Мва дистанционное обучение

Содержание
  1. Дистанционные программы MBA Professional
  2. Дистанционные программы MBA Professional:
  3. Три составляющие процесса обучения:
  4. Как проходит обучение?
  5. Преимущества дистанционных программ MBA Professional:
  6. Как получить МВА онлайн? Шесть мифов дистанционного обучения
  7. Миф 1: Онлайн-образование не заменит очное
  8. Миф 2: Чтобы учиться онлайн, нужно иметь базу знаний
  9. Миф 3: Связь «преподаватель-слушатель» в онлайне не работает
  10. Миф 4: Онлайн-курс не научит работать в команде
  11. Миф 5: Чтобы учиться онлайн, нужна жесткая самодисциплина
  12. Миф 6:Людей с высокой самомотивацией сегодня крайне мало
  13. Получите степень MBA дистанционно за 3 месяца. И увеличьте доход на 40-106%
  14. MBA дистанционно: главные преимущества и недостатки. Отзывы
  15. Дистанционное обучение МВА: отзывы потенциальных студентов
  16. Как выбрать программу дистанционного обучения MBA
  17. На что обратить внимание при выборе бизнес-школы
  18. Как мотивировать себя на дистанционное образование MBA
  19. MBA Start
  20. Программа MBA Start — это:
  21. Какие возможности открывает перед вами обучение на программе?
  22. Результат обучения по программе MBA Start:
  23. Квалификация выпускников MBA Start
  24. Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
  25. Длительность обучения и учебный план
  26. Требования к абитуриентам:
  27. Дипломы:

Дистанционные программы MBA Professional

Дистанционные программы MBA Professional — это линейка программ подготовки менеджеров со специализацией в одной из профессиональных областей.

Обучение по любой из программ серии MBA Professional рассчитано на 2 года. Студенты последовательно изучают 14 модулей о системе, стратегии и тактике менеджмента.

Каждый из этих модулей посвящен определенному аспекту управления бизнесом: управление изменениями, управление персоналом, управление финансами и т.д.

Обучение также предусматривает выбор специализации, где будет рассматриваться ряд спецкурсов, в том числе в формате вебинаров и видеоконференций, изучение которых предполагает учебный план программы в рамках выбранной вами специализации.

Дистанционные программы MBA Professional разработаны для обучения руководителей структурных подразделений, предпринимателей, которые хотят расширить свои познания в определенной области бизнеса, специалистов в указанных областях, планирующих дальнейший карьерный рост.

Дистанционные программы MBA Professional:

Три составляющие процесса обучения:

  1. Система дистанционного обучения

    В СДО у каждого студента существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи персонального логина и пароля.
    Весь учебно-методический материал выложен в электронном виде. Вы сможете

    • изучать методические материалы (электронные учебники, рабочие тетради);
    • проходить электронное тестирование в оболочке СДО после изучения каждой темы (промежуточный контроль знаний);
    • изучать дополнительные материалы, расположенные в разделе «Библиотека» (статьи, экспертные мнения); принимать активное участие в разборе кейсов на форуме «Мастерская менеджерских решений»
    • брать советы в разделе «Советы бывалого»;
    • общаться с преподавателями и коллегами в ветках форума на профессиональные и свободные темы.

    Каждый студент в соответствии с учебным планом будет прослушивать вебинары — видеосеминары преподавателей на заданную тему в режиме реального времени с помощью подключения к сети Интернет. В ходе такого вебинара слушатель получает возможность прямого общения с преподавателем, а также с остальными участниками процесса по темам изучаемых дисциплин.

    В СДО группа студентов совместно с преподавателем согласно выбранной функциональной специализации будет разбирать условия предоставленных нашими экспертами-практиками бизнес-кейсов, находить решения для поставленных задач, обсуждать выбранное направление на специализированных профессиональных форумах в СДО. После завершения каждого модуля слушатель проходит обязательное электронное тестирование в оболочке СДО по всему материалу модуля и пишет письменную работу (эссе), связанную с пройденным материалом.

  2. Мультимедийное развитие студентов МВА

    Программа МВА Professional записана на жестком диске, что дает возможность смотреть видеолекции и семинары преподавателей в любое удобное для вас время, брать их с собой в командировку, не пропускать обучение в отпуске, а также (при необходимости) демонстрировать выбранные лекции своим сотрудникам.

  3. Активная тьюторская поддержка

    Во время изучения той или иной дисциплины группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает слушателям осваивать изучаемый материал, разбирает домашние задания и оказывает профессиональную педагогическую поддержку на каждом модуле.

Как проходит обучение?

Обучение по всем дистанционным программам серии MBA Professional проходит в дистанционном формате, что делает получение бизнес-образования доступным в любое удобное для вас время вне зависимости от места вашего нахождения. Для обучения вам необходим лишь компьютер и подключение к сети Интернет.

Став студентом любой из программ серии MBA Professional, вы получите доступ в Систему Дистанционного Обучения (СДО) Moscow Business School с персональным логином и паролем, а также дополнительные учебные материалы в формате видеолекций по каждой из тем, которые вам предстоит пройти, на единственном удобном носителе.

Получив доступ к Системе Дистанционного Обучения вы сможете пользоваться электронными учебниками, сдавать промежуточные и итоговые тестирования по модулям, не выходя из дома, принимать участие в вебинарах (он-лайн семинары), обсуждать задачи, решать бизнес-кейсы и проблемные ситуации в рамках изучаемого модуля при активной тьюторской поддержке. Библиотека материалов (статьи, экспертные мнения), методические материалы (электронные учебники, рабочие тетради), участие в форумах: Мастерская менеджерских решений, Советы бывалого, Реальный бой и др. в рамках социальной сети общения с однокурсниками и знакомиться с примерами из практики бизнеса.

