Высшее медицинское образование: подробное описание обучения

Содержание
  1. Отзывы о компании – Спецификация обучения в медицинском ВУЗе
  2. Медицинские вузы Москвы: специальности, места и баллы
  3. Недосягаемый: Московский государственный медико-стоматологический университет
  4. Старейший: Первый государственный московский медицинский университет им. И.М. Сеченова
  5. Восставший из пепла: факультет фундаментальной медицины Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
  6. Дающий возможности: Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
  7. Обманчивый: медицинский факультет Российского университета дружбы народов
  8. Дистанционное медицинское образование
  9. Медицинские курсы дистанционно
  10. Поступление и обучение на медицинских курсах
  11. Преимущества дистанционного медицинского образования
  12. Заочные медицинские специальности
  13. Медицинские специальности заочно
  14. Где обучают по медицинской специальности заочно?
  15. Образование
  16. Учебная виртуальная клиника в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова
  17. Центр практических навыков Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
  18. Образовательные услуги в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова

Отзывы о компании – Спецификация обучения в медицинском ВУЗе

Высшее медицинское образование: подробное описание обучения

По последней информации, в России имеется 44 медицинских института, причем три из них имеют фармацевтическое направление, а два стоматологическое. Каждый из этих институтов находится под управлением государства, но это не значит, что образование там только бюджетное.

Теперь будущие доктора могут проходить обучение и на коммерческой основе. Если привести пример по Москве или Санкт-Петербургу, то там на одно бюджетное или коммерческое место претендуют порядка 12-15 человек.

Что касается регионов, то там этот показатель в два раза меньше, то есть примерно 4-8 человек по конкурсу. Но в данном направлении существует одна специфика. Если взять другие специальности или дисциплины, то процент обучающихся на коммерческой основе там будет намного выше, чем на медицинском направлении.

Чтобы выучиться на врача, в России имеется только порядка 10% свободных коммерческих мест. С чем это связано. Представьте ситуацию, что абитуриент не может поступить на медицинский, так как не набирает проходной балл, который является показательным для поступления.

Тогда он прибегает к финансовым средствам и попросту платит деньги за свою учебу. Сразу возникает вопрос: «Нужен ли Российской медицине такой молодой специалист?». Здесь ответ очевиден.

Мы не будем говорить о том, что профессия доктора очень серьезная и ответственная, так как это и так всем известно. Мы сталкиваемся с этим регулярно, когда посещаем врача. Здесь вопрос совсем в других спецификациях обучения в медицинском ВУЗе.

Набор в медицинский ВУЗ

Испокон веков к будущим докторам предъявлялись особые требования. Они полностью разнообразны и специфичны. Врач всегда считался ценным человеком, так как обладал уникальными знаниями. В его руках находилось самое ценное, что имеет каждый – жизнь. Таким образом, абитуриенты в медицинский институт всегда проходили жесткий отбор.

С появлением ЕГЭ ситуация еще более усугубилась. Теперь будущие врачи должны полностью соответствовать установленным стандартам профессиональной подготовки еще на этапе школьных экзаменов. Это вовсе не означает, что при поступлении в ВУЗ с них будет снята некая ответственность. Как раз наоборот.

На этапе ЕГЭ они должны впервые доказать, что профессия врача ими выбрана е случайно.

По каким критерием оценивается будущий специалист

Во-первых, это личное желание абитуриента быть полезным для общества, а именно помогать людям. Как не странно, но члены приемной комиссии в первую очередь задают вопрос о том, почему выпускник школы выбирает для себя профессию врача.

По данным статистики, самым популярным ответом был тот, что абитуриент хочет помогать людям и стать важным звеном в обществе. Вторым по численности ответов стал тот, в котором аспиранты говорили, что хотят добиться признания и уважения.

И третьим стал такой ответ, что аспиранты говорили, что им гарантированно будет предоставлено рабочее место в поликлинике или больнице.

Во-вторых, обращается особое внимание на то, был ли у абитуриента опыт работы в больнице. Это важный критерий, так как практика в плане медицины ценится превыше всего.

Можно на теории знать все досконально, но при этом никак не сопровождать эти знания практикой. В профессии врача ценится именно это.

