Профессия технология машиностроения: описание все плюсы и минусы

Гбоу спо «жигулевский государственный колледж» технология машиностроения. экскурсия в профессию «профессиональная ориентация учащихся 5-9 классов образовательной. – презентация

Профессия технология машиностроения: описание все плюсы и минусы

1 ГБОУ СПО «Жигулевский государственный колледж» Технология машиностроения. Экскурсия в профессию «Профессиональная ориентация учащихся 5-9 классов образовательной организации» Козлова Ольга Борисовна – преподаватель «Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать» К.Гельвеций, французский философ уч.год

2 Мир профессий огромен, их насчитывается около , и ежегодно по некоторым данным появляется около 500 новых. Слово «профессия» от латинского слова «profeteri» «род деятельности, занятий ».

3 Профессия – это основной род занятий трудовой деятельности человека. Каждая профессия имеет свойство стареть, исчезать, получать новое содержание.

4 Технология машиностроения. Экскурсия в профессию Технические знания являются истоком практически всех профессий. Термин «техника» появился в Древней Греции. В дословном переводе означал искусство.

Со временем из него начали появляться различные виды ремесел. Появляются первые мануфактуры. Так зародились специалисты по технологиям машиностроения. Они осваивали сложности производства, работу с аппаратурой и оттачивали свои знания веками.

Современные техники имеют широчайшую классификацию

5 Специалисты по технологии машиностроения – это целая группа технических специальностей.

6 Технология машиностроения. Экскурсия в профессию Специальность «Технология машиностроения»- одна из ведущих и перспективных специальностей машиностроительной отрасли.

Перспективы развития отрасли машиностроения связаны с внедрением информационных технологий и компьютерных систем в процесс производства.

В настоящее время наблюдаются значительные преобразования в промышленности, появляются современные станки с ЧПУ. Поэтому машиностроению России требуются специалисты в данной отрасли.

7 Технология машиностроения – профессия уникальная. С одной стороны – это технические специалисты, занимающиеся проектированием и расчетами, с другой это творцы, которые изобретают и придумывают необыкновенные механизмы и устройства. Одним словом, это одна из самых интересных профессий, позволяющая её обладателю полностью реализовать свой потенциал и получить заслуженное признание.

8 Кому подходит профессия техник –технолог? Данная профессия подходит людям с техническим складом ума. Для них характерны хорошая память, высокий уровень внимания и умение концентрироваться на сложных процессах. Незаменимыми будут усидчивость и аккуратность.

Техник часто сталкивается с кропотливой работой и мельчайшими составляющими механизмов. Технологический процесс довольно сложно проконтролировать, поэтому данный специалист должен уметь самостоятельно организовать свой труд так, чтобы он был максимально эффективным.

9

10 Специалисты данной профессии проектируют технологические процессы сборки, механические, термические и другие виды обработки деталей и узлов изделия. Результатом деятельности технолога является оптимальный и технически доступный проект получения в производстве необходимого продукта.

11 Выпускники колледжа имеют возможность трудоустроиться техником-технологом, оператором станков с ЧПУ, техником-конструктором, техником-программистом станков с ЧПУ, линейным руководителем среднего звена на машиностроительных предприятиях. Многие специалисты по технологии машиностроения продолжают свое образование с целью получения профессии инженера. Это дает возможность более быстрого карьерного роста.

12 Плюсы и минусы профессии техника. У каждой профессии свои плюсы и минусы. Человек сам выбирает профессию. Самое главное – не ошибиться при выборе. -Выбрав профессию техника, вы получите стабильную заработную плату, возможность осваивать новые технологии.

Постоянно повышая свою квалификацию, вы тем самым будете постепенно улучшать и своё материальное положение. Знания и опыт в этой профессии умеют оценить по достоинству. Знания и опыт в этой профессии умеют оценить по достоинству.

-К недостаткам можно отнести сложность обучения, высокую концентрацию внимания и максимальную усидчивость.

13 Перспективы профессии техника –технолога. Профессия техника-технолога считается перспективной. Это связано с постоянным внедрением новых методик и появлением современных изобретений. Данные специалисты имеют массу возможностей для успешного карьерного роста и развития, что открывает перед ними новые перспективы.

Профессия техника-технолога считается перспективной. Это связано с постоянным внедрением новых методик и появлением современных изобретений. Данные специалисты имеют массу возможностей для успешного карьерного роста и развития, что открывает перед ними новые перспективы.

