Презентация и портфолио педагога дополнительного образования

Презентация к уроку по теме: Портфолио педагога дополнительного образования

Слайд 1

Портфолио педагога дополнительного образования МКУ ДОД «ЦДРТ и Д г.Нижнеудинск» 2014 г.

Слайд 2

Милостивая Оксана Геннадьевна

Слайд 3

Моё педагогическое кредо: «Учить детей нужно в радость, а не в тягость!»

Слайд 4

Цели и задачи педагога : Создание условий для развития способности ребёнка к самоопределению через развитие их творческих и индивидуальных возможностей.

Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности.

Формирование у обучающихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации ;, навыков творческой деятельности и познавательных интересов.

Слайд 5

Раздел 1 . Общие сведения об педагоге Раздел 2 . Результаты педагогической деятельности Раздел 3 . Научно-методическая деятельность Раздел 4. Учебно-материальная база Раздел 5. Контрольно-измерительные материалы :

Слайд 6

Резюме: Ф.И.О. : Милостивая Оксана Геннадьевна Образование : средне – специальное ГОУ СПО «Красноярский технологический колледж» Место работы: МКУ ДОД « ЦДРТиД г.Нижнеудинск» Должность: педагог дополнительного образования Квалификационная категория: вторая, 2009 год Стаж работы: 9 лет E-mail : milostivaya2011@yandex.ru

Слайд 7

Результаты педагогической деятельности

Слайд 8

Результаты освоения программы Программа « Бисероплетение » реализуется мною в рамках введения ФГОС с 2012-2013 учебного года (до этого времени я находилась в отпуске по уходу за ребенком).

Наполняемость творческих объединений стабильна на протяжении всего срока обучения, так как обучающиеся выбирают направление деятельности самостоятельно или совместно с родителями.

Это видно из приведенной ниже таблицы: Учебный год Кол-во групп/ кол-во обучающихся Процент (%) сохранности контингента На I полугодие На конец года 2012-2013 2/34 100% 100% 2013-2014 5/83 100%

Слайд 9

Участие обучающихся в конкурсах Год Конкурс Уровень Кол-во участвующих Результат 2013 «Моя безопасность» муниципальный 2 Диплом – 1 место; диплом – 3место 2013 «История одного пожара» муниципальный 1 Диплом – 1место Участие обучающихся в благотворительных акциях Год Название акции Апрель 2013 Акция «Вербные торги », средства от которой предназначались для детей с ОВЗ . Ноябрь 2013 Акция «От сердца к сердцу», организованная Союзом сельских женщин Н-Удинского района, вырученные средства от которой направились детям детского отделения Центральной районной больницы.

Слайд 10

Научно-методическая деятельность С марта 2013 года являюсь участником сессии межрайонной педагогической площадки «Развитие инновационного потенциала учреждений дополнительного образования детей» на базе МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» г.Тайшета; Разработаны рабочие программы « Бисероплетение . ФГОС » и «Волшебная ленточка. Канзаши »

Слайд 11

За проведение мастер-класса по бисероплетению на базе детского клуба «Бригантина» города Иркутска 2013 году, имею благодарственное письмо.

В рамках реализации муниципального проекта «Подарок другу» для членов РШП провела мастер-класс «Бабочка в технике « Канзаши ». 2013г.

Создан сайт педагога дополнительного образования в социальной сети работников образования. Ссылка: http://nsportal.ru/milostivayaoxanagennadiyevna

Слайд 12

ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Актуальные вопросы педагогики дополнительного образования. Социальный проект в системе дополнительного образования детей.», 2013г. ФГБОУ ВПО «БГУЭП» «Информационные технологии в педагогической деятельности», 2013г. Курсовая подготовка

Слайд 13

Портфолио документов

Слайд 14

Научно-методическая работа Используемые образовательные ресурсы Наименование технологии Как применяю Личностно-ориентированные технологии Учет возрастных особенностей, дидактический материал, технологические карты-схемы; Групповые технологии при подготовке к итоговой или тематической выставке; Технология Проблемно-развивающего обучения помогает моим обучающимся самостоятельно найти ответ на поставленный вопрос – «обучение через открытие»; Технология коллективно- творческой деятельности при подготовке к участию в благотворительных акциях, ребята сообща изготавливают украшения; ИКТ – технологии м ультимедийное сопровождение урока; Здоровьесберегающие технологии динамические паузы , использование каналов восприятия.