Чем больше на счету доктора успешных операций, диагнозов и прочего, тем он считается профессиональнее.

В-третьих, интересным критерием считается то, что абитуриент должен был полностью стрессоустойчивым.

Имеется в виду, что он не должен впадать в панику или в уныние от каких-либо происшествий, происходящий в рамках своей медицинской деятельности.

Более того, у него самого должно быть крепкое здоровье, то есть он не должен страдать аллергией на какие-либо лекарственные препараты, а тем более, у него не должно быть никаких хронических вирусных заболеваний.

Четвертый критерий отбора студентов считается его профессиональная подготовка в плане прохождения курсов, тренингов и прочих мероприятий в рамках школьной программы.

На данный момент в школах существует определенное медицинское направление, которое рассчитано на то, что школьник свяжет свою жизнь именно с медициной. Имеется в виду, что многие медицинские ВУЗы сотрудничают со школами и предлагают для будущих докторов свои курсы.

Более того, в таких классах упорно изучается химия, латынь, биология и анатомия и прочие дисциплины, связанные с медициной.

Также основная спецификация обучения в медицинском ВУЗе – это длительность учебы. Всем известно, что чтобы стать профессиональным врачом, необходимо учиться больше, чем по другим специальностям. Базовое обучение составляет 6 лет. Эта цифра не включает бакалавриат, аспирантуру и прочее.

Наличие практических и теоретически знаний в рамках института еще не означает, что студент не должен следить за уровнем своей подготовки самостоятельно. Крайне ценно, что студент пойдет получать самостоятельную практику в поликлинику или больницу.

Здесь речь опять же идет о практике, которая не только является важнейшим критерием профессионализма, но и в дальнейшей работе поможет сыграть решающую роль.

Источник: http://xn--d1acynfdde.xn--p1ai/574-specifikaciya-obucheniya-v-medicinskom-vuze.html

Медицинские вузы Москвы: специальности, места и баллы

Несмотря на плачевную ситуацию бюджетной части здравоохранения в России, высшее медицинское образование (особенно полученное в московских вузах) пользуется стабильной популярностью. Список вузов Москвы, предлагающий абитуриентам подоготовку по разлычным специальностям высшего медицинского образования, содержит шесть государственных вузов.

Недосягаемый: Московский государственный медико-стоматологический университет

Если взглянуть на средний проходной балл ЕГЭ в 2011 году, можно понять, что самым престижным и практически недосягаемым для большинства абитуриентов медицинским вузом Москвы (и России в целом) является Московский государственный медико-стоматологический университет.

Для того чтобы стать студентом лучшего стоматологического вуза России, абитуриентам пришлось показать в среднем 84,3 балла по ЕГЭ. Особенно интересно то, что «Стомату» впервые удалось обогнать старейший медицинский вуз Москвы – Первый государственный московский медицинский университет им.

И.М. Сеченова.

Возможно, подобная ситуация сложилась из-за сравнительно небольшого количества бюджетных мест, распределяемых на конкурсной основе – 284 в «Стомате» против 990 в «Первом меде». Но стоит отметить, что и конкурс, и проходной балл на основные специальности в «Первый мед» всё-таки был выше (см. таблицы).

В Московский государственный медико-стоматологический университет можно поступить на три «медицинских» факультета: стоматологический, лечебный и факультет клинической психологии. Ситуация по данным факультетам складывалась следующим образом:

Факультет Бюджетное обучение Платное обучение
Кол-во мест Конкурс ЕГЭ Кол-во мест Конкурс ЕГЭ Стоимость обучения руб./год
Стоматологический (дневное отделение) 250 15,0 240 125 10,2 214 145 000
Стоматологический (вечернее отделение) 100 11,0 198 30 12,3 153 145 000
Лечебный (дневное отделение) 230 20,0 225 80 19,4 225 87 000
Лечебный (вечернее отделение) 180 8,3 172 30 15,5 179 79 000
Клинической психологии 25 50,4 169 15 25,8 217 75 000

На первый взгляд удивительно высоким может показаться конкурс на контрактную форму обучения в данный медицинский вуз Москвы. Но дело в том, что почти все места в этой сфере были заняты «целевиками».