Для того чтобы получить эту возможность, важно постоянно повышать свой уровень квалификации, стремиться к достижению более высоких показателей в работе. Каждый, кто прилагает максимум усилий, со временем будет вознагражден.

Для того чтобы получить эту возможность, важно постоянно повышать свой уровень квалификации, стремиться к достижению более высоких показателей в работе. Каждый, кто прилагает максимум усилий, со временем будет вознагражден.

14 Чтобы стать классным техником –технологом или техником- конструктором, или техником- конструктором, необходимо в совершенстве освоить профессию станочника, что возможно в условиях учебного заведения среднего профессионального образования.

15 Трудно назвать в наше время такую же массовую и такую же дефицитную профессию, как станочник. Нет ни одной отрасли народного хозяйства, где бы ни требовались умелые руки станочника.

Станочник широкого профиля- это рабочий, который изготавливает различные детали из металла и других материалов для создания различных узлов и механизмов.

Он работает на металлообрабатывающем производстве, в ремонтных мастерских, ремонтных цехах различных производств.

16 Профессия станочника требует обширных знаний в области точных наук, черчения, физики. Для осуществления верного выбора материала такой работник должен быть специалистом по материаловедению, а также разбираться в электротехнике и механике. Контроль ошибок базируется на знаниях использования измерительных инструментов, а также правил наладки станков с последующей проверкой на точность.

точных наук, черчения, физики. Для осуществления верного выбора материала такой работник должен быть специалистом по материаловедению, а также разбираться в электротехнике и механике. Контроль ошибок базируется на знаниях использования измерительных инструментов, а также правил наладки станков с последующей проверкой на точность.

Финальным штрихом являются знания по механической обработке деталей.

17 Век технического прогресса значительно снизил популярность профессии станочника, отдав первенство компьютерным технологиям. Однако, несмотря на это, промышленная сфера по-прежнему нуждается в квалифицированных специалистах, способных создать индивидуальную деталь для различного оборудования.

создать индивидуальную деталь для различного оборудования. Используя токарные, фрезерные, сверлильные или шлифовальные станки, мастер в ручном режиме следит за соблюдением всех станки, мастер в ручном режиме следит за соблюдением всех параметров изделия и гарантирует его высокое качество. Станочник является творцом.

Результат его труда – это вещественные осязаемые изделия.

18 Это профессия прошлого и будущего,без которой не существует практически ни одна область деятельности человека

19 Непосредственный визит в учебное заведение позволит выпускнику школы получить свое собственное впечатление о колледже, о специальностях, об условиях обучения, и это поможет ему выбрать свой путь в профессию.

20 Предприятия городского округа Жигулевск ждут выпускников колледжа

21 Необходимо помнить, что, выбирая профессию, выбираешь и свой жизненный путь. «Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются » «Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются » Александр Дюма

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1290829/

Профессия “Машиностроение”

Машиностроение – это комплекс отраслей тяжелой промышленности. Основных направлений машиностроения несколько: станкостроение, автомобилестроение, авиационная промышленность, космическое машиностроение, судостроение, разработка и производство добывающего и обрабатывающего оборудования, подъемно-транспортные машины и механизмы.

профессии

Наряду с металлургией, добывающей и обрабатывающей промышленностью, машиностроение составляет основу мощи и обороноспособности любого государства. Около двадцати лет назад, одновременно с распадом СССР, многие заводы, НИИ, КБ временно встали или вовсе закрылись: не поступали новые заказы, финансирование практически прекратилось. Приток новых кадров остановился.

Большинство молодых людей выбирали тогда профессию экономиста или юриста, – а те немногие, кто всё-таки шел тогда в машиностроительные вузы, не хотели работать за мизерную зарплату.

В начале XXI века ситуация изменилась в лучшую сторону: заводы, НИИ и КБ были переформированы в новые структуры, как правило, включенные в «оборонку»; появились госзаказы, начали поступать деньги на зарплаты и переоборудование.

Чему учиться

Какие предметы надо освоить будущему инженеру завода или КБ?

В некоторых машиностроительных вузах на подготовительных курсах специально учат чертить. Если с карандашом и линейкой не дружите, если интереса к черчению нет, лучше даже не мечтать о дипломе инженера: не по силам будет и первый курс, черчение отнимет всё ваше время.

Зачастую оно преподается 2 года. Это головная боль для многих студентов, которые поступили на машиностроительные факультеты, не зная об особенностях предстоящей им учебы.

Здесь не терпят тех, кто пришел ради корочек или ради спасения от службы в армии; таким тут делать нечего.

