Распространенные мифы об изучении английского языка

Содержание
  1. 8 мифов об изучении английского языка
  2. 2. Сначала нужно учить язык, а после начинать использовать. Нет ничего хуже, чем речь с ошибками
  3. 3. Иностранный язык можно выучить
  4. 4. Во взрослом возрасте изучить иностранный язык поможет только метод 25-го кадра, ускоренный курс за 3 недели или гипноз
  5. 5. Выучить английский можно только в языковой среде
  6. 6. Домашние задания — ненужная рутина, можно выучить язык и без этого
  7. 7. Английский можно легко выучить самостоятельно
  8. 8. Индивидуальные занятия – лучший способ изучения английского для каждого
  9. 10 распространенных мифов об изучении английского языка – Наши в США
  10. 1. Английский язык можно выучить
  11. 2. Английский можно освоить за день
  12. 3. Легко выучить английский самостоятельно
  13. 4. Можно научиться думать на иностранном языке
  14. 6. Слишком поздно учить английский язык
  15. 7. Слишком рано учить английский язык
  16. 8. Успех зависит только от самого ученика
  17. 9. Успех зависит только от преподавателя
  18. 10. Выучить английский язык дано не каждому
  19. Мифы об изучении английского – блог EnglishDom
  20. Миф 1. Лучший способ изучить английский язык — это заниматься индивидуально
  21. Миф 2. После 30 выучить английский нереально
  22. Миф 3. Выучить язык можно только находясь в языковой среде
  23. Миф 4. Носители языка — самые лучшие преподаватели
  24. Миф 5. Сначала нужно выучить язык, а потом уже на нем говорить
  25. 20 странных мифов об английском языке
  26. 1. Английский язык — самый распространенный язык на планете Земля
  27. 2. Чтобы выучить английский язык — нужно ехать в англоговорящую страну
  28. 3. Изучать английский язык легче всего в детстве
  29. 4. Британский английский — самый правильный
  30. 5. Английский язык обладает очень скудным запасом слов
  31. 6. Английский язык очень нелогичен
  32. 7. Английский язык можно выучить полностью
  33. 8. У иностранцев английский всегда с акцентом
  34. 9. Англичане говорят так, как пишут в наших учебниках
  35. 10. «Yes, of course»
  36. 11. «Динозавры» английского языка
  37. 12. Словосочетание «What a pity»
  38. 13. Слово pupil
  39. 14. «Льет как из ведра»
  40. 15. Глагол shall
  41. 16. «It goes without saying»
  42. 17. Наречие «moreover» — «более того»
  43. 18. Hometask
  44. 19. How do yo do?
  45. 20. Есть люди, которым язык не дается
  46. Учим английский язык. Методы изучения иностранного языка, навык понимания быстрой речи
  47. Учим английский язык

8 мифов об изучении английского языка

Распространенные мифы об изучении английского языка

Знание иностранного языка уже давно превратилось из приятного преимущества в необходимость. Нет смысла отрицать широкое распространение английского во всех сферах нашей жизни, ведь он стал языком международного общения.

В связи с этим растет количество различных методик и способов изучения языка, равно как и количество споров о том, что эффективнее. Тем не менее, все еще существуют мифы об изучении английского, которые препятствуют многим овладеть им и создают сложности в общении.

Предлагаю разрушить эти воображаемые преграды раз и навсегда.

  • ВКонтакте

Смело преодолевайте все барьеры, удача на стороне решительных людей!

Это заблуждение сидит в вашей голове и мешает беглому и уверенному владению языком.

Пока вы размышляете о сложном пути изучения английского для менеджеров, ваш коллега из соседнего отдела уже принимает иностранную делегацию и делает презентации на английском.

На скорость и эффективность изучения языка влияет масса факторов, но вера в собственные силы — самый важный из них. Не сдерживайте свои амбиции, изучение английского не самое простое занятие, но оно под силу каждому!

2. Сначала нужно учить язык, а после начинать использовать. Нет ничего хуже, чем речь с ошибками

Несомненно, ошибки в речи и неспособность быстро подыскать подходящее слово расстраивают. Но как вы поймете, что уже что-то знаете, если так и не попробуете заговорить на английском языке? Старайтесь использовать каждое новое изученное слово, пользоваться любой возможностью пообщаться с кем-то по-английски.

Если вы слышите ошибки в родной речи, разве сообщаете собеседнику: «В этой фразе ошибочка» или «Когда ты будешь грамотно ставить ударение?». Скорее всего, нет, ведь процессу общения это не мешает. Язык — это нечто «живое» между людьми, а не сборник правил в книге по грамматике.

Общайтесь смело и уверенно, шагая от слова к фразе.

3. Иностранный язык можно выучить

Совершенное владение языком — неоднозначное понятие. Все зависит от ваших целей и объема использования английского. Во-первых, необходимо сделать оговорку: вы занимаетесь языком, но учите речь, то есть определенный набор фраз, которые используются в необходимых вам ситуациях.

Язык в полном объеме существует в книжном варианте, а то, чем пользуются люди, — это речь. Исходя из такого определения, чтобы чувствовать, что вы «знаете» язык, необходимо перестать испытывать сложности при его использовании. Так, чтобы общаться с друзьями в неформальных ситуациях, достаточно 1000 слов.