Слайд 15

Учебно-материальная база Дидактические материалы, технологические карты-схемы. Комплект учебно-методической литературы. Мультимедийное оборудование на базе ЦДРТиД (компьютерный класс).

Слайд 16

Формы и средства контроля Контроль и оценка результатов обучения проводится в виде выставок и анализа работ учащихся. Контроль за уровнем достижений учащихся по программам проводится в форме итоговой (индивидуальной или коллективной) творческой работы.

Слайд 17

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский

Источник: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/02/05/portfolio-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya

Портфолио педагога дополнительного образования презентацию подготовила руководитель гмо педагогов дополнительного образования гертман с. в. – презентация

1

2 ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ ГМО ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЕРТМАН С. В.

3 Понятие «Портфолио» Портфолио (от франц.

porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста») – досье, собрание достижений; набор материалов, демонстрирующий умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

4 Немного истории Понятие «портфолио» пришло к нам из Западной Европы ХV – ХVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам наброски своих строительных проектов в особой папке, которую и называли «портфолио». Документы, представленные в этой папке, позволяли составить впечатление о профессиональных качествах претендента.

5 В настоящее время в сфере бизнеса портфолио применяется для показа достижений фирмы, а в сфере фотографов и фотомоделей портфолио – это альбом с фотографиями. Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов XX в. в Соединённых Штатах Америки. В конце XX и начале XXI вв. эта идея становится популярной во всём мире, в том числе и у нас, в России.

6 Цель портфолио Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста, оценивание работы педагога по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста, способствованию навыков рефлексии (самооценки ).

7 Важно чтобы педагог проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая существующий уровень профессиональной деятельности педагогического работника, позволяющая эксперту, коллегам и родителям объективно оценивать эффективность образовательной деятельности и её успешность.

8 Накопление и систематизация документов портфолио ведётся в течение межаттестационного периода деятельности педагогического работника в образовательном учреждении.

Ведение портфолио предполагает видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрация результативности его работы.

Педагогический работник сам отбирает и формирует своё портфолио, а также оформляет его в специальную папку или альбом.

9 Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, своё видение окружающей действительности, а значит и своё представление о том, что должен содержать портфолио.

10 Типы портфолио В зависимости от целей создания портфолио бывают разных типов: папка достижений, направленная на повышение собственной значимости педагога и отражающая его успехи (грамоты, дипломы, сертификаты детей); рефлексивный портфолио, раскрывающий динамику личностного развития педагога, помогающий отследить результативность его деятельности как в количественном, так и в качественном плане; в эту папку собираются статьи,

11 эссе, анализ деятельности, видеокассеты, в общем всё, что делалось в течение определённого срока (например, в течение года, нескольких лет); проблемно-исследовательский, связанный с написанием реферата, научной работы, подготовкой к выступлению на конференции; тематический, создаваемый в процессе работы по определённому проекту, теме, разделу; методический: в нём помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, собранные или созданные им самим.

12 Примерные разделы портфолио Титульный лист. Общие сведения о педагоге. Научно-методическая деятельность. Результаты педагогической деятельности. Учебно-материальная база.

13 Титульный лист Министерство образования и науки РФ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение ________________________ (название учреждения) ПОРТФОЛИО педагога дополнительного образования _________________________ (фамилия, имя, отчество) Город, год

14 Затем должно следовать четко сформулированное оглавление ( с наименованиями материалов, номерами страниц).

15 Общие сведения о педагоге Фамилия, имя, отчество педагога. Образование (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому; прилагаются копии документов). Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении. Занимаемая должность, преподаваемый предмет, нагрузка. Имеющиеся квалификационная категория (аттестационный лист).

16 Сведения о повышении квалификации, наличии учёных и почётных званий и степеней (копии). Копии дипломов лауреатов участников конкурса, грамоты, награды, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и др. документы на усмотрение педагога. Перечень документов заверяется подписью директора и печатью образовательного учреждения (рекомендовано).