Чтобы учиться на машиностроительном факультете, предварительно требуется также знать физику и математику – большего не требуется, так как при желании студента преподаватели с удовольствием поделятся с ним знаниями и опытом.

 А осваивать придется материаловедение, конструкционные материалы, теоретическую механику, сопромат, теорию машин и механизмов, строительную механику, детали машин, термодинамику и теплотехнику, основы конструирования и проектирования.

На старших курсах вы будете изучать системы автоматизированного проектирования, конструирование и проектирование агрегатов, испытания агрегатов, технологию изготовления и сборки.

Плюс к этому выполните многочисленные курсовые работы и проекты, для которых количество чертежей формата А2 или А1 может доходить до 10, а число более мелких «форматов» – до 15-20.

Следует помнить, что машиностроительные факультеты дают не столько чистые знания, сколько профессию (за редким исключением, каждая из них – это тема для отдельного рассказа).

Практике – как летней, так и в процессе учебы (курсовые работы и проекты) – уделяется огромное значение.

Теории не так уж и много – теоретическая механика, высшая математика, физика, сопромат, строительная механика, САПР – вот и весь «джентльменский набор».

Все остальные предметы почти полностью утилитарные: только дадут немного теории – и пожалуйста, тут же практическое применение, реальные задачи, проектирование. Зато позднее, на работе, не придется заново постигать многие очень важные вещи.

К примеру, концепция предмета «Конструирование самолетов» кажется совсем простой, укладывающейся в небольшую вузовскую методичку. Однако это один из самых объемных предметов: практика занимает огромную часть курса, а про лабораторные занятия и говорить не приходится – все постигается на реальных объектах и примерах.

Или взять «расчетные» предметы:

  • теплопередача и термодинамика,
  • расчет конструкций,
  • строительная механика – очень часто на лекциях и семинарах объясняются реальные, практические задачи.

Машиностроение тесно связано с приборостроением, материаловедением, металлообработкой: в процессе учебы студенты часто сталкиваются с соответствующими предметами, да и в работе их знание будет совсем не лишним.

 Однако в отличие от приборостроения или, скажем, радиотехники, машиностроение не терпит ошибок и не позволяет их исправить. Лонжерон самолетного крыла должен быть сделан точно по чертежу, из определенного материала, обязан точно попадать в систему допусков: отклонения от расчетных значений могут обойтись слишком дорого.

И переделать этот лонжерон «на коленках» не получится – надо будет отправлять детали на переплавку, повторять весь производственный цикл.

В радиотехнике всё гораздо проще: изначально отклонения в значениях пассивных компонентов (резисторов, конденсаторов, катушек) допускаются до 15%, да и в собранном устройстве зачастую можно многое подправить; выпаять тот или иной элемент из схемы и заменить на другой труда не составляет. Более того, все радиокомпоненты давно унифицированы и выпускаются серийно.

Как учат

В машиностроительных вузах и на соответствующих факультетах учатся, как правило, 5 с половиной лет на дневном отделении и 6 – на вечернем. Образовательные программы давно стандартизированы, и нововведения встречаются довольно редко.

 Средний возраст преподавателей перевалил за 50-60 лет – аспирантов и молодых педагогов мало (такая же возрастная ситуация и в машиностроении в целом).

 Однако всё чаще на базе зарекомендовавших себя вузов создаются методические и учебные центры с соответствующим финансированием и материальным обеспечением.

Выбрав машиностроительную специальность, будьте готовы к нелегкой и вдумчивой учебе. Совокупность предметов и вложенных в головы студиозусов знаний дает свой результат курсу к третьему – восприятие мира в целом и многих конкретных вещей меняется до неузнаваемости.

Дело не в трудной учебе, забирающей последние силы и заставляющей просыпаться посреди ночи, а в практикоориентированной специфике машиностроения. Практика здесь такая, что, не прибегая к крайне специальному подходу, можно долго ломать голову – а ответ всё равно не найти.

Конструирование или методика испытаний полны нюансов и развивают нелинейность мышления – не зря конструкторы Туполев, Миль, Камов, Королев были в высшей степени неординарными людьми. Многие ноу-хау в рассматриваемой отрасли, на первый взгляд, довольно просты. Зато додуматься до них не так-то легко.

Сколько было случаев в советском и мировом машиностроении, когда важнейшая проблема решалась интуитивно, за пять минут, появлялась в уме создателя мгновенно – и лишь потом подгонялась под теоретические выкладки!