Преимущества дистанционных программ MBA Professional:

  • Возможность выбора интересующей вас специализации
  • Возможность очного общения с преподавателями и другими студентами посредством вебинаров и видеоконференций
  • Отработка управленческих и лидерских навыков в процессе онлайн-тренингов, проводимых ведущими бизнес-тренерами в формате видеоконференций и вебинаров
  • Каждый студент программ серии MBA Professional становится участником профессиональной социальной сети Moscow Business School, состоящей более чем из 5000 представителей бизнеса
  • Гибкий график — обучение в удобное для вас время в удобном месте
  • Индивидуальное консультирование студентов по каждой изучаемой дисциплине
  • Online-общение с ведущими специалистами-практиками в ходе регулярных видеоконференций и вебинаров
  • Возможность наладить деловые контакты с будущими партнерами из различных городов России и стран СНГ

Источник: http://mba.ru/mba-professional/distance

Как получить МВА онлайн? Шесть мифов дистанционного обучения

Ярослав Павлов, директор программ дистанционного обучения,
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Ничто так не мешает вечернему образованию, как… пробки. Ежедневно десятки людей в Москве нервничают, потому что опаздывают к началу занятий. Мы предложили новый формат MBA, где 30% обучения проходит онлайн. Учиться MBA стало можно когда и где угодно.

Несмотря на то, что онлайн-образование становится все популярнее и востребованнее, до сих пор гуляют мифы о его «непривлекательности». В этой статье я хочу остановиться на наиболее популярных из них и разобраться: где – правда, а где – ложь. А читателям я предлагаю прочесть и решить для себя: MBA онлайн – это «сложно» или «удобно»?

Миф 1: Онлайн-образование не заменит очное

И да, и нет. Начну с того, в чем я не согласен. Есть целый ряд образовательных дисциплин, областей знаний, где преподавание и обучение онлайн может быть не только не хуже, но и лучше, чем очное. Особенно, когда даются какие-то базовые знания, когда на этапе общей образованности человек начинает осваивать нечто новое.

Под онлайн-образованием я, в первую очередь, подразумеваю видео-курсы, которые помогают проще усваивать материал разным типам слушателей. Особенно это актуально для бизнес-образования. На программе iMBA практически всю классическую основу программы MBA мы вывели в онлайн, и лишь небольшую оставили в очной части. Иными словами, в онлайн выведена теоретическая база.

Именно ее управленцу нужно освоить глубоко и хорошо, чтобы двигаться дальше. В класс MBA, как правило, приходят с очень разным бэкграундом. Это могут быть и люди с серьезным управленческим опытом, и те, у кого этот опыт пока небольшой или кого в организации только назначили на руководящую должность. Первые имеют практический опыт, но они его не систематизировали.

Вторые пришли для профессионального развития. Всем этим людям, которые собираются в очном классе, сложно сразу начать говорить на одном языке, сложно учиться в одном темпе. Помимо прочего, стоит учитывать и тот факт, что на MBA приходят люди, которые уже давно не учились. И дело тут не в возрасте, а в привычке учиться. Не у всех она есть, и кому-то все дается медленнее.

Онлайн формат решает все эти проблемы. Где еще, как не в онлайне вы можете неоднократно вернуться к материалу, пересмотреть его, переспросить преподавателя?

Теперь объясню, почему и в чем я согласен с мифом. Есть темы, которые в онлайн-режиме пока нельзя реализовать. Конечно, существует ряд интересных разработок, как Oculus rift или Google glass, которые, возможно, в будущем будут внедрены в онлайн-образование.

В этих трендах есть перспектива на будущее, но пока мы не можем преподавать онлайн многие вещи, которые обогащают программу MBA. Принимая во внимание пирамиду близости общения, стоит отметить, что чем выше в ней находится способ общения, тем более широкий набор функций через него реализуется. Очное общение находится на самом верху.

Например, на iMBA есть курс ораторского мастерства. Какую-то часть можно дать в онлайне, но полностью, без реальной практики – нет. Также обстоят дела и с коучингом. Частично его можно реализовать по скайпу. Но наиболее полноценно такие вещи даются в небольших группах, при очном общении, и, прежде всего, во взаимодействии.

Как еще один пример, могу назвать наш курс по управлению групповой креативностью. Я веду его, проходил нечто подобное на Coursera. Могу сказать, что в онлайне это интересно и полезно только на индивидуальном уровне. На групповой уровень, когда возникает синергия, можно выйти только при очном общении.

Сейчас уже есть методики, позволяющие развивать навыки групповой работы в онлайн. Но их пока очень мало кто использует. Мы реализуем их в рамках курса «Работа в виртуальных командах».

Исходя из всего вышесказанного, скажу, что очное обучение в синергии с онлайновым сегодня дает наилучший результат.

Миф 2: Чтобы учиться онлайн, нужно иметь базу знаний

Онлайн-курс сам может быть базой. Известно, что неявные знания передаются только при индивидуальном взаимодействии. Об этом очень подробно рассказали Нонака и Такеучи в книге «Компания — создатель знания». А явные знания, которые легко формализовать устно или письменно, могут передаваться и без личного общения.

