Как понять и полюбить нелюбимый школьный предмет

Любимые и нелюбимые школьные предметы

Как понять и полюбить нелюбимый школьный предмет

Нелюбимые и любимые школьные предметы

Всем известно, что у каждого ребенка есть любимые и нелюбимые предметы. 

Всем известно, что у каждого ребенка есть любимые и нелюбимые предметы. Но одно дело, если ребенку не нравится какой-то предмет, но он понемногу учит и старается что-то запомнить, и совершенно другое, когда малыш открыто игнорирует этот предмет, не собираясь ничего учить или запоминать.

А можно ли, например, нелюбимую географию превратить в любимую и интересную. Можно.

Но для этого нужно приложить определенные усилия, настойчивость и твердость, ведь возможно придется объяснять малышу о населенном пункте под названием город Капшагай или климатических особенностях курортов, на которых он так мечтает побывать. 

В первую очередь вы должны выяснить, как зародилась нелюбовь школьному предмету. Возможно, окажется, что причина лежит на поверхности, и вы с легкостью сможете ее устранить.

Надо просто поговорить с ребенком откровенно, возможно какая-то ситуация и стала началом этой «нелюбви» (слова учителя, конфликт с одноклассниками по этому поводу или что-то еще).

Просто придется поискать совместный выход из сложившейся ситуации, тогда и проблема решится, и предмет станет более увлекательным. 

Постарайтесь заинтересовать малыша. Практически по любому школьному предмету в книжных магазинах есть куча литературы, которая дает необходимые базовые знания в простой понятной форме. Ознакомившись с такой книгой, малыш с легкостью разберется с тем, что ему раньше было чрезвычайно сложно и неинтересно.

Советы родителям пятиклассников.

Когда  ребёнок  переходит  из  начальных  классов  в  среднюю  школу,  многое  в

его  жизни  меняется.  Для  некоторых  детей  такой  переход  является  довольно

сложным.

Процесс перехода в среднюю школу, и прежде всего  приспособления к новым

учителям,  не  всегда  проходит  гладко.  Порой  возникают  трения.  Каждый  новый

учитель  вызывает  у  детей  большой  интерес.  Они  внимательно  наблюдают  за  ним,

отмечают все  его  недостатки, сравнивают со своим  первым  учителем и с другими

учителями.  У  каждого  учителя  своя  манера  поведения,  свой  стиль  объяснения

материала, свои требования и особое отношение к ученикам, и к этому всему детям

необходимо приспособиться как можно скорее.  Это довольно трудно, особенно для

тех  учащихся,  у которых  есть  какие-то дефекты  учебной деятельности (явные  или

скрытые).  От  того,  как  учитель  реагирует  на  это,  зависит  и  отношение  ребенка  к

учителю.  Так  появляются  любимые  и  нелюбимые  учителя  и  с  ними  любимые  и

нелюбимые  предметы,  потому  что  у  учащихся  5-6  классов  отношение  к  учебному

предмету зависит от отношения с учителем и отметок, которые он ставит. Понятно,

что  часто  основы  глубокого  интереса  к  какому-нибудь  предмету  или,  наоборот,

нелюбовь и нежелание заниматься чем-то лежат в начале средней школы.

Почему  так  часто  при  переходе  в  среднюю  школу  ребёнок  в  одночасье  из

умницы  превращается  в  троечника  и  хулигана?  Ответ  на  этот  вопрос  кроется  в

психологии детей.

Три-четыре года начальной школы дети занимались в особой, почти домашней

обстановке. Каждый день они приходили в один и тот же класс, встречались с одним

и  тем  же  человеком  –  первой  учительницей,  которая  была  абсолютным,

непререкаемым  авторитетом,  иногда  даже  большим,  чем  авторитет  родителей.  И

вдруг всё изменилось: другая обстановка, другие требования и условия. Классов уже

не  один,  а  много,  учителей  тоже  стало  немало  –  по  числу  предметов.  Учебная

нагрузка выросла, новые требования, большой объём новой информации…  Ребёнок

не  может  не  реагировать  на  такую  стрессовую  ситуацию.  У  него  включаются

защитные механизмы: повышается тревожность, растет агрессия.