Но, прежде чем научится самому видеть проблему в целом и уметь решать ее интуитивно, заранее прикидывая в уме ответ, нужно пройти дебри механики, физики, химии, сопромата, деталей машин – а с младшекурсниками преподаватели бывают ох как строги. Машиностроение – это совершенно определенный образ мышления и подход к решению задач, формируемый за пять лет довольно напряженной учебы.

Где работать

Работать нужно там, где есть желание приложить силы и ум. С одной стороны, выпускнику прямой путь в НИИ, КБ, на завод: после выпуска, прошедший все практики, это почти готовый специалист, практически не требующий доучивания.

С другой – профессия профессией, но спектр полученных навыков и знаний велик настолько, что выпускник может успешно работать и в других отраслях и направлениях. Изучал он теплотехнику, технологию сборки, испытания? Добро пожаловать в фирму по эксплуатации, продаже и монтажу теплового и холодильного оборудования.

Знает выпускник технологию изготовления металлоизделий и проката? Его с удовольствием возьмут в фирму по изготовлению изделий из металла конструктором или технологом.

Источник: http://a.agrocollege.by/2-uncategorised/56-professiya-mashinostroenie

Моя будущая профессия

Министерствообразования и науки Российской Федерации

Федеральноегосударственное бюджетное образовательноеучреждение

высшегопрофессионального образования

«ВОЛГОГРАДСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра иностранныхязыков

по английскомуязыку

Тема: « Моя будущаяпрофессия»

Выполнил:

студент группыРХТ-249 Архарова Т.А.

Проверил:

ст. преподавательШестакова О.А.

Краткая рецензия:…………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Оценка работы_________________ баллов

Волгоград, 2014г.

Моя будущаяпрофессия.

Внутренниймир человека, его индивидуальность инеповторимость во многом влияют на егоразвитие, и, безусловно, на выборпрофессии.

На сегодняшнийдень существует много профессий, и любойшкольник, в том числе и я, стоит передсложным выбором, решая, с какойдеятельностью связать свою жизнь, гдеучиться и куда пойти работать.

Работа– это огромная составляющая жизничеловека, в связи с этим подходить кэтому вопросу нужно с большойответственностью, не делая поспешныхвыводов. Когда человек находит своёпризвание в жизни, работа превращаетсяв увлекательный процесс, которыйспособствует полной самоотдаче ипроизводительности труда.

Совсемпо-другому дело обстоит с теми людьми,для которых работа стала тяжким бременем,погружая дни в серую рутину, котораянапрямую отражается в их жизни. Из всегоэтого следует то, что выбор профессииэто огромная ответственность, котораявлияет не только на жизнь конкретногочеловека, но и в целом на всю страну.

Ведь если представить, что все людинаходятся не на «своём месте», то о какомэкономическом процветании государстваможет идти речь.

Явыбрала одну из тех профессий, гдетребуется умственная нагрузка. В будущемя хочу стать инженером. Во многом этомуспособствовал пример моего папы. Онработает ведущим инженером на химическомпредприятии.

Инженер-технолог– это человек с инженерным образованием,занимающийся разработкой и организациейпроцесса производства. Профессияинженера-технолога имеет множествоспециализаций, которые зависят отнаправления производства: инженеры-технологимашиностроения, химического, текстильного,пищевого производства, проектировщики,оптики и т.д.

Сейчас профессияинженера вновь возвращает себепрестижность и достойную оплату труда.Заводы, фабрики, железная дорога,мастерские, небольшие частные фирмыостро нуждаются в людях инженерныхпрофессий. Ведь там, где есть техника,нужны инженеры, чтобы работать с ней.Инженеры-конструкторы, инженеры-технологи,инженеры-механики и другие. А техникасейчас везде, во всех сферах жизни! Безнее — никуда!

Без инженеров нестроятся новые мосты и жилые дома. Безних на наших заводах нельзя будетвыпустить ни холодильника, ни пылесоса.А что говорить о выпуске автомашин,автокранов, экскаваторов и другойтехники! Инженеры также нужны вметаллургической промышленности, гдеплавят новый металл.

История появленияпрофессии Инженер-технолог

Во второй половинеXX века началось бурное развитие различныхотраслей и направлений промышленности,которое вызвало необходимость в наличиина предприятиях специалистов, имеющихвысокую квалификацию и отвечающих заорганизацию производства, котороестановилось все более сложным. Именнов этот период среди направлений инженернойдеятельности и выделилась профессияинженера-технолога.

Значимость дляобщества

Современнаяпромышленность продолжает развиватьсябыстрыми темпами, пополняясь новымивидами оборудования, новыми технологиямии другими средствами производства.

