«терапия»: обучение профессия и кем работать

Курс

«Терапия»: обучение профессия и кем работать

Программа обучения пет-терапии и канистерапии для специалистов помогающих профессий “Канистерапия в психологии, обучении и реабилитации. Уникальные возможности и перспективы метода. Собака в кабинете психолога — возможности интеграции канистерапии и разных направлений психотерапии”.

Если вы хотите интегрировать что-то новое в свою практику, приходите на уникальную обучающую программу по пет-терапии. Самым популярным и развитым на сегодняшний день направлением пет-терапии (“терапия с помощью домашних животных”) является канистерапия (“терапия с помощью собак”).

Канистерапия — это новое, но очень быстро развивающееся направление в России, позволяющее ввести собаку, как переходный объект между клиентом и терапевтом. Это ещё одна возможность выстроить безопасные, тёплые, основанные на безусловном принятии отношения с клиентом.

Программа будет полезна для любых специалистов помогающих профессий: психологов, психотерапевтов, для специалистов, работающих с людьми в острых кризисных состояниях, для специалистов, работающих с детьми с различными особенностями развития (аутизм, ДЦП, ЗПР, ОНР и пр.

), для людей, работающих с паллиативными пациентами и суицидальными пациентами.

Обучающий курс состоит из 20 занятий (72 ак. часа), на каждом занятии будут проводиться практические упражнения с участием собаки-терапевта или кошки-терапевта.

По окончании обучения выдаются следующие документы (на выбор студента):

  • Удостоверение государственного образца ВШП (Высшей Школы Психологии) о повышении квалификации.
  • Сертификат ЦППП “Хронос” о прохождении обучающего курса, включающего супервизорский практикум.

После прохождения всей программы вы получите следующие навыки и знания:

  • Полную информацию о пет-терапии и анималотерапии (“терапия с помощью животных” не только домашних, но и диких: дельфинотерапия, иппотерапия и пр.), о возможности практического использования данных направлений.
  • Навыки психологической работы с людьми разных категорий (детьми, подростками, взрослыми, семьями).
  • Составление и реализация психодиагностических и психокоррекционных мероприятий для клиентов с различными психологическими и психоневрологическими проблемами.
  • Владение базовыми психологическими и психоаналитическими понятиями в работе собаки-терапевта, более глубокое и точное понимание смысла канистерапевтических воздействий.
  • Возможность самостоятельно проводить психологическую работу со взрослыми, детьми и семьями с участием собаки-терапевта.
  • Обучение различным психологическим методам и методикам в работе канистерапета, применительно к различным категориям клиентов.
  • Получение профессионального супервизионного и интервизорского опыта разбора клиентских случаев.
  • Получение собственного уникального психотерпевтического опыта взаимодействия с животным-терапевтом.
  • Получение исчерпывающей информации о возникновении, развитии и актуальном применении метода пет-терапии и канистерапии во всем мире и нашей стране.
  • Знания обо всех возможностях канистерапии при работе с сохранными и особенными детьми, детьми инвалидами, а также со взрослыми пациентами: в кабинете психолога, домах престарелых и паллиативных центрах.
  • Уникальная возможность пройти практику в партнёрских организациях центра: библиотеках, школах, интернатах, хосписах, домах престарелых.
  • Знания о том, как лучше понимать кошек и собак, что означает то или иное поведение животных, и как сделать совместную жизнь и работу с животным полноценной и комфортной для обеих сторон. Получение необходимых кинологических базовых знаний для работы.
  • Обучение тому, как определять темперамент собак и их предрасположенность к тому или иному виду деятельности (канистерапии и др.).
  • Полный арсенал теоретических знаний, рекомендованной к прочтению литературы и практических навыков для начала уверенного применения канистерапии.

В процессе занятий будут рассмотрены современные методики канистерапии в обучении и образовательной сфере, в реабилитации лиц с ОВЗ и инвалидностью, в психологической практике и психотерапии.

Программа является уникальной и интегрирует современные западные подходы в работе канистерапевта с работой психолога в кабинете с клиентом.

Также в рамках курса будет возможность провести тестирование собственного животного на пригодность работы в пет-терапии.

Для иногородних студентов открыта запись для участия в он-лайн обучающей группе!