Не стоит списывать со счетов и то, что в этом возрасте ребёнок переходит в

другую  возрастную  группу,  у  него  меняются  психологические  потребности.  Дети

начинают осваивать социальное пространство.

Педагоги  недаром  считают  пятый-шестой  класс  самым  сложным  возрастом.

Это  время  некоторой  растерянности  ребёнка:  он  ещё  не  понимает,  кто  он,  как

относится  к  окружающей  действительности  и  людям.  От  тесного  контакта  с

родителями  и  взрослыми  он  начинает  поворачиваться  лицом  к  коллективу,  но

способа эффективного взаимодействия со сверстниками ещё нет. В 10-11 лет ещё  не

выработаны  нормы  правильного  социального  поведения,  и  дети  часто  бывают

беспощадны, даже жестоки в  своих  оценках и  поступках. Ребёнок в этом возрасте

ещё не может поставить себя на место другого.

Когда же ребёнок начинает искать себя в этом мире, его поиски выражаются в

выяснении  норм  и  правил,  существующих  в  обществе.  Ребёнок  познает  их  на

практике  и  …  старается  изменить:  например,  ваше  благовоспитанное  чадо  вдруг

начинает самозабвенно врать, грубить  учителям или вообще прогуливать  уроки. С

одной  стороны,  такое  поведение  вызвано  недостатком  самостоятельности,

неумением  принять  ответственное  решение,  а  с  другой,  как  ни  парадоксально,

желанием быть хорошим. Ведь если урок не выучен, самое простое  –  его прогулять,

чтобы  никто  не  узнал  о  твоем  «грехе».  А  грубость  –  это  стремление

самоутвердиться  и  найти  наиболее  комфортную  для  себя  нишу.  Вдруг  взрослые

попадутся?  И  иногда  действительно  получается:  родители  или  педагоги  начинают

смягчать  требования.  Но  ни  к  чему  хорошему  это  не  приводит,  потому  ребёнок

начинает пробовать двигать границы  дозволенного ещё  дальше. С другой стороны,

если всё без исключения запрещать, в 13 лет все правила будут просто сметены из

чувства протеста. Поэтому требования со стороны родителей должны быть чёткими,

неизменными,  но  их  должно  быть  ограниченное  количество,  чтобы  ребёнок  мог

удержать их в сознании.

Что и говорить  –  не только дети тяжело переживают переход к новой жизни.

Часто новые проблемы возникают и у родителей. Если раньше, в начальной школе,

они получали всю информацию  о своем ребёнке  от одного  учителя, то теперь они

вынуждены  получать  её  от  разных  учителей.  Иногда  эта  информация  бывает

довольно  противоречивой:  например,  учитель  математики  считает  ученика  очень

способным,  внимательным  на  уроках,  ответственным,  а  учитель  литературы  –

лентяем  и  бездельником.  Родителям  приходится,  сопоставляя  эти  противоречивые

факты, искать причины такого разного отношения ребёнка к учебным предметам.

Некоторые родители считают, что учитель всегда прав, поэтому не стремятся

разрешить ситуацию, а просто требуют от ребёнка «исправления». Такое решение не

очень эффективно, ведь часто причина плохого отношения школьника к предмету,

отсутствие  интереса  к  нему  заключается  не  в  самом  ребёнке,  а  в  недостаточном

профессиональном мастерстве педагога, его личных качествах.