Эта идея применима и к образованию. Иными словами, чтобы изучить фундаментальные основы, онлайн курсов будет достаточно. А чтобы перенять уникальный опыт эксперта, нужно еще и очное взаимодействие, где мастерство достигается в обсуждении и воплощении на практике.

Именно поэтому на iMBA сначала вы учитесь онлайн, а потом – очно.

Совмещение очного и онлайн формата дает и другие плюсы. В онлайне все изучали курс в собственном темпе, поняли и усвоили материал. Теперь все слушатели имеют общую базу, можно сказать, что их знания сравнялись, – значит, учиться вместе им будет проще и эффективнее.

Люди приезжают на очный модуль и говорят на одном языке – они хорошо понимают друг друга и преподавателей. Они уже не просто задают какие-то общие вопросы, типа «а что это значит», «почему так», а комплексно анализируют реальные ситуации из своей практики.

Дискуссии получаются интереснее – потому что все уже готовы к этому.

Миф 3: Связь «преподаватель-слушатель» в онлайне не работает

Здесь вопрос очень прост. Если образовательное учреждение хочет, чтобы эта связь была и работала, она будет обеспечена. Например, у нас в контракте с преподавателями записана необходимость сопровождение курса, ответов на вопросы.

Ими это воспринимается абсолютно нормально, более того, когда преподаватели – настоящие профессионалы, то получать вопросы и комментарии от слушателей им самим интересно. Как организован процесс? На большинство вопросов отвечают преподаватели, сопровождающие курсы.

Если вопрос очень комплексный и сложный, его переадресуют преподавателю – автору курса. Если вопрос не по адресу – он адресуется другому преподавателю. Преподаватели, сопровождающие курс, у нас тоже очень сильные. Это люди, которые занимаются преподаванием, имеют публикации, ведут исследовательскую работу, практическую деятельность.

Чаще всего они являются и авторами курса. На iMBA преподаватели, сопровождающие курс, и авторы курсов отличаются разве что известностью и академическим «весом», хотя иногда они сравнимы и по этому параметру.

Интересен факт, что российский слушатель, учитывая национальные особенности, предпочитает задавать вопросы преподавателю лично. Обсудить на форуме с группой интересные моменты из личной практики – пожалуйста, а вот задать вопрос – оказывается психологически трудно.

И если в аудитории после/перед занятиями у преподавателя не всегда может быть время на личную беседу, то онлайн формат тут оказывается как нельзя кстати.

Вы можете переспросить, уточнить что-то в более спокойном режиме, у вас нет смущения, что вы покажетесь в глазах одногруппников недостаточно умными для MBA программы.

Миф 4: Онлайн-курс не научит работать в команде

Совершенно не согласен. В этом плане онлайновая часть обучения только расширяет возможности, нужно лишь уметь их использовать. Командная работа сегодня предполагает не только очное, но и дистанционное взаимодействие. Особенно это актуально в связи с ростом дистанционных команд в бизнесе.

И если грамотно построить обучение онлайн, то люди могут научиться работать не просто в команде, а в дистанционной команде, чему они никогда не научатся, взаимодействуя между собой очно. У нас на iMBA есть курс «Работа в виртуальных командах». Он, кстати, идет только в онлайн-части программы.

Мы рассматриваем ключевые аспекты, которые отличают работу в дистанционных от работы в очных командах. Завершается этот курс небольшим командным проектом, где слушатели могут отработать базовые навыки.

Проект сам по себе не сложный, но с достаточно строгими требованиями в отработке аспектов работы в виртуальной команде.

Миф 5: Чтобы учиться онлайн, нужна жесткая самодисциплина

Мифом, это назвать сложно, но я включил сюда этот пункт, так как считаю очень важным о нем упомянуть. Самодисциплина, действительно, нужна. Главное – не путать ее с жестким графиком. В онлайне он, наоборот, может быть очень гибким.

Слушатель может в течение недели каждый день смотреть видеолекции и решать задания, а может заниматься только по выходным. Здесь нужно понимать, что должна присутствовать общая ответственность и понимание: «приступил – выполни в срок». Однако все это нужно и в очном обучении.

Мы очень часто заблуждаемся, считая, что самодисциплины в онлайн-образовании нужно намного больше, чем в офлайне. Нет. Лишь немного больше.

Образовательное учреждение должно быть тоже заинтересовано в том, чтобы деньги, время, старания слушателя и преподавателей не уходили в никуда. На iMBA мы четко контролируем, насколько слушатель успевает идти по графику.

Это могут быть мягкие или жесткие напоминания со стороны администраторов программы, которые ежедневно мониторят данные успеваемости по всем предметам. Если мы видим, что по одним курсам вы ушли вперед, а по другим немного отстали, мы вас не трогаем. Мы понимаем, что вы учитесь.

Хуже дела обстоят, когда слушатель начинает проседать по всем/большинству предметам. Если возникает проблема (например, болезнь), мешающая заниматься, мы перестраиваем его график обучения так, чтобы по окончании каждой из четырех частей онлайн-программы он выходил на общий с группой уровень.

В качестве дополнительной мотивации срабатывают и жесткие дедлайны. По завершении каждой из частей программы досдавать никакие работы нельзя.

Миф 6:Людей с высокой самомотивацией сегодня крайне мало

Я считаю, что это неправда. Единственное, что здесь может быть отчасти справедливо, это то, что наша ментальность чуть меньше располагает к онлайн-образованию, чем западная или восточная. На Западе есть культура достижений. Особенно это касается США.

