых значительно превышает среднестатистическую по государству) гораздо легче находят работу, чем их коллеги с более общим образованием.

Это связано с тем, что студенты осваивают редкие языки и довольно глубоко владеют ситуацией в «полюбившейся» точке Земного шара.

А это значит, что их меньше, и они более востребованы, чем специалисты широкого профиля со знанием английского, немецкого и французского.

И еще на заметку. Иногда в вузах по направлению «Международные отношения» профессии, связанные с зарубежным регионоведением, называют «дипломатией и политикой зарубежных стран». Подавая документы, следует точно разузнать, о какой программе подготовки идет речь.

Второе направление на первый взгляд всегда кажется престижнее и интереснее – собственно «международные отношения» (профессии, вузы обычно дают их перечень, очень интересны, но не имеют достаточной концентрации на каком-то одном нюансе). Это так называемые специалисты широкого профиля.

В рамках подготовки таких студентов нет предметов по истории, экономике или культуре какой-то одной страны. Здесь, скорее, ведется работа по изучению глобальных вопросов развития взаимоотношений в мире.

Например, изучаются отличия целых регионов (Восток-Запад), рассматривается деятельность международных фондов и организаций и т. д. Помимо ознакомления с традициями российской дипломатии, изучаются еще и иностранные практики.

Это же относится и к языковой подготовке: студенты осваивают традиционный набор европейских языков.

Одним словом, после окончания вуза молодые специалисты могут посвятить себя не только работе в МИДе, но и в других государственных или неправительственных структурах.

Перед выпускниками открываются довольно большие перспективы, ради которых стоит постараться, осознав свое желание поступить на факультет «Международные отношения».

Профессии (зарплата начинающего специалиста, возможно, и невелика) могут быть востребованы и компаниями, напрямую не связанными с дипломатией.

Лингвисты

Профессии, связанные с международными отношениями, не всегда предполагают дипломатическую карьеру. Получая образование по этому направлению, молодой человек осваивает два-три иностранных языка. А это прямой путь в референты, референты-переводчики, менеджеры по связям с общественностью в иностранных компаниях и т. д.

Программа подготовки обычно включает не только лингвистическую составляющую, но и экономику, и делопроизводство, и информационные технологии. То есть все базовые знания, которые могут понадобиться в дальнейшей работе.

Кроме всего прочего, референты и переводчики получают отличную возможность колесить по миру. Международные корпорации обязаны принимать участие во всевозможных форумах, симпозиумах, конференциях и т. д.

А это значит, что небольшие, но разносторонние заграничные командировки гарантированы.

Если у узких специалистов эта перспектива может быть реализована только во время отпуска (грубо говоря, им может «светить» длительная командировка в тот регион, который был объектом изучения), то лингвисты совмещают полезное с приятным.

Стажировка

Что еще дает обучение по направлению «Международные отношения»? Какие профессии требуют получения практических навыков во время учебы? Здесь ответ прост: все без исключения. Чаще всего у вузов есть договоренности с различными государственными и коммерческими предприятиями о прохождении студентами стажировки.

Крупные и известные университеты ведут подготовку по направлению «Международные отношения». Профессии (вузы Красноярска с бюджетными местами, 2014 года статистика очень ярко иллюстрируют это) дают возможность стажироваться за границей в выбранном регионе.

Это особенно важно для тех, кто получает специальность «Зарубежное регионоведение».

Ведь даже три месяца в стране, которую изучаешь, сделают чудеса: будет преодолен языковой барьер, станет понятна психология местных жителей, обряды и культурные традиции перестанут казаться «дикарскими» (конечно, если речь идет об Африке или каких-то азиатских странах, где философия жизни принципиально отличается от привычной нам).

Самостоятельная работа

Но и у тех, кому не посчастливилось стать студентом престижного вуза, есть масса возможностей заниматься развитием своей карьеры еще в момент обучения.

Ежегодно проводится множество открытых встреч с официальными представителями дипломатических корпусов разных стран. Постоянно организуются всевозможные конференции и симпозиумы, вечера национальной культуры и т. п.

Активно участвуя в подобных мероприятиях, можно получить немало полезных, а главное – практических навыков.