Памятуя о сказанном, родителям  пятиклассников ни в коем случае не следует

бросать  своих  детей  на  произвол  судьбы.  Нужно  постоянно  следить,  как

складываются  их  отношения  с  новыми  учителями,  как  отражаются  они  на

отношении  к  преподаваемым  ими  предметам.  Ребёнка  необходимо  поддерживать,

одобрять, помогать преодолевать трудности, вызванные необходимостью адаптации

к  разным  требованиям  учителей.  Возможно,  некоторым  детям  в  первое  время

потребуется даже большая помощь родителей, чем в третьем классе, несмотря на то,

что  ребёнок  умеет  заниматься  самостоятельно.  Если  в  ходе  учебной  деятельности

выявляются  какие-то  проблемы,  их  следует  по  возможности  сразу  же  решать,

поскольку  эти  проблемы  обычно  имеют  тенденцию  накапливаться  и  все  более  и

более усугубляться.

Универсального  решения,  понятно,  не  существует.  Но  однозначно  от

родителей  требуется  много  внимания,  поддержки,  иногда  просто  разговоров  с

ребёнком.  Ведь  в  самом  начале  пятого  класса  у  него  ещё  сохраняется  «инерция»

рассказывать родителям о прошедшем учебном дне. Постарайтесь использовать это

время  с  максимальной  эффективностью  для  того,  чтобы  помочь  ребёнку  снять

напряжение и стресс.

Нередко  именно  на  этом  этапе  требуется  помощь  специалиста,  специальные

коррекционные программы, помогающие преодолеть психологические проблемы. И

учтите: это ни  в коем случае  не  значит, что ваш ребенок болен!  Корректирующие

программы  не  лечат,  они  именно  учат  детей  преодолевать  стрессовые  ситуации  и

восполняют те пробелы, которые возникли в прошлом: тот же недостаток внимания

со  стороны  взрослых,  низкая  самооценка  как  результат  недостатка  уважения  и

прочее.

http://school7poronaisk.ru/PsihSopr/Roditel/Roditeljam_pjatiklassnikov.pdf

Источник: https://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2014/03/04/lyubimye-i-nelyubimye-shkolnye-predmety

Сочинения учеников на тему:

Сочинения учеников на тему:

 Какой предмет для тебя считается трудным и как          

                    разрешить эту проблему

                                                                                                                                                  8 «В»

1. Я считаю, что каждый предмет в школе важен. Например: ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.

2. Хотя мне нравится учиться в школе, но я иногда не успеваю сделать все  домашнее задание, а если успеваю, то ложусь спать в полночь и не высыпаюсь. У учеников нет свободного времени, особенно в старших классах. В этих классах обычно дети ходят к репетитору для сдачи ЕГЭ.

3. В 8 классе я считаю трудным предметом геометрию. В геометрии очень много теорем и определений. На геометрии мы решаем задачи, а они трудней, чем какие-нибудь примеры или уравнения.

      Авдолян Саян

Для меня самый трудный предмет-это урок русского языка. Русский язык сам по себе сложен. В нем очень много орфограмм. В этом языке в некоторых словах слышишь «а», а пишешь «о».

Тяжело еще со знаками препинания, а ставить их надо в конце предложений, перед союзами, деепричастиями, в сложных предложениях и во многих других примерах. Надо запомнить очень много правил. Изменить в русском языке я бы хотел буквально все.

Было бы хорошо, что если как слышишь, так и пишешь. В этом случае было бы и меньше правил и ошибок.

                                                                                      8 класс

Мне не нравится то, что мы учимся 6 дней в неделю, и я не могу отдохнуть от школы даже в единственный выходной, потому что на понедельник задают много уроков и мне приходится их делать, ведь я не хочу получить «2».

Из предметов мне не нравится музыка, кубноведение, ИЗО, труды, география. Мне бы хотелось, чтобы каждый ученик мог посещать предметы, которыми он интересуется. Еще каждый учитель считает то, что его предмет-главный и задает очень много…

                                                                                      Карапетян Элеонора 

7 «Г»

Мои самые сложные предметы – это алгебра и физика. Математика у меня, как не пошла с 3-го класса так и не идет. Ну, конечно, не все темы я понимаю, но есть и такие темы, которые я осваиваю очень хорошо. На уроке алгебры я внимательно слушаю нашу Оксану Романовну. Правда я учу всегда, и учительница это знает.

