Введение в курсовой работе: образец структура и пример как написать и оформить

Содержание

Пишем введение к курсовой работе легко

Введение в курсовой работе: образец структура и пример как написать и оформить

Курсовая работа – это специальное объемное задание для студента, выданное учебным заведением. Написание курсовой работы подразумевает исследование студентом какой-либо темы, которую он выбирает самостоятельно из данного ему перечня тем или получает от куратора работы.

Помните, что структура курсовой работы должна быть такая:

  1. Титульный лист;
  2. ;
  3. Введение;
  4. Основная часть, связанная с теорией;
  5. Основная практическая часть;
  6. Заключение;
  7. Список используемой литературы, обратите внимание: список тоже должен оформляться по правилам;
  8. Приложения, то есть чертежи, графики, интервью, законы, документы, которые могут служить доказательствами сведениям, приведенным в основной части.

В этой статье речь пойдет об одном из самых важных разделов курсовой работы, который направляет работу в нужное русло. Речь пойдет о введении.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то рекомендуем вам обратиться за помощью в написании курсовой работы к профессионалам.

Как правильно написать введение в курсовой работе

Введение – это начальный раздел курсовой работы. Введение в курсовой работе играет одну из самых важных ролей, поскольку на него обращается большое внимание во время проверки. Именно введение подразумевает постановку целей и задач курсовой работы, которые студент должен решить.

Помните, что на основе введения позже должно составляться заключение, в котором должны быть ответы на поставленные во введении вопросы. Поэтому нужно максимально качественно и понятно их сформулировать.

Во введении к курсовой работе обоснуйте важность вашего исследования, опишите, какой вы видите будущую работу.

Для того чтобы вам было просто написать введение к курсовой работе, чтобы вы не забыли важные пункты, которые нужно прописать, воспользуйтесь нашими советами.

Советы к написанию введения: пошаговая инструкция

Чтобы не упустить ничего важного при написании введения к курсовой работе, советуем вам соблюдать инструкцию и следовать всем советам, которые изложены в статье. Итак, для качественного написания введения:

Оформите актуальность работы. Актуальность – это значимость вашей темы в современном мире, то есть, какую роль играет ваше исследование для развития вашей темы, нужна ли ваша тема в реальной жизни. Любые гипотезы следует обязательно подкреплять доказательствами.

Если читатель, изучив написанную вами актуальность темы, смог ответить на свой вопрос «Зачем мне необходимо изучить данную проблему?», то с изложением актуальности вы справились. Начать описание актуальности можно с таких фраз:

  • Актуальность темы заключается;
  • Исследуемая тема актуальна, потому что;
  • Актуальность работы заключается в.

Подробно и грамотно опишите проблематику вашего исследования. То есть, поставьте уместный вашей теме вопрос, на который вы должны будете ответить в ходе изучения и исследования темы. Например: ваша тема «Типы экономических систем», проблемой может выступить вопрос «Каковы преимущества разных типов экономических систем?»

Четко сформулируйте и поставьте перед собой задачи вашей курсовой работы. Обычно перед студентом стоит всего четыре задачи, половина из которых касается теоретической части, а половина – практической. Задачи должны быть заданы в соответствии с целью работы и помогать достичь ее.

Задачи можно сформулировать так:

  • Изучить и проанализировать разную литературу по данной теме. Пример формулировки этой задачи: «Изучить и проанализировать актуальную информацию о психологии человека» или «Освоить экономическую литературу по заданной теме».
  • Выделить и исследовать основные термины и понятия по заданной теме. Например: «Проанализировать основные понятия, которые касаются экономики страны» или «Выявить и изучить понятия, которые касаются воспитания детей».
  • Выявить и проанализировать влияние некоторых показателей на развитие данной темы. Например: «Изучить влияние воспитательной методики школы на формирование личности человека».
  • Дать собственные рекомендации по усовершенствованию вопроса заданной темы. Например: «Разработать практические рекомендации по улучшению работы строительного предприятия и его организационной структуры».

Сформулируйте понятную и лаконичную цель вашей курсовой работы. Цель – это ожидаемый результат, итог, который вы хотите получить от проделанного исследования. Спросите себя, для чего вы исследуете свою тему, а из ваших мыслей сформулируйте краткую и понятную цель.

Цель должна решать проблему, которую вы поставили и полностью соответствовать актуальности вашей работы. Цель можно сформулировать так: «Целью курсовой работы является изучение статистики разводов в определенной местности» или «Цель работы заключается в сборе данных и анализе спроса на продукцию молочного завода». Свяжите вашу цель с задачами работы.