Старейший: Первый государственный московский медицинский университет им. И.М. Сеченова

Название этого университета говорит само за себя: первый – а значит старейший, лучший и самый известный. Именно этот московский вуз является заветной целью большинства абитуриентов со всей России, мечтающих получить качественное медицинское образование.

Оказавшись в 2011 году на втором месте среди московских медицинских институтов, «Первый мед» предъявил к своим абитуриентам, как обычно, строгие требования: 83,3 балла по ЕГЭ.

В данном вузе Москвы можно получить высшее медицинское образование по шести специальностям: «лечебное дело», «стоматология», «педиатрия», «медико-профилактическое дело», «клиническая психология» и «фармация».

Конкурс и проходные баллы в Первый государственный московский медицинский университет им. И.М. Сеченова в 2011 году.

Специальность Бюджетное обучение Платное обучение
Кол-во мест Конкурс чел./место ЕГЭ Кол-во мест Конкурс чел./место Стоимость обучения руб./год
«Лечебное дело» (дневное отделение) 349 15,60 255 535 4,43 91 000
«Лечебное дело» (вечернее отделение) 80 10,86 181 30 11,23 91 000
«Стоматология» (дневное отделение) 68 37,25 242 115 9,06 127 000
«Стоматология» (вечернее отделение) 30 12,33 145 20 7,75 127 000
«Педиатрия» 13 173,08 248 15 49,73 75 000
«Клиническая психология» 10 56,90 202 15 15,80 60 000
«Медико-профилактическое дело» 88 17,51 186 15 27,27 65 000
«Фармация» (дневное отделение) 168 12,68 195 35 16,89 75 000
«Фармация» (вечернее отделение) 25 10,92 115 10 10,30 70 000
«Фармация» (заочное отделение) 75 2,21 152 25 3,60 71 000

Восставший из пепла: факультет фундаментальной медицины Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова

Достаточно высоким был конкурс на факультет фундаментальной медицины Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова – 10,16 человек на место. Факультет воссоздали в 1992 году, заменив тем самым отделившийся много лет назад «Первый мед».

На факультете фундаментальной медицины МГУ ведётся подготовка по двум направлениям: «лечебное дело» (35 бюджетных мест) и «фармация» (15 бюджетных мест). При этом стать врачом в МГУ гораздо сложнее, чем фармацевтом.

Для поступления на «лечебное дело» абитуриентам потребовалось набрать минимум 372 балла из 400 возможных, тогда как на фармацию – «всего» 336.

Заметим, что при поступлении на факультет фундаментальной медицины МГУ засчитывают ЕГЭ по русскому языку, биологии и химии, однако абитуриентам необходимо сдавать один вступительный экзамен по химии (письменно). Для сдавших экзамен на положительную оценку, но не прошедших по конкурсу, предоставляется возможность получить высшее медицинское образование в МГУ за рекордную сумму 271 000 рублей в год.

Дающий возможности: Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова

«Второй мед», как в народе называют РНИМУ им. Н.И. Пирогова, по степени популярности оказался далеко не вторым, а практически последним. Средний бал для поступления по ЕГЭ –  74,8. Интересно, что Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И.

Пирогова даёт возможность абитуриентам, которые не уверены в своих силах для поступления на бюджет и при этом не могут платить за своё обучение.

Дело в том, что в 1998 году Правительство Москвы начало финансировать подготовку кадров по специальностям «врач-терапевт» (100 мест на дневном отделении и 50 на вечернем) и «врач-педиатр» (100 мест на дневном отделении и 50 на вечернем).

Особенностью данного факультета является то, что после окончания обучения выпускник должен отработать 3 года в московских муниципальных поликлиниках. Соответственно и конкурс на Московский факультет гораздо ниже среднего.