Еще у меня по алгебре хорошо правила, которые я всегда знаю и помню. А вот физика – это новый предмет. С физикой у меня тоже все так плохо, но я постоянно делаю домашнее задание и постоянно учу параграфы. На уроках меня учительница иногда и спрашивает, я что-то отвечаю, а что-то нет.

Но все равно за хорошую оценку по алгебре и по физике я буду бороться, буду побольше заниматься и все всегда учить!

                                                                                                                            Анонимно. 11 «Б» 

За  десять лет обучения в школе я много раз сталкивался с трудностями и преградами. Усвоить предмет очень сложно, если ты лодырь и лентяй. Я проверил это на собственном опыте. Пытаясь догнать и уловить один предмет, не успеваешь исправлять другие. Это будет всегда, пока не научишься работать.

После восьмого класса я стал не успевать по алгебре, геометрии, русскому языку. Теперь я в одиннадцатом классе и понимаю, что зря и очень плохо, что добросовестно не учился раньше.

Я хочу пожелать ученикам, чтобы не ленились и учились добросовестно, ведь вы это делаете не для кого-то, а именно для себя.

Журавлев Денис 7 «Г»

Я не понимаю предмет «Алгебра». Учитель этого предмета наш классный руководитель Оксана Романовна. Мне он труден потому, что быстро объясняют и пишут, а я ничего не успеваю понять. И всегда спрашивают правила и вызывают к доске, задают больше домашнего задания, чем в прошлой школе.

Я раньше учился в другой школе и там объем был немного меньше. А я не очень понимал новые темы. Но по геометрии у меня все нормально. И в следующей четверти все будет гораздо лучше. Поэтому я сейчас начинаю учить все правила, и делать доп. Задания по предмету.

Самое главное, нужно всегда внимательно слушать новый материал на уроке, и тогда все будет хорошо.

                                                                                                                             Мелкумян Стелла

Я часто задумываюсь о том, что с каждым учебным годом у нас, школьников, становится все больше и больше предметов. Возникает вопрос: «Зачем нам столько предметов? Почему мы должны их осваивать,  тем более что для некоторых детей один или более предметов являются нелюбимыми?».

Я провела маленько частное расследование, в ходе которого выяснила, что все школьные предметы очень нужны в нашей жизни. На уроке алгебры мы решаем примеры и задачи. Научившись считать, мы смело идем в магазин за покупками. На уроке русского языка преподаватель учит нас грамматике.

Благодаря этому мы пишем письма нашим родным и друзьям, правильно и вежливо общаемся между собой. Предмет биологии изучает всю живую природу. Физика помогает нам в быту. Зная географию можно отправится в путешествие. Предмет истории рассказывает нам о жизни наших предков. На уроке музыки мы учимся петь, у на развивается слух.

Благодаря физической культуре, укрепляется наше здоровье. Учитель литературы рассказывает нам о жизни и творчестве поэтов и писателей. Можно еще долго вести мое расследование, но, пожалуй, я остановлюсь. Ведь и так уже понятно, что все науки хороши и необходимы в нашей жизни. Добросовестно изучая все предметы в школе, мы прокладываем себе путь в будущее.

Каждый предмет важен сам по себе и в совокупности с другими. Я уверена, что у каждого ученика в будущем его профессия будет связанна с одним и более предметами, изучаемыми в школе. Разумеется, что некоторые предметы нам даются легче, некоторые сложнее, но это ни в коем случае не означает, что существуют нелюбимые предметы.

Мне вообще не нравится выражение «Нелюбимые предметы». Я считаю, что это выражение часто употребляют ленивые ученики. Им нельзя уподобляться. Чтобы достичь вершин в познании того или иного предмета, необходимо просто ежедневно трудиться. Труд обогащает человека и делает его счастливым. Труд бывает как физический, так и умственный.