Далее следует указать объект вашего исследования. Объект исследования курсовой работы студенты часто путают с предметом, но это совершенно разные понятия. Объект – это целая область исследований, в рамках которой и лежит ваша тема. Это понятие намного шире предмета исследований, о котором мы поговорим ниже.

Объект исследования можно оформить так: «объектом исследования заданной темы являются информационные технологии» или «в роли объекта исследования выступает организм человека»

Предмет исследований, который нужно указать во введении к курсовой работе, представляет собой индивидуальные особенности объекта. Правильно сформулированный предмет исследований позволяет сузить круг поиска информации до такой степени, чтобы в правильности написания курсовой работы не оставалось сомнений. Очень часто предмет – это просто повторение названия вашей темы.

Предметом может быть узкая направленность. В курсовой работе можно отметить так: «предмет исследования данной темы – это мировоззрение детей среднего школьного возраста» или «Поведение майских жуков в весенний период»

Чтобы понять разницу между объектом и предметом, рассмотрим такие примеры:

Вся студенческая жизнь, все, что в нее входит – это объект исследования;

В этом случае предметом исследования могут выступать походы в кино, подработки в свободное время, разработка оптимального графика учебы и так далее.

Продумайте и кратко опишите во введении к курсовой работе, какими методами, источниками, документами вы собираетесь пользоваться в поиске информации, а также при решении практической части работы. Укажите, почему ваш выбор пал именно на них.

Не забывайте выражать собственное мнение по поводу темы исследования и выдвигать гипотезы, которые в ходе исследования вы сможете доказать или опровергнуть. В ходе написания введения опирайтесь на собственные соображения.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то рекомендуем вам обратиться за помощью в написании курсовой работы к профессионалам.

Объем введения обычно устанавливается учебным заведением. Чаще всего оно подразумевает написание текста не более, чем на две страницы, но это все индивидуальные особенности оформления. Бывает, что существуют строгие требования о том, что введение не должно быть длиннее половины листа формата А-4.

Чтобы вам было легче сформулировать свои мысли при написании введения к курсовой работе, внимательно прочтите, с каких фраз можно начать этот раздел.

Как написать введение к курсовой работе легко

Часто студенты оформляют и составляют введение к курсовой работе уже после составления основной части, но мы не советуем вам этого делать, поскольку на основе введения вы можете проанализировать актуальность основной части и отредактировать ее, исключив ненужные сведения. Кроме того, заключение пишется в точности на основе введения. Введение – это отправная точка грамотного составления курсовой работы, поэтому оно должно составляться изначально.

Введение к курсовой работе можно начать с таких фраз:

  • Актуальность исследуемой темы состоит в;
  • В исследовании темы будут использованы следующие методы;
  • Тема курсовой работы звучит так.

Таким образом, внимательно походите к написанию введения. Будьте ответственны и не отступайте от намеченного плана, чтобы создать качественную курсовую работу. Введение в курсовой работе – это лицо вашей работы, первое, что следует написать качественно.

Каждый пункт введения оформляйте с нового абзаца. Делайте абзацы в логической последовательности. Например: предыдущий абзац «Актуальность темы состоит в…», следующий абзац «Помимо актуальности темы, стоит рассмотреть цель исследования».

Источник: https://NauchnieStati.ru/blog/vvedenie-k-kursovoi-rabote/

Введение курсовой работы. Пример. Образец

НАША ЗАДАЧА – ПОМОГАТЬ: ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ  

Работы МЫ пишем через Биржу PISHEM24.RU Оформив заказ, Вы бесплатно узнаете за какую цену и в какой срок мы напишем Вашу работу.

Вам начнут поступать предложения выполнить Вашу работу (уведомления приходят на e-mail), Вам останется выбрать наиболее понравившееся предложение автора, после чего автор начнет работу над Заказом. Курсовые работы выполняем от 1 дня от 800 рублей.

Дипломные от 3-х дней от 5000 рублей, отчеты о прохождении практики от 500 р. 

Рады быть Вам полезными!

 Введение курсовой работы – отправная точка отсчёта проекта. Грамотно написанное введение гарантирует исполнение всей работы на «отлично». Введение – компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом.

Его объём определяется преподавателем. В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других – развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста.

Общие правила, касающиеся создания введения к курсовой работе, заключаются в следующем.