Для общения в профессиональной сфере необходима специальная терминология, объем которой зависит от области использования.

Тем не менее, читая новые статьи или книги, просматривая новости, вы постоянно будете встречать неизвестные фразы или новые грамматические конструкции. Вас это может расстраивать, ведь так хочется «свободно владеть языком» и не пользоваться словарем. Но приведем два факта. Во-первых, язык не стоит на месте, он постоянно развивается, и ежедневно появляется масса новых слов.

Во-вторых, радуйтесь, что вам есть к чему стремиться и что осваивать в языке. Согласитесь, становится скучно, когда понимаешь, что расти больше некуда, предел достигнут. Достичь можно определенного уровня, когда не испытываешь сложностей в использовании языка, но знать все в совершенстве невозможно.

Более подробно эта тема рассмотрена в статье «Выучить английский язык, возможно ли это?».

4. Во взрослом возрасте изучить иностранный язык поможет только метод 25-го кадра, ускоренный курс за 3 недели или гипноз

«Волшебные» методы — обычное выманивание денег у доверчивого клиента.

Фантазии многих изучающих английский язык рисуют себе такую картинку: маленький чип с английским языком вживляют нам под кожу, и уже завтра мы бегло говорим на любую тему, а проблема изучения иностранного языка нас больше не беспокоит.

Увы, это всего лишь фантазии, а реальность доказывает обратное. Во-первых, многие полиглоты изучали языки, будучи взрослыми людьми, а это значит, что ничего не мешает и вам учить английский в любом возрасте.

К изучению иностранного языка взрослые подходят сознательно и ответственно, не так, как дети.

Отлично проходит обучение, если вы при этом занимаетесь любимым делом: играете в компьютерную игру или смотрите популярную передачу на английском. Это значительно ускоряет процесс обучения.

Если бы «волшебные» методики давали реальные результаты, языковые школы давно закрылись. Но количество нетрадиционной «медицины» в английском растет благодаря появлению новых наивных энтузиастов, желающих быстро выучить язык. Если вы хотите узнать всю правду о подобных методиках, обязательно почитайте нашу статью «Выучить английский за 3 месяца, или Как не дать себя обмануть».

5. Выучить английский можно только в языковой среде

Вы никогда не задумывались, почему люди, которые проживают 4-6 лет в Англии или США, пользуются услугами переводчиков, например при посещении больницы? Казалось бы, живут в среде, здесь тебе и телевидение, и носители, и англоязычные друзья, а язык с мертвой точки так и не сдвинулся. С другой стороны, есть люди, которые живут не в англоязычных странах и бегло общаются на английском языке.

Нахождение в языковой среде позволяет быстро оперировать набором слов, необходимых «для выживания». Высокий уровень знания английского сам по себе не появится, если вы не будете прилагать усилия и методично заниматься языком, заучивая новую лексику, развивая собственную речь. Пассивное изучение английского — идея вроде Эльдорадо: его так никто и не нашел.

Без труда не поможет и среда.

6. Домашние задания — ненужная рутина, можно выучить язык и без этого

К сожалению, быстрое и эффективное достижение результата невозможно без самостоятельной работы. Аудиторных занятий с преподавателем несколько раз в неделю недостаточно, чтобы уверенно усваивать материал.

Если вы будете уделять 20-30 минут домашнему заданию, просматривать новые слова или сериал в оригинале, то значительно повысите уровень знаний и быстрее насладитесь положительным результатом.

О пользе домашнего задания читайте в нашей статье «Домашняя работа по английскому: необходимость или прихоть преподавателя?».

7. Английский можно легко выучить самостоятельно

Наличие ресурсов в Интернете поражает своим богатством: карточки со словами, масса самоучителей, пособия по экспресс-курсам, мобильные приложения, группы в социальных сетях, блоги, аудиокурсы… Но что-то мешает каждому желающему самостоятельно изучать язык.

Рано или поздно попытки заканчиваются встречей с преподавателем, только после этого ощущается прогресс. Самостоятельное изучение языка требует высокого уровня самоорганизации. Но это еще не самый большой недостаток такого метода изучения.

Главное, что при самостоятельном изучении отсутствует контроль со стороны преподавателя. Вы не знаете, верно ли произносите слова, можно ли так говорить. Кроме того, самостоятельное изучение не развивает разговорные навыки, в основном это тренировка грамматики и письма, восприятия иностранной речи на слух.

Если вы решили освоить английский своими силами, то обратите внимание на статью «С чего начать учить английский язык самостоятельно: полное руководство».

Конечно, кто-то на форуме изучающих язык может вам помочь, но систематическое изучение английского требует контроля со стороны преподавателя.

В случае нехватки времени вы всегда можете заниматься английским онлайн, что существенно сокращает продолжительность обучения и позволяет получать знания в комфортной для вас домашней обстановке.

Если вы еще сомневаетесь в эффективности занятий, попробуйте учить английский по Скайпу и убедитесь в этом сами!

8. Индивидуальные занятия – лучший способ изучения английского для каждого

Индивидуальный подход и максимум внимания к вам очень важны для скорейшего изучения языка.

