Курсы английского языка в центре «полиглот»: english от a до z

Курсы английского языка Полиглот | Английский по методу Петрова | Центр Дмитрия Петрова

Курсы английского языка в центре «Полиглот»: English от A до Z

Базовый

Базовый

Овладение стержневыми грамматическими структурами и минимальным лексическим и фразеологическим запасом в 300 – 400 единиц необходимым для устного общения на основные темы. Преодоление эмоционально–психологического барьера. Индивидуальный подход с первого занятия. Принцип нарастающей мотивации.
Продолжительность курса: 16 академических часов.
Исходный уровень обучающегося: нулевой или фрагментарный. Грамматические темы:

  • структура английского глагола;
  • система времен;
  • утвердительная, отрицательная и вопросительная формы высказывания;
  • 3 основные формы глагола;
  • структура глагола to be;
  • форма –ing глагола;
  • правильные и неправильные глаголы;
  • система местоимений (личные в прямой и косвенной формах, притяжательные и возвратные);
  • параметры времени;
  • фразовые глаголы;
  • модальные глаголы (can, should, must);
  • слова-параметры;
  • степени сравнения прилагательных;
  • количественные и порядковые числительные.

Лексический запас: набор слов, необходимый для знакомства, рассказа о себе и поддержания разговора на следующие темы:

  • дом,
  • работа,
  • семья,
  • погода,
  • путешествия,
  • описание человека;

навыки построения вопросов.

Разговорный 1

Разговорный 1

Разговорный №1, основанный на грамматических структурах Базового уровня, позволяет детально отработать и довести до автоматизма материал, пройденный ранее. Кроме того разговорный тренинг позволяет довести разговорные навыки до уровня комфортного использования.
Продолжительность курса: 16 академических часов.
Исходный уровень обучающегося: обязательное прохождение Базового модуля в Центре. Разговорный тренинг №1 английского языка, основанный на грамматических структурах Базового уровня, позволяет детально отработать и довести до автоматизма материал, пройденный ранее. Кроме того разговорный тренинг позволяет довести разговорные навыки до уровня комфортного использования. Курс включает в себя отработку диалогов и монологов на различные темы, например: знакомство, свободное время, семья, работа, отдых, путешествия, что позволяет существенно расширить свой лексический запас. Также разговорный тренинг включает в себя основы работы с текстом, как с письменным, так и с аудио-материалом, а именно: развиваются навыки чтения, свободного пересказа, аудирование текстов и диалогов на разные темы, а также выражение собственной точки зрения по проблеме и т.д.

На тренинг принимаются слушатели, прошедшие курс: «Английский язык. Базовый уровень».

С расписанием занятий Вы можете ознакомиться на странице «Расписание».

Продвинутый

Продвинутый

Расширение грамматической базы и доведение активного лексического запаса до 700 – 1000 единиц. Основы работы с текстом (техника чтения текстов на любую, в том числе и профессиональную тему, основы перевода). Этикет.
Продолжительность курса: 16 академических часов.
Исходный уровень обучающегося: базовый. Грамматические темы:

  • обзор всего пройденного материала базового уровня;
  • освоение 3-ей формы глагола;
  • страдательный залог + перфект;
  • согласование времен;
  • условные конструкции 4 типов (пример: If you call me, I will help you);
  • сложное дополнение (Complex Object);
  • употребление модальных глаголов should, must, could в сочетании с простым и перфектным инфинитивом в разных значениях.

Лексический запас: дополнение списка слов по основным темам, пройденным на базовом уровне

  • внешность,
  • погода,
  • работа,
  • путешествия;

освоение функциональной лексики; освоение устойчивых словосочетаний;

расширение списка фразовых глаголов.

Разговорный 2

Разговорный 2

Разговорный №2, основанный на грамматических структурах Продвинутого уровня позволяет детально отработать и довести до автоматизма весь материал, пройденный на базовом и продвинутом уровнях.
Продолжительность курса: 16 академических часов.
Исходный уровень обучающегося: обязательное прохождение Продвинутого модуля в Центре. Разговорный тренинг №2 английского языка, основанный на грамматических структурах Продвинутого уровня позволяет детально отработать и довести до автоматизма весь материал, пройденный на базовом и продвинутом уровнях. Основные задачи тренинга:

  • расширение лексического запаса;
  • приобретение навыков беглой речи (составление связного сообщения с использованием сложных грамматических структур, описание впечатлений, событий, стремлений. Умение общаться спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений);
  • отработка грамматических структур (страдательный залог, модальные глаголы, Perfect, согласование времен, условное наклонение);
  • понимание на слух носителей языка: общего смысла, вычленение определенной информации из прослушенного материала;
  • понимание печатных текстов на различную тематику: газетные и журнальные статьи;
  • понимание видео-материалов: сериалы, ТВ трансляции, новостные репортажи;
  • рассмотрение различий в лексической структуре британского и американского английского языка.

На тренинг принимаются слушатели, прошедшие курс: «Английский язык. Продвинутый уровень».
С расписанием занятий Вы можете ознакомиться на странице «Расписание».