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Источник: https://samopoznanie.ru/trainings/obuchenie_pet-terapii_kanisterapiya_v_psihologii_obuchenii_i/?date=450881

Программа обучения пет-терапии и канистерапии для специалистов помогающих профессий

  • Удостоверение государственного образца АНО ВШП (Высшей Школы Психологии) о повышении квалификации в объеме 80 академических часов.
  • Сертификат ЦППП «Хронос» о прохождении обучающего курса, включающего  супервизорский практикум в объеме 80 академических часов.

Канистерапия — это новое и прогрессивно развивающееся направление в России.

Мы предлагаем программу повышения квалификации для психологов и других специалистов помогающих профессий (психологов, педагогов, логопедов, дефектологов, врачей, реабилитологов).

Отдельно будет рассмотрена тема интеграции канистерапии в психологическую и психотерапевтическую практику.

В практике аналитических и психоаналитических психологов собака будет рассмотрена как переходный объект между клиентом и терапевтом, а также как возможность работы с бессознательным клиента.

Будут рассмотрены возможности интеграции канистерапии в различные направления психологической и психотерапевтической практики.

В процессе обучающего курса будут рассмотрены различные виды и области применения пет-терапии и зоотерапии: фелинотерапия, иппотерапия, дельфинотерапия, канистерапия. Большой практический и теоретический акцент будет сделан на канистерапии и фелинотерапии, так как это наиболее возможные направления для применения в практике помогающего специалиста.

собака — это переходный объект между клиентом и терапевтом

Для кого эта программа:

  • Для специалистов помогающих профессий, чувствующих желание развиваться в новых направлениях в своей практике.
  • Для психотерапевтов, аналитических психологов, психоаналитиков и психологов других направлений  психологической практики.
  • Для психологов и психотерапевтов, работающих с детьми, людьми, попавшими в трудные кризисные ситуации, — в качестве вспомогательного (а порой и основного) метода. Для сохранения ощущения психологической безопасности и безусловного принятия клиента. В острых кризисных состояниях это очень важный фактор в работе.
  • Для специалистов, работающих с детьми с различными особенностями  развития (аутизм, ДЦП, ЗПР, ОНР и пр.)

Наш курс кардинально отличается от всех обучающих программ по канистерапии тем, что дает возможность освоить и интегрировать в практику психолога, педагога, медицинского работника психотерапевтический аспект воздействия собаки-терапевта на клиента.

Кредо нашей программы: обучение дифференцированному, бережному и максимально целительному подходу к каждому клиенту, получающему опыт канистерапии.

На курсе специалисты предоставляют уникальные для России теоретические и практические навыки, после которых студенты смогут комплексно подходить к работе с детьми, взрослыми и семьями, глубоко разбираться в психологических нюансах канистерапии.

После прохождения всей программы вы получите следующие навыки и знания:

  • Составление и реализация психодиагностических и психокоррекционных мероприятий для клиентов с различными психологическими и психоневрологическими проблемами.
  • Владение базовыми психологическими и психоаналитическими понятиями в работе собаки-терапевта, более глубокое и точное понимание смысла канистерапевтических воздействий.
  • Возможность самостоятельно проводить психологическую работу со взрослыми, детьми и семьями с участием собаки-терапевта.
  • Обучение различным психологическим методам и методикам в работе канистерапета, применительно к различным категориям клиентов.
  • Получение профессионального супервизионного и интервизорского опыта разбора клиентских случаев.
  • Получение собственного уникального психотерпевтического опыта взаимодействия с животным-терапевтом.
  • Получение исчерпывающей информации о возникновении, развитии и актуальном применении метода пет-терапии и канистерапии во всем мире и нашей стране.
  • Знания обо всех возможностях канистерапии при работе с сохранными и особенными детьми, детьми инвалидами, а также со взрослыми пациентами: в кабинете психолога, домах престарелых и паллиативных центрах.
  • Уникальная возможность пройти практику в партнерских организациях центра: библиотеках, школах, интернатах, хосписах, домах престарелых.
  • Знания о том, как лучше понимать кошек и собак, что означает то или иное поведение животных, и как сделать совместную жизнь и работу с животным полноценной и комфортной для обеих сторон. Получение необходимых кинологических базовых знаний для работы.
  • Обучение тому, как определять темперамент собак и их предрасположенность к тому или иному виду деятельности (канистерапии и др.).
  • Полный арсенал теоретических знаний, рекомендованной к прочтению литературы и практических  навыков для начала уверенного применения канистерапии

Программа включает в себя следующие обучающие блоки:

1. Основы пет-терапии и анималотерапии (канистерапия, фелинотерапия, иппотерапия, дельфинотерапия и др. направления).