Факультеты, количество бюджетных мест и стоимость обучения в РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

Факультет Количество бюджетных мест Стоимость обучения в год, для зачисленных в 2011 году
Лечебный (дневное отделение) 400
Лечебный  (вечернее отделение) 150 94 000
Педиатрический (дневное отделение) 300 101 000
Педиатрический (вечернее отделение) 150 89 000
Стоматологический (дневное отделение) 15 146 000
Фармацевтический (дневное отделение) 20 85 000

Обманчивый: медицинский факультет Российского университета дружбы народов

Достаточно обманчивой выглядит ситуация с поступлением на медицинский факультет не слишком престижного Российского университета дружбы народов. Подготовка здесь ведётся по трём направлениям: «лечебное дело», «стоматология» и «фармация». При этом проходной бал на бюджетные места в РУДН оказался выше, чем во многих «знаковых» медицинских институтах Москвы:

Специальность Количество бюджетных мест Сумма баллов ЕГЭ самого слабого зачисленного Количество «контрактных» мест Сумма баллов ЕГЭ самого слабого зачисленного Стоимость обучения в год
«Лечебное дело» 53 246 40 36 130 000
«Стоматология» 18 249 13 34 195 000
«Фармация» 168 242 4 140 99 000

Стоит отметить неправдоподобно низкий конкурс на контрактную основу медицинского факультета РУДН. Впрочем, это можно связать с неправдоподобно же завышенной стоимостью обучения. С другой стороны, только РУДН даёт реальный шанс получить высшее медицинское образование в Москве, если результаты ЕГЭ совсем не радуют.

Если говорить о популярности специальностей, то в ТОР-3 стабильно входят: «лечебное дело», «стоматология» и «педиатрия». Чтобы получить медицинское образование в Москве по этим направлениям, абитуриенту придётся показать действительно выдающийся результат. На обратной стороне списка: «Фармация», «Клиническая психология» и «Медико-профилактическое дело».

Однако выделить какую-то одну «лучшую» или «худшую» специальность нельзя. Вполне логичным представляется, что в «Первый мед» самый высокий конкурс по направлению «лечебное дело», а в «Стомат» – на стоматологический факультет.

Так что абитуриенту мало правильно выбрать специальность, необходимо также оценить свои возможности поступления в конкретный медицинский вуз Москвы.

Вероника Гебриаль

кандидат социологических наук

EduNetwork.ru

29 ноября 2011 года

Источник: http://vuz.EduNetwork.ru/reviews/43

Дистанционное медицинское образование

Многие, окончившие среднюю образовательную школу и принявшие решение стать медиками, задаются вопросом, можно ли получить высшее медицинское образование дистанционно.Сразу можно отметить, что данная форма получения образования доступна только по некоторым специальностям и в качестве повышения квалификации.

Современное дистанционное образование является по всем параметрам универсальной технологией обучения. Она ориентирована строго на индивидуальные запросы учеников и особенности их специализации.

Получить дистанционное медицинское образование можно тем, кто решил стать специалистов в сфере фармацевтической отрасли или диагностической. Также данная форма обучения оптимально подойдет тем, кто уже имеет первое высшее образование и принял решение получить второе или повысить свою квалификацию.

Система образования в Англии по-праву считается одной из лучших в мире, и служит образцом для построения этапов обучения в других государствах.

Колледж управления бизнеса и права, здесь вы сможете узнать все про получение образования в этих учебных заведениях.

Во втором случае обучение дистанционно разрешено по той причине, что уже присутствует определенная практическая и теоретическая база.

Медицинские курсы дистанционно

При выборе дистанционной формы образования, проблем с выбором учебного центра не возникнет никаких. Существует ряд университетов, которые на высоком качественном уровне предоставляют услуги удаленного высшего медицинского образования, но это касается в основном медико-диагностических специальностей.

Что касается повышения квалификации, то медицинские курсы дистанционно можно пройти практически по всем направлениям данной науки. За основу образовательного процесса здесь берется целенаправленная и довольно строго контролируемая интенсивная работа специалиста, который принял решение обучаться на месте в удобное для себя время.

При себе он имеет специальные средства обучения:

• Методические указания; • Разные учебники и пособия;

• кассеты с лекциями и так далее.

Большое количество туристов, которые задумываются о поездке на Гоа, изначально задаются вопросом, требуется ли виза в Индию и соответственно, как ее оформить, какие нужны документы и какой срок оформления данного документа.

Об университетак Италии можно посмотреть в этой статье.