Поэтому их деятельность невозможна безинженеров-технологов. Грамотныйспециалист способен сделать предприятиеконкурентоспособным, дает ему возможностьпроцветания на рынке.

Поэтому специалистывысокой квалификации всегда востребованы,имеют достойную оплату за свой труд.

Особенностипрофессии

Обязанностямиинженера-технолога являются: выбороборудования для осуществленияпроизводственных процессов, установкаоптимальных режимов его работы, ведениетехнической документации, определениеметодов контроля качества продукции.Одним из аспектов его работы являетсярационализаторская деятельность.

Инженер-технолог должен постоянносамосовершенствоваться, следить запоявлением новых технологическихпроцессов в своей отрасли, внедрять ихна своем предприятии. В зависимости отуровня квалификации и образования, впрофессии инженера-технолога выделяютсячетыре категории.

Поэтому молодойспециалист всегда имеет возможность,повышая свои знания и опыт, подниматьсяпо карьерной лестнице.

«Подводные камни»профессии Инженер-технолог

Данная работасравнительно безопасна, но относитсяк числу весьма ответственных. Именнотехнолог отвечает за безопасность истабильную организацию процессовпроизводства, за качество сырья иматериалов, за выбор оптимальныхпроизводственных режимов, составлениедокументации. Качество продукции,поставляемой предприятием на рынок,напрямую зависит от работы инженера-технолога.

Гдеможно получить профессию инженера?

В России многиеВУЗы, особенно промышленной направленности,имеют инженерные факультеты. Большинствоуниверситетов готовят инженеров вконкретной специализации.

К примеру, можноусловно выделить следующие направления:

  •  конструкторское направление (разработка техники, приборов, архитектурных форм);
  •  технологическое (схемы производства, технологические процессы);
  •  экономическое (аналитика финансового положения, поиск возможных решений);
  •  организаторское (руководящий состав).

Плюсыи минусы профессии инженера

Каждая инженернаяспециальность имеет свои нюансы, которыеопределяются областью действия. В общемпонимании, преимущество инженерныхпрофессий представлено высоким спросомна грамотных специалистов, карьернымростом, солидным денежным вознаграждением,способностью воплотить замысел вреальность.

К недостаткамможно отнести сложность обучения, чтосоответствует высокой ответственностипрофессии, высокую концентрация вниманияи максимальную усидчивость на месте.

Заключение

Наша промышленность,к сожалению, сейчас отстает от другихстран мира. Многие товары, которые мымогли бы выпускать сами, мы покупаем зарубежом. Поэтому инженер – одна из самыхполезных для нашей страны профессий. Яверю, что вместе со своими коллегами-инженерамибуду в будущем вести промышленностьстраны к прогрессу и успеху!

Источник: https://StudFiles.net/preview/5882131/

Профессия технолог: возможности иперспективы

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Арзамасский коммерческо-технический техникум

Круглый стол: «Моя профессия: возможности и перспективы»

Тема:  Профессия технолог: возможности и перспективы

Выполнил студент  группы 14-27 ТМ

Чагрин Михаил

Преподаватель специальных дисциплин

        Забродкина И.К.

        Арзамас 2015

1 слайд

Профессия технолог – это ряд узконаправленных специальностей, которые включают в себя знания и умения в различных производственных отраслях.

 2слайд

Технологические процессы были известны еще задолго до появления письменности. Первобытные люди создавали орудия труда, разрабатывая механизм обработки камня, затем и металла.

В письменном виде впервые о технике и технологии упоминается в Древней Греции. На данном этапе исторического развития эти процессы ассоциировались с искусством. Но с течением времени они перешли на производство орудий труда и ремесленничество. При этом каждый процесс изготовления определенных предметов постепенно обретал свои строгие правила – технологии.

С течением времени они развивались, совершенствовались и их описывали. В наши дни производственные мощности достигли апогея. Большинство процессов автоматизировано. Так что профессия технолога как никогда актуальна. В связи с обширностью вариантов применения и особенностями каждой сферы, данную специальность делят на массу более узкоквалифицированных направлений.

3 слайд

Профессия технолога заключается в контроле выполнения всех обязательных процессов при производстве продукции. Специальность строго классифицируется по отраслям промышленности: пищевая, легкая, химическая, машиностроение.

Технолог – это специалист, который следит за выполнением всех процессов на производстве. Он контролирует не только изготовление, но и качество результатов деятельности. С появлением несоответствий данный специалист занимается поиском ошибки в технологических процессах.