2. Канистерапия в психологической практике и психотерапии.

3. Применение канистерапии в социально-значимых и обучающих целях.

4. Пет-терапия в психотерапевтическом процессе: особенности происходящих процессов между терапевтом и клиентом, терапевтом и животным, клиентом и животным.

5. Канистерапия как метод реабилитации и социализации детей с особенностями развития.

6. Канистерапия в работе с престарелыми и паллиативными пациентами.

Некоторые темы программы:

  • Уникальность метода пет-терапии и история возникновения.
  • Знакомство с применением канистерапии в практике психолога.
  • Знакомство с применением канистерапии в педагогике и логопедии.
  • Канистерапия в реабилитации детей и взрослых с особенностями развития.
  • Работа с бессознательным и канистерапия. Новые возможности в аналитической психотерапии и других направлений психотерапии.
  • Динамические процессы, происходящие в кабинете: психолог — животное, клиент — животное, психолог — клиент.
  • Психологическая травма и канистерапия. Целительная сила природы во взаимодействии животного и человека.
  • Тандем специалиста помогающей профессии и канистерапевта — возможности и перспективы.
  • Разновидности использования канистерапии в групповых занятиях с детьми разного возраста.
  • Практические мастер-классы с участием собаки-терапевта.
  • И многое др.

После прохождения обучающей программы в полном объеме вы получите:

  • сертификат о прохождении обучающей программы  нашей организации ЦППП «Хронос».
  • свидетельство о повышении квалификации государственного образца ВШП (80 академических часов).

Также, мы предоставляем возможность работы на нашей площадке с профессиональными канистерапевтами и собаками-терапевтами.

Мы проводим тестирование собак на предмет предрасположенности к канистерапевтической деятельности. Тестирование проводится под наблюдением комиссии, состоящей из канистерапевта, кинолога, зоопсихолога и психолога.

Длительность программы:

С сентября 2017 длительность программы будет составлять 5,5 месяцев и по объему составит 80 ак.часов. Одно 3-часовое занятие в неделю.

Начало программы:

ИДЕТ НАБОР НА ОКТЯБРЬ 2018 г. Запись открыта в очную группу и в группу он-лайн участия. В очной группе количество мест ограничено!

Для иногородних студентов открыт набор вон-лайн группу!

Перечень тем обучающего курса пет-терапии на сентябрь 2017:

Модуль 1. Основы канистерапии (22  ак. часов, включая общий зачет)

1.1. Анималтерапия и пет-терапия. 1.1 Символизм собаки. От личных значений к коллективным образам.
1.2.Краткий экскурс в фелинотерапию. 1.2 Символизм кошки. Особенности интеграции кошек в психотерапевтическую практику.
1.3.Уникальность метода канистерапии и история его возникновения. 1.3 Терапевтические функции животного-терапевта.
1.4. Мировой и российский опыт применения канистерапии. 1.4 Практическое занятие.
1.5.Канистерапия как метод психокоррекции: задачи, функции и методы. 1.5 Основные методы психокоррекции. Краткий экскурс.

Зачет по модулю.

Модуль 2. Основы трудовой деятельности собаки-терапевта (22 ак.часов)

2.1.Принципы и технологии отбора собак-терапевтов как главного инструмента канистерапии. 2.1 Первая встреча клиента с животным-терапевтом. Психодиагностические аспекты. Часть 1.
2.2.Тестирование собаки 1(практика). 2.2 Первая встреча клиента с животным-терапевтом. Часть 2.
2.3.Тестирование собаки 2 (практика). 2.3 Интервизия практических случаев студентов с участием собаки-терапевта.
2.4.Оперантные методы дрессировки собак-терапевтов. 2.4 Понятие бессознательного в психологической практике. Структура личности клиента.
2 5.Работа в тандеме: канистерапевт и собака-терапевт. 2.5 Перенос и контрперенос в работе психолога-канистерапевта.
2.6.Основы экологичного обращения с собакой-терапевтом. 2.6 Феномен психологического выгорания: профилактика и предупреждение выгорания в работе канистерапевта-психолога.

Зачет по модулю.