Там значительно больший пласт людей, которые ставят для себя цель, вцепляются в нее зубами. А на Востоке есть культ образования – там люди относятся к образованию очень ответственно.

В России нет «восточного» культа, так как, в большинстве своем, отечественное образование не вполне отвечает стандартам, которые предъявляют слушатели. И культура достижений у нас развита меньше, чем на Западе. Больше идет расчет на то, что само как-нибудь прокатит.

Но, тем не менее, я могу сказать за слушателей, которые приходят к нам на iMBA, – что это люди, которые действительно ходят добиться поставленных перед собой целей, они ответственно относятся к поставленным перед ними задачам, и они ни в коем случае не рассматривают обучение как просто получение диплома.

Проблем с мотивацией у них нет. Я вижу, что им может быть сложно и непривычно, но мы им всегда готовы помочь. И, поверьте, таких людей – с высоким уровнем самодисциплины – много. Говорю это по личному опыту.

Источник: https://www.e-xecutive.ru/education/mbarus/1955539-kak-poluchit-mva-onlain-shest-mifov-distantsionnogo-obucheniya

Получите степень MBA дистанционно за 3 месяца. И увеличьте доход на 40-106%

На время весеннего периода предоставляем 20 льготных мест
по цене 29 000 руб. 20 000 руб.

(самая доступная цена в России)
Осталось льготных мест:03 На время весеннего периода предоставляем
20 льготных мест по цене 29 000 руб.
20 000 руб.

(самая доступная цена в России)
Осталось льготных мест:03 Обучение дистанционно В любом городе России. Нужен только компьютер

и интернет

Подарок выпускникам: квалификационный сертификат соответствия профстандарту

(обычная стоимость – 10000 руб.)

Старт ближайшей группы:
1 июня 2018 года Лицензия на образовательную
деятельность О курсе MBA Название программы: Master of Business Administration (MBA).
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.
Формат обучения: Дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).
Продолжительность курса: 6 месяцев, возможно ускоренное обучение за 3 месяца
Объем программы: 1200 часов.
Требования: наличие высшего или среднего специального образования по любой
специальности. MBA – это европейский стандарт подготовки менеджеров высшей квалификации.
Данный курс позволит Вам, во-первых, поднять профессиональный уровень.
А значит, выполнять задачи и решать вопросы более высокого порядка. Во-вторых, согласно исследованиям MBA.SU (сентябрь 2016), увеличить доход
на 40-106% в течение следующих 1-2 лет за счёт провиджения по карьерной
лестнице. В-третьих, стать более ценным и востребованным специалистом в глазах работодателей. Имея диплом MBA, Вы наголову превосходите конкурентов на рынке труда и имеете больше шансов занять более высокую должность социальный статус. Во многих крупных компаниях наличие образования MBA является обязательным

требованием для руководящих кадров.

В результате обучения, Вы получаете диплом о профессиональный переподготовке установленного государством образца. Обучение осуществляется в соответствии с государственными требованиями к программам «Мастер делового администрирования».

и принципами Европейского Стандарта MBA.

Вы можете выбрать одну из специализаций:

МВА – управление производством; МВА – стратегический менеджмент; МВА – маркетинг; МВА – оценка стоимости предприятия (бизнеса); МВА – международный бизнес; МВА – малый и средний бизнес.

https://www.youtube.com/watch?v=2i–HO19lZA

Возможны также отраслевые специализации:

Добывающая промышленность; Обрабатывающая промышленность; Строительство; Сельское хозяйство; Транспорт; Торговля. Преимущества обучения у нас Одна из самых выгодных
цен в России Самая выгодная цены на курсы MBA в России. Кроме того, предусмотрена возможность рассрочки платежа – 50% предоплата, 50% после

окончания курса.

Обучение в полностью
дистанционном формате Вам не нужно ехать в другой город на сессию. Весь процесс обучения, включая защиту аттестационной работы,

осуществляется онлайн.

Только практические
знания и навыки Мы против бесполезной теории. И обучаем только тому, что реально пригодится Вам на

практике.

Простые для понимания
учебные материалы Все учебные материалы изложены простым

человеческим языком.

Обучение в соответствии с профессиональными

стандартами 2016-2018

Программа обучения соответствует требованиям профстандартов, вступивших в силу 1 июля 2016 года

(закон от 02.05.2015 №122-ФЗ).

Новая группа 1-го числа
каждого месяца Чтобы начать обучение, вам не нужно месяцами ждать, пока

наберется группа.

Возможность ускоренного обучения без увеличения

стоимости

Стандартный срок обучения – 6 месяцев. Но вы можете пройти курс за 3месяца по той

же стоимости.

Персональный куратор К вам прикрепляется преподаватель, который отвечает на ваши вопросы, помогает с подготовкой

аттестационной работы и т.д.

Поддержка выпускников После окончания обучения вы не останетесь наедине с собой. И сможете обращаться за советом и помощью к преподавателям по e-mail и телефону. Подарок для наших студентов Квалификационный сертификат соответствия профстандартам бесплатно! Обычная стоимость

10 000 руб.

С 1 июля 2016 года, по закону от 02.05.2015 №122-ФЗ, для всех работников
и работодателей стало обязательным применение профессиональных стандартов. Профстандарты – это требования к квалификации работников. В соответствии с ними, работник, который выполняет определенную функцию, должен иметь соответствующую квалификацию. Уровень квалификации определяется по наличию специального образования и опыту работы. Соответствие профстандартам

подтверждается квалификационным сертификатом.