Бизнес-курс

Бизнес-курс

Повышение уровня стилистической и грамматической правильности речи. Коммуникационные навыки по своей специальности. Доведение активного словарного запаса до 1500 единиц. Расширение навыков общения на профессиональные темы и составление текстов. Основы ведения переговоров лично и по телефону. Деловой этикет. Основы национальной психологии носителей изучаемого языка в бытовой и деловой сфере.
Продолжительность курса: 16 академических часов.
Исходный уровень обучающегося: продвинутый. Курс рассчитан на тех, кому нужно быстро и качественно освоить или освежить деловой английский язык. Для данного курса наш Центр выбрал самые актуальных темы, которые понадобятся каждому деловому человеку, который хочет освоить деловой английский. Курс гарантирует повышение уровня стилистической и грамматической правильности речи, доведение активного словарного запаса до 1500 языковых единиц. Приобретение навыков общения на профессиональные темы. Основы национальной психологии носителей изучаемого языка в бытовой и деловой сфере.

Курс включает:

  • деловой этикет — культура делового общения;
  • специальную лексику — освоение универсальной общей деловой лексики применимой во всех сферах;
  • написание резюме на английском языке (СV) — подготовка к собеседованию: составление резюме, сопроводительного письма, интервью;
  • изучение структуры и деятельности компании;
  • ведения переговоров лично и по телефону;
  • деловая переписка;
  • бизнес-презентаций.

Ознакомиться с расписанием занятий можно на странице «Расписание».

Профессиональный

Профессиональный

Достижение беглости речи и ощущения внутренней свободы общения на иностранном языке. Углубленное изучение специализированной лексики. Особенности коммуникации с носителями изучаемого языка.
Продолжительность курса: 16 академических часов.
Исходный уровень обучающегося: специальный.

С помощью новой уникальной методики Петрова можно освоить английский за 16 часов. Когда-то, когда не было Интернета, и не было возможности купить разговорник или словарь иностранных слов, узнать что-то новое было весьма проблематично. Как в таких условиях учить иностранный язык?

Мы предлагаем изучать английский по методу Дмитрия Петрова. Оцените реально свои возможности. Если школа наградила багажом знаний, тогда вперёд осваивать продвинутый уровень.

Если же не всё так гладко, стоит начать с базового. Английский по Петрову научит правильно излагать собственные мысли.

С помощью индивидуального метода Вы сможете легко знакомиться и свободно общаться с иностранцами, не стесняясь произнести слова неправильно.

Забудьте о репетиторах и скучных лекциях

Английский язык по методу Петрова станет настоящей волшебной палочкой. Теперь не нужно тратить много времени на пролистывание учебников, и тем более не нужно искать репетитора. Мы позаботились о том, чтобы Вы ни в чём себе не отказывали.

Уроки английского у Дмитрия Петрова располагают к углублению знаний и совершенствованию собственного уровня. Хотите легко знакомиться и иметь больше возможностей для практики? Дмитрий Петров обучит английскому за считанные недели. Вы не успеете оглянуться, как английский станет вашим вторым родным языком.

Что может быть лучше совершенного знания английского? Правильно – ничего!

Практика, и еще раз практика

Дмитрий Петров уроки английского языка предоставляет всем желающим. Кроме официальных курсов, есть ещё возможность выездного обучения для детей и взрослых.

Полиглот Петров уроки английского языка ведет так, что они точно не пройдут даром и будут максимально полезными для вас.

Верьте в свои силы, будьте внимательны и перестаньте бояться и стесняться – и результат удивит, воодушевит и настроит Вас на новые подвиги!

Эффективное изучение английского по методу Петрова уже принесло свои результаты: сотни и тысячи людей смогли заговорить на разных языках и изменить свою жизнь, воплотив заветные мечты: увидеть мир, получить повышение, найти любовь и новых друзей. Вы – следующие!

Источник: http://centerpetrova.ru/courses/en

Материалы уроков Полиглот

Как построить фразу на английском

О чем думает человек, когда начинает изучать английский язык? Хочет ли он иметь лексикон Байрона и акцент Елизаветы II или ему достаточно научиться говорить осмысленные фразы и понимать собеседника?

Английский язык обладает громадным лексическим богатством: полный словарь Уэбстера насчитывает около 425 000 слов. И 25 тысяч слов добавляются к языку ежегодно. «Мрак!» сказала бы рекордсмен по усечению словарных запасов Эллочка-Людоедка.

Орфография английского языка одна из самых трудных для изучения среди индоевропейских языков. «Правила чтения» ограничены высоким процентом исключений и теряют практический смысл. Изучать приходится написание и чтение каждого нового слова.

Еще в 19 веке известный лингвист и филолог Макс Мюллер назвал английскую орфографию «национальным бедствием». С тех пор ситуация только ухудшалась.

Всё было безрадостно до тех пор, пока наш современник, лингвист Дмитрий Петров не взял на себя смелость, оградить обучаемого от лавины теоретической информации.

Оказалось, что преподавание английского языка должно строиться не по правилам перечисленным в Оксфордском словаре, а в соответствии с современным состоянием языка. Вот она главная мысль Петрова: «девяносто процентов человеческой речи приходится на 300-350 слов, вне зависимости от возраста человека, его уровня образования и языка, на котором он говорит».

Стало быть преподавателю языка нужно знать эти слова. А узнать их возможно только из личной практики, но никак не из регламента министерства образования, который по своему объему приближается к словарю Уэбстера. Выучить язык можно, если отсечь лишнее.

Объем информации, который необходимо зазубрить «не превышает таблицы умножения», уверяет Петров. Но и эта зубрежка лишь для того, чтобы «довести несколько базовых структур до автоматизма». Чтобы «вывести их на такой уровень, на котором работают наши ноги, когда идут».