Модуль 3. Канистерапия в работе с детьми (20 ак. часов)

3.1. Направления канистерапии в работе с детьми: педагогика и психокоррекция. 3.1 Канистерапия в психологии: работа с детьми, взрослыми и семьями. Практическая работа.
3.2. Канистерапия как метод реабилитации и социализации детей с особенностями развития. 3.2 Мастер-класс с участием собаки-терапевта.
3.3. Детские неврологические заболевания, поддающиеся коррекции канистерапией (специалист невролог). Лекция специалиста невролога.
3.4. Расстройства аутистического спектра (специалист невролог). Лекция специалиста невролога.
3.5. Индивидуальная работа с детьми различной степени сохранности в канистерапии. Подбор методик и собак-терапевтов (практика).
3.6. Работа с собаками-терапевтами на культурно-массовых и развлекательных мероприятиях. 3.3 Супервизия практических случаев с участием собаки-терапевта.

Зачет по модулю.

Модуль 4. Канистерапия в работе со взрослыми пациентами (16 ак. часов)

4.1. Телесная терапия как способ психологической реабилитации (теория и практика). 4.1 Работа с травмой в канистерапии. Часть 1.
4.2. Задачи и методы канистерапии для работы в домах престарелых и хосписах. Работа с паллеативными пациентами.  Канистерапия в местах лишения свободы. 4.2 Работа с травмой в канистерапии.Работа с горем, шоковыми состояниями и ПТСР. Часть 2.
4.3. Волонтерство в канистерапии: ограничения и возможности. 4.3 Завершение терапии с клиентом. Практическое занятие.

Зачет по модулю.

Отзывы о курсе:

Большое спасибо! Было очень интересно, узнала много нового, не смотря на то, что уже проходила обучение методу канистерапии в другом центре. Много примеров из личного опыта, что было очень полезным.

Положительное впечатление. Смогла под новым углом посмотреть на возможности использовать собаку в работе.

Ведущие и авторы программы:

Могилевская Ника Сергеевна —
пет-терапевт, канистерапевт, фелинотерапевт, кинолог, зоопсихолог, автор групповых и индивидуальных программ по канистерапии. Соавтор программы обучения по пет-терапии и канистерапии.

Опыт личной терапии — 10 лет, в том числе с участием собаки-терапевта.

Коршунова Юлия Валерьевна—
аналитический психолог, детский психолог, семейный терапевт.

Опыт личной терапии и профессиональной супервизии.

Черкасова Галина Игоревна —
Аналитический психолог, детский психолог, клинический психолог, сендплей терапевт.

Опыт личной терапии и профессиональной супервизии.

Руководитель центра психологической поддержки и пет-терапии «Хронос», куратор образовательных программ, организатор программы развития пет-терапии и канистерапии в психологии, соавтор программы обучения по пет-терапии и канистерапии.

Стоимость одного занятия — 2200 руб.

Стоимость курса — 44 000 (20 семинарских занятий).

При оплате до 1.09.2018 стоимость курса — 42 000 руб.

Запись на программу по телефону:

8 (495) 255-35-28

Источник: http://hronos-center.ru/obuchenie-pet-terapii

Как стать хорошим врачом – полезные советы и рекомендации

Врач – профессия, получить которую непросто. Речь не идет о врачах, которые ходили в университет ради отметки в зачетной книжке. Настоящие профессионалы, которые прошли тернистый путь, приложили неимоверные усилия и получили заветную профессию, являются светилами медицины. Рассмотрим, как стать врачом.

Одаренных врачей можно на пальцах пересчитать. Тем не менее они встречаются даже в небольших населенных пунктах. По словам экспертов, хорошим врачом станет тот человек, который старался во время учебы и в школе, и в лицее, и в университете.

Как стать врачом-косметологом

Люди всегда ценили красоту и молодость, но остановить время невозможно. Тем не менее существенно замедлить проявление возраста помогает косметология.

Стрессы, неправильное питание, экология – факторы, которые негативно влияют на внешность. Благо, решение проблемы существует. Если пройтись по городской улице, заметим, что на каждом углу расположены салоны красоты. Здесь предложат обширный ассортимент программ, ориентированных на уход за телом и лицом, и полезные рекомендации по восстановлению красоты.

Сотрудники проверенных заведений никогда не сидят без работы. Вообще, косметолог – основной кудесник красоты. Правда, добиться успеха удается только грамотным специалистам.

Что требуется?

  1. Большое желание, смелость, усидчивость и терпение.
  2. Стать врачом-косметологом без медицинского образования не получится. Понадобится диплом медицинского ВУЗа.
  3. Косметология – наука, которая быстро развивается. Косметолог должен повышать квалификацию, чтобы идти в ногу со временем.
  4. По завершении обучения в медицинском ВУЗе следует пройти курсы косметологов. После этого можно искать работу.