Обычная стоимость сертификации – 10 000 руб. Для наших выпускников
бесплатно! Осталось бесплатных сертификатов: 5 из 35 Как проходит обучение? Вы получаете доступ к обучающим материалам: учебники, лекции, практические отчеты об оценке, которые изучаете согласно учебному

плану.

При необходимости, задаете вопросы преподавателям по телефону, электронной

почте или скайпу.

Выбираете одну тему из предложенного нами перечня и пишете аттестационную работу при поддержке

преподавателей.

Защищаете работу по электронной почте, скайпу или лично

в Академии.

Получаете диплом о профессиональной

переподготовке по почте.

Образец диплома О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку строительных
экспертов. А так же по 150 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 5 000 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации.

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России.

А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013».

Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Российского Общества Оценщиков, Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков, ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты

Саратовской области;

Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации, Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве

Российской Федерации.

НП «Международная Палата Оценщиков» (mpo64.ru) – Саморегулируемая Организация оценщиков,
прошедшая регистрацию в Росреестре: Более 500 членов; Действует по всей России.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

85 субъектов Российской
Федерации 95% выпускников успешно
трудоустраиваются 4 книги написано нашими
преподавателями Лицензия на образовательную деятельность

Проверить лицензию вы можете на сайте Рособрнадзора.

Источник: http://mba.xn--80axh3d.xn--p1ai/

MBA дистанционно: главные преимущества и недостатки. Отзывы

Елена Щенникова, Проректор по дополнительному образованию «Международного института менеджмента ЛИНК», Жуковский; кандидат экономических наук

  • MBA дистанционно: отзывы потенциальных студентов
  • Преимущества и недостатки дистанционного MBA
  • Как выбрать программу и бизнес-школу

Джеймс Флек, блестящий лектор, занимавший пост декана «Школы бизнеса Открытого университета» (Великобритания), часто говорил: «Когда я работал в Эдинбургском университете, на мои лекции собиралось до двухсот человек. Где-то на заднем ряду сидели люди, чьих лиц я даже не видел.

Вот это и было дистанционное образование». При очной форме обучения дистанция между лектором и студентом невероятно большая, несмотря на то что физически они находятся рядом.

Точно такая же дистанция возникает между двумя студентами: они не могут работать как команда во время лекций, а информацию воспринимают пассивно.

Когда сама система обучения предлагает слушателю анализировать свою же практику, дает обратную связь, создает обучающую среду – это и есть MBA дистанционно. Пусть преподавателей и студентов разделяют тысячи километров, они гораздо ближе друг к другу, чем два человека, находящиеся рядом в аудитории.

Дистанционное обучение МВА: отзывы потенциальных студентов

Российский рынок дистанционного образования растет с каждым годом (см. рисунок).

И если в 1990-е годы это было чем-то новым и неизведанным, то сегодня количество предложений по дистанционному обучению (в том числе онлайн) превышает сотни тысяч.

Тем не менее более половины (53,27%) посетителей сайта Begin.ru, заинтересованных в получении степени МВА, не стали бы использовать для этого дистанционный формат.

Свыше трети из них (35,05%) отказались бы от возможности получить МВА дистанционно, поскольку без живого общения приобретение практических знаний невозможно. Причиной отказа еще 18,22% респондентов послужило бы отсутствие должной мотивации. Из 46,73% посетителей Begin.

ru, заявивших о своей готовности обучаться на полностью дистанционных курсах МВА, 24,30% отметили, что они будут это делать только в том случае, если курсы организованы известной бизнес-школой.

Еще для 22,43% респондентов мотивом получения степени МВА дистанционно могла бы стать значительно более низкая стоимость подобной формы обучения (см. также MBA дистанционно: преимущества и недостатки).

&gt ;

Преимущества дистанционного образования MBA выглядят весьма привлекательно.

  1. Значительная экономия средств. Стоимость дистанционного образования на 30–40% ниже очного. В корпоративном секторе экономия достигается и за счет сокращения командировочных расходов на обучение сотрудников.
  2. Возможность обучать большое число людей независимо от региона их проживания.
  3. Удобный график обучения и высокая степень адаптивности программ под потребности слушателей.

Недостатки, о которых поставщики услуг часто умалчивают.

  1. Неровное качество программ. Из-за перенасыщенности рынка онлайн-образования и простоты вхождения в этот сегмент с каждым годом растет число непрофессионалов, предлагающих руководителям быстро и дешево повысить свою квалификацию в режиме онлайн. В то время как эффективное дистанционное образование подразумевает наличие не только высококвалифицированных специалистов, но и отработанной методики, позволяющей учесть особенности и потребности слушателей.
  2. Необходимость высокой степени внутренней мотивации и самодисциплины. Практически весь материал приходится осваивать самостоятельно. Поддерживать нужный темп обучения, демонстрировать высокую степень вовлеченности при отсутствии внешнего контроля удается не всем. Для эффективного дистанционного обучения необходимо потратить много волевых и временных ресурсов.
  3. Минимальные возможности для развития практических навыков. Дистанционная форма подразумевает больший акцент на теоретической подготовке в ущерб активной составляющей, несмотря на высокие темпы развития технологий и Интернет.

Как выбрать программу дистанционного обучения MBA

Программа должна учитывать ваши потребности. Руководитель не потерпит над собой никакого насилия даже в рамках учебного курса. С другой стороны, работающий человек как никто другой знаком с проблемами своего бизнеса. У него есть задачи, которые он хочет решить. Эффективные модели образования базируются на этом опыте, используя его особым образом.