Дмитрий Петров (программа Полиглот)

Одна из характернейших особенностей английского языка – короткое слово. Такие слова как individualisation хоть и попадают в словари, но редко употребляются в разговорной речи.

Вот и мы начнем со слов, которые состоят всего лишь из одного слога:

наведите курсор или кликните слово, чтобы увидеть или услышать произношение

  • live – жить
  • speak – говорить
  • do – делать

Все три слова – глаголы. Глаголы обозначают действие или состояние и отвечают на вопросы: Что делать? Что сделать?

У многих знакомство с языком заканчивается именно на глаголах, поскольку в английском языке, по сравнению с русским, более разветвленная и сложная система времён. И тут без упрощения не обойтись.

Именно в этом месте Петров отходит от традиционной формы подачи английского. Во-первых, он решает отделить глаголы от причастий, а, во-вторых, объединяет глаголы по грамматической категории время (прошедшее, настоящее, будущее). Такой способ, по мысли автора, дает возможность увидеть объемную структуру языка.

Итак, как же построить фразу на английском?

Возьмем один из самых распространенных английских глаголов – love (любить), добавив к нему группу местоимений:

Чтобы сказать по-английски Я люблю нужно определить время, в котором действие происходит (прошедшее, настоящее, будущее) и форму предложения (утверждение, отрицание, вопрос).

В нашем случае это утверждение в настоящем времени.

В английском предложении, в отличие от русского, твёрдый порядок слов. Значение слова часто определяется местом в предложении. Для утвердительного предложения характерен прямой порядок слов:

Подлежащее – сказуемое – второстепенные члены предложения.

I love you – я люблю тебя Смотрим на пересечение утверждение и настоящее в таблице глагола. Получается, что по-английски нужно сказать: I love. Точно так же следует строить фразу с местоимениями: you, we, they.

  • you love – ты любишь, Вы любите
  • we love – мы любим
  • they love – они любят

Базовая таблица глаголов Петрова

Те, кто изучал английский в школах помнят еще один вспомогательный глагол – shall. В Новом Оксфордском словаре английского языка говорится, что замена will на shall является допустимой. Однако, в некоторых диалектах английского слово shall считается архаизмом. Петров к этому добавляет, что «последние 30 лет вспомогательное слово shall используется только в юридической и канцелярской деятельности». В целях экономии нашей памяти, будем использовать только форму will. Если мы подставим на место love аналогичный глагол из базового списка, например, live (жить), мы будем иметь: В прошедшем времени добавляется буква – d:

  • I lived – я жил
  • he lived – он жил
  • we lived – мы жили

В будущем времени перед глаголом добавляется вспомогательное слово will: А теперь о том, почему в таблицу не попало местоимение it.

“В третьем лице для (обозначения) людей используются местоимения:

  • he – он
  • she – она
  • they – они

… Большинство других существительных (в том числе, названия животных) заменяется местоимением:

… Нередко местоимения he и she используются для обозначения животных – персонажей сказок или домашних любимцев”. То есть, по правилам, местоимение it необходимо использовать, в том числе, и для обозначения животных. Однако, нередко эти правила не соблюдаются. Петров вообще не рассматривает местоимение it как оно:«Слово it обозначает просто это. Никакого отношения к местоимению оно слово it не имеет. К сожалению, многие, еще со школы помнят  he, she, it как три рода: он, она, оно. Это не верно».

По словам Дмитрия Петрова, базовая таблица глагола – «самая трудная и самая главная в английском языке. Освоил ее, считай освоил половину языка».

В финальной части каждого урока Вы найдете генератор фраз. С его помощью освоить базовую таблицу глагола будет проще. Сложность фраз, выдаваемых генератором, с каждым уроком будет возрастать, и Вы можете, перемещаясь по урокам, выбирать необходимый уровень сложности.

Для вопросительного предложения характерен обратный порядок слов:

глагол (обычно вспомогательный) – подлежащее – глагол – второстепенные члены предложения.

https://www.youtube.com/watch?v=cogdTmndS24

В настоящем времени появляется вспомогательный глагол – do:

  • do I love? – люблю ли я?
  • do you love? – любишь ли ты?

Если он или она, то – does:

  • does he love? – любит ли он?
  • does she love? – любит ли она?

В прошедшем времени добавляется слово did:

  • did I love? – любил ли я?
  • did you love? – любила ли ты?
  • did he love? – любил ли он?

И вопрос в будущем – впереди ставится will.

  • will I love? – полюблю ли я?
  • will you love? – полюбишь ли ты?

«Исторически так сложилось, что слова  do, does,did сами по себе означают делать. Носитель языка, который может быть вообще неграмотным и может не знать этих таблиц, при этом будет говорить правильно. Поскольку он воспринимает эти слова как делает. Делал ли ты это?»

  • does he love? – делает ли он любовь?

Поначалу такая форма быстрого перевода может облегчить понимание.

Итак, по оси икс у нас форма высказывания: утверждение, вопрос или отрицание. По оси игрек время: происходит сейчас? происходило в прошлом? или произойдет в будущем?

Идем дальше. В словарном запасе среднестатистического носителя не более 50-60 глаголов, которыми он пользуется регулярно. Остальные глаголы, общим числом в несколько тысяч, употребляются изредка – в 10% речи.