Источник: http://.ru/article/192013/fakultet-mejdunarodnyie-otnosheniya-professii-kakuyu-spetsialnost-poluchayut-posle-okonchaniya-fakulteta

Что такое регионоведение?

Автор текста: А.Г. Нестеров

Само слово «Регионоведение» часто вызывает непонимание. Другие направления подготовки факультета международных отношений намного понятнее.

Кажется очевидным, чем должны заниматься те, кто поступает на «Международные отношения». Ещё яснее направление «Востоковедение», хотя и непреложен тот факт, что Восток – дело тонкое.

А вот кто такие «регионоведы», что становится сферой их занятий, что они изучают? Регионоведение для многих абитуриентов остаётся загадкой.

Однако эту загадку решить довольно просто. Регионоведение изучает мир в его многообразии, оно конкретно, выпукло и объёмно, оно обращено непосредственно к странам и регионам и рассматривает их во всей полноте, во всех аспектах из жизни. В этом смысле «Востоковедение» – частный случай регионоведения, то есть регионоведение стран Востока.

На факультете международных отношений Уральского государственного университета под регионоведением – в соответствии с образовательными стандартами нового поколения – подразумевается в первую очередь изучение стран и регионов Запада, то есть Европы и Америки.

В новых образовательных стандартах это направление подготовки так и называется – «зарубежное регионоведение».

Студенты, обучающиеся по направлению «Регионоведение», изучают в обязательном порядке два языка (по желанию возможно изучение и третьего языка, и ни для кого не закрыты возможности изучения четвертого, пятого и так далее, причем языков не только Запада, но и Востока).

Новые государственные образовательные стандарты, введение которых ожидается осенью 2009 г., предусматривают для регионоведов обязательное изучение трех языков – одного языка международного общения и двух языков региона. Поэтому регионоведы становятся уникальными специалистами со знанием трех языков.

Среди обязательных дисциплин данного направления подготовки, наряду с языками – история изучаемой страны (или региона), экономика региона, литература и культура региона, внешняя политика и международные отношения изучаемой страны, ее внешнеэкономические связи, ее отношения с нашей страной.

Регионовед значительно глубже, чем студент, обучающийся по другим направлениям подготовки, знакомится с экономикой, политикой, географией конкретной страны.

Выпускник, завершающий обучение по направлению подготовки «Регионоведение», становится экспертом по изучаемой стране или региону, он знает все особенности данной страны – не только какие достопримечательности можно встретить там во время туристической поездки, но и как правильнее вести там дела, развивать отношения с ее деловыми кругами, привлекать их интерес к себе. Фактически регионоведение становится для студента ступенью в изучаемую страну, он постигает одну из граней бесконечно разнообразного мира.

Таким образом, регионовед – не просто международник, его знания более конкретны, более необходимы в будущей профессиональной деятельности.

В рамках направления «Регионоведение» предусмотрено специализированное изучение нескольких стран и регионов.

Южноевропейский регион представлен такими странами, как Франция, Италия и Испания (и, естественно, несколькими примыкающими к ним малыми странами, такими, как Ватикан, Монако, Андорра и Сан-Марино).

Многие наши выпускники, завершившие обучение в рамках данной специализации, продолжили образование в университетах Италии, Франции, Швейцарии, работают в туристическом бизнесе (и нужно учесть, что этот регион – одно из наиболее популярных направлений зарубежного туризма), участвуют в развитии деловых связей с этими странами.

Владение итальянским, французским и испанским языками становится очень важным в связи с расширением деловых контактов Среднего Урала с названными странами.

Вы обращали внимание на объявления в деловых газетах, примерно такого содержания: «На высокооплачиваемую работу в иностранную фирму приглашаются лица, свободно владеющие испанским (или итальянским, или французским) языком»? Такие объявления показывают, что не только россияне ездят отдыхать в Италию или Испанию, но бизнес стран Южной Европы проложил себе путь на Урал.

Примыкает к данной специализации другая – страны Латинской Америки, очень перспективная сфера для изучения. Этот регион, десятилетиями остававшийся закрытым для нас, теперь открывается и становится интересным для нашей страны. Для нас латиноамериканские исследования являются новым направлением деятельности и в настоящее время реализуются в рамках южно-европейской специализации.