Я заметила, что у меня нет нелюбимого предмета, потому что я люблю трудиться. Как говорил мой прадедушка: «Все что знаешь, за плечами не носить». Это значит, что знания трудолюбивому человеку даются легко. Нужно только поверить в свои силы, и подключить усердие и любовь в изучении различных наук.

                                                                                                                          Анонимно, 10 «Б»

Я учусь в школе уже 10 лет. Каждый год все сложнее и сложнее. Конечно, для кого-то сложно, что много уроков и много задают домашнего задания, для кого-то может быть сложно даются предметы потому, что дети не ладят с учителями, для кого еще что-то.

У меня, конечно, есть трудности с учителями, с уроками и т.д., но, в конце концов это тоже плюс. Много уроков и домашнего задания – больше знаний, если, конечно же, посещать эти уроки и закреплять дома.

И учителя … они ведь тоже не просто так считают, не от того, что или этого хочется, а от того, что они все-таки переживают за нас. Не очень – то хочется осознавать, что на уроке распинаешься, объясняешь детям, а они после урока остаются пустоголовыми. Все – таки учиться прикольно и нужно.

Приятно быть умным и образованным. Не обязательно быть вундеркиндом, но все же хоть что-то знать – это огромная радость.

                                                                                                                    Анонимно, 8 «В» класс

В школе есть несколько предметов, которые мне нравятся. Это геометрия и обществознание.

 Обществознание мне нравится потому, что мы пишем много текстов (каждый урок) и сам предмет мне интересен и думаю, что он пригодится мне в жизни. Геометрию я не понимаю и думаю, что это трудный для меня предмет.

Но, конечно, нужно учить много теорем и правил, и бывает, что задают много домашних заданий по разным предметам и даже не успеваешь их выполнить. И вообще я считаю, что в нашей школе нужно сделать еще «один выходной».

И думаю, что ученики будут успевать на выходных делать домашнее задание и у них будет время и отдохнуть.

                                                                                                                              Воднева А. 7 «Г»

Для меня самым сложным предметом является физика. Это происходит из-за того, что у меня не математический склад ума, а гуманитарный.

На уроке я всегда внимательно слушаю учителя, записываю в тетрадь все, что записано на доске, всегда выполняю домашнее задание. Если мне что-то не понятно, я разъясняю это у учителя. Проблема совсем не в преподавателе физики. Но зато я не знаю, как разрешить эту проблему. Мне кажется, что остается только усиленно учить этот предмет.

                                                                                                                                  Adre      11 «Б»

Мне нравится учиться в школе, все предметы мне по душе, но так как у меня не математический склад ума, небольшие затруднения вызывают точные науки. Больше я люблю литературу, историю, может, потому что я сам пишу стихи, точно сказать не могу.

Школа мне тоже нравится, но в 11 классе учиться стало труднее, больше загруженности и на собственное творчество практически нет времени, может, если бы программа была не такой плотной, было бы проще учиться, хотя не стоит гоняться за легкостью и простотой, ведь школа-это то место где учат основам, а далее – взрослая жизнь, выбор профессии, поэтому, когда ты учишься, старайся взять все, чему тебя учат, и запомни: безвыходных ситуаций не существует – всегда есть выход.

                                                                                                                                        Анонимно

Не хотелось бы говорить о том, какой предмет самый трудный, ведь каждый урок сложен по-своему, и когда начнешь говорить о том, какой предмет трудный, называешь не один, а несколько, и я их назову: алгебра, геометрия, география.

Алгебру я люблю, но почему-то в этом году я ее не понимаю, и не могу понять. Хотелось бы, чтоб Надежда Витальевна помогала закрывать тройки до конца 2-ой четверти. Геометрия то же самое, что и алгебра, тоже сложна. Не хочется, чтоб Новый Год был испорчен плохими оценками… География мой самый нелюбимый урок. Реки, озера, почвы – это не мое. Мне не хочется ее учить, но приходится.