Основной показатель адекватности программы заключается в том, что преподаватель не навязывает единственно верное решение, а предлагает инструменты, позволяющие сформировать системный взгляд на проблему и найти свой вариант выхода из ситуации. Если Вам говорят: «Вы все делаете неверно, делайте так, как мы говорим», то это подход для студента вуза, а не для опытного бизнесмена.

Программа должна предусматривать решение практических задач. Ключевой момент: чтобы играть на арфе, нужно делать это регулярно. Чтобы расти профессионально, необходимо постоянно находиться в поле решения практических задач.

Другими словами, те конкретные проблемы, которые стоят перед обучающимися в их повседневной деятельности, должны решаться на практике.

Ищите формат обучения, который предусматривает обязательное применение полученных знаний в своем бизнесе в процессе учебы.

Не выбирайте программу по принципу «самая дешевая». Часто низкая цена обусловлена просто низким качеством.

Например, дешевые дистанционные программы формируют на основе очных, превращая процесс обучения в пустую формальность: порционная подача информации с последующими тестированиями, без отработки навыков, без выполнения тестовых заданий по применению новых знаний в своем бизнесе, без обратной связи.

Оцените свои возможности с учетом особенностей всех предлагаемых форматов обучения (самый главный аспект). Полностью дистанционная форма обучения требует высокой самодисциплины, а также исключает живое общение с соучениками.

Формат обучения, при котором предполагается проведение очных сессий в течение нескольких дней (сессионный цикл), отнимает много времени, в результате руководитель выпадает из рабочего процесса.

Наш совет – выбирайте золотую середину: занятия раз в месяц по выходным с предусмотренным временем для самостоятельной работы с учебными материалами и обязательно с возможностью непрерывного общения с коллегами онлайн (интернет-конференция).

Таким образом, Вы сможете придерживаться своего рабочего графика и гармонично совместите его с обучением, получив при этом максимально возможный результат.

  • Дистанционное обучение: почему мы не можем заставить себя учиться

На что обратить внимание при выборе бизнес-школы

Наличие аккредитаций. После отмены обязательной государственной аккредитации программ дополнительного профессионального образования одним из наиболее объективных индикаторов качества стало наличие независимых аккредитаций.

Самые авторитетные на сегодня – аккредитации организаций AMBA, AACSB и EQUIS. Сейчас в России немногие школы могут похвастаться тем, что имеют какую-либо из этих аккредитаций. А если говорить о наличии всех трех, то таких школ в мире менее 1% от общего числа.

Из них в России представлены единицы.

и. По месту бизнес-школы в рейтингах профессиональных изданий и порталов Вы сможете оценить уровень программы по критериям, которые для Вас наиболее значимы. Например, прочитайте свежий «Народный рейтинг российских бизнес-школ».

Учебные материалы. Убедитесь (на дне открытых дверей, с помощью отзывов выпускников и студентов), что школа располагает современными материалами, обобщающими российский и мировой опыт ведения бизнеса.

Преподавательский состав. Ознакомьтесь с квалификацией преподавателей – она должна соответствовать уровню программы МВА, то есть педагоги обязаны быть практиками и теоретиками одновременно. Это предполагает опыт практической работы (в том числе консультации, участие в научных исследованиях, в реализации проектов по заказу компаний), наличие публикаций.

Дни открытых дверей. Обязательно посетите дни открытых дверей, чтобы лично познакомиться с представителями бизнес-школы и прояснить все интересующие моменты, побывать на занятиях, пообщаться со студентами и почувствовать специфику той или иной формы обучения.

Говорит Генеральный Директор

Александр Кравченко, Генеральный Директор Белгородской транспортной компании

При выборе формата обучения я принимал в расчет такие критерии.

1. Время для обучения должен выбирать я сам. Это условие позволяет без отрыва от работы узнавать что-то новое. Иногда есть возможность выделить один-два часа на обучение. Это может быть и утро, и день, и вечер. Теперь свободное время я могу с удовольствием посвятить учебе, повышая свой профессиональный уровень, что помогает оставаться конкурентоспособным на рынке труда.

2. Возможность учиться у людей, которые никогда бы не приехали в мой город. Я живу и работаю в Белгороде и не думаю, что те преподаватели, лекции которых я слушаю, посетят наш город, чтобы поделиться знаниями. Ехать самому куда-то тоже не слишком привлекательно. Во-первых, это дороже, во-вторых, требует больше времени на учебу с учетом дороги, в-третьих, не так комфортабельно.

3. Стоимость. Дистанционное обучение дешевле традиционного, и я получаю качественную информацию за небольшие деньги. Один из главных критериев качества обучения, на мой взгляд, это интерес к тому, о чем говорит лектор.

С этой точки зрения я очень доволен обучением. Так, 80–90% лекций «Школы руководителя» действительно интересно слушать. Еще один важный критерий – насущность тем. То, что я слышу на лекциях, обычно актуально для моего бизнеса (см.

Два совета, как мотивировать себя на дистанционную учебу).

Как мотивировать себя на дистанционное образование MBA

Я мотивирую себя так: максимально реалистично представляю, что если перестану узнавать что-то новое, то в скором времени мое место займут более грамотные и амбициозные люди.

Не совершенствуясь в профессиональном плане, я могу потерять бизнес, работу, возможность содержать семью. При такой мотивации невозможно оставаться равнодушным к учебе.