Оно начинается с вводных предложений, продолжается – определением актуальности темы, объекта и предмета, формулированием целей и постановкой задач исследования.

Зачастую введение включает описание теоретической, практической и методологической баз проводимых изысканий, редко – гипотезу исследования.

Первые (вводные) фразы, с которых начинается введение работы, считаются самыми важными.

На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект.

Естественно, эта фраза должна быть написана научным языком, как и вся работа в целом. Например: «Данная работа посвящена (или направлена) исследованиям, лежащим в области….»

ведения курсовой работы

Далее автору курсовой работы необходимо указать актуальность работы. Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности.

Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий. Необходимо, чтобы тема нуждалась в изучении, не была «мёртвой» и «изъезженной».

Поэтому, изучая список с темами курсовых, будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой. Тогда и формулировка актуальности не вызовет особых проблем.

Затем нужно правильно сформулировать объект и предмет исследования. Целью определения объекта является концентрация учащегося на том, про что именно он пишет, то есть объект – это то, чему посвящена работа.

Зная объект исследования, не сложно подобрать хороший материал, отыскать достоверные источники.

Выделяя одну область исследования в объекте, студент понимает, какие книги, журналы, статьи и электронные ресурсы ему будут необходимы.

Объект – сфера научного исследования, в которой студент занимается изучением темы курсовой. Если проект теоретический, то в качестве объекта выступает область общественных отношений, где существует рассматриваемая тема. Если проект носит практический характер, то роль объекта играет компания или предприятие, деятельность которых была изучена и проанализирована в ходе исследований.

Предмет исследования помогает ещё более ограничить круг поисков. Он выступает в роли второго уровня после объекта по указанию излишков данных, позволяя высвободить драгоценное время студента. Предмет – особенности объекта изысканий. В большинстве случаев предмет является простым повторением формулировки темы проекта.

Далее нужно указать цель исследования. Здесь учащийся задаётся вопросом, для чего пишется курсовая работа. В ходе работы над проектом автором осуществляется полный анализ выбранной темы, основательный разбор очерченной проблемы для того, чтобы внести свой неоспоримый вклад в изучение темы, в науку.

Курсовая работа – это не что иное, как уникальнейший исследовательский проект, осуществляемый автором впервые. Под целью исследования понимается ожидаемый итог проделанной работы, который заключается в генерировании и выборке самых успешных идей, связанных со значительным улучшением изучаемого предмета.

Следом за постановкой цели следует определение задач исследования. Задачи – это шаги, ведущие к достижению цели. Для каждой конкретной курсовой ставятся разные задачи, но если рассматривать их общий вид, они напоминают историческую справку по исследуемой теме, указывают положение вещей определённого этапа исследования в современных условиях.

Иногда научный руководитель курсовой работы требует описать и методологическую базу исследования (методы исследования темы курсовой работы), представляющую собой перечень приёмов, которыми учащийся воспользовался, работая над написанием проекта. Например, занимаясь исследованием вопроса в нескольких различных временных промежутках, студент использует сравнительный, а также исторический подходы к проблеме исследования.

Курсовые работы профильных дисциплин включают описание теоретической базы исследования.

Она подразумевает составление и включение во введение подробного списка используемых источников, в котором указываются не только названия материалов, но и их авторы, время выпуска в свет.

Здесь студент указывает на вызвавших у него особое доверие авторов научных трудов, чей авторитет в науке не оспорим.

Курсовые проекты юридической направленности обязательно должны содержать во введении характеристику нормативно-правовой базы изыскания.

Отражая во введении курсовой работы практическую базу исследования, автор проекта даёт понять, что работа носит эмпирический характер. В роли практической базы исследования может выступать отдельно взятое предприятие, коллективы или группы лиц.

Пример общего введения к курсовой работе по педагогике «Развитие творческих способностей учащихся школы на уроках технологии».

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогики, и касается изучения развития творческих способностей учащихся общеобразовательных учреждений на уроках технологии.

Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить без творчески одарённых личностей, способных применять свои знания на практике для усовершенствования старых и проектирования новых объектов человеческой деятельности.

Основной задачей системы образования является создание благоприятной среды для творческого развития детей, в том числе, и на уроках технологии.

Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении педагогических инструментов, способствующих развитию творческих способностей школьников, методов и форм применения их на практических занятиях по технологии.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:

  1. изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;
  2. формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания;
  3. посещение и анализ уроков технологии, проводимых у девочек в МБОУ СОШ;
  4. разработка мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Объект исследования – методика преподавания технологии.