Тем не менее, важно общаться с как можно большим количеством людей: это улучшает понимание иностранной речи и служит отличной тренировкой восприятия новых слов / фраз / тембра голоса.

К одному преподавателю привыкаешь, легко понимаешь интонацию и произношение, но ведь общение не ограничивается лишь одним собеседником. Поэтому старайтесь больше общаться с теми, кто учит английский, с носителями языка, англоязычными туристами.

При поездке за границу или контактах с иностранцами все люди не будут говорить так, как ваш любимый преподаватель, поэтому с самого начала важно привыкать к различным голосам и речи: от детской до шепелявой речи пенсионеров. Это поможет вам в любой ситуации понимать людей.

Помните, что все люди разные, кому-то подойдет один способ обучения, кому-то другой. Отталкивайтесь от собственных предпочтений.

Отлично, когда есть возможность заниматься и с русскоязычным преподавателем, и с англоязычным. Время от времени полезно менять преподавателя, допустим, раз в полгода. Онлайн-школа Инглекс всегда готова подобрать вам подходящего преподавателя английского языка.

Надеемся, нам удалось разрушить мифы и вселить в вас уверенность в собственных силах. Забудьте о негативных установках. Изучение английского языка — увлекательное и доступное занятие. Желаем вам успешного обучения!

© 2018 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

  • ВКонтакте

Источник: http://englex.ru/8-myths-about-english-learning/

10 распространенных мифов об изучении английского языка – Наши в США

Каждый, кто желает выучить английский язык, сталкивается с определенными мифами относительно процесса обучения. Методист и преподаватель иностранных языков «Транслинк-Образования» Елена Бритова развенчивает 10 самых распространенных из них.

1. Английский язык можно выучить

Казалось бы, какой же это миф, это абсолютно верное изречение. Но тут все зависит от того, что вкладывать в понятие «выучить». Некоторым не под силу освоить от и до даже родной язык, что тогда говорить об иностранном. Прежде всего, нужно определиться, для чего вам необходимо освоить английский язык, а уже затем осваивать этап за этапом, постепенно продвигаясь к заранее намеченной цели.

«Выучить иностранный язык от начала и до конца невозможно, просто потому что никому неизвестно, что является тем самым концом».

2. Английский можно освоить за день

Не существует в мире такой уникальной методики, которая бы позволила выучить любой иностранный язык за один день. За короткий срок возможно лишь получить представление о структуре языка, и ознакомиться с рекомендациями по его изучению. Чтобы выучить английский, нужно регулярно заниматься.

«Выучить — значит говорить, а говорить и понимать — это навык».

3. Легко выучить английский самостоятельно

Это возможно в том, случае, если вы – полиглот, и в вашем арсенале уже есть парочка изученных иностранных языков. Если же вы новичок в этом деле, то самостоятельное обучение практически невозможно. Большой процент успеха в изучении зависит от опытного преподавателя.

«Именно преподаватель существенно ускорит этот процесс, потому что именно он подберёт и материал, и способ работы над материалом, адекватный вашим знаниям, умениям, способу восприятия и индивидуальным особенностям мышления. Именно преподаватель скорректирует направление обучения с учётом ваших сильных и слабых сторон речи».

4. Можно научиться думать на иностранном языке

Это утверждение является мифом абсолютно для всех иностранных языков. Человек не думает словами и предложениями.

Когда человек слышит какое-либо слово, у него в голове появляется определенная картинка. То есть, неважно, что будет произнесено: «ручка» или «pen», образ в голове будет один и тот же.

Зная английский язык, можно лишь научиться правильному формулированию мысли для ее последующего изложения.

«Мы думаем не словами. У нас образное мышление».

Существует огромное множество приложений, которые не только ускорят и облегчат процесс, но и сделают его интересным и увлекательным. Но они скорее могут стать лишь дополнительным подспорьем в изучении английского языка. Ведь с помощью программ можно подтянуть орфографию или расширить словарный запас, однако произношению и пониманию лучше научит преподаватель.

«Сочетание технических средств и занятий с преподавателем — лучший способ. Пользуйтесь благами XXI века для дополнительной тренировки и практики».

6. Слишком поздно учить английский язык

Учиться новому никогда не может быть поздно. Даже если в силу своего возраста вы вряд ли рассчитываете попасть за границу, изучать иностранный язык можно просто для своего удовольствия и для прокачки мозга, ведь лингвистические упражнения – это отличный тренажер для ума.

«Всё дело в мотивации. Если очень надо, то возраст не помеха».

7. Слишком рано учить английский язык

Этот миф не только не подтверждается – он работает абсолютно наоборот. Мозг ребенка впитывает новую информацию, как губка. Дети учатся намного быстрее, чем взрослые. Более того, изучение иностранных языков развивает логическое мышление у ребенка. Единственным камнем преткновения в этом вопросе может стать тот факт, что в школе придется учить все сначала, и ребенку может стать скучно.

«Если вы решили учить ребёнка с раннего детства английскому, то будьте готовы давать на протяжении всей учёбы в школе дополнительные знания, чтобы он совершенствовал свои навыки и активно продвигался вперёд».