Если проходятся курсы или получается среднее медицинское образование дистанционно, преподаватель и учащийся территориально разделены друг от друга, но несмотря на это, постоянно находятся в определенном взаимодействии. Общение организуется посредством применения специальных приемов:

  • Построение общего учебного курса.
  • Разработка и договоренность относительно используемых методов коммуникации.
  • Современные технологии Интернета.

Все это помогает студенту и преподавателю в любое время быть на связи, решать основные вопросы относительно процесса обучения и используемого материала.

Поступление и обучение на медицинских курсах

Заявление на прохождение дистанционного обучения рассматривается у тех специалистов, которые имеют определенное базовое профессиональное образование и намереваются:

  • Повысить свою квалификацию.
  • Осуществить профессиональную переподготовку.

Если необходимо получить среднее медицинское образование дистанционно, вступительные экзамены сдавать не придется. Проводится только небольшое тестирование и на основании полученного результата осуществляется зачисление в ВУЗ на полноценное дополнительное обучение или на прохождение курсов.

По причине того, что курсы пользуются большей популярностью, важно отобразить их стоимость:

Первичная специализация216 часов7930 рублей
Специализация288 часов10610 рублей
Повышение квалификации144 часа5990 рублей
Профессиональная переподготовка1016 часов21511 рублей

Чтобы обучаться дистанционно в ВУЗе, студенту в обязательном порядке потребуется иметь домашний компьютер, а также бесперебойный выход в сеть, желательно скайп с вебкамерой.

Каждый абитуриент, который поступает на факультет второго высшего медицинского образования или курсы по методике дистанционного обучения, получает от учебного центра индивидуальную интернет страницу.

На ней присутствуют следующие данные:

  • Учебный план.
  • Расписание.
  • Зачетная книжка.
  • Персональный доступ к учебным материалам, то есть электронные пособия, видео-лекции, а также учебники.

Дистанционное обучение строится на непрерывном общении студента с его преподавателем, для чего используется программа Скайп. В течение всего семестра студент изучает лекции, получает консультации преподавателей, разрабатывает и защищает проекты, решает тесты, а также выполняет все основные практические работы.

Преимущества дистанционного медицинского образования

В процессе обучения студент самостоятельно устанавливает график изучения учебной программы. при необходимости в данном вопросе может помочь куратор, который обычно назначается учебным заведением. Контроль полученных знаний также осуществляется через интернет, в режиме эффективного электронного тестирования.

Чтобы получить медицинское образование дистанционно студент обязан сдать специальный государственный аттестационный экзамен, а также осуществить защиту выпускной квалифицированной работы.

Как и в процессе получения среднего профессионального образования, обучение в виртуальном ВУЗе по большей части представляет собой то же заочное, но только с применением специальных дистанционных технологий образования.

Высшее образование в Германии, отличительной чертой которого является гармоничное сочетание старейших университетских обычаев и современных достижений науки, низменно остается престижным и популярным и привлекает к себе множество студентов.

Об изучении английского языка на Мальте читаем в этой статье.

Подводя итоги, стоит отметить, что выбирая дистанционное образование, важно помнить о том, что выдавать сертификаты и дипломы государственного образца могут только те, кто имеет специальную аккредитацию.

Все программы и технологии, по которым проводится обучение, в обязательном порядке должны быть лицензированы. Прежде чем вносить плату за учебу в виртуальное учебное заведение, стоит проверить его на наличие лицензии, на право ведения образовательной деятельности и все необходимые свидетельства.

Источник: https://inostudent.ru/obrazovanie/distancionnoe-medicinskoe-obrazovanie.html

Заочные медицинские специальности

Образование можно получать не только очно, учиться можно дистанционно и, конечно же, заочно. Но если речь заходит о медицине, то можно ли получить образование по медицинской специальности заочно? Давайте узнаем.

Что значит получать медицинские специальности заочно? Не все представляют себе, как можно заочно научиться этой сложной профессии. Конечно, никто не научит заочно, скажем, хирургии или стоматологии.

Чтобы стать врачом, обязательно нужно учиться в вузе и только очно, со всей необходимой теорией и практикой. Странно представить стоматолога, который получил медицинскую специальность заочно.