17 Научно-методическая деятельность В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;

18 материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; работа в методическом объединении, сотрудничество с окружным методическим центром, ВУЗами и другими учреждениями;

19 участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; проведение научных исследований, разработка авторских программ; написание кандидатской или докторской диссертации, подготовка творческого отчёта, реферата, доклада, статьи;

20 сценарии мероприятий, фотографии и видео кассеты с записью проведённых мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн- ринги и т. п.); программы кружков; список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных обучающимися по предмету; другие документы.

21 Результаты педагогической деятельности В раздел помещаются следующие материалы: результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: контрольных срезов знаний, участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах;

22 результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; поступление в ВУЗЫ по специальности; победители конкурсов, соревнований др. и т. п.

23 Учебно-материальная база В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы: список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

24 наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т. п.); аудио- и видео пособия; наличие дидактического материала, книг и т. п.; измерители качества обученности обучающихся; другие документы по желанию педагога.

25 Все материалы, вошедшие в портфолио, должны найти отражение во введении (пояснительной записке).

В нем необходимо пояснить, какие материалы включены в портфолио, и обосновать, почему именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого.

При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось относительно требований к заявленной педагогом квалификационной категории. Объем введения (пояснительной записки) – 3 – 6 страниц, шрифт Times Roman, кегль 12, межстрочный интервал полуторный.

26 Презентация портфолио Общий объём материалов портфолио должен быть не менее 30 и не более 70 страниц формата А4. Художественное оформление портфолио не оценивается.

Портфолио представляется аттестуемым в экспертную группу не позднее чем за 2 недели до квалификационного испытания.

Один-два эксперта, назначенные председателем экспертной группы, рассматривают представленные материалы и пишут рецензию.

27 В рецензии указывается: соответствие представленного материала требованиям на заявленную квалификационную категорию; полнота раскрытия профессиональных достижений и эффективности педагогической деятельности аттестуемого; положительные стороны и недостатки профессиональной деятельности; оценка работы; другие вопросы по усмотрению рецензента.

28 Защита портфолио Защита портфолио проводится публично на открытом заседании экспертной группы (с согласия аттестуемого – на семинаре, «круглом столе»). Защита портфолио проводится в несколько этапов: Презентация портфолио. Ответ аттестуемого на вопросы по существу представленных документов. Ознакомление аттестуемого педагога с рецензиями на его работу.

29 Пояснения аттестуемого педагога по замечаниям рецензентов. Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы. Доведение до аттестуемого выводов и рекомендаций экспертной группы.

30 Презентация Презентация (от лат. prezentatio – представление, предъявление) – официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашённых лиц, публичная демонстрация чего- либо.

31 Презентация портфолио – форма аттестационного испытания, в ходе которого аттестуемый педагог представляет экспертной группе свидетельства своего профессионализма и результатов педагогической деятельности в форме структурированного портфолио. Презентация может проходить в виде выставки учебно-методических материалов, слайд-шоу, доклада, сопровождаемого компьютерным показом с помощью мастера презентаций и в других формах.

32 Для презентации методического портфолио аттестуемому педагогу отводится 25 – 30 минут. В ходе презентации аттестуемый должен обосновать, как представленные материалы свидетельствуют о его профессиональной компетентности.

Презентация – это не сокращенное изложение разделов портфолио.

Основная цель презентации – в короткое время представить основные результаты проделанной работы за определённый период времени (как правило, 5 лет, то есть межаттестационный период).

33 Качество презентации при защите портфолио оценивается по следующим показателям: соответствие содержания презентации содержанию портфолио; выделение основных результатов деятельности педагога; качество изложения материала. Считается, что презентация была успешной, если она соответствовала содержанию портфолио и в ней были представлены основные результаты, полученные автором, а также если качество владения материалом – свободное.

34 Членами экспертной группы задаются вопросы по существу представленных в портфолио материалов (не более 5 – 7 вопросов). Аттестуемый отвечает на вопросы, иллюстрируя свой ответ (при необходимости) материалами из портфолио.

Ответы на вопросы должны быть краткими и касаться только существа заданного вопроса. Председателем экспертной группы зачитываются рецензии на представленный аттестуемым портфолио. Автор дает пояснения по замечаниям рецензентов.

35 Оценка портфолио Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы проводится на закрытом заседании без присутствия аттестуемого.

В ходе заседания обсуждаются представленные аттестуемым материалы и определяется степень их соответствия заявленной квалификационной категории Оценка представленного аттестуемым портфолио производится экспертами в соответствии с требованиями, предъявляемыми к квалификационной категории.