Предмет исследования – педагогические инструментарии, которые применяются преподавателями на уроках технологии для развития творческих способностей у девочек.

Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые творческому развитию детей. Практической базой исследования послужил один из классов МБОУ СОШ.

пишем-диплом-сами.рф

Источник: http://www.xn-----8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/vvedenie-kursovoi-raboty-primery

Как писать введение в курсовой работе, чтобы не попасть впросак

Как только приходит время писать курсовую работу, студент, по обыкновению своему, округляет глаза от страха, судорожно думает, как дальше жить, и рвет на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание. В нашей статье мы подробно расскажем, как написать введение в курсовой работе.

Как написать введение к курсовой

Работа над каждой курсовой начинается с написания введения. Если у вас нет многолетнего опыта в создании студенческих и научных работ, то пример, как написать и оформить введение курсовой работы, взять попросту неоткуда.

https://www.youtube.com/watch?v=isxW2awaUSY

Для начала поясним, что такое введение. Введение в курсовой работе — это основа основ и краеугольный камень, который может отправить вас на доработку или открыть двери в мир успешно защитивших. Этот раздел задает тон всей работе, ведь если грамотно написать введение, то и вся курсовая примет правильный вектор, а находить необходимую информацию станет в разы легче.

Введение, в первую очередь, нужно самому студенту, а не преподавателю, как может показаться на первый взгляд.

Объем

Объем введения определяется требованиями каждого университета, поэтому, прежде чем начинать писать курсовую работу, обязательно ознакомьтесь с теми требованиями, которые касаются непосредственно вашей работы.

Объем может варьироваться от 1 до 5 страниц. Все зависит от вашего научного руководителя: требует ли он краткое изложение или развернутое вступление. Не проявляйте самодеятельность. Четко следуйте правилам, иначе вас могут отправить на доработку.

Что можно написать в введении курсовой работы

Главный вопрос, который стоит перед студентами, пишущими в первый раз курсовую: что писать во введении. Общие правила гласят, что ведение состоит из:

  • вводных предложений;
  • обоснования актуальности темы;
  • целей, задач, объекта и предмета исследования;
  • методологической базы.

Но что значат эти слова для человека, который впервые столкнулся с написанием курсовой работы? Пустые и даже страшные слова, не более. Следовательно, нужно рассмотреть каждый пункт в отдельности.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Вводные предложения

Вводные предложения — наиболее важные слова во введении курсовой работы. Весь груз ответственности несет первое предложение, ведь что-что, а его преподаватель 100% прочитает. Из этого следует, что начинать надо с главного, максимально используя научный стиль (как, в принципе, и во всей курсовой работе): «Данная работа направлена на изучение в области…».

Введение в курсовой работе должно быть написано максимально сухо и конкретно, без лишней «воды».

Образец

Актуальность и проблематика

Актуальность курсовой работы заключается в том, какую практическую и теоретическую пользу несет тема вашей работы, и, вообще, нужна ли она в реальной жизни.

Обратите внимание, что каждая выдвинутая гипотеза должна быть подкреплена доказательной базой, поэтому не пустословьте.

Итак, если научный руководитель или проверяющий, прочитав изложенную вами актуальность темы, ответил себе на вопрос: «Зачем мне вообще нужно изучать эту проблему?», то вы справились с задачей.

Начать предложения про актуальность проблемы можно так:

  • актуальность темы заключается в том, …;
  • данная тема актуальна, потому что… .

Подробно опишите проблематику работы. Что это значит? Например, если тема курсовой «Виды и применение топографических карт», то проблематику можно описать, ответив на вопрос: «Каковы преимущества каждого вида? Как применить их на практике?»

Задача

Задачи, так же как и цели работы, необходимо четко формулировать. Формулировки можно оформить следующим образом:

  • изучить и проанализировать литературу по теме. Например: «Изучить и проанализировать топографическую литературу по данной теме», «Освоить и проанализировать актуальную информацию по видам топографических карт»;
  • исследовать и выучить основные термины и понятия по данной теме. К примеру: «Проанализировать основные понятия, касающиеся видов топографических карт» или «Выявить и изучить понятия, которые касаются практического применения топографических карт»;
  • выявить и проанализировать влияние некоторых показателей на развитие данной темы. Например: «Изучить влияние использования топографических карт на навыки ориентирования на местности»;
  • дать собственные рекомендации на тему усовершенствования вопроса по заданной теме. К примеру: «Разработать практические рекомендации по применению топографических карт».