Для того чтобы получить диплом техника- технолога, следует выбрать специальность технология машиностроения. 

4 слайд

Работа технолога заключается в выполнении ряда обязательных процессов:

  • Общение с персоналом. Технолог управляет не только производством, но и людьми, которые участвуют в нем. Поэтому важно уметь четко поставить задачу и донести информацию до персонала.
  • Функция контроля производственных процессов. Для этого технолог посещает цеха, проверяет соблюдение порядка на каждом этапе изготовления.
  • Контроль качества продукции. Технолог получает образцы, проводит их исследование и устраняет недостатки, исправляя ошибки в производственных процессах.
  • Интеллектуальный труд. Данный специалист не только выполняет определенный список обязанностей, но и постоянно разрабатывает новые технологии. Это необходимо для повышения эффективности труда и объемов производства.
  • Работа по устранению мелких неполадок в оборудовании. Незначительный ремонт и знание специальной техники – одна из важнейших составляющих работы технолога.
  • Разработка совершенных техник проверки качества продукции, которые помогут более точно отображать полную картину.
  • Составление должностных инструкций по технологическим процессам для персонала.
  • Обучение вновь прибывших сотрудников и принятие решения о прохождении ими испытательного срока.
  • Составление технической документации и отчетов об эффективности производства.
  • Выдвижение предложений о повышении качества продукции и улучшения всех этапов ее изготовления.

Профессия технолога включает дополнительный ряд узконаправленных, специфических обязанностей. В каждой отрасли они различны.

5 слайд  

В первую очередь у технолога должно быть хорошо развито логическое мышление. Именно оно помогает эффективно выстроить все производственные процессы. Незаменимы аккуратность и внимательность.

Они способствуют быстрому нахождению неисправностей и неточностей. Учитывая обширность и строгость технологических процессов, данный специалист должен обладать хорошей памятью. Пригодятся и базовые знания о работе с техникой и ее устройстве.

Они часто помогают избежать дорогостоящего ремонта.

Технолог занимается организацией и контролем всех производственных процессов. Поэтому коммуникабельность и лидерские качества незаменимы.

6 слайд

Профессия технолога считается востребованной. Связано это с развитием и расширением производства. Но технологи могут работать и по специальностям той отрасли, в которой получили образование.

Например, по окончанию второго курса после прохождения практики  можно работать токарем или фрезеровщиком; по освоению дисциплины  техническая механика- лаборантом в лаборатории механических испытаний; изучив дисциплину метрология –можно выполнять функции контролёра; Возможности которые открывает эта профессия очень разнообразны:  наладчик станков, оператор станков с ЧПУ, диспетчер, нормоконтролёр и самое главное техник-технолог. А если повысить техническое образование  на высшее ,то возможности раскрываются ещё шире.

7слайд

Для того чтобы получить возможность карьерного роста, технолог должен постоянно проявлять свои новаторские качества. Для этого следует заниматься не только контролем, но и разработкой новых, более эффективных технологий для повышения качества и скорости производственных процессов.

В студенчиские годы необходимо развивать свои творческие способности по средством участия в различных научно практических конференциях, постоянно пробывать себя в новых исследовательских проектах, конкурсах,  олимпиадах. Что формирует и стимулирует наваторские качества . И следовательно помагает строить свою собственную карьеру. Достаточно ярким примером для меня является Пргодин Алексей выпускник нашего техникума.

8 слайд

 Сейчас во всём мире идёт нехватка талантливых и целеустремленных молодых людей в точном машиностроении, обладающих навыками работы на станках с ЧПУ.  В нашем техникуме открыт центр Haas . На базе которого работает кружок , где студенты  используют станки Haas и в процессе работы знакомятся с новейшими технологиями обработки на станках с ЧПУ.

Благодаря такому практическому опыту, студенты становятся более конкурентоспособными на рынке труда после завершения образования  Возможностей для карьерного роста достаточно. Саморазвитие и разработки являются основной перспективой.

Технолог с легкостью может занять одну из ведущих должностей в управлении производственными процессами или подразделениями.

Технологи довольно часто открывают собственный бизнес. Владение навыками производства дает возможность развития.

Российские технологи востребованы за рубежом. Связано это с высоким коэффициентом интеллекта. Поэтому диплом технолога открывает и перспективу трудоустройства за границей. 

 9 слайд          Спасибо за внимание

Источник: https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2015/12/05/professiya-tehnolog-vozmozhnosti

Студиорум
Добавить комментарий