Что должен знать и уметь косметолог?

  1. Косметолог не может работать без знаний и умений по использованию косметических препаратов, классических, народных и даже инновационных средств.
  2. Врач должен разбираться в методах и средствах аппаратной косметологии.
  3. Косметолог должен уметь правильно диагностировать заболевания, корректно назначать курс лечения, исправлять косметические дефекты.

Если вы тактичная, чистоплотная, аккуратная, общительная и доброжелательная личность, которая стремится наделять женщин красотой, смело выбирайте профессию косметолога.

материал

Придется постоянно совершенствовать знания, но это касается всех областей медицины. У каждого косметолога свое направление работы и уровень подготовки, но цель у всех одна – дарить людям красоту.

Как стать врачом УЗИ

Врач УЗИ проводит ультразвуковые исследования, которое обнаруживает изменения тканей и органов посредством ультразвука.

В основе УЗИ лежит принцип эхолокации. Оборудование посылает сигналы, отличающиеся разнообразными акустическими свойствами, которые отражаются от поверхности тканевых сред и вновь принимаются оборудованием.

Современный врач УЗИ диагностирует молочные железы, почки, щитовидную железу, простату и брюшную полость. Более того, ультразвуковое исследование проходят женщины при беременности. Процедуры отличается экономичностью, наглядностью и безопасностью. Методику разрешено использовать много раз, а само исследование не предусматривает особую подготовку.

  1. Обучение в медицинском ВУЗе на педиатрическом или лечебном факультете. В рамках учебы придется писать рефераты, курсовые и дипломные работы, сдавать экзамены и зачеты.
  2. После окончания университета, поступают в интернатуру по специальностям: хирургия, педиатрия, терапия, рентгенология или акушерство.
  3. И напоследок проходя курсы специализации по УЗИ.

Когда получите профессию, с помощью УЗИ сможете диагностировать разнообразные заболевания. И если их обнаружить как можно раньше, шансы на скорое выздоровление существенно увеличатся. Ультразвуковые заключения принято оценивать одновременно с аналитической и клинической информацией и данными сопутствующих обследований.

Как стать врачом в США

Множество людей отправляются жить и работать в Штаты. Список сфер деятельности, в которых соотечественники желают получить работу обширен, но на его вершине расположена медицина.

Перед тем как стать врачом в США, ознакомьтесь с информацией, в которой я расскажу, что потребуется.

  1. Перед поступлением в медицинскую школу понадобится диплом бакалавра по естественнонаучной дисциплине. На это потребуется четыре года.
  2. Обучаясь по программе бакалавриата, на третьем курсе запишитесь на программу Pre-Med.
  3. Когда получите диплом бакалавра, определитесь, каким доктором желаете стать. От этого зависит список экзаменов.
  4. Если хотите стать дантистом, грозит экзамен DAT. Офтальмологи сдают OAT, а аллопаты – MCAT. Если не получится сдать тест с первого раза, расстраиваться не стоит. Проходить тестирование можно хоть 100 раз. Только учитывайте, что каждая неудача на экзамене фиксируется и может сыграть злую шутку при поступлении в медицинскую школу.
  5. Программу Pre-Med можно выполнить одновременно с программой бакалавриата. После изучения необходимых дисциплин и сдачи экзаменов, отправляйте документы в школу. Поступить реально, но конкурс велик.
  6. Допустим, вас зачислили в медицинскую школу. Ей придется посвятить 4 года жизни. По завершении курса обучения ждет резидентура. Продолжительность зависит от специализации. Для терапевта продолжительность достигает 3 года, а для хирурга – около 6.

советы

Если пройдете этот нелегкий путь, получите замечательную работу в Соединенных Штатах. Перед решительными действиями задумайтесь, готовы ли вы потратить на реализацию мечты 12 лет жизни. Если да, тогда без проблем. Карьера в США того стоит.

Как стать врачом в Англии

Многие желают получить оплачиваемую работу в развитых странах мира, и Англия не исключение. Сразу отмечу, что на быстрый и большой успех рассчитывать не приходится.

Моя подруга попала в Англию случайно. Около десяти лет назад иностранные врачи проводили в Москве курсы, она их прошла, сдала несколько экзаменов, и решила попробовать трудоустроиться в Англии. На основе ее опыта я составила инструкцию по становлению врачом в этой стране.