Среди самых употребимых глаголов основную массу составляют неправильные глаголы, поскольку именно частое употребление приводит к их искажению. Другая часть – правильные глаголы, такие как love или live или, например:

  • work – работать
  • open – открыть
  • close – закрыть

Но без неправильных глаголов – никуда. Одно радует их будет не так много: 20-30. Вот один из неправильных глаголов видеть – see.

Как же он видоизменяется?

Вроде всё точно по таблице:

И тут, кажется, без изменений:

И только в одном месте из девяти в утвердительном предложении прошедшего времени появляется «искаженная веками» форма:

  • I saw – я видел
  • she saw – она видела

И так далее… Запомнить просто: в одном месте из девяти: утвердительное предложение прошедшего времени.

С базовой таблицей глагола – всё. Можно перевести дух.

Многих может удивить петровский подход к подаче теоретической базы. Глаголы – отдельно, причастия – отдельно. Однако он уверен, что «причастия не надо валить в кучу с формами глагола». А причастие как мы помним, это значит сделанное, увиденное, построенное и так далее.

И так далее. И только в одном месте – при утверждении в прошедшем времени будет:

  • I came – я приходил
  • he came – он приходил
  • we came – мы приходили

И помните, каким бы ни был вспомогательный глагол: will, does, did после них всегда идет только основная форма глагола. Live, love, come и так далее. Вне зависимости от того, какой глагол – правильный или неправильный.

Рассмотрим еще два неправильных глагола:

  • go (went) – идти
  • know (knew) – знать

Схема работы с ними та же. Вы берете глагол и «прокручиваете» его по всем девяти клеткам. Занимает это от 20 до 30 секунд. Потом берете другой глагол.

За небольшим исключением, каждый глагол русского языка принадлежит либо к совершенному, либо к несовершенному виду. Большинство глаголов образуют пары совершенного и несовершенного вида с тем же значением:

    Что делать? – Что сделать?

  • видеть (несов.) – увидеть (сов.)
  • приходить (несов.) – прийти (сов.)

Английский язык не имеет такой грамматической категории как совершенный/несовершенный вид. Поэтому, при переводе пары русских глаголов совершенного и несовершенного видов используются либо совсем разные английские глаголы, либо фразовые обороты. Например:

Вариант перевода будет зависеть от контекста.

Подробнее об этом в 11 уроке.

  • Я закрыл
  • Она не закрыла
  • А ты закрыл?
  • Я не закрываю
  • Он не закрывает

Забегая вперед скажу, что помимо этой самой первой и самой сложной таблицы, есть несколько других, меньших по объему и легче запоминаемых. Но все последующие схемы базируются именно на первой таблице глагола.

Если Вы сумеете довести работу по этой таблице до автоматизма, Вы сильно облегчите себе жизнь. Ведь при попытке заговорить по-английски Вам сначала нужно вспомнить правильную глагольную форму.

А после того как Вы научитесь быстро строить простые фразы, Вы сможете легко добавлять к ним подробности и другие структуры.

А теперь закройте базовую таблицу глагола и откройте практику для 1 урока в генераторе фраз. Задача на сегодня – научиться, не заглядывая в таблицу, переводить фразы с девятью глаголами из первого урока. Первый клик по кнопке «вперед» выводит фразу, второй – показывает ответ. Сначала попробуйте переводить фразы с английского на русский, а затем в обратном порядке.

И в заключении поговорим о погружении в среду английского языка.

Фрагмент фильма Аватар

Так же как и ребенок, оказываясь один на один со взрослой речью, люди, изучающие английский язык, рано или поздно сталкиваются с речью носителей языка. Такая встреча может испугать из-за отсутствия навыка восприятия английской речи на слух.

Однако, этот навык приобретается только с опытом. Поэтому, чем раньше Вы начнете погружаться в английскую языковую среду, тем лучше.

И так же как и ребенку Вам нужно научиться распознавать и выхватывать из языка готовые конструкции, которые Вы сможете применить позднее.

А лучший способ погрузиться в среду языка с бесконечным количеством расхожих фраз, идиоматических выражений и разнообразной лексики – посмотреть фильм на английском языке. Воспринимайте каждый предлагаемый фильм как учебное пособие. Посмотрите фрагмент один или несколько раз и попробуйте распознать английские фразы на слух, не заглядывая в субтитры.

И первый отрывок – это фрагмент из фильма Аватар. Обратите внимание каким простым может быть английский язык. Несложные реплики, подкрепленные визуальными средствами фильма, как будто специально созданы для изучения английского.

Напоследок замечу, что художественный перевод иногда искажает правильное значение некоторых слов. Например, слово:

grandfather – дедушка, дед

в русской озвучке фильма переведено как прадедушка. Кто-то увидит в этом ошибку, кто-то – усиление эффекта.

Подпишитесь на рассылку сообщений о готовых уроках и новых возможностях сайта

Источник: http://www.english-polyglot.com/

Почему система Дмитрия Петрова может не сработать?

Наверное сейчас сложно найти человека, который интересуется темой изучения иностранных языков и хотя бы вкратце не слышал о нашумевшей программе “Полиглот” , буквально взорвавшей ТВ и интернет пространство несколько лет назад.

В этой статье мы попробуем разобраться, так ли эффективна данная методика, предлагаемая Дмитрием Петровым и какие подводные камни она скрывает.

 Прежде всего, начнем с того, что цель данной статьи вовсе не принизить или оскорбить замечательного преподавателя и исследователя (а мы искренне так считаем) Дмитрия Петрова, или, не дай Бог, попытаться засветиться за счет его авторитета.