А если это хирург, кардиолог, гинеколог или терапевт? Кто рискнет доверить свою жизнь доктору, который учился заочно? Думается, таких отчаянных найдется немного.

Медицинские специальности заочно

Когда мы говорим о заочном обучении для медиков, то, как правило, имеется в виду повышение квалификации или переподготовка для тех, кто уже имеет диплом какого-либо медицинского образовательного учреждения.

Но, все же, существуют некоторые специальности, которые можно условно отнести к медицинским, которым можно научиться и заочно. Например, «медицинская оптика» с присвоением квалификации «медицинский оптик». Такую специальность можно получить в колледже, заочно за 2 с небольшим года обучения.

Также, к примеру, можно заочно получить специальность «Сестринское дело» с квалификацией менеджер.

Одна из немногих медицинских специальностей, которую можно получить заочно, т.к. она не связана напрямую с вмешательством в организм человека, а требуют больше хорошей теоретической подготовки, чем знания каких-то практических вещей, это фармацевтика.

Сейчас в аптеках не делают лекарства самостоятельно, а торгуют готовыми лекарствами, но, тем не менее, фармацевт тоже должен знать многое об организме человека, о процессах в этом организме, отлично знать химию и биологию.

Выбирая профессию врача, молодые люди, как правило не задумываются о своих предполагаемых будущих доходах и вряд ли первой мыслью при выборе медицинского института является мысль: а какая самая…

Заочное обучение на отделении фармацевтики можно получить, например, в Московском государственном университете им. И. М. Сеченова, это будет стоить примерно 70 000 руб. за учебный год. В МГУ обучение по этой специальности обойдется уже примерно в 200 000 руб., в Российском университете дружбы народов – около 75 000 руб. за учебный год.

Также можно получить заочную медицинскую специальность медсестра или медбрат. Например, медицинский факультет РУДН принимает абитуриентов по специальности «Сестринское дело». Срок обучения составит 4,5 года, форма обучения – контрактная, вступительные экзамены: биология, русский язык, химия.

К поступающим на заочное отделение не такие строгие требования как к студентам-очникам. Отмечают, что поступить в МГУ и Первый медицинский несколько сложнее, чем в другие московские вузы.

Что касается специальности «Лечебное дело», то здесь ответ однозначный. Никакого заочного обучения. Заочные медицинские специальности в России – это большая редкость, величина, стремящаяся к нулю.

Можно с уверенностью сказать, что невозможно стать медиком (доктором, фельдшером) заочно. Только очное обучение, дневное или вечернее.

В, как уже выше говорилось, основном заочное медицинское образование имеют возможность получить медицинские работники с уже имеющимся медицинским высшим или средним образованием.

Где обучают по медицинской специальности заочно?

Медицинские специальности заочно можно получить во многих учебных заведениях. К ним относятся все московские медицинские вузы и колледжи. Можно пройти курсы по сетринскому делу, акушерскому делу, первичной медицинской и профилактической помощи населению. Такие курсы предназначены для медицинских сестер поликлиник, стационаров, учреждений первичной медико-санитарной помощи.

Все более активно развиваются современные методы получения образования, в том числе, получения медицинских специальностей заочно.

Существуют Интерактивные онлайн-курсы для медицинских работников «Интерактивная академия врача» на базе Первого меда (Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова).

Заочно предлагается только комплекс циклов повышения квалификации общего либо тематического совершенствования. Короткие курсы (16-144 часа), где представлена актуальная и полезная информация. Сертификационные курсы и курсы по профессиональной переподготовке в очно-заочной форме.

Поступая на заочное отделение, нужно понимать, что учеба потребует от вас большей само организованности и ответственности, так как при такой форме обучения большой объем знаний студенты получают самостоятельно, из учебной литературы. И только от вашей способности собраться и сосредоточиться зависит то, насколько хорошо вы усвоите информацию и будете готовы применить ее на практике.

Медицинские специальности заочно получить гораздо труднее, чем какие-либо другие, не надо долго объяснять почему. Постоянная практика сможет помочь в учебе.

Например, можно начать с младшего медицинского персонала, устроившись в больницу нянечкой или лаборантом. И в процессе работы уже будет несколько легче учиться и постигать теорию и получить квалификацию медсестры.