8. Успех зависит только от самого ученика

Чтобы достичь максимального эффекта в изучении английского языка нужно как стремление ученика, так и помощь преподавателя. При наличии обоих этих факторов освоение языка будет наиболее успешным.

Если вас раздражает преподаватель или вам скучно на уроках, то следует задуматься о смене педагога. Если же вам лень выполнять задания и регулярно посещать занятия, то поработайте над своей мотивацией.

«Применяйте метод самопоощрения или самонаказания, определите для себя «морковку» или расставьте приоритеты. Если в них нет английского, не мучайте ни себя, ни преподавателя».

9. Успех зависит только от преподавателя

Ни один даже самый опытный преподаватель не сможет научить вас английскому языку, если вы сами не прилагаете для этого никаких усилий. Хороший педагог обеспечит вам лишь половину успеха, все остальное зависит от вас.

«Преподаватель будет дополнительной мотивацией, он сможет индивидуально подобрать для вас формы работы, он будет примером для подражания, он сможет вас увлечь и заинтересовать».

10. Выучить английский язык дано не каждому

Нет таких людей, которые не могут освоить иностранный язык. Есть лишь недостаточная мотивация, лень или неправильные методы обучения.

«Наш мозг устроен так, что может освоить практически всё. Это вопрос времени и желания, а не отсутствия способностей».

Не стоит руководствоваться мифами и стереотипами. Если у вас очень сильное желание выучить английский, есть мотивация и определенные цели, то ничто не должно стать преградой к их достижению.

Лайфхакер

Источник: http://nashiusa.com/english/10-rasprostranennyh-mifov-ob-izuchenii-anglijskogo-yazyka/

Мифы об изучении английского – блог EnglishDom

Любому человеку, изучающему английский язык, хотелось бы говорить на нем без ошибок. Для достижения этой цели мы и ищем постоянно идеальный метод изучения.

Но действительно ли все дело только в методе? Зачастую, изучению любого иностранного языка мешает огромное количество мифов, которые преследуют нас повсюду.

Попробуем же разобраться в самых распространенных выдумках, которые встречаются на пути учащихся, в таком нелегком, но занимательном деле, как изучение английского языка.

Миф 1. Лучший способ изучить английский язык — это заниматься индивидуально

Признавайтесь, часто вы боялись посещать групповые занятия — group lesson по английскому языку, утверждая, что они неэффективны, а значит, являются бессмысленной тратой времени? Да, конечно, индивидуальные занятия — one-to-one lesson — это, в первую очередь, индивидуальный подход — individual approach. Преподаватель ищет материал, который вам необходим, подбирает лучшие для вас методики преподавания. Но мы все забываем о том, что иностранный язык — это в первую очередь средство общения — communication с людьми другой национальности. Следовательно, изучить язык, не общаясь на нем с другими, пусть с такими же учащимися, практически невозможно. Только на групповых занятиях можно потренировать различные ситуации, с которыми вы можете столкнуться в реальной жизни. Вы научитесь отстаивать свою точку зрения, понимать речь собеседника, что играет ключевую роль во время изучения. Так что не бойтесь и смело записывайтесь на групповые занятия.

Vocabulary

group lesson – групповое занятие

communication – общение
one-to-one lesson – индивидуальное занятие
individual approach – индивидуальный подход

Миф 2. После 30 выучить английский нереально

Это, пожалуй, самый распространенный миф среди изучающих. Но действительно ли это так? Взрослый человек, в отличие от ребенка, наделен целью и мотивацией — purpose and motivation.

Как правило, это необходимость использования английского языка на работе или же желание путешествовать. Помимо этого, взрослый человек способен организовать свое время.

Процесс изучения облегчает также огромное количество электронных ресурсов, предназначенных для взрослых, чего не скажешь о детях, самым эффективным способом обучения которых является только живое общение — face-to-face contact.

Итак, в следующий раз, когда вам скажут о том, что с возрастом шансы выучить иностранный язык снижаются, не верьте! Единственная преграда, которая может стоять перед вами — это ваш страх. Помните, все зависит только от вас!

Vocabulary

purpose – цель

motivation – мотивация
face-to-face contact – живое общение

Миф 3. Выучить язык можно только находясь в языковой среде

Очень часто мы слышим утверждения или statements, что изучить английский, не побывав в Великобритании или США, невозможно. Это далеко не так.

Довольно распространены случаи, когда человек, проживший длительное время в языковой среде — verbal environment, так и не научился говорить без ошибок — mistakes и без акцента — accent.

Да что там говорить, речь носителей языка зачастую также бывает далека от идеальной. В действительности, языковая среда может помочь тем, кто уже обладает определенной грамматической и лексической базой.

Таким людям будет гораздо легче адаптироваться — adapt к окружающей языковой среде. Поэтому, идеальным способом изучения будет «попадание» в языковую среду уже после того, как человек научился говорить бегло на английском языке.

Vocabulary

statement – утверждение

verbal environment – языковая среда
mistake – ошибка
accent – акцент
adapt – адаптироваться

Миф 4. Носители языка — самые лучшие преподаватели

Естественно, изучать английский с носителем языка или native speaker будет гораздо эффективней, чем с русскоязычным преподавателем — Russian-speaker teacher.