Ведущее место среди них занимает Германия, важнейший партнер нашей страны в международных и внешнеэкономических связях. Нужно подчеркнуть, что для Среднего Урала отношения с регионами Германии наиболее значимы и с экономической, и с политической точки зрения.

Применительно к данному региону мы можем сказать, что здесь для россиян меньше туризма, но больше бизнеса. Наряду с германским направлением, в последнее время всё больший интерес вызывают соседние с ней центрально-европейские страны – Австрия, Чехия, Словакия, Польша, Венгрия.

Еще одной регионоведческой специализацией являются страны Северной Америки – США и Канада.

Необходимо отметить, что применительно к данному региону, наряду с английским, изучаются и другие языки – испанский и французский, распространенные в этих странах.

Объяснять же значение этих стран, входящих в «Большую Восьмерку», для экономической и политической жизни современного мира представляется излишним.

Кроме того, для регионоведческого исследования открыт весь мир! Как уже отмечалось, среди изучаемых дисциплин есть «внешняя политика страны», поэтому, если студент специализируется по Франции, но интересуется Китаем, он с успехом может исследовать отношения между Францией и Китаем – как в прошлом, так и в настоящее время.

Наконец, практически все регионоведы глубоко знакомятся с Европейским Союзом – мощной международной структурой, в состав которой входит 27 европейских стран и на долю которой приходится более половины всей внешней торговли нашей страны. В Европейский Союз входят все страны Южной и Центральной Европы, поэтому изучение ЕС является важным компонентом регионоведческого образования.

Подготовку специалистов-регионоведов ведет весь коллектив факультета международных отношений.

Ведущей выпускающей кафедрой по направлению подготовки «Регионоведение» (образовательный профиль «Европейские исследования») является кафедра европейских исследований. Все преподаватели кафедры имеют ученые степени доктора или кандидата наук и в своей научной работе специализируются по отдельным европейским странам или регионам. Зав. кафедрой – доктор исторических наук А.Г. Нестеров.

Выпускающей кафедрой по направлению подготовки «Регионоведение» (образовательный профиль «Евразийские исследования») является кафедра регионоведения России и стран СНГ. Члены кафедры в своей научной работе специализируются по истории и внешней политике России, а также стран ближнего зарубежья. Зав. кафедрой – доктор исторических наук В.Д. Камынин.

При факультете действует Информационный центр Европейского Союза, один из 13-ти, созданных в России Представительством (посольством) Европейского Союза в Москве.

Центр ежедневно получает из Брюсселя огромное количество официальной информации на бумажных и электронных носителях.

При Центре функционирует библиотечный фонд, содержащий тысячи книг и журналов на всех основных языках Европы и Америки и позволяющий изучать историю и политику стран мира во всей ее полноте.

Итак, регионоведение – ключ к современному миру. И этот ключ поможет открыть мир для любого абитуриента.

Источник: http://fir.ispn.urfu.ru/learn/overview/region/

Зарубежное регионоведение

Зарубежное регионоведение

Учебная программа бакалавров-регионоведов в Институте направлена на изучение глобальных регионов (Европа, Ближний Восток и Северная Америка) и отдельно взятых стран, региональных и межрегиональных организаций.

Регионоведа как специалиста отличает серьезное знание региона: истории, культуры, экономики, религии, специфики этноконфессиональных процессов, региональных аспектов международных отношений, деятельности неправительственных организаций.

Часть студентов, получая гражданскую специальность, одновременно участвует в программе подготовки военных переводчиков и специалистов по информационной борьбе по заказу Минобороны РФ.

Форма обучения – очная. Срок обучения – 4 года.

Профили подготовки:

  • Политика, экономика и культура зарубежных регионов
  • Региональные аспекты военно-политического сотрудничества: информационно-лингвистическое обеспечение

С информацией об учебных дисциплинах и преподавателях можно ознакомиться в учебном плане (с графиком учебного процесса):