36 Считается, что педагог успешно выдержал квалификационные испытания, если представленные в портфолио материалы свидетельствуют о том, что: Педагог : ведет активную работу в методическом объединении, сотрудничает с методическим центром, ВУЗами и другими учреждениями; использует на занятиях различные методы и формы работы; учитывает при взаимодействии с обучающимися их индивидуальные особенности;

37 знает современные технологии обучения и методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития обучающихся; дополнительная работка по определённой дисциплине проводится постоянно; учебно-методическое и техническое оснащение кабинета соответствует современным требованиям и постоянно совершенствуется. Обучающийся: познавательная активность обучащихся высокая; воспитанники показывают устойчивые положительные результаты по итогам проверки

38 уровня обученности; принимают участие в муниципальных ( в т. ч. учрежденческих) и окружных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах и т. п.

39 Литература 1. Макарова Л. П. Портфолио учителя. – Волгоград: Учитель, – 102 с. 2. Булдыгина С.В. Использование технологии портфолио педагога дополнительного образования в условиях аттестации педагогических кадров. //Внешкольник. – – 6. – С. 55 – 60

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1126001/

Портфолио педагога дополнительного образования – презентация, доклад, проект

Слайд 1
Слайд 2
Описание слайда:

Общие сведения

Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Описание слайда:

Педагогическое кредо Красота – могучий источник нравственной чистоты, духовного богатства, физического совершенства… Восприятие, осмысливание красоты- это основа, стержень эстетического образования, сердцевина той эстетической культуры, без которой чувства остаются глухими ко всему прекрасному. В.А. Сухомлинский.

Слайд 6
Описание слайда:

Школа раннего развития «Познайка»; почему я выбрала работу с маленькими детьми. Быть причастной к миру искусства всегда было для меня самой главной целью в жизни, стремясь его понять и прочувствовать, стать сотворцом «Прекрасного».

И я задумалась, что же нужно для творчества? Ответ прост: вдохновение! Есть много способов привлечь к себе музу: природа, музыка, внутренний мир и много другое. Меня же привлекла возможность работать с детьми.

Ведь именно дети являются неиссякаемым источником вдохновения для взрослых.

Слайд 7
Описание слайда:

Обладая гибким воображением и большей возможностью, нежели взрослый, к преображению новых знаний и визуальных образов в нечто совершенно новое и оригинальное. В тандеме же с взрослым становится возможным для ребенка выразить свои задумки достойно.

Обладая гибким воображением и большей возможностью, нежели взрослый, к преображению новых знаний и визуальных образов в нечто совершенно новое и оригинальное. В тандеме же с взрослым становится возможным для ребенка выразить свои задумки достойно.

Многие подумают, что же каждый из участников получит? Ребенок: опыт и умение самовыражаться таким образом, что бы каждый человек в его работах имел возможность воспринимать тот посыл, который хотел донести «Молодой Творец».

Взрослый: формирование нового ведения окружающего мира на основе детского взгляда переплетенного с взрослым мировоззрением.

Слайд 8
Описание слайда:

Таким образов можно сказать, что именно такой тандем – ребенок+ взрослый – могут создать нечто новое и креативное в современно мире. Таким образов можно сказать, что именно такой тандем – ребенок+ взрослый – могут создать нечто новое и креативное в современно мире.

Слайд 9
Описание слайда:

Динамика профессионального роста

Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Описание слайда:

Тема по самообразованию Использование нетрадиционных техник рисования Цель: Повышение педагогического мастерства Задачи: Изучение и накопление материалов по теме Внедрение в практику изученных материалов

Слайд 13
Описание слайда:

Разработка методических материалов

Слайд 14
Описание слайда:

Физкультминутки направление на развитие правильного дыхания, физического и психологического расслабления.

Слайд 15
Описание слайда:

Открытые занятия «Роспись подноса» Цель: Учащиеся познакомятся с традициями и особенностями жостовской росписи подносов; Научатся самостоятельно украшать поднос, используя основные элементы данной техники; распределять узоры в круге, овале и прямоугольнике; К концу урока детям станет более интересен мир декоративно‑прикладного искусства. Материал к образовательной деятельности: Подносы и изображения жостовских подносов, готовые силуэты подносов, пластилин, стеки, простой карандаш.