Но все ли носители языка способны преподавать — to teach? А вы смогли бы преподавать русский язык иностранцам? Подобная деятельность требует специальной длительной подготовки, которой многие не обладают. Более того, любому человеку, который собирается учить других, необходимы так называемые навыки обучения — teaching skills.

Без них научить других чему-либо будет просто невозможно. Поэтому, выходом из сложившейся ситуации будет грамотный подбор носителя языка , обладающего сертификатом, который свидетельствует о его компетентности — competency.

Vocabulary

native speaker – носитель языка

Russian-speaker teacher – русскоязычный преподаватель
teach – учить кого-либо
teaching skills – навыки обучения
competency – компетентность

Миф 5. Сначала нужно выучить язык, а потом уже на нем говорить

Все мы боимся совершать ошибки во время разговора или speech на иностранном языке. Но это обязательный этап в изучении.

Не зря же говорят, что «if you lose, don't lose the lesson», что означает «на ошибках учатся»! Не стоит ждать того момента, когда уровень или level вашего английского языка будет Intermediate и выше. Составить простые предложения, уметь задавать вопросы вы сможете и будучи новичком.

Запомните, что начинать говорить на английском языке нужно уже с самого начала обучения. Это самый лучший способ приобретать новые знания — to gain new knowledge.

Vocabulary

speech – речь

level – уровень
gain – приобретать
knowledge – знания
lesson – занятие

Надеемся, что данная статья помогла вам избавиться от некоторых мифов. И помните, что ваш успех в изучении английского языка зависит только от вас!

С наилучшими пожеланиями,

большая и дружная семья EnglishDom.

Источник: https://www.EnglishDom.com/blog/mify-ob-izuchenii-anglijskogo-yazyka/

20 странных мифов об английском языке

Казалось бы, неизведанного не осталось, но по-прежнему люди верят во многие мифы об английском языке. Сегодня мы познакомимся с двадцаткой самых странных из них.

1. Английский язык — самый распространенный язык на планете Земля

Эту фразу слышит каждый, когда начинает изучать английский язык. Но, увы, правды в этих словах нет. Статистика гласит, что сегодня самым распространенным является китайский и испанский. А вот английский язык уже стоит на третьем месте. Однако, в Интернете английский наоборот — используется активнее всего.

2. Чтобы выучить английский язык — нужно ехать в англоговорящую страну

Даже если человек проживет в англоговорящей среде много лет, едва ли он в совершенстве овладеет языком.

Конечно, пребывание научит манипулировать стандартными словами, которые помогут выжить в стране, но вот поддержать беседу вы вряд ли сможете.

Поэтому, не стоит обольщаться — англоговорящую среду легко можно воссоздать искусственно. А в Англию стоит ехать уже тогда, когда вы что-то умеете и просто хотите закрепить полученные навыки.

3. Изучать английский язык легче всего в детстве

На самом деле, наука уже давно доказала обратное. Главное преимущество детей в изучении языка — это более правильное произношение. Взрослый человек в более короткий срок может изучить новый язык. Однако многие взрослые почему-то до сих пор продолжают верить, что выучить английский им поможет только методика 25-ого кадра, гипноз или еще какая-нибудь магия.

4. Британский английский — самый правильный

Считается, что тот диалект, на котором говорят жители Великобритании — самый правильный английский. Американскую, австралийскую, новозеландскую и южноафриканскую форму языка считают побочными. На самом деле, британский английский за последние три столетия потерпел гораздо большие изменения, чем, например, традиционный английский диалект.

5. Английский язык обладает очень скудным запасом слов

Еще один распространенный миф об английском языке. Уже давно принято считать, что существует два варианта английского языка. Один из них — упрощенный, которому нас обучают в школе, и на котором «общается» большинство.

В таком варианте скудность языка допустима. Но в профессиональном английском, на котором пишут хорошие книги, газеты и который мы слышим в оригинальных фильмах без перевода, одно слово может иметь десятки значений и синонимов.

6. Английский язык очень нелогичен

В английском языке, как и в любом другом, есть своя четко выстроенная система, которая не похожа ни на одну другую. И людям других языковых групп английский язык кажется хаотичным и лишенным логики. На самом деле, его просто не нужно приравнивать к концепциям других языков: например, русского.

7. Английский язык можно выучить полностью

Язык, как и жизнь, не стоит на месте. Он развивается, растет, появляются новые правила и слова. Поэтому, совершенное владение английским — понятие довольно размытое. Совершенство у каждого свое и зависит от целей владения языком.

Например, если вы общаетесь в неформальном кругу с друзьями, то пары тысяч слов будет достаточно для свободного владения языком. А если английский язык нужен вам в профессиональной среде, то придется изучить массу новых терминов, книг и прочего.

И снова объемы будут зависеть от границ применения. В общем, расти есть куда.

8. У иностранцев английский всегда с акцентом

Многие ошибочно полагают, что как бы они не старались — проговаривать правильно все слова не получится никогда. Основываясь на этом, люди даже не пытаются учиться говорить правильно и надеются списать банальные фонетические ошибки на иностранный акцент.