  1. Поступить на учебу в английский ВУЗ несложно. Главное, сильный английский.
  2. Изучив английский, свяжитесь с интересующим колледжем, получите пакет бумаг и сдайте тесты.
  3. Тесты проверяют знание английского языка и основополагающие знания по медицине.
  4. Когда обучение и сдача квалифицированных экзаменов позади, приступают к поискам работы, получив разрешение местных властей.
  5. Приготовьтесь к тому, что получить работу старшего специалиста тяжело. Неплохая альтернатива – средний специалист.

Проще найти работу в Англии медсестрам или анестезиологам. Здесь большая нехватка таких работников.

Как стать ветеринарным врачом

В западных странах профессия ветеринара престижная и высокооплачиваемая. В нашем государстве популярность этой профессии также высока.

Стать ветеринаром нетрудно, ведь практически в каждом регионе есть соответствующие университеты. Завершив учебу, станете специалистом широкого профиля. Специализация появится во время работы в рамках становления лечащего ветеринара.

В советские времена молодые ветеринары после окончания университета разъезжались по деревням поднимать сельское хозяйство. В наше время эта отрасль практически развалилась. Выпускники ВУЗов остаются в городах и лечат домашних грызунов, собачек и кошечек.

У выпускника ветеринарного университета три пути:

  1. частная клиника, которая предложит должность лечащего врача;
  2. государственная клиника, где уступят кресло ветеринарно-санитарного эксперта;
  3. лечащий врач в государственной клинике.

Если повезет юный специалист получит работу в зоопарке, виварии или питомнике, где придется работать ветеринаром или научным работником. Правда, таких вакансий немного.

Ветеринар – универсальный врач, который одновременно может работать диагностом, хирургом и терапевтом. Вопреки стереотипам, хорошие терапевты встречаются гораздо реже хороших хирургов. И это неспроста, ведь хирургия – прибыльное занятие. Следовательно, многие молодые люди желают стать ветеринарным хирургом.

Профессия ветеринара многогранна, животные приходят на прием разные: попугайчики, хомячки, собачки и кошечки. Хозяева тоже отличаются. И ветеринару приходится не только лечить пациента, но и оказывать психологическую помощь хозяину.

Правила хороших врачей

Каждому новоиспеченному выпускнику школы приходится выбирать профессию. Одним выпускникам помогают родители, а другим – друзья. Есть и те, кто выбирают самостоятельно. Список заслуживающих внимания специальностей велик.

  1. Хорошим врачом станет человек, которому не страшны трудности. Список качеств характера должен быть представлен милосердием, терпением и трудолюбием. В работе приходится бороться с трудностями, принимать важные решения, быть ответственным.
  2. Началом профессионального пути выступает медицинский вуз, посещать который придется 6 лет. Ответственность придется проявлять уже в начале. Достаточно пропустить одну лекцию, и в будущем это может поставить под угрозу жизнь пациента.
  3. Если к такому не готовы, поступите в медицинский колледж. После окончания образовательного учреждения сможете работать медсестрой, фельдшером или продолжить учебу в вузе.
  4. По завершении университета станете теоретиком, а для получения статуса практикующего врача придется закончить интернатуру.
  5. Более узкая специализация в определенной области медицины требует практики в ординатуре. После этого этапа сдают экзамены.
  6. В рамках первого года обучения в ВУЗе выпадет честь изучать фундаментальные науки и теоретические основы. Речь касается гистологии, анатомии, биологии, латыни и химии. В середине первого курса предстоит работать с трупами.
  7. Второй год обучения откроет двери к практике в больнице. Лечить людей не разрешат, работа сконцентрируется на уходе за пациентами.
  8. Годом позже изучите клинические дисциплины: патологическая анатомия, фармакология, общая хирургия и прочие.
  9. Четвертый курс порадует обилием свободного времени. Появится возможность подрабатывать на станции скорой помощи, а это драгоценный опыт.

Профессия врача гораздо сложнее, чем кажется. Это вам не археолог, хотя, и в там есть особенности. В реальности работа врача сопровождается рисками, бессонными ночами и прочими трудностями.

Если получится воплотить мечту и надеть белый халат, при встрече с вами я обязательно пожму вам руку и от души поблагодарю. Ведь вы человек, который направляет усилия на помощь другим. До новых встреч!

Источник: http://4damki.ru/job/kak-stat-vrachom/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.