  • Учебный план подготовки бакалавра по направлению «Зарубежное регионоведение», профиль «Политика, экономика и культура зарубежных регионов» (год поступления – 2014)
  • Учебный план подготовки бакалавра по направлению «Зарубежное регионоведение», профиль «Политика, экономика и культура зарубежных регионов» (год поступления – 2015)
  • Учебный план подготовки бакалавра по направлению «Зарубежное регионоведение», профиль «Политика, экономика и культура зарубежных регионов» (год поступления – 2016)
  • Учебный план подготовки бакалавра по направлению «Зарубежное регионоведение», профиль «Политика, экономика и культура зарубежных регионов» (год поступления – 2017)
  • Учебный план подготовки бакалавра по направлению «Зарубежное регионоведение», профиль «Региональные аспекты военно-политического сотрудничества: информационно-лингвистическое и информационно-психологическое обеспечение (военные переводчики)» (год поступления – 2014)
  • Учебный план подготовки бакалавра по направлению «Зарубежное регионоведение», профиль «Региональные аспекты военно-политического сотрудничества: информационно-лингвистическое и информационно-психологическое обеспечение (военные переводчики)» (год поступления – 2015)
  • Учебный план подготовки бакалавра по направлению «Зарубежное регионоведение», профиль «Региональные аспекты военно-политического сотрудничества: информационно-лингвистическое и информационно-психологическое обеспечение (военные переводчики)» (год поступления – 2016)
  • Учебный план подготовки бакалавра по направлению «Зарубежное регионоведение», профиль «Региональные аспекты военно-политического сотрудничества: информационно-лингвистическое и информационно-психологическое обеспечение (военные переводчики)» (год поступления – 2017)

Плюсы подготовки по направлению «Зарубежное регионоведение» в ИМОМИ:

  • обязательное изучение двух иностранных языков, в том числе углубленное изучение языка региона – на обязательной и факультативной основе регионоведы ИМОМИ изучают английский, арабский, армянский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, турецкий, фарси и французский языки
  • предусмотрены профессиональные и языковые стажировки в страну изучения
  • большое внимание уделяется анализу оригинальных источников
  • участие студентов в ежегодных научных мероприятиях, организованных ИМОМИ (конференция «Зарубежное регионоведение: проблемы теории и практики», семинар молодых ученых «Восточные исследования»)
  • прохождение практики в государственных структурах, крупных компаниях и некоммерческих организациях

Наши выпускники эффективно занимают следующие профессиональные позиции:

  • сотрудники международных организаций
  • работники дипломатического корпуса
  • сотрудники органов законодательной и исполнительной власти
  • специалисты по обеспечению внешнеэкономической деятельности
  • сотрудники силовых ведомств и специальных служб
  • эксперты и аналитики
  • переводчики
  • научные работники и преподаватели

ИМОМИ заключил соглашения о сотрудничестве с государственными, муниципальными, коммерческими и общественными структурами. В рамках соглашений студенты-регионоведы проходят стажировки и практику в организациях-партнерах.

Учебный офис №1:

Кафедра зарубежного регионоведения и локальной истории

  • Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 2, каб.322
  • e-mail: region@imomi.unn.ru
  • тел.: +7 (831) 462-35-07

Источник: http://www.imomi.unn.ru/education/bakalavriat/zarubezhnoe-regionovedenie

Бакалавриат «Зарубежное регионоведение (Азиатские исследования)»

Скажите пожалуйста, каков конкурс на «Зарубежное регионоведение»? Студенты изучают здесь философию, религиоведение, психологию, социологию, социальную работу, политологию, международные отношения, зарубежное регионоведение, востоковедение, лингвистику.

В ряде вузов возможна зарубежная стажировка. По мнению некоторых учёных, регионоведение не является пока самостоятельной наукой.

Регионоведение представляет собой такую дисциплину, которая занимается изучением как внутренних, так и внешних факторов развития территориальных сообществ.

Кроме того, такие специалисты нужны в подразделениях МИД, в консульствах, посольствах, в коммерческих фирмах и крупных корпорациях. Кем вы сможете работать после окончания обучения? Стало больше экономических наук, мы начали все глубже погружаться в атмосферу своей специальности.

Выпускники направления могут работать в посольствах, научно-исследовательских и культурных центрах. Могут выступать в качестве привлеченных экспертов по культуре, искусству, экономическим или политическим особенностям того или иного региона, аналитиков и прогнозистов. Профиль подготовки (специализация) – это углубленное изучение узкого поля деятельности в рамках одной специальности.

В некоторых случаях профиль может быть более конкретизирован, например, страны Центральной Европы или страны Северной Европы и т.д. Какие профессиональные перспективы ждут студентов специальности «Нефтегазовое дело»? Своими мыслями и впечатлениями поделилась первокурсница Татьяна Днепровская (на снимке).