Слайд 16
Описание слайда:

Ход занятия Ход занятия Организационное начало.

Приветствие Проверка готовности к уроку Постановка темы, задачи занятия, мотивация Вступительная часть Педагог: Что я вижу! Что за диво! Сколько радости вокруг! Правда, дети, тут красиво? Аж захватывает дух! Ребята, мы с вами попали на выставку расписных подносов.

Поглядите, какие здесь представлены подносы. Не простые предметы откроются вашему взгляду, мастерами-умельцами из металла сделаны, да волшебными узорами расписаны. (педагог вместе с детьми рассматривает жостовские подносы и цветные иллюстрации жостовской росписи)

Слайд 17
Слайд 18
Описание слайда:

Тогда я предлагаю вам закрыть глазки ладошками и придумать свой собственный жостовский поднос. Какой формы он будет, какого цвета будут ваши цветы и листочки. Придумали? Тогда открываем глазки. Тогда я предлагаю вам закрыть глазки ладошками и придумать свой собственный жостовский поднос. Какой формы он будет, какого цвета будут ваши цветы и листочки.

Придумали? Тогда открываем глазки. Мы с вами будем необычными художниками и будем украшать подносы узорами, сделанными из пластилина, готовы? Выбираем заготовки подносов, пластилин для ваших цветочков. Рассказ и показ этапов работы: Педагог: Давайте первый цветок сделаем вместе. На подносе карандашом, еле заметно рисуем кружок, где будет располагаться цветок.

Из пластилина катаем 5 небольших шариков, выкладываем по краю круга, затем давим на шарик указательным пальцем и тянем в центр цветка. И так со всеми шариками. Катаем шарик для сердцевины; И таким образом украшаем цветами ваш поднос. А после того как цветы сделаны, можно украсить наши подносы листочками.

После изготовления первого цветка проводится физкультминутка.

Слайд 19
Описание слайда:

«Маленький цветочек» «Маленький цветочек» Педагог. Давайте немного отдохнем.

Представим, что мы маленький цветочек (дети складывают ладошки); мы растем (поднимают ладошки вверх, медленно вдыхают носом); распускаемся (постепенно разводят ручки в стороны); дует ветер (руки-лепестки колышутся) задерживают дыхание на 3-4 секунды и наступает ночь глазки, закрываются (лепестки закрываются и постепенно опускаются вниз, постепенно выдыхаем через рот). Продолжается самостоятельная работа детей, в ходе которой, педагог помогает затрудняющимся ребятам. Закрепление – Вот наши жостовские подносы и готовы! Какие вы все молодцы! Все старались! У вас у всех получились элементы росписи правильные, красивые. Подведение итогов – А чему вы сегодня научились? – Что мы сегодня с вами делали? – Понравился ли вам урок? – Было ли сложно работать?

Слайд 20
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Источник: https://myslide.ru/presentation/skachat-portfolio-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya

Портфолио педагога дополнительного образования

Муниципальное автономное образовательное учреждениеЦентр развития творчества детей и юношества «Созвездие».

ПОРТФОЛИО

Анохина

Николая Николаевича

педагога дополнительного образования

первой квалификационной категории

СОДЕРЖАНИЕ

  • Мой портрет
  • Портфолио документов
  • Результаты педагогической деятельности
  • Методическая деятельность
  • Учебно-материальная база
  • Воспитательная работа
  • Портфолио отзывов

МОЙ ПОРТРЕТ

Общие сведения.

Мое педагогическое кредо.

Моя педагогическая

философия.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия Имя Отчество

Анохин Николай Николаевич

Образование

20.01.1972

  • Оренбургское областное училище культуры с отличием в 2000 году.
  • Московский институт права в 2007 году.

Специальность

  • Социально – культурная деятельность и народное художественное творчество.
  • Юрист.

Квалификация

  • Педагог – организатор, постановщик театрализованных представлений.
  • Юриспруденция.

Стаж работы

27 лет.

Должность

Педагог дополнительного образования.

Стаж в должности

14 лет.

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«На свете есть много различных профессий,

и в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней –

чем та, кем работаю Я!»

«Не надо ни славы, ни мненья людей,

мила мне одна лишь улыбка детей!»