Цель

Так же как и задача, цель должна быть четко и лаконично сформулирована. Но для начала дадим определение понятию цель. Цель — это прогнозируемый итог, ожидаемый результат, который студент хочет видеть в конце проделанной работы. Лучший способ правильно и грамотно сформулировать цель — спросить себя, для чего вы исследуете данную тему и чего хотите добиться этим исследованием.

Цель должна решать проблему и полностью соответствовать проблематике вашей работы. Например: «Целью курсовой работы является изучение проблематики составления топографических карт» или «Цель работы заключается в сборе и анализе информации о практическом применении топографических карт».

Свяжите цель с задачами курсовой работы, и получится логичная и полная картинка вашего исследования.

Образец 2

Объект

Объект исследования в курсовой работе часто путают с понятием предмета исследования. Запомните, господа студенты, понятие объекта гораздо шире, чем понятие предмета. Например: «Объектом исследования данной курсовой работы является определение топографических карт, как способа изучения местности».

Объект курсовой работы — это область исследования, которую вы описываете в своей работе. Проще говоря, это то, о чем вы будете писать.

Предмет

Предмет исследования курсовой работы — понятие более узкое, чем понятие объекта. Предмет позволяет сузить круг поиска информации по теме вашей работы, чтобы сконцентрироваться и выделить из океана информации именно то, что нужно.

Например, предметом исследования может быть тема практического применения топографических карт в Ростовской области, то есть для выделения предмета курсовой работы мы сужаем объект исследования до конкретного пункта.

Часто предмет курсовой работы совпадает с темой.

Объект и предмет: в чем разница?

Давайте разберемся, в чем различия понятий объекта и предмета. Допустим, объект — это вся студенческая жизнь. Предметом исследования же в данном случае будут являться вечеринки, кинотеатры, подработка в свободное время, составление графика учебы, отношения в студенческом общежитии и так далее. Уловили?

Методологическая база

Если у вас в курсовой работе использованы различные временные промежутки исследований, например, если курсовая на историческую тему, то уделите пару строк методам и подходам, которые вы использовали, чтобы обработать данные.

Сравнительный, исторический и многие другие подходы требуют, конечно, умственных затрат, но, поверьте, оно того стоит. Вы и сами удивитесь, как глубоко копнете, и преподаватель удивится, как глубоко вы копнули.

Подытожим: как же правильно писать введение в курсовой?

  1. Не пишите введение после того, как уже написали курсовую. Это как идти туда, не знаю куда, делать то, не знаю что.

    Возьмите введение себе на вооружение, и вы увидите, как сильно облегчите себе написание курсовой, а также выстроите логичную и полную картинку своей работы.

  2. Каждый пункт введения начинайте с нового абзаца. Делайте абзацы в логической последовательности.

    К примеру: предыдущий абзац: «Актуальность данного исследования заключается в том, что…», следующий абзац «Помимо актуальности данной темы следует рассмотреть цель и проблематику этого исследования».

Ну а если у вас от всего вышенаписанного начинают нервно трястись руки и хочется сбежать, то бегите в сторону студенческого сервиса, где специалисты без намека на нервный тик спокойно напишут все за вас.

Февраль 15, 2018

Источник: https://Zaochnik.ru/blog/kak-pisat-vvedenie-v-kursovoj-rabote-chtoby-ne-popast-vprosak/

Как написать введение к курсовой работе

Как написать введение к курсовой работе

Введение — обязательная составляющая курсовой, к написанию которой следует отнестись максимально ответственно. Многие студенты эту часть работы считают самой сложной и часто затрудняются написать несколько страниц введения к письменному заданию.

Именно введение является основой любой курсовой работы, и если изложить его правильно, то подготовить весь материал и подыскать необходимую информацию для его написания будет гораздо легче.

Введение можно назвать определенным вектором письменного задания, который больше нужен самому студенту, чем преподавателю.

Прежде чем приступать к оформлению введения, следует определиться с его объемом, который вполне может колебаться от одной до пяти страниц.

Точное их количество устанавливается преподавателем и учебным заведением.

В некоторых ВУЗах у студентов требуют писать лаконичные и краткие введения, а в некоторых учебных заведениях предпочитают видеть курсовые работы с развернутыми и подробными вступлениями к ним.