Давайте сразу договоримся о нашей позиции – Дмитрий Петров – это действительно талантливый лингвист, сделавший в определенной степени прорыв в области преподавания грамматики английского языка (прежде всего английского, хотя уже доступны и выпуски, посвященные другим языкам) и сумевший помочь многим людям сдвинуться с мертвой точки в изучении иностранного языка

Для тех, кто все-таки по каким-то причинам не знаком с программой “Полиглот” рекомендуем вкратце ознакомиться с ней вот по этой ссылке.

Так о чем же мы тогда хотим сказать таким лозунгом, как “Система Дмитрия Петрова не работает!”.

Для начала давайте разберемся с подходом курса Полиглот к изучению грамматики.

Если говорить в 2 словах, то в качестве шоу-эксперимента брались 6-8 человек с практически нулевым или очень слабым уровнем владения английским и, на протяжении нескольких выпусков, участникам в схематичной, крайне адекватной и приземленной форме объясняли структуру построения предложений в английском языке, систему изменения окончаний в глаголах в зависимости от времени итд.

В чем же был фурор данной телепередачи? Ведь подобные подходы в той или иной степени практикует практически каждый хороший педагог. Секрет популярности был именно в кажущейся простоте, быстрой подаче и усвоению информации. Участники, в которых мы узнавали себя, буквально на лету схватывали грамматические конструкции, которые со времен школы казались необычайно сложными.

Сама система, в общем-то, гениальна в своей простоте. Действительно, все разложено по полочкам, понятно, доходчиво, удобно и рекомендуется к ознакомлению любому человеку,который начал изучать английский с нуля.

Однако какие же подводные камни скрывает такой подход? Частенько, разговаривая по телефону или проводя собеседование с очередным потенциальным учеником нашей школы, мы сталкиваемся со следующими вопросами : “А как Вы относитесь к методике Дмитрия Петрова?”, “А в вашей школе есть обучение по программе Полиглот?”, “Петров учит английскому за 16 часов, есть ли у Вас такие же ускоренные курсы” итд. Возможно кому-то из наших читателей такие вопросы и покажутся странным, однако в нашей школе мы слышим их постоянно.

Откровенно говоря, такие вопросы всегда ставят наш коллектив в тупик. И вот почему.

По своей сути система Дмитрия Петрова это схематичный, максимально упрощенный формат (это кстати совсем не значит, что это плохо) преподнесения базовой информации по структуре английского языка для новичка.

И все было бы не плохо, казалось бы, что плохого донести информацию до новичка более доходчиво и разборчиво? Но тут всплывает одна проблема – лозунг программы “Полиглот” – “Английский за 16 часов”.

Пожалуй именно этот лозунг, а далеко не начинка, в первую очередь подогревает интерес аудитории к такому формату обучения.

Ну согласитесь, если Вам нужно попасть из пункта А в пункт Б и расстояние между ними 1000 км, то какой формат передвижения Вы выберите – велосипед, автомобиль, плацкарт ржд или самолет? Думаю, что если речь идет о максимально эффективном использовании своего времени, то Вы остановитесь на самолете и преодолеете это расстояние чуть больше чем за час.

Такая же ситуация происходит с восприятием формата программы “Полиглот”.

Человек, решивший изучать английский и изучающий ситуацию по предложению от разных школ, частных преподавателей или репетиторов смотрит – тут курс “Elementary” предлагают мне проходить 4-5 месяцев.

а у Дмитрия Петрова это делается за 16 часов. Получается определенная логическая несостыковка. Вроде бы, зачем делать 5 месяцев то, что можно сделать за 16 часов работы, грубо говоря 1 неделю?

Это приводит к поиску таких своеобразных “волшебных таблеток” от незнания английского, которые можно пропить на протяжении недели и стать “Полиглотом”. Увы, реальность такова, что грамотный и здоровый посыл -схематично разобраться в кажущейся сложной грамматике английских времен, превратился в искаженное понимание изначальной идеи.

Программа “Полиглот” с лозунгом “Английский за 16 часов” дала надежду на быстрое и безболезненное получение результатов, на достижение которых, будем откровенны, нужно хотя бы 1-2 года сосредоточенной работы.

Подобной лозунг встал в один ряд с фразами типа “Накачай бицуху к лету”, “Секретная диета Пугачевой. -30 кг за 1 неделю”, “Избавление от гипертонии с помощью нашего чудо порошка” итд.

И в этом нет прямой вины Дмитрия Петрова (хотя с точки зрения маркетинга очевидно, что программа создавалась именно с целью привлечь как можно больше аудитории за счет такого лозунга). Здесь скрывается ментальная ловушка нашего разума, желающего получить все быстро,безболезненно и с минимальными вложениями.

Здесь хотелось бы остановиться по подробней и отметить 2 ключевых момента, о которых не подозревают люди, решившие выучить английский за 16 часов:

1.Любая грамматическая структура, будь то изменение форм глагола, схема построения предложений, схема утверждений/отрицаний требует отработки и внедрения в формат механической памяти на уровне автоматизма.

Об этом собственно и говорит Дмитрий в самом первом выпуске. Однако эта информация как правило не воспринимается осознанно. Что толку, от того, что Вы на схеме разобрали как строить предложение. Сможете ли Вы более и менее свободно говорить теперь? Ну, при должной степени сообразительности и быстроты мышления сможете. Только очень медленно, с тетрадкой и с “эканьями” и “аканьями”.