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

  • «С любовью и заботой относиться ко всем детям».
  • «Всегда находиться в поиске, повышая свое мастерство и профессионализм».
  • «Передавать воспитанникам свои навыки и умения, открыв перед ними дверь в мир знаний, наполняя их сердца любовью и теплом к цирковому искусству».

ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ

  • Сведения о повышении квалификации

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Самоанализ педагогической деятельности.
  • Диагностика учебных и личностных достижений воспитанников.
  • Результативность участия воспитанников в конкурсах и фестивалях.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ«ЖОНГЛИРОВАНИЕ»

  • Цель программы: приобщение обучающихся к цирковому искусству через обучение навыкам жонглирования.

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ2010-2015 учебные годы

ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ИЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙВОСПИТАННИКОВ2010-2015 учебные год

РЕЗУЛЬТАТЫ2010-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Дата проведения

Фамилия, имя воспитанника

2013 г.

Погадаева Таисия

Звание победителя

«Школьная весна 2013»

Результативность

Диплом

1 место

2013 г.

Медведев Максим

«Школьная весна 2013»

Диплом

1 место

2013 г.

Федосеев Гоша

«Наши талантливые дети»

Диплом

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Используемые программы и методические пособия.
  • Методические материалы.
  • Используемые образовательные технологии.
  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
  • Руководство МО и участие в экспертных комиссиях.

ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Ф.И.О. автора

Название литературы

Бауман, Н.Э.

Использование данного опыта в учебном процессе

Искусство жонглирования.

Гуревич, З.

О жанрах советского цирка.

Донская, М.Г.

Комплекс упражнений, рекомендации по организации и планированию занятий

Учебно – методическое пособие для педагога.

Тайны загадочного жанра.

REHORULI

Методика, с помощью которой можно научиться жонглировать

Учебно – методическое пособие для педагога.

www. jongliersch ule. de / rehoruli / html / video-anleitung. html

Учебно – методическое пособие для педагога.

всех упражнений можно скачать с сайта

Наглядно-методическое обеспечение (учебно-методические пособия для педагога, демонстрационный материал)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕПОСОБИЯ

Ф.И.О. автора

Название литературы

Бауман, Н.Э.

Искусство жонглирования. (Учебное пособие для училищ эстрадно-циркового искусства)

Гуревич, З.

О жанрах советского цирка.

Энциклопедия

Маленькая энциклопедия. Цирк.

Уральская региональная ассоциация детских любительских эстрадно-цирковых коллективов

Организация и управление деятельностью самодеятельного циркового коллектива

Уральская региональная ассоциация детских любительских эстрадно-цирковых коллективов

Особенности учебно-воспитательного процесса в самодеятельном цирковом коллективе

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Тематическая папка по жонглированию, 2010г.
  • Словарь цирковых терминов, 2010г.
  • Сборник сценариев, 2011г.
  • Методические рекомендации по теме: «Начальные основы обучения жонглированию в цирковых коллективах», 2012г.
  • Тематическая подборка по теме: «Комплекс упражнений по жонглированию», 2013г.
  • Тематическая подборка «Комплекс упражнений для развития ловкости рук», 2014г.

Результат транслирования собственного опыта

  • Выступление на родительском собрании по теме: «Основы обучения жонглированию», 2010г.
  • Выступление на родительском собрании по теме: «Организация образовательного процесса в объединении по жонглированию», 2012г.
  • Выступление на МО педагогов физкультурно-спортивной направленности с тематической подборкой по теме: «Комплекс упражнений по жонглированию», 2013г.
  • Выступление на МО педагогов физкультурно-спортивной направленности по теме: «Комплекс упражнений для развития ловкости рук», 2014г.

Обобщение и распространениепередового педагогического опыта

  • Открытое занятие для родителей воспитанников объединения, 2009 г. Тема?
  • Обобщение собственного педагогического (Брянская)????опыта: «Начальные основы обучения жонглированию в цирковых коллективах», 2013г.

Педагогические технологии,используемые в образовательномпроцессе

Технология

  • Личностно-ориентированный подход при групповой форме обучения.
  • Дифференцированные задания для воспитанников
  • Разработка концертных номеров с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.
  • Диагностика учебных достижений и личностных качеств воспитанников.

Здоровьесберегающие технологии

  • Общие развивающие упражнения (разминка).
  • Упражнения для развития ловкости рук.
  • Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
  • Наличие комфортных, здоровьесберегающих условий обучения.