Лучше не заниматься самодеятельностью и уточнить все нюансы еще до написания работы у своего преподавателя. Данная информация также может быть указана в методичке.

Как писать введение к курсовой

Большинство студентов интересует вопрос, что именно писать в введении курсовой работы и как оформить эту часть материала. Существуют общие правила, диктующие, что именно должно быть во введении. Вступление состоит из:

  • вводных предложений;
  • объекта данного исследования и его предмета;
  • цели проводимого исследования и его задач;
  • методологической базы.

Наиболее важной частью являются вводные предложения, которые пишутся в самом начале. Их необходимо хорошо продумать, так как первое предложение курсовой преподаватель прочитает обязательно — это на остальную часть у него может не хватить времени. Чтобы вводные предложения были идеальными, рекомендуется использовать при их составлении строгий научный язык.

Пример того, как написать вводные предложения введения: «цель данной работы — исследования в области…», а не расплывчатое и невнятное «я собираюсь рассказать в своей работе о том, что…». То есть лучше использовать сухой и точный язык, без художественных изысков и лирических отступлений.

Структура введения курсовой работы

Объект исследования — это то, чему конкретно посвящена курсовая. Благодаря определению объекта студент имеет возможность сконцентрироваться на работе и подобрать соответствующий материал к ней.

Предмет исследования — чрезвычайно важный пункт, позволяющий максимально сконцентрироваться и сузить круг поиска. Предмет необходимо особо выделить.

Под целью исследования подразумевается предполагаемый итог работы — другими словами, то, что стремится доказать студент в результате выполнения курсовой и для чего он ее пишет (для многих учащихся это высокая оценка, но об этом упоминать точно не стоит).

Под задачей исследования подразумеваются шаги, которые необходимо совершить для достижения цели. Правильное определение задач намного упростит студенту процесс написания работы. Чем подробнее они будут раскрыты, тем лучше для курсовой.

Методологической базой исследования называют приемы и методы, которые будет использовать студент в процессе написания курсовой.

К примеру, можно указать, что во время работы использовались сравнительный и исторический подход — если тема позволяет такую методику.

Достаточно посвятить этому всего пару строк, и преподаватель обязательно оценит такой старательный подход к составлению курсовой. К тому же, сама работа с обозначением методологической базы воспринимается лучше.

Пример (образец) оформления введения курсовой работы

В качестве примера можно рассмотреть написание курсовой по такому предмету, как педагогика. В данном случае первый абзац может выглядеть так:

  1. Какое значение решения данной проблемы имеет для современного общества? Какое значение выбранного метода исследования в данном процессе?
  2. Если после прочтения первого абзаца можно четко сформулировать тему исследования, значит, все формулировки составлены правильно.

Во втором абзаце речь должна идти о следующем:

  1. Кто исследовал представленную проблему в педагогике, психологии и частной методике?
  2. Необходимо указать фамилии педагогов, психологов и методистов, а также обозначить основные их выводы по теме. Фамилии следует перечислять в алфавитном порядке.

В третьем абзаце необходимо обозначить, каким образом данная проблема решается на практике (к примеру, в школах либо дошкольных учреждениях), какие имеются недочеты и ошибки?

Правильно составленные формулировки позволяют сделать вывод, что выявленные недостатки являются причиной исследования представленной темы.

На что обратить внимание при написании введения

Стоит помнить, что введение в курсовую — это сугубо личное мнение автора, его общая оценка предлагаемой курсовой. Это также то, на что в первую очередь обращает внимание преподаватель.

Если с остальным текстом он может только бегло ознакомиться, то введение прочитает внимательно от начала и до конца.

Поэтому не стоит пропускать ни один из обязательных пунктов, иначе оценка за работу будет снижена.

В завершении введения можно указать количество использованных в работе таблиц и рисунков (если таковые имеются), количество приложений и количество источников. Можно также указать общее количество страниц самого исследования.

Источник: http://zaochnik.club/kak_pisat_kursovuju/171-vvedenie-k-kursovoy-rabote.html

Пример написания введения курсовой работы

Пример написания введения курсовой работы

Ранее мы описали структуру введения, теперь рассмотрим как писать введение на конкретном примере. 

Введение

[Вступительнаячасть] Электроннаяпочта, в настоящее время, является одним из важнейших информационных ресурсовсети Internet – средством электронных коммуникаций, основным предназначениемкоторой является возможность общаться пользователям друг с другом.