9. Англичане говорят так, как пишут в наших учебниках

Самая большая ложь. То, что пишут во многих учебниках, не имеет ничего общего с правильным английским. А некоторые фразы советуют забыть даже сами англичане.

10. «Yes, of course»

Как только мы попадаем в англоговорящую среду, мы сразу же заражаемся знаменитой вежливостью и на все вопросы отвечаем именно этой фразой, которая для англичан имеет несколько грубый подтекст. Поэтому стоит заменить словосочетание чем-нибудь более нейтральным.

11. «Динозавры» английского языка

Речь идет о таких словах, как telephone, refrigerator, television и др. Ничего страшного от использования этих слов, конечно, не произойдет, но эти слова уже давно никто не использует.

12. Словосочетание «What a pity»

Дословно переводится как «какая жалость!», вот только сожаление свое так англичане давно не выражают. Чаще можно услышать что-то вроде «that’s bad». А вот первый вариант считается безнадежно устаревшим.

13. Слово pupil

Переводится как ученик, однако, чаще всего можно услышать другие значения этого слова: schoolboy/schoolgirl.

14. «Льет как из ведра»

It rains cats and dogs — «льет как из ведра» — пожалуй, самая известная английская идиома. Но вот услышать ее теперь можно только от иностранца или какой-нибудь старушки-англичанки. Остальные же предпочитают употреблять короткое «it’s pouring».

15. Глагол shall

Данный глагол используется для создания формы в будущем времени, но сегодня он подходит только для создания вопросительных предложений, в которых выражается предложение помощи или совместное действие.

16. «It goes without saying»

Фраза переводится как «само собой» или «разумеется». Но теперь в английском языке принято употреблять более простое certainly.

17. Наречие «moreover» — «более того»

Это наречие также считается устаревшим. Вместо него используются «also» и «besides».

18. Hometask

Hometask — одно из значений словосочетания «домашняя работа», которое используется только учителями-иностранцами. Англичане же предпочитают говорить «homework».

19. How do yo do?

Вопрос «как дела?» в Англии считается обязательным проявлением вежливости, но теперь используется более простая форма — «How are you?».

20. Есть люди, которым язык не дается

Многие, из-за неспособности воспринимать информацию в том или ином виде, сразу прекращают обучение, посчитав, что не имеют способностей к английскому языку. На самом деле, виной всему неправильно подобранный метод изучения.

Источник: https://enjoyenglish-blog.com/interesnoe-ob-anglijskom-yazyke/20-strannyx-mifov-ob-anglijskom-yazyke.html

Учим английский язык. Методы изучения иностранного языка, навык понимания быстрой речи

Учим английский язык. Методы изучения иностранного языка, навык понимания быстрой речи

Правда всегда одна…

К Ходже Насредину пришел друг и стал жаловаться, как тяжело и трудно ему жить со своей ужасной женой. Насредин выслушал его и сказал – Ты прав! И друг, успокоенный, ушел.

Потом пришла жена и то же самое рассказала про мужа.

Насредин тоже выслушал ее и сказал: – Ты права! Ученик Насредина, бывший при этих беседах, сказал: – Как ты можешь говорить, что они правы – они ведь говорили совершенно противоположные вещи друг о друге!

Насредин внимательно посмотрел на ученика, задумался и с улыбкой сказал:

– Ты прав!

Вот что крест животворящий делает!

Из фильма

Миф №0
Учить язык – трудно и тяжело
Это правда большинства. Страдающего большинства. Когда я занимаюсь языком – я не язык начинаю учить, а ЧЕРЕЗ язык то, что мне интересно в данный момент, ситуативно, или в принципе интересно, вообще. Если интересно как дела у Мадонны, я выхожу в Интернет и набираю в Google: «Madonna says» и у меня появляется огромное количество интересного для меня сейчас материала про Мадонну. Просматривая его, я буду не язык учить, а ЧЕРЕЗ язык узнавать интересные для себя факты.

Приехав в Швейцарию с практически нулевым знанием немецкого языка,

я начал посещать занятия по философии, которая мне была очень интересна.

Первый раз то ли проспал, то ли заблудился, в общем, опоздал.

Прихожу в группу кое-как здороваюсь, сажусь в круг. Книжку мне дали, как всем.

Один читает абзац, затем вся группа обсуждает, как они этот абзац понимают.

А я что? Я словарь достал, и пока они обсуждали, попробовал перевести, что там написано.

Получилось как в игре «Поле чудес»: перевел все слова, но не смог понять смысла (ни одного предложения).

А они обсуждают, только шум стоит. Меня спросили о чем-то, а я только руками развожу. «Нихт ферштейн».

Обидно, однако. Но у меня самолюбие – ого-го. Я так месяца два мучился, потом начал общую идею абзаца понимать.

И все. После этого я тоже начал участвовать в дискуссиях. Вначале просто выходил к доске и говорил:

«Я говорю плохо, я вам лучше нарисую свою мысль, схематично».

Рисовать я совсем не умею, поэтому они от моих шедевров просто впадали в экстаз, и падали от смеха со стульев,

но понимали и слова подсказывали. И что? В конце года я там вообще одним из продвинутых стал.