личностно-ориентиванного обучения

В учебном процессе применяю следующие формы групповых технологий:

Групповые технологии

(В.Ф. Базарный)

(И.С. Якиманская)

  • Одновременная работа со всей группой.
  • Самоконтроль, взаимоконтроль.
  • Групповая работа на принципах дифференциации.

(Дьяченко В.К., Первин И.Б.)

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

  • Организация воспитательных мероприятий

для воспитанников

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Формы работы :

  • Индивидуальные консультации.
  • Групповые консультации.
  • Проведение совместных мероприятий для детей и родителей.
  • Родительские собрания.
  • «Открытые» занятия для родителей.

УЧАСТИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

«НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИЦУ

Байкатова Дария Александровна, 17.05.2001 г. рождения.

Обучается в Лицее № 1.

Дарию мама привела заниматься в Образцовую школу эстрадно-циркового искусства «Молодость» в 2009 году, когда ей было восемь лет. Сейчас ей 13лет, Дария прошла полный курс по комплексной образовательной программе. В мае 2012 года она закончила обучение.

За время обучения подготовила 2 цирковых номера «Каучук» и «Соло жонглер».

Источник: https://kopilkaurokov.ru/prochee/presentacii/portfolio_piedaghogha_dopolnitiel_nogho_obrazovaniia

Портфолио педагога дополнительного образования сколобанова евгения николаевича фгбоу иши им. е.д. стасовой – скачать презентацию

Слайд 1
Описание слайда:

ПОРТФОЛИОпедагога дополнительного образования Сколобанова Евгения Николаевича ФГБОУ ИШИ им. Е.Д. Стасовой

Слайд 2
Описание слайда:

Образование Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, г.

Санкт-Петербург, 1989 год Специальность: Преподаватель физического воспитания Курсы и тренинги: Курсы повышения квалификации учителей физвоспитания Ивановский институт повышения квалификации г. Иваново, февраль 2008 года   Курсы инструкторов тренажерного зала Фитнес клуб «World class», г.

Москва 2004 год Семинары судей и тренеров по Русской лапте г. Рязань 2006 год Семинары судей и тренеров по Русской лапте г. Чехов 2009 год Семинары судей и тренеров по Русской лапте г. Чехов 2011 год

Слайд 3
Описание слайда:

Работа в ФГБОУ ИШИим. Е.Д. Стасовой Работа в ИШИ с сентября 1998г. педагогом доп. образования, спортивно- оздоровительного направления. Секции футбола и подвижных игр. С 2006 г.

Секции русской лапты, футбола и легкой атлетики с дополнительными функциями школьного спорторганизатора, ответственного за организацию и проведение физкультурно- массовых и спортивных мероприятий школьного, городского и регионального уровня с участием команд ИШИ.

Слайд 4
Описание слайда:

Основные характеристики по направлениям работы Футбол В секции занимаются учащиеся с 1 по 11 класс. Тренировочный процесс выполняется в соответствии с учебной программой секции футбола. Вертикаль соревнований: школьный уровень, районный , городской. Школьная команда является финалистом и призером многих районных и городских соревнований. Русская лапта.

Команда ИШИ по русской лапте была создана в 2005г. И в этом же году приняла участие в первенстве Ивановской области по русской лапте, которое проводилось впервые после более чем 30-летнего перерыва. На базе ИШИ был создан спортивный клуб «Лапта».

Легкая атлетика Основными задачами в секции являются подготовка спортсменов для участия в городских школьных соревнованиях и легкоатлетических эстафетах.

Слайд 5
Слайд 6
Описание слайда:

2004 год – Кубок спортобщества «Динамо» среди школьных команд – I место 2004 год – Кубок спортобщества «Динамо» среди школьных команд – I место 2005 год – Кубок спортобщества «Динамо» среди школьных команд – II место 2007 год – Турнир по футболу среди школ-интернатов Ивановской области – II место 2008 – Турнир по футболу среди школ-интернатов Ивановской области – II место 2009 – Лига чемпионов дворовых команд г. Иваново – III место 2010 – Открытый турнир спортклуба «Восток» (спорткомитет г. Иваново)- III место 2011 – Призеры финальных соревнований городской школьной спартакиады г. Иваново 2012 – Призеры финальных соревнований городской школьной спартакиады г. Иваново 2013 – Городская школьная спартакиада г. Иваново – II место

Слайд 7
Описание слайда:

Легкая атлетика

Слайд 8
Описание слайда:

Программа секции русской лапты стала базой для подготовки сборной школы к легкоатлетической эстафете. Программа секции русской лапты стала базой для подготовки сборной школы к легкоатлетической эстафете.