Надо понимать, что любая схема, пусть даже максимально наглядно изложенная, требует систематического повторения в речи, отработки в диалогах, чтении вслух, заучиванию на зубок каких-то фрагментов и аудировании.

На это и уходят все остальные месяцы обучения уровня Elementary, помимо предложенных 16 часов. Такие навыки не могут закрепиться за день-два. на это уходит несколько недель, а на окончательное формирование навыка около 3-4 месяцев.

И мы говорим только о базовом уровне! Какие 16 часов?

Большинство людей об этом не задумывается. воспринимая язык как навык наподобие катания на велосипеде или раскладывания пасьянса. Вроде вот взял, научился и все – уже не забудешь.

 Если Вас тоже соблазняет желание выучить английский за 16 часов, то поймите, есть вещи, которые не произойдут раньше времени, хоть вы в лепешку разбейтесь. Женщина не может родить здорового ребенка раньше 8-9 месяцев. Так же и здесь.

К слову говоря, те же 16 часов изучения в формате “Полиглот” при продолжительности занятия 1 час и 2 раза в неделю дают 2 месяца занятий минимум. Так что 16 часов здесь в первую очередь стоит понимать как рекламный ход.

2. Словарный запас.

О том, что язык это не только грамматика но и безумный, с точки зрения нагрузки на память, объем информации многие также не задумываются.

Давайте даже предположим, что Вы за 16 часов в совершенстве освоили базовую грамматику 4-6 основных английских времен и даже можете относительно свободно конструировать предложения в своей речи (хотя практика показывает,что 9 из 10 людей на такое не способны за такой промежуток времени).

А какими словами Вы будете говорить? 🙂 Начальный, базовый набор слов, с которым можно общаться на основные темы и понимать ответы это хотя бы 500-1000 слов.

Повторюсь, 500-1000 слов. Чтобы представить объем такой информации попробуйте учить 30 слов в день на протяжении недели. На выходе, через 7 дней, при прочих равных, если Вы не занимаетесь только этим, у Вас скорее всего будет каша в голове. 

На формирование такого объема словарного запаса у большинства людей уходит от 3-6 месяцев до года (в зависимости от уровня усердия и усидчивости учащегося). Поэтому, опять же, никакой “английский за 16 часов” не спасет Вас от необходимости учить этот базис слов.

А если мы говорим о уверенном владении английский хотя бы на уровне intermediate, то это уже 1500-3000 слов. Такой уровень достигается за 1-2 года.

Если подытожить основную суть идеи – то я не хотел сказать, что система Дмитрия Петрова плоха, неэффективна или это полное шарлатанство. Проблема в ее восприятии многими людьми, ищущими халявы формата надеть браслет и излечиться,выпить волшебный порошок и нарастить мышцы.

Надо понимать, что изучение английского,как бы нам не хотелось обратного – это долгий и системный процесс, который занимает у разных людей от 1 до 5 лет постоянной работы. И даже дойдя до какого-то определенного уровня языка требуется его поддержание в живой активной форме и постоянной практике.

А системы формата “Полиглот” это лишь отличная и современная помощь на этом пути,призванная облегчить процесс освоения языка и убрать определенные психологические комплексы по поводу изучения английского, которые присутствуют у многих со времен некачественного языкового образования в школе.

Но эта система никак не может служить панацеей и единственным источником образования. Если Вы действительно всерьез хотите выучить английский, то лучше для начала найдите хорошую, проверенную школу или найдите преподавателя и начните обучение.

Да, возможно будет не так весело и легко. А может процесс у Вас пойдет непринужденно. Никто не знает.

Но одно известно точно – волшебных таблеток не существует и только Вы своим усердием и упорством можете добиваться тех целей, которые себе поставили.

Автор статьи :
Дмитрий Ильясов (директор London English School)

© London English School  14/07/2015
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.

Социальные кнопки для Joomla

Источник: http://londonnsk.ru/sovety-po-izucheniyu-anglijskogo/63-pochemu-sistema-dmitriya-petrova-ne-rabotaet