Фактическоепоявление электронной почты можно отнести к 1965 году, когда сотрудникиМассачусетского технологического института (MIT) Ноэль Моррис и Том Ван Влекнаписали программу MAIL для операционной системы CTSS (Compatible Time-SharingSystem), которая была установлена на компьютере IBM 7090/7094.

Затем,на протяжении многих лет создавались новые почтовые программы, которыепостоянно совершенствовались.

Например, в 1971 году Рэй Томлинсон, сотрудниккомпании “Bolt Beranek and Newman, Inc.” (BBN), разработал почтовую программудля пересылки сообщений по распределенной сети.  А в 1972 году, он же модернизировал ее,адаптировав для использования в сети ARPANET, которая являлась предшественницейнынешней сети Интернет. Именно в это время в адресах электронной почты сталиспользоваться символ «@».

Перваяже программа, которая позволяла создавать и сортировать списки писем, сохранятьсообщения в файле, а также пересылать электронные письма на другой адрес илиавтоматически отвечать на полученное послание, была разработана уже ЛарриРобертсом.

Постепеннонастраивалась электронная почтовая связь между различными странами иконтинентами, позволяя людям обмениваться электронными письмами на огромныхрасстояниях.

Помере роста популярности электронной почты стали появляться также различные вредоносныеобъекты, которые делают почту уязвимой, такие как вирусы и спам,распространяемые по сети.

Первыйспам был разослан в 1994 году, являясь тогда первой рассылкой рекламныхобъявлений, получившим сейчас свое распространенное название и статус -рассылки “засоряющие” почтовые ящики пользователей ненужной информацией.

Такимобразом, с 2000 года электронный способ отправления и получения писем не сдаетсвоих позиций и, на сегодняшний день, миллионы людей используют электроннуюпочту в качестве способа связи.

Актуальность. Всовременных условиях жизни, когда необходимо быстро реагировать на события,происходящие в мире, использование электронной почты незаменимо. Особенно этокасается деловой сферы. Электронная почта может применяться в различных целях.Например, для информационной поддержки потребителей или рекламирования товарови услуг.

Вэтой связи использование электронной почты является актуальным. Она должнаобеспечивать пользователю выполнение всех основных функций:

-доставку писем;

-отправление сообщений.

Сиспользованием электронной почты, появилась необходимость изучения основных еехарактеристик и принципов работы, а также способов защиты от вредоносныхобъектов.

Цельданной курсовой работы – охарактеризовать понятие «электронная почта» и изучитьпринципы ее работы.

Задачикурсовой работы:

-раскрыть понятие «электронная почта»

-показать основные достоинства использования электронной почты;

-выявить недостатки электронной почты;

-выявить необходимость в защите электронной почты от вирусов и спама;

-определить основные пути решения проблемы защиты почтового ящика.

-изучить, на основании, каких протоколов функционирует сервис электронной почты.

Объектом исследованияданной курсовой работы является электронная почта в целом.

Предмет исследования –изучение основных принципов работы электронной почты, ее программных иаппаратных компонентов.

[Обзорлитературы] В ходе написания курсовой работы были использованы литературные источники следующих авторов: Гаевский,А., ЖуковА.С., ПоповВ.Б., СаврасенкоА.А. РоманенкоВ.В.

Структура работы состоитиз введения, основной части, заключения, списка используемой литературы,глоссария и приложения. 

“,”author”:”Автор: Администратор”,”date_published”:”2018-05-09T06:22:00.000Z”,”lead_image_url”:”http://2.bp.blogspot.com/-FcoSC6MwRvc/T-m3v_ATMqI/AAAAAAAAAjY/CzUMkGtA8/w1200-h630-p-k-no-nu/cg726.png”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”http://tvoeznanie.blogspot.com/2012/06/blog-post_5070.html”,”domain”:”tvoeznanie.blogspot.com”,”excerpt”:”Ранее мы описали структуру введения , теперь рассмотрим как писать введение на конкретном примере. Введение …”,”word_count”:486,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://tvoeznanie.blogspot.ru/2012/06/blog-post_5070.html

Образец введения курсовой работы

Образец введения курсовой работы

Курсовая работа значительно влияет на оценку студента. Она не только отображает умение грамотно формировать мысли, но и позволяет приобрести навыки критического мышления, исследовательский опыт, основательные теоретические знания. Поэтому к ее написанию необходимо подойти основательно.