Если же вы хотите стать врачом, то придется получать высшее очное образование.

Источник: https://medcollege5.ru/professii/zaochnye-meditsinskie-spetsialnosti.html

Образование

В Университете обучается свыше 15 тысяч студентов со всего мира. На 140 кафедрах трудятся больше двух тысяч высококвалифицированных специалистов, из них ученую степень имеют 85% преподавателей. 

В Университете реализуются основные образовательные программы подготовки: бакалавриат-сестринское дело, биотехнология, социальная работа, менеджмент; магистратура — общественное здравоохранение; по специальностям: «Лечебное дело», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело», «Фармация», «Педиатрия», «Биоинженерия и биоинформатика», «Клиническая психология». 

Обучение по специальностям «Лечебное дело» и «Фармация» проводится также в рамках инновационных образовательных программ «Медицина будущего». Помимо этого, реализуются дополнительные образовательные программы профессионального образования: МБА, переводчик в сфере профессиональной коммуникации, преподаватель высшей школы. 

Формируется комплекс электронного образования: дистанционные кейсовые технологии, веб-технологии, виртуальные читательные залы и электронная библиотека. У работников практического здравоохранения есть возможность получать новейшие знания online. 

Наш Университет — это огромный компьютерный парк, мультимедийные комплексы для обеспечения лекционных аудиторий, интернет-залы, виртуальные операционные и лаборатории. 

Первый МГМУ имеет уникальную научно-медицинскую библиотеку, на базе которой создана первая в России Федеральная электронная медицинская библиотека. 

Для реализации ФГОС нового поколения в Университете создана Учебная виртуальная клиника Меntor Мedicus для отработки практических навыков на тренажерах, фантомах и симуляторах. 

Университет обеспечивает непрерывное медицинское образование по подготовке и переподготовке врачей и фармацевтических кадров для системы здравоохранения России.

Качественное, современное образование — это залог устойчивого развития России, основа для самореализации конкретного человека, основа для расширения социальных и экономических возможностей каждого.

Университет реализует полный цикл образовательных программ для наиболее талантливых студентов со всего мира, внедряет эффективные мультидисциплинарные модели и методологии медицинского образования, готовит квалифицированные медицинские кадры для России, развивающихся стран ближнего и дальнего зарубежья с учетом ведущих международных практик.

С образовательным процессом тесно связаны фундаментальные поисковые и прикладные научные исследования, разработки, предоставление медицинской помощи должного качества, а так-же пропаганда достижений медицины.

Качество образования в Университете базируется на процессуальном подходе, включающем учет индивидуальной оценки знаний и достижений в течение всего периода обучения, и распространяется на довузовскую подготовку, высшее образование, дополнительное профессиональное образование, научно-исследовательскую и инновационную медицинскую деятельность.

Магистратура

  • Центр Магистерских программ

Аспирантура, докторантура

  • Отдел аспирантуры и докторантуры

Ординатура

Учебная виртуальная клиника в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова

В рамках 4-й Общероссийской конференции с международным участием “Медицинское образование – 2013” Первый МГМУ им. И.М. Сеченова провёл презентацию с виртуальным видео-туром и мастер-классом первой в России «Учебной виртуальной клиники». В основу ее организации заложен формат виртуальной многопрофильной больницы с различными отделениями. 

Каждый профильный учебно-клинический зал оснащен не только тренажерами, но и обучающими программами. В настоящее время создаются виртуальные клинические отделения с использованием робототехнологий и преподаватель-замещающих технологий – телементоров. 

Созданное подразделение будет обеспечивать комплексный ситуационный подход в выработке умений и навыков, а также проведение межкафедрального контроля за отработкой практических навыков. Заранее примите нашу благодарность. 

Центр практических навыков Первого МГМУ им. И.М. Сеченова

В Учебном центре размещены муляжи (фантомы) и тренажёры для отработки медицинских манипуляций. Всё оборудование приобретено на средства Национального проекта «Образование».