О нашем центр иностранных языков красногорске

  “Полиглот” существует с 2010 года и специализируются на обучающих программах в области иностранных языков для детей и взрослых в России, осуществляет подготовку к международным экзаменам для учебы и работы за рубежом.  Кроме того мы помогаем школьникам максимально быстро и успешно подготовиться к сдаче  школьных экзаменов ГИА и ЕГЭ, а для многих взрослых – осуществить  давнюю мечту- овладеть иностранным языком с целью свободно общаться на нем, дабы не чувствовать себя “не в своей тарелке” на деловых встречах, в путешествиях или просто в общении с иностранцами.В нашем центре можно пройти бесплатное тестирование на знание того или иного языка, что поможет правильно подобрать методику  с целью достичь желаемого результата в короткий срок.   Мы проводим обучение детей с 2-х летнего возраста и родители имеют возможность дать отличный шанс своим детям погрузиться в реальную языковую среду уже с ранних лет, что несомненно поможет ребенку не только изучать язык с малых лет, но и быстрей адаптироваться в окружающем его мире, избавиться от комплексов в общении и успешно развиваться как личность.Почему выбирают “Полиглот”?
  • Квалифицированное обучение в небольших группах (максимальное количество студентов в группе – 7) или индивидуально, что способствует скорейшему запоминанию материала с эффективной пользой для обучающегося, а наши опытные специалисты в области преподавания иностранных языков обязательно подберут индивидуальную методику обучения и помогут с максимальной эффективностью изучить язык, постепенно убирая языковой барьер при общении в реальной жизни. 
  • Максимальная адаптация образовательных программ к требованиям учащихся.
  • Изучение второго иностранного языка (немецкого, испанского, французского, итальянского и других) на базе английского. Методики, разработанные у нас, позволяют одновременно использовать два иностранных языка, изучая второй, совершенствуя первый.
  • Курсы различной продолжительности и направленности, исходя из конкретных потребностей студентов.
  • Языковая подготовка для зарубежных стажировок по экономическим, экологическим и техническим специальностям.
  • Специальные детские программы, позволяющие планомерно, с учетом выбора последующего образования и карьеры, подготовить студентов к конкуренции на международном рынке труда.
  • Обучение иностранным языкам проводится по современным аутентичным учебным пособиям.
  • На курсах иностранных языков “Полиглот” работают опытные и квалифицированные преподаватели, имеющие высшее лингвистическое образование и международные сертификаты.
  • При обучении иностранным языкам используется коммуникативная методика в сочетании с собственными оригинальными разработками.
  • Индивидуальный подход к каждому студенту и четкая организация учебного процесса.
  • В “Полиглот” работает научно-методический центр, осуществляющий контроль за качеством преподавания. Методисты “Полиглот” постоянно обновляют и усовершенствуют учебные программы, а также проводят консультации и тренинги для преподавателей.

Мы предлагаем:Общеразговорные курсы , курсы немецкого языка, курсы французского языка, курсы итальянского языка, курсы испанского языка. Бизнес-курс английского языка, бизнес-курс немецкого языка, бизнес-курс французского языка, бизнес-курс итальянского языка, бизнес-курс испанского языка. Краткосрочные и интенсивные курсы английского, итальянского, испанского, французского и немецкого языков. Специализированные курсы: иностранный язык для юристов, менеджеров, финансистов, бухгалтеров, секретарей, и т.д. Подготовка к международным экзаменам: TOEFL, IELTS, FCE, CAE, GMAT, BEC.Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, математике, русскому языку, биологии, химии, обществознанию и другим предметам.Общеразговорные курсы английского языка, курсы немецкого языка, курсы французского языка, курсы итальянского языка, курсы испанского языка. Подготовка к международным экзаменам: FCE, CAE, TOEFL.Для корпоративных клиентов:Общеразговорные курсы английского языка, курсы немецкого языка, курсы французского языка, курсы итальянского языка, курсы испанского языка. Бизнес-курс английского языка, бизнес-курс немецкого языка, бизнес-курс французского языка. Краткосрочные и интенсивные курсы английского, итальянского, испанского, французского и немецкого языков. Специализированные курсы английского языка (English for specific purposes): английский язык для юристов, менеджеров, финансистов, бухгалтеров, секретарей, и т.д. Интенсивные курсы английского, немецкого, французского, итальянского и испанского языков. Разработка индивидуальных учебных программ для компаний с учетом специфики их деятельности.Иностранные языки для бизнеса.Мы научим Вас:

  • Эффективно вести переговоры.
  • Уверенно разговаривать по телефону.
  • Принимать активное участие в деловых встречах.
  • Общаться раскованно и непринужденно в повседневных ситуациях.
  • Грамотно составлять отчеты, деловые письма, e-mail.

Подготовка к международным экзаменам.Английский язык:

FCE   First Certificate in English
TOEFL   Test of English as a Foreign Language
IELTS   International English Language Testing System
CAE   Certificate in Advanced English
CPE   Certificate of Proficiency in English
GMAT   Graduate Management Admission Test
DaF   Deutsch als Fremdsprache
ZMP   Zertifikat Mittelstufenpruefung
ZOP   Zertifikat Oberstufenpruefung
DELF   Diplôme Elémentaire de la Langue Française
DALF   Diplôme Approfondi de la Langue Française
CIE   Certificado Inicial de Español como Lengua Extranjera
DBE   Diploma Basico de Español como Lengua Extranjera
DSE   Espanol Diploma Superior de Español como Lengua Extranjera
CILS   Certificazione di Italiano come Lingua Straniera

Источник: http://polyglot-pro.ru/about

Курсы английского языка | интенсивное обучение | полиглот

Интенсивные разговорные курсы английского языка

Вы уже ходили на курсы, годами учили английский, и ни одна методика не оказалась ля вас эффективной? За кротчайшее время мы предлагаем вам серию интереснейших занятий по разрушению стереотипа о том, что английский это сложно.

На занятиях мы расскажем и закрепим на практике самые основные структуры, которые нужны для общения.

Больше никаких учебников, никаких скучных упражнений по раскрытию скобок! За несколько занятий мы освежим в памяти все, что нужно для базового общения

Нам потребуется всего несколько таблиц, ручка и бумага для работы со словами. Сначала мы разберем, как построить утверждение, отрицание и вопрос.

  Затем познакомимся всего с тремя самыми основными грамматическими формами глагола. И на этом же уроке начнем оставлять простейшие фразы, подбирая те слова, которые нужно выучить.

  Ничего лишнего, только то, что нужно для того, чтобы овладеть основами говорения и пользования английским в повседневной жизни.

Прежде всего данный курс полезен тем, кто ставит перед собой вполне конкретные цели овладеть базовым английским за короткий срок. То есть вы не стремитесь изначально познать все тонкости грамматики, потому что не планируете стать писателем или работать с узкой терминологией в профессиональной сфере.