Общеизвестно, что курсовая работа состоит из трех частей: введение, основная часть и заключение. В этой статье мы рассмотрим типичные ошибки во введении, а также попробуем разобраться, как правильно писать эту часть курсовой работы.

Типичные ошибки

Некоторые преподаватели утверждают, что писать введение нужно после завершения работы над основной частью: так студент сможет точно отобразить цели работы, и поставить перед собой задания, которых ему реально удалось достигнуть. Позиция имеет свою логику, но значительно усложняет процесс исследования.

Введение – это методологический подпор предстоящей работы.

Здесь студент обдумывает детально, что конкретно он собирается изучать, каких целей желает достигнуть, формирует план, обдумывает методы, после чего он способен подобрать правильную литературу, увидеть тезисы, которые необходимо доказать или подтвердить с помощью статистических данных, опросов или примеров.

Второй распространенной ошибкой является использование шаблонных вводных фраз вроде «говоря о правах юридических лиц, стоит подметить, что…», а также абстрактных и неточных формулировок как «по мнению многих исследователей этой темы», «согласно статистическим данным».

Хотя введение – это только вступительная часть работы, она должна быть предельно точной, концентрированной, подкрепленной конкретной информацией, именами, датами, названиями.

Например, если вы упоминаете какой-либо опрос, обязательно укажите в тексте непосредственно или в сносках, когда и где его проводили, количество респондентов и точные результаты.

О чем писать во вступлении

Если размытые абстрактные фразы во вступлении не приветствуются, а знаниями «блеснуть» получится только после проведения основательного исследования проблемы, о чем же писать во вступлении, а главное, как? Вот несколько советов, которые вам помогут ответить на этот вопрос.

Совет 1

Прежде всего, посоветуйтесь с преподавателем или внимательно изучите его инструкции по поводу курсовой работы. Наверняка он указал предположительные объемы каждой части, посоветовал, о чем стоит писать, и что он хотел бы увидеть. У каждого преподавателя уникальный подход и требования. Это нормально, и для успешного написания курсовой работы все требования необходимо учесть и выполнить.

Совет 2

Проведите основательную подготовку. Для того, чтобы составить план предстоящей работы, понять, какие источники необходимо читать, какие методы использовать, какие проблемы изучить более детально, придется подготовиться: прочитать, как минимум, несколько хороших статей.

Совет 3

Заранее уточните требования по стилю изложения работы.

Некоторые преподаватели предлагают студентам писать в научно-публицистическом стиле, но, как правило, стандартом является научный стиль, так что изучите его особенности, правила, терминологию, требования. Попросите у преподавателя образец введения курсовой работы, которую он оценил на отлично, чтобы почувствовать стиль подачи информации.

Совет 4

Несколько пунктов должны быть во введении обязательно:

  • объект исследования;
  • предмет;
  • цель;
  • задачи;
  • методологическая база.

Объект и предмет вашего исследования – это то, о чем будет идти речь на последующих страницах. Если объект абстрактен, то предмет значительно суживает круг исследования и позволяет сконцентрироваться на конкретных проблемах. Целью любой работы является формирование собственной позиции по определенному вопросу, а также поиск путей борьбы с проблемами в выбранной сфере.

Задачи – своеобразная «пошаговая инструкция» к достижению цели. Например, изучить такие-то источники, провести опрос, проанализировать практику и т. д. Для описания методологической базы исследований, придется изучить методы научных исследований. Если вы, например, сравниваете опыт нескольких стран – это метод сравнительный.

Если изучаете предмет в ретроспективе – исторический.

Совет 5

Изучите не один хороший образец введения курсовой работы, особенно если вы новичок. Это поможет обрести опыт.

Совет 6

По окончанию работы внесите правки во вступление, чтобы поставленные цели и задачи были осуществлены в ходе исследования и отвечали его итогам.

Совет 7

Введение, особенно первые его предложения, – это та часть работы, которую преподаватель прочитает точно, так что именно здесь нужно произвести хорошее впечатление.

Не ставьте перед собой задачу компилировать факты из учебников – проведите реальное исследование, изучите проблемы, попробуйте внести свой вклад в их решение, придумать интересные идеи, а также обязательно напишите об этих целях во вступительной части.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов курсовые, дипломы, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить курсовую работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут! Заказать работу Узнать цену

Источник: http://ru.solverbook.com/stati/kursovye-raboty/obrazec-vvedeniya-kursovoj-raboty/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.