Я довольна, что выбрала именно ТОГУ: на мой взгляд, здесь работают строгие, но толковые преподаватели, которые способны дать качественное техническое образование. С какими трудностями сталкиваешься при изучении специальности и как с ними справляешься?

У меня довольно неплохие результаты: в зачетке ни одной тройки – только 4 и 5. Самым тяжелым испытанием стал экзамен по физике. Мой выбор пал на моего тезку – студента Факультета автоматизации и информационных технологий Георгия Овчаренко (на снимке), обучающегося по профилю бакалавриата «Безопасность информационных систем».

Насколько изменились твои знания и впечатления после поступления? Первые впечатления от университета были неизгладимыми: начиная от внешнего вида вуза и заканчивая качеством предоставляемого обучения.

Технические специальности казались трудными, а просто экономика или менеджмент – бесполезными и скучными. Спустя пару месяцев обучения стало понятно, что из нас готовят управленцев. Почему? Прогуливают учебу, теряют интерес к выбранной специальности из-за того, что не следуют своему изначальному желанию «кем стать, когда вырасту».

Специальность «Зарубежное регионоведение»

Мы учим китайский язык не с первого курса – это первый и последний минус, который вижу в Политене, и то для некоторых он может стать плюсом. Участвуем вместе с ними и в спортивных мероприятиях.

Лично я немало слышал о том, как сложно учиться на этой специальности, знаю, как много парней из-за большой нагрузки и неуспеваемости уже ушли в армию… Выбор пал на специальность «Архитектура», и я очень рада, что сейчас имею возможность обучаться этой профессии.

А после того, как уже подала документы, часто слышала, что это сложно, что надо много работать? В течение семестра нужно сдать несколько проектов, и, помимо этого, есть еще и другие предметы, не по профилю специальности. Но мне везет – нелюбимых предметов нет.

А если честно, нравятся больше все-таки дисциплины по специальности: архитектурное проектирование, рисунок, композиционное моделирование.

В будущем хотелось бы, конечно, не просто работать в коллективе и выполнять «штатные заказы», а воплощать проекты мирового масштаба!

Напоследок – пару слов ребятам, которые собираются поступать на ту же специальность. И смогу ли я, например, 1 августа, если вдруг узнаю, что не прошла на бюджет в другом ВУЗе, придти и оплатить семестр?

В системе государственных образовательных стандартов РФ специальности «Регионоведение» присвоен код 350300. Наш институт является центром в области социального и политического образования международного масштаба, и готовим мы по совершенно разным направлениям, связанным с этой областью знаний.

Бакалавр регоиноведения — экономист, географ, языковед и историк «в одном флаконе». Поэтому перечень учебных дисциплин весьма широк. Студенты изучают один или два основных языка. Проходят политическую географию, историю и государственное право стран (или страны) региона.

Практика проходит при посольствах и культурных центрах. Возможна работа не только в компаниях и организациях, базирующихся в России, но и за рубежом. Еще один возможный вариант развития карьеры – преподавательская деятельность в средних и высших учебных заведениях. Эксперты и аналитики внешнеэкономической направленности могут зарабатывать до 100 и более тысяч рублей.

Краткое описание специальности

Управление проектами в международных службах государственных и негосударственных организаций и учреждений. Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений.

Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера.

Кроме основных общеобразовательных предметов студенты начинают изучать блок профильных дисциплин, которые позволят выпускникам лучше освоить практические умения и навыки. Ввиду специфики обучения профильным экзаменом выступает история. Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского. Многие вузы предлагают продолжить обучение по программе магистратуры.

В наши дни наиболее востребованы специалисты по странам Азии, что является следствием развития торговли и экономики РФ с государствами Востока. Оставьте свои контактные данные и мы обязательно с Вами свяжемся.

Вот и выбрал максимально близкую специальность. Зачастую после окончания вуза бывшие «студенты-невольники» не хотят работать по специальности и, в конце концов, делают вывод, что эти годы жизни прошли впустую. Знала об этой специальности до поступления в университет?

Источник: http://sitounertuon.ru/bakalavriat-zarubezhnoe-regionovede/

Студиорум
Добавить комментарий