Обучение на тренажёрах даёт возможность моделирования ситуаций, максимально приближённых к клиническим, но безопасных для пациента; возможность неоднократного повторения действий для выработки умения, ликвидации ошибок и отработки действий команды профессионалов; возможность выработки и поддержания навыков профессиональных действий врачей в редких ситуациях.

Образовательные услуги в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова

Университет – крупнейший учебно-научный комплекс по подготовке, аттестации и повышению квалификации медицинских и фармацевтических кадров.

В Университете обучаются почти 15 тысяч студентов из России и зарубежных стран.

Они получают подготовку по лечебному, медико-профилактическому и сестринскому делу, стоматологии, фармации по очной, вечерней и заочной формам обучения, вводятся элементы дистанционного образования.

Источник: https://www.sechenov.ru/education/

Приглашаем на обучение всех желающих имеющих Среднее Медицинское Образование (Колледж) или Высшее медицинское образование!

Для всех граждан Республики Казахстан, Республики Кыргызстан и Республики Армения!

В течение нескольких лет, имея среднее специальное медицинское образование или высшее медицинское, Вы сможете обучаться и получить диплом о высшем медицинском образовании БЕЗ отрыва от работы! В самых престижных Медицинских ВУЗах России.
Возрастных ограничений нет! Дипломы ПРИЗНАЮТСЯ !


Цены ОЧЕНЬ доступные!

Успейте поступить в 2017 году! Прием документов до 10 августа (ВОЗМОЖНО продление)!  Контакты

  Саратовский Государственный Медицинский Университет им.В.И Разумовского

  Оренбургский Государственный Медицинский Университет

  Уральский Государственный Медицинский Университет

Факультеты и специальности:
___________________________________________________________________

Факультет «ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Специальность – 34.03.01.
«Сестринское дело».
Квалификация «Академический бакалавр»

Обучение очное (с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 3,5 года (на базе Среднего Медицинского образования).

Закончив университет, выпускники могут занимать следующие должности: Заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом, главная медицинская сестра, главная акушерка, менеджер в ЦРБ и фармацевтических фирмах, руководитель структурного подразделения: медико-социальной помощи, амбулаторно-поликлинического учреждения здравоохранения, врач-статистик, врач-методист, а также преподаватель среднего или высшего учебного заведения.

Вы можете осуществлять профессиональную деятельность по направлениям:
> организация здравоохранения и управление сестринским делом;> общественное здоровье и организация медико-социальной помощи;

> медицинская педагогика.


ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Специальность – 33.05.01.
«Фармация».

Обучение очное (с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 5 лет (на базе Среднего Медицинского образования).

Выпускники факультета могут работать в любой из сфер профессиональной деятельности: государственных и коммерческих аптечных учреждениях, контрольно-аналитических лабораториях, фармацевтических компаниях и фармпроизводстве, токсикологических и биохимических лабораториях, НИИ, высших и средних специальных учебных заведениях.

Факультет «КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»

Специальность – 37.05.01.
«Клиническая психология».
Обучение очное (с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 5,5 лет (на базе Среднего Медицинского образования).

По окончании обучения выпускникам присваивается квалификация «Психолог», « Клинический психолог», «Преподаватель психологии».

Выпускники могут работать в учреждениях здравоохранения, образования, социальной помощи населению, в сфере управления, производства и бизнеса и выполнять различные виды профессиональной деятельности – диагностические, экспертные, коррекционные, профилактические, реабилитационные, консультативные, научно-исследовательские, культурно-просветительские и учебно-воспитательные.

Факультет заочного обучения кафедра «СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ и СОЦИОЛОГИИ МЕДИЦИНЫ»

Специальность – 39.03.02.
«Социальная работа» в системе Здравоохранения.
Обучение Заочное
(с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 3,5 года (на базе Среднего Медицинского образования).

Цель образовательной программы – подготовка высококвалифицированных бакалавров социальной работы, специализирующихся в сфере Здравоохранения и социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, оказания профильной медико-социальной и психосоциальной помощи социально уязвимым слоям населения

ПО ОКОНЧАНИИ БАКАЛАВРИАТА У ВАС ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖИТЬ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

Источник: http://gaudeamus.kz/index/medicinskoe-obrazovanie-bez-otryva-ot-raboty/

Студиорум
Добавить комментарий