Тем же, кому это удается с трудом, могу дать два совета.

1. В моменты лени подумайте о получаемых преимуществах. Так, благодаря учебе можно добиться повышения своего статуса, увеличения дохода. Это, в свою очередь, обеспечит другие приятные преимущества: возможность чаще отдыхать, заниматься хобби, проводить время с семьей и т. д.

2. Заведите себе какой-нибудь приятный ритуал, который будет совпадать по времени с учебой.

Например, можно позволить себе, слушая лекции, лакомиться любимыми конфетами (от которых из-за диеты приходится отказываться в обычное время). Или выкурить дорогую сигару.

Я не курю да и к сладкому равнодушен, однако заметил за собой, что во время прослушивания лекции обязательно наливаю чашечку ароматного кофе, хотя обычно предпочитаю чай.

  • Нервный стресс: как от него избавиться и почувствовать наконец облегчение

Говорит Генеральный Директор

Дмитрий Мосолков, Генеральный Директор компании «Дельта Трафо», Москва – Нижний Новгород

При выборе программы МВА формат обучения не был для меня главным. Я искал программу, которая имела бы практическую направленность и не состояла из нудных лекций и формальных тестов. В результате от дистанционного формата я получил несколько плюсов.

Во-первых, гибкость выбора времени обучения. Я научился лучше управлять временем, сочетать учебу с работой и семьей. График обучения также стимулировал на активные действия, ведь без завершения предыдущего этапа невозможно перейти к следующему.

Во-вторых, участвуя в онлайн-конференции, созданной для группы, я быстро получал отклик от преподавателей и коллег со всей России.

В-третьих, полнее оценил потенциал своих коллег, так как практически одновременно со мной обучался весь совет директоров компании и менеджеры стратегического резерва. В итоге с кем-то пришлось попрощаться, а кто-то смог проявить себя и шагнул вверх по служебной лестнице.

Больше всего меня мотивировали интересная программа, возможность творческого подхода к внедрению инноваций для своего бизнеса уже в процессе обучения, а также его практический эффект. Не помню, чтобы мне хоть раз было скучно. Помню азарт быстрее сделать что-то и получить хороший результат.

Говорит Генеральный Директор

Александр Янковский, Генеральный Директор холдинговой компании «Башуралэнергострой», Уфа

Дистанционное обучение удобно, если постоянно находишься в командировках. Я в любое время в любой точке мира мог выйти в Сеть, выложить задания, обсудить с коллегами материалы. Но полностью дистанционный формат обучения с реальностью несопоставим. Важна очная составляющая.

Пытаться привить научный менеджмент к практике бизнеса без личных встреч, на мой взгляд, бесперспективно. Ожидания от дистанционной программы у меня вполне оправдались, но за одним исключением – курса «Стратегия». Когда я прошел обучение, то понял, что не был готов к изучению столь серьезного материала: не хватило управленческого опыта.

Некоторые вещи невозможно изучить только в теории, обязательно нужна практика.

Александр Кравченко учится в дистанционной «Школе руководителя», организованной журналом «Генеральный Директор». В 2013 году в итоговом рейтинге «Школы руководителя» занял 206-е место среди 1920 участников. В школе 2014–2015 годов уверенно держится в числе первых пятидесяти.

Дмитрий Мосолков – выпускник программы МВА «Стратегия» в региональном центре «Международного института менеджмента ЛИНК» в Нижнем Новгороде.

Александр Янковский – выпускник МВА «Стратегия» в региональном центре «Международного института менеджмента ЛИНК» в Уфе.

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Источник: https://www.gd.ru/articles/4025-red-mba-distantsionno

MBA Start

MBA Start — дистанционная программа обучения по стандартам MBA General, высокая эффективность которой обеспечивается за счет широкого использования видеолекций, а также ряда иных учебных активностей, позволяющих дистанционное обучение максимально приблизить к очному (веб-конференции, вебинары, дискуссионные семинары, региональные и функциональные сообщества и др.).

Программа MBA Start разработана специалистами Moscow Business School при участии экспертов-практиков с реальным опытом управления компаниями, лидирующими на российском и зарубежном рынках, и успешных предпринимателей, создавших новые подходы к управлению собственным бизнесом.

MBA Start — практико-ориентированная учебная программа, соответствующая мировым стандартам MBA General и содержащая результаты новейших исследований в области бизнеса, реальные факты и практические решения.

Став слушателем этой программы, вы получите доступ к самой масштабной базе знаний и опыту, накопленному успешными российскими и зарубежными компаниями за десятилетия работы.

Мы уверены, что MBA Start поможет вам достичь амбициозных целей и максимального карьерного роста!

Программа MBA Start — это:

  • Дистанционное обучение из любой точки мира;
  • Гибкий график с доступом ко всем учебным материалам 24 часа в сутки в удобное для вас время;
  • Индивидуальная поддержка тьюторов в ходе всего процесса обучения;
  • Грамотно структурированные лекции в видеоформате, передающем эффект очного присутствия на занятиях;
  • Общение с ведущими специалистами в ходе регулярных вебинаров;
  • Социальная сеть для общения со специалистами в различных областях — выпускниками и слушателями Moscow Business School;
  • Государственный диплом MBA, международный диплом и Diploma Supplement;
  • Минимизированные финансовые и временные затраты на обучение.

Какие возможности открывает перед вами обучение на программе?