Не по языку, конечно, там больше половины носителей было, а по пониманию и интерпретации текстов.

Если посмотреть со стороны – этот процесс кажется мучительным и сложным, а на самом деле мне было ИНТЕРЕСНО И ОЧЕНЬ ЗАВЛЕКАТЕЛЬНО с этой философией разбираться и свои мудрые мысли до людей доносить.Конечно же, я просматривал грамматику, учил слова, но на самом деле Я занимался не языком, а чрезвычайно занимательной для себя областью – философией. И как-то совершенно незаметно для себя выучил немецкий язык. У вас это может быть все что угодно – спорт, машины, мода, новости, музыка, психология. Просто начните в той области, которой вы реально и страстно увлекаетесь, собирать информацию на иностранном языке – вот и будет вам изучение не языка, а того, что вам интересно ЧЕРЕЗ язык.

Правда №0

Чтобы было интересно заниматься языком, нужно изучать не язык, а ЧЕРЕЗ язык то, что вам интересно. Изучать ЧЕРЕЗ иностранный язык тему, которой вы страстно увлечены,– огромное удовольствие!

Миф №1

Чтобы хорошо выучить язык нужно заниматься лет десять.Широко распространенный миф, именно из-за него родители отдают детей в детские сады с углубленным изучением иностранного языка, спецшколы и т.п. Правда заключается в том, что начинать заниматься иностранным языком с ребенком детсадовского возраста – это очень поздно, для того, чтобы очень хорошо выучить язык нужно начинать заниматься с ребенком, который находится еще в утробе матери (шутка, шутка!).

На самом деле для достижения очень высокого уровня в языке достаточно трех-пяти лет интенсивных занятий. Чтобы выучить его просто хорошо, достаточно года-двух. Просто нужно заниматься каждый день. Хотя бы по полчаса.

Что касается спецшкол – да, они дают базовые, т.е. необходимые и часто достаточные знания, но это всего лишь средний уровень, который у человека легко сходит на нет, если он не использует эти навыки.

Я видел множество студентов, которые заканчивали спецшколы и которые говорили, что они терпеть не могут иностранный язык, что учили его 10-12 лет и до сих пор есть множество непроясненных моментов, недочетов и незнания.

Мне было бы жалко потратить 10-12 лет на изучение одного языка и в результате знать его на среднем уровне.За меньшее время, и при этом получая огромное удовольствие, я освоил пять языков.

Правда №1

Чтобы нормально выучить иностранный язык нужен год-два интенсивных (=ежедневных) занятий, чтобы выучить его очень хорошо – три-четыре года интенсивных (=ежедневных) занятий.

Миф №2

Чем раньше человек начал учить иностранный язык, тем лучше
По моему глубокому убеждению (ох, чувствую, получу я обратной связью по голове…  ), учить иностранному языку ребенка, который не знает как следует своего родного языка, это все равно что учить ходить ребенка, который не научился как следует ползать. Некоторые родители радуются: «Мы поддерживаем ребенка, и он уже стоит на ножках!». При этом они не понимают, что если ребенок не проползал «сколько положено», сколько ему конкретно нужно, чтобы укрепились его мышцы спины, ног, пресса, то его вес будет давить на его позвоночник, и у него с большой вероятностью могут возникнуть искривления позвоночника, нарушения осанки. То же самое и с иностранным языком – пока ребенок не будет хорошо говорить на своем родном языке, изучение чужого языка ему не на пользу. При этом я говорю именно об изучении языка – т.е. различных карточках со словами, писании, грамматике и т.п. Если же ребенок просто слышит иностранную речь, песни, стихи и САМ пытается повторять – это хорошо, т.к. не кто-то его УЧИТ, а он учится сам, впитывает мелодику, ритм, звучание…

Я знаю семью, где родители, когда им нужно обсудить какие-то недетские вопросы

в присутствии ребенка, переходят на английский.

Когда их сыну исполнилось три года, он уже в 30% случаев угадывал

по мимике, жестам и тону, какой вопрос обсуждался.

Время от времени он сам пытается говорить какие-то диковинные слова и утверждает, что это английский.

Сейчас ему пять, когда он начнет угадывать то, о чем родители говорят в 80% случаев,

они грозятся перейти на немецкий, т.к. такая возможность у них есть.

Их ребенок впитывает иностранный язык, но это не обучение, его никто не учит.

Он повторят что хочет и как хочет. Или не повторяет вообще. Никаких рамок, никаких заданий.

Они поют с ним песни на разных языках.

Если ему нравится мелодия, он просит петь ее еще и еще. Иногда он запоминает какие-то слова, подпевает.

Эти родители не собираются отдавать его ни в какую языковую спецшколу,

но я абсолютно уверен в том, что когда ему будет нужно (может, начиная с 12 лет, может с 15),

этот ребенок выучит столько языков, сколько нужно, за самое короткое время и с удовольствием,

поскольку это будет не решение родителей, принятое из страха

(ой! мы не выучили язык, так пусть хоть ребенок выучиться!),

а его собственное решение и стремление.