Наоборот, вам нужен простой английский только для того, чтобы изъясниться в путешествии, понять общий смысл ситуации, суметь решить бытовые проблемы. Или, возможно, вы когда-то начинали учить английский, но забыли.

Вы явно не хотите идти в группу для начинающих, и вам достаточно лишь освежить в памяти основные моменты.

  • Все объяснения краткие, доступные и хорошо воспринимаются визуально, поэтому на них не уйдет много времени от рока
  • Практика будет осуществляться «дрилловым» методом, то есть вы будете активно употреблять выученные структуры на протяжении всего урока
  • Вы будете работать с преподавателем, в парах, в микро группах
  • У вас будут базовые домашние задания, мы их называем задачи, потому что это больше будет относится к корректировки вашей деятельности в течение дня по внедрению в график дня использования английского языка гармонично с вашей непосредственной деятельностью. Другими словами, будьте готовы, что английский плотно войдет в вашу жизнь!
  • В основном мы будем говорить, но и письму будет уделено внимание на уроке, потому что английская орфография заслуживает особого внимания.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ GLORY SCHOOL

Закончила ЛГУ им Пушкина по специальности преподаватель английского и французского языков. Работает в Глори Скул с 2009 года.

«Для меня на уроке самое главное четкость, структурированность знаний, совмещенная с различными видами работы на уроке: игры, диалоги, ток шоу, дискуссии.»

Преподаватель английского языка, США. Окончила Webster University St. Louis, Missouri (USA) по специальностям English, Anthropology & Philosophy. Certificate of Teaching English as a foreign language. В Glory School работает с 2012 года.

“My students help me discover more curious things about Russian mentality and I try to do my best adopting each lesson for their individual needs.”

Закончила ЛГУ им Пушкина, отделение филологии, затем прошла повышение квалификации по переводоведению в СПБГУ. Работает в Глори Скул с 2013 года.

«Внимательное отношение к каждому ученику – залог высокого результата в обучении. Каждый должен сделать максимальный прорыв к знаниям лично для себя, относительно своего собственного уровня.»

Закончила СПБГУ отделение иностранных языков. Работает в Глори Скул с 2017 года.

«Мне нравится придумывать новые игры и задания к урокам, здорово, когда можно его сделать музыкальным, устроить соревнование или разработать целый проект по какой-то теме.»

Преподаватель английского языка. Окончила Государственный Педагогический Университет им. Герцена. Кембриджский сертификат CPE. В Glory School работает с 2014 года.

«Нужен индивидуальный подход, умение поддержать мотивацию студентов, интересный материал, нестандартные задачи, все вместе это и есть залог успеха.»

Закончила РГПУ им Герцена по специальности иностранные языки, лингвистика. Работает в Глори Скул с 2015 года.

«Я обожаю общаться с людьми, открывать вместе с ними мир средствами иностранного языка, радоваться успехам.»

Преподаватель английского языка, США. Окончил The University of Texas at Austin (USA) по специальностям English and Literature. Certification in English Language Teaching to Adults (CELTA). В Glory School работает с 2011 года.

“When students are interested in something and can connect it to their lives they are more highly motivated and learn at a better rate.”

Закончила РГПУ им Герцена по специальности иностранные языки, лингвистика. Работает в Глори Скул с 2016 года.

« занятий должно быть максимально наполнено живой, реальной речью на английском языке. Это спонтанные диалоги, бытовые ситуации и другие повседневные кейсы.»

Закончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности иностранные языки и межкультурная коммуникация. В Глори Скул работает с 2016 года.

«Учитель не только должен научить языку, но еще и объяснить и показать, как ты можешь учиться в дальнейшем сам.»

Закончила Северный Арктический Федеральный Университет, факультет иностранных языков. Работает в Глори Скул с 2017 года.

« моя задача — пробудить интерес студентов к языку и вдохновить на самостоятельную работу. Разнообразие заданий, погружение в культуру изучаемого языка, а также регулярная практика на закрепление знаний являются залогом успеха любого студента.»

Закончила Санкт-Петербургский государственный университет. Работает в Глори Скул с 2018 года.

«Иностранная речь, как и родная, многогранна, и поэтому мое основное внимание нацелено на желание студента выразить свои мысли, развитие умения высказываться легко, использовать именно те выражения и конструкции, которые естественны для носителей языка.»

Закончила Сибирский Федеральный Университет, факультет филологии и языковой коммуникации. Работает в Глори Скул с 2017 года.

«Английский язык-это не просто работа, а особая часть моей жизни. Для меня очень важен индивидуальный подход к каждому ученику, на основе анализа личных интересов и предпочтений, каждое занятие я стараюсь делать максимально интересным и продуктивным.»

В связи с тем, что сама идея курса предполагает «быстрое» повторение всех азов, то мы подготовили для вас саму «выжимку» из всего самого полезного и эффективного, в основу курса вошли Grammar in Use by R.Murphy, Vocabulary in Use, Cutting Edge, SpeakOut и др.

Курсы полиглот предполагают всего три разных степени подготовленности:

1 уровень — для тех, кто все забыл со школы

2 уровень – для продолжающих

3 уровень – для совершенствующих свои навыки

Источник: https://gloryschool.ru/programmy/dlya-vseh/anglijskij-yazyk/kursy-poliglot/

Студиорум
Добавить комментарий