  • Научиться мыслить в категориях управленца высшего звена, CEO;
  • Усовершенствовать навыки управления до максимально эффективного уровня;
  • Взглянуть на организацию как систему взаимосвязанных процессов и функций;
  • Восполнить недостающие и обновить имеющиеся знания;
  • Использовать полученные материалы и знания для обучения других;
  • Решить конкретные проблемы в консультациях с преподавателями и сокурсниками;
  • Получить новые идеи и импульс к их реализации;
  • Полноценно реализоваться в своем собственном бизнесе;
  • Выйти за пределы рабочей рутины и продвинуться в карьерном росте.

Обучение по программе MBA Start подразумевает получение теоретических и практических знаний в области менеджмента, маркетинга, экономики и финансов.

Слушатели, прошедшие обучение в Moscow Business School по программе MBA Start, полностью подготовлены к управленческой деятельности и способны решать любые задачи: от правильной мотивации персонала до выстраивания долгосрочной стратегии рыночной политики компании, от налаживания отношений внутри фирмы до создания международного бизнеса, от ведения деловой переписки до грамотного инвестирования.

Результат обучения по программе MBA Start:

  • Формирование управленческого мировоззрения, готовность на равных работать с самыми высококвалифицированными специалистами;
  • Готовность к решению комплексных и системных проблем, стоящих перед современной компанией;
  • Повышение ценности уже приобретенного до зачисления на программу опыта работы;
  • Развитие деловых навыков и умение применять основные принципы управления людьми и командами;
  • Готовность и умение брать на себя ответственность за развитие бизнеса;
  • Понимание основных принципов управления собой и своим временем;
  • Развитие базовых компетенций по стратегическому и операционному менеджменту, управлению проектами, учету и отчетности, управлению изменениями;
  • Знание методов проведения качественных и количественных исследований;
  • Понимание базовой основы функционирования бизнеса и рыночной экономики.

Квалификация выпускников MBA Start

Лица, окончившие полный курс по программе MBA Start и получившие диплом MBA, подготовлены к выполнению функций менеджеров высшего и среднего звена управления.

Выпускники обладают соответствующими знаниями, навыками и мировоззрением, основанным на глубоком понимании особенностей рыночной экономики и ее возможностей, функций и экономической роли государства, осознании социальной ответственности бизнеса и приверженности цивилизованным этическим нормам его ведения.

В области менеджмента выпускники понимают сущность бизнеса и стратегического управления в условиях рынка; способны определить миссию и цели организации; проанализировать сильные и слабые стороны предприятия в конкурентной среде, выработать на этой основе стратегию организации и организовать ее внедрение, владеют современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к организации, количественными методами в управлении, методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике. Выпускник МВА Start может грамотно проанализировать организационную структуру предприятия, разработать структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности, осуществить распределение полномочий и ответственности на основе делегирования, имеет знания и навыки для эффективного управления людьми в организациях на основах современных концепций организационного поведения и управления человеческими ресурсами, способен осуществить их планирование, организовать кадровую работу, осуществить эффективную мотивацию персонала.

В области маркетинга выпускник умеет планировать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией предприятия, а также на оперативном уровне, организовывать маркетинговую деятельность, осуществлять ее эффективный контроль, обеспечивать рациональное использование ресурсов в сфере маркетинга.

Обладает необходимой квалификацией для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, изучения поведения потребителей, умеет оценивать конкурентоспособность продукции и вырабатывать мероприятия по ее гарантии, активно использовать ценообразование в конкурентной политике предприятия, организовывать спрос, продажи, эффективный товарооборот, обеспечивать продвижение товаров на рынок, формирование сетей распределения продукции, способен использовать рекламу, средства массовой информации для формирования положительного общественного мнения (имиджа) о фирме и ее товарах с целью повышения конкурентоспособности и обеспечения эффективной деятельности.

В области экономики выпускник владеет необходимыми знаниями, понимает механизм функционирования рынка и экономического поведения производителей и потребителей, умеет формировать экономические цели и стратегии фирмы, оценивать издержки производства с управленческой точки зрения, увязывать деятельность предприятия с макро- и микроэкономическими факторами, понимает современные тенденции мировой экономики с точки зрения развития экономики России, ориентируется в вопросах международной конкуренции. Он владеет основными знаниями и навыками внешнеэкономической деятельности, включая работу с иностранными партнерами, осуществление внешнеэкономических операций и организацию международного бизнеса.

В области финансов выпускник программы обладает глубокими знаниями финансов и владеет основами финансового менеджмента, умеет формировать и реализовывать инвестиционную политику, осуществлять анализ и выбор инвестиционных проектов, организовывать их претворение в жизнь.

Выпускник умеет организовывать свое время, проводить самоанализ и самоменеджмент, способен работать в группах, осуществлять эффективные коммуникации, деловую переписку. Владеет искусством презентаций и ведения переговоров.

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Топ-менеджерам, директорам, владельцам и собственникам бизнеса
  • Руководителям департаментов и отделов
  • Менеджерам и специалистам

Длительность обучения и учебный план

Длительность обучения по программе MBA Start составляет 2 года. В процессе обучения изучается 15 модулей.

Требования к абитуриентам:

  • Законченное высшее образование (бакалавриат, специалитет или магистратура);
  • Опыт работы более 2-х лет.

Дипломы:

После окончания обучения по программе MBA Start и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA);
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Источник: http://mti.edu.ru/entrance/mba/mba_start

Студиорум
Добавить комментарий