Когда я учился в университете, со мной в группе училась девушка, которая заканчивала французскую гимназию и учила французский с детского сада. Однажды нам нужно было написать эссе на русском языке. Она подошла ко мне и сказала: «Ты не мог бы проверить мою грамматику?». Я спросил: «Ты что, на английском написала?». Она сказала: «Нет, на русском». Я говорю: «Может не грамматику, а орфографию, ошибки в словах?». Она говорит: «Нет, строение предложений, грамматику и синтаксис». Мне было очень странно это слышать, поскольку все мы делаем ошибки в написании слов и периодически неправильно расставляем знаки препинания, но грамматика?, как можно делать грамматические ошибки на родном языке? Но когда я начал читать ее эссе, я все понял. Некоторые ее предложения были построены по правилам французского языка (что-то типа «Вернувшись домой, ее квартира была пуста»). Французская грамматика, изученная в раннем возрасте, исказила знания русской грамматики, «искривила» их, как искривляет ножки и позвоночник раннее хождение.

Правда №2

Возраст при изучении языка не важен. Чем сильнее заставлять человека учить язык, тем скорее у него возникнет отвращение. Чем охотнее человек учит язык, тем быстрее он его выучит. В любом возрасте.

Миф №3

Чтобы выучить язык нужны особые способности к языкам.
Вы эту статью читаете? Значит, русский выучили. Значит, способности к языкам у вас есть. Они у всех людей есть. Даже у меня  . Но у многих действительно не получается. Почему? Лень. Им лень работать каждый день или хотя бы через день. Выучить язык – это как проплыть на веслах против среднего течения вверх по реке километров 100. Или на большой пологий холм въехать на велосипеде. Как только человек перестает грести (крутить педали), его начинает нести назад.
Понятное дело, если вы уже достигли определенного уровня хотя бы в одном иностранном языке, приятно думать, что вы – особенная/особенный, а все остальные так – погулять вышли  . Но на самом деле – это доступно всем. Кто хочет. И прикладывает ежедневные усилия (см. статью «Похвала упрямству»).Поэтому если человек гребет так редко, что скорость его лодки равна скорости течения, тогда он может грести всю жизнь, оставаясь на месте.

Правда №3

Любой человек может овладеть языком, если будет регулярно (=каждый день) заниматься в течение года-двух.

Миф №4

Изучение языка идет последовательно, поэтапно и линейноНа начальном этапе – это действительно так. Человек начинает с нуля, и каждое занятие приносит ему кучу новых знаний, слов, умений… И ему кажется, что по-другому не может и быть. (Можно сравнить этот этап с помещением семечка в почву, когда оно начинает раскрываться и из него начинает вылезать маленький росток, каждый день росток распрямляется, зерно раскрывается все шире…).Но потом наступает момент, когда занятие проходит за занятием, а прогресса – ноль. Человеку кажется, что он остановился и стоит на месте, и это тоже будет продолжаться всегда, что выше головы не прыгнешь, что нужны свехспособности, третье ухо, четвертый глаз, и вообще – это только для избранных.А на самом деле – это просто наступил закономерный следующий этап (его можно сравнить с терпеливым пробиранием вылезшего из семечка ростка через почву к солнцу: росток старается, раздвигает камни, прикладывает значительные и ежедневные усилия – а видимых результатов нет: все та же черная земля кругом, те же камни, которые надо раздвигать и двигаться дальше, вверх. Многие люди останавливаются на этом этапе, а упрямые и упертые упорно двигаются дальше, не снижая темпа, и в какой-то момент времени наступает скачок – переход на качественно новый уровень (росток вылезает из земли на свет Божий).

Так что мне кажется, изучение языка идет скачками – долгая-долгая подготовка и потом раз – и выход на другой уровень.

Например, когда-то я усиленно занимался listening'ом, много времени этому уделял и не видел особых сдвигов (разве что – сдвиги собственной крыши O).

А потом однажды я ехал в машине, услышал по радио песню на английском и понял, что я все понимаю. Открылось третье ухо O.

Когда росток вылез из земли, снова наступает точно такой же долгий период роста уже на поверхности земли безо всяких видимых изменений, а потом вдруг опять произойдет качественный скачок: появятся почки, распустятся цветы, а потом они завянут и облетят, и будет казаться, что на самом деле вы ничего не знаете и жизнь кончится, а на самом деле, начнется новый этап и вырастут плоды, короче, то, что начиналось с маленького семечка в земле превращается в огромный баобаб, который приносит замечательные плоды – фиги. (Или нет, на баобабах фиги, кажется, не растут O, но идею вы понимаете)

Правда№4

Изучение языка идет скачкообразно: есть периоды быстрого прогресса и есть периоды «ложного застоя» перед переходом на другой уровень. Есть спады и взлеты и, конечно же, нефиговые баобабовые плоды в конце  .

– К чему вся эта философия?

– Друг мой, я хочу, чтобы у Вас было понимание вещей,

исходя из которого, Вы сможете эффективно действовать.

Без философии вы будете действовать слепо,

и только потом понимать, что вы натворили.

Из диалогов Холмса и Ватсона?

parovoz111  Источник: englishtips.org

Учим английский язык

Источник: http://shtoikak.ru/english/186-izuchenie-inostrannogo-jazyka-mify-i-realnost.html

Студиорум
Добавить комментарий