На ее основе был спланирован заключительный двухмесячный тренировочный цикл, который стал приносить хорошие результаты на соревнованиях.

Команда школы является постоянным участником Городской первомайской легкоатлетической эстафеты на приз газеты «Рабочий край» и стабильно входит в «восьмерку» сильнейших команд-участниц. 2011 год – юноши – IV место, девушки – IV место 2012 год – юноши – III место, девушки – V место

Слайд 9
Описание слайда:

Юбилейная первомайская легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Рабочий край»

Слайд 10
Описание слайда:

Русскаялапта

Слайд 11
Описание слайда:

Квалификация В 2006г после прохождения Всероссийского семинара судей и тренеров по русской лапте в г. Рязани получил сертификат судьи Всероссийской категории по Русской лапте. Летом 2006 в г. Иваново на Чемпионате Ивановской области по Русской лапте являлся главным судьей.

В декабре 2006, я в качестве главного тренера сборной Ивановской области по Русской лапте, составленной на базе ИШИ, принял участие в Кубке России по лапте в помещении в г. Чехов, Московской области.

В марте 2011 года являлся членом судейской коллегии на Первенстве Росcии по Русской лапте среди школьников

Слайд 12
Описание слайда:

Личные достижения В результате накопленного соревновательного и организационного опыта мною была разработана авторская программа секции русской лапты в условия средней школы. Эта программа была успешно апробирована в условиях ИШИ.

Были реализован принцип спортивных программ – от простого к сложному, когда занимающиеся проходили три основных периода: Группы начальной подготовки Учебно-тренировочные группы Группы спортивного мастерства Школьники , которые прошли все три этапа, показали высокий итоговый результат. Шесть школьников получили звание – кандидат в мастера спорта по русской лапте.

Со стороны городской администрации к русской лапте как национальному виду спорта был проявлен особый интерес. И в связи с этим мною были разработаны методические рекомендации по организации и проведению семинаров по русской лапте и экспресс- турниров по русской лапте для неподготовленных участников.

Эти рекомендации были опробованы на международных Фестивалях Ассамблеи народов России и на областных молодежно- спортивных слетах муниципальных образований Ивановской области, а также на семинарах для курсов Института развития образования. Со стороны Администрации была дана высокая оценка.

Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Описание слайда:

Командные достижения 2007 г. – Чемпионат России по пляжной лапте среди юношей, г.Анапа 2008 г. – Чемпионат России по пляжной лапте среди девушек, г. Анапа – 5 место

Слайд 18
Описание слайда:

2008 г. – Кубок Росси по лапте среди девушек, г. Белгород — 5место 2008 г. – Кубок Росси по лапте среди девушек, г. Белгород — 5место

Слайд 19
Описание слайда:

2009 г. – Финал Чемпионата России по лапте среди школьников 2009 г. – Финал Чемпионата России по лапте среди школьников в г. Ульяновске

Слайд 20
Описание слайда:

2011 г. – Чемпионат России по русской лапте среди школьников в г.Рязань – Серебряные призеры. 2011 г. – Чемпионат России по русской лапте среди школьников в г.Рязань – Серебряные призеры.

Слайд 21
Описание слайда:

Школьные команды юношей и девушек Интердома многократные призеры и победители чемпионатов г.Иваново и Ивановской области, Открытых турниров в соседних регионах. Школьные команды юношей и девушек Интердома многократные призеры и победители чемпионатов г.Иваново и Ивановской области, Открытых турниров в соседних регионах.

Слайд 22
Слайд 23
Описание слайда:

Награды клуба «Русская лапта»

Слайд 24
Слайд 25

Источник: http://mypresentation.ru/presentation/portfolio_pedagoga_dopolnitelnogo_obrazovaniya_skolobanova_evgeniya_nikolaevicha_fgbou_ishi_im_ed_stasovoj

Студиорум
Добавить комментарий