Пожалуйста, сделайте по этим предметам дополнительные задания, особенно по геометрии, или уберите атласы и рабочие тетради по географии.

                                                                                                                                 Наумова Саша 

7 «Г»  

Самым трудным предметом я считаю физику. Раньше в 6 классе, я не любила биологию, но сейчас предмет стал интересным, т.к. мы проходим животных. Мы узнаем что-то новое. А по физике все по-другому. Хоть это тоже «новое», я ничего не понимаю.

В 1-ой четверти я еще справлялась, а теперь, когда я стала заниматься и готовиться к уроку лучше, все равно ничего не получается. Это все из-за того, что учитель как мне кажется, плохо объясняет, непонятно, и со мной некоторые согласятся.

Хоть и пытаешься вникнуть в новую тему, все равно не понимаешь, что, зачем, куда, и почему.

                                                                                                                   Колеснева Катя 7 «Г».

Я по всем предметам успеваю хорошо, я не могу назвать самый сложный. Есть некоторые предметы, которые требуют большого времени на подготовку, а у меня этого времени никогда не хватает. К таким предметам относится физкультура.

На физкультуре мы сдаем спортивные нормативы, играем в спортивные игры. Многие ребята ходят играть и после уроков. Я же часть не успеваю, но очень хочется. Классы выставляют команды, встречаются после школы и играют.

Я стараюсь оставаться вместе с ними, когда могу. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы с удовольствием ходила заниматься.

Таким образом, трудность предмета заключается для меня не в программе, а в частной нехватке времени.

                                                                                                                            Анонимно, 11 «Б»

Проучившись 10 лет в школе, я узнала много нового, интересного, расширился мой кругозор. И все это благодаря таким предметам как кубановедение, история, химия. Но, к сожалению, сейчас, в одиннадцатом классе эти предметы лишь занимают время.

Вот, например, химия мне дается очень тяжело. Наверное, я просто ее не учила с самого восьмого класса, а сейчас не понимаю вообще. Но в то же время, я понимаю, что химия нужна в повседневной жизни и просто для знаний простых вещей.

Ведь из школы во взрослую жизнь мы должны выйти образованными.

Источник: http://parusa.ucoz.ru/publ/1-1-0-8

О чем расскажет нелюбимый школьный урок вашего ребенка

О чем расскажет нелюбимый школьный урок вашего ребенка

В начале сентября каждый волей-неволей предается воспоминаниям о школе. Любимая учительница, любимый предмет, ненавистные уроки, которые вы, если и не прогуливали, то мечтали об этом все сорок пять минут до звонка. Как ни странно, но именно нелюбимый школьный урок может рассказать многое о вас. И спросите свое чадо, что он больше всего ненавидит.

Если вы ненавидели математику, алгебру или геометрию, это говорит о том, что вы эмоциональны и непосредственны. Работа с цифрами и линиями казалась вам слишком занудным и бездушным занятием.  Кто-то действительно считает уравнения настоящей поэзией, но вы страдали, вычисляя квадратные корни, и не могли справиться с раздражением от бессмысленности этих механических действий.

Ваша натура противоречива. Если бы можно было совершать несколько выборов одновременно, вы бы так и поступили. Но когда жизнь ставит вас перед жесткой дилеммой, вы начинаете метаться от одного решения к другому.

Вы ненавидите раз и навсегда заведенный порядок и дисциплину. Невозможность поступать только так, как вы считаете нужным, выводит вас из равновесия.

Вы индивидуалист, но притом любите окружающий мир – если только он не посягает на вашу свободу.

Неприязнь к русскому языку и литературе говорит о том, что вы – активны и амбициозны, склонны к стремительным действиям.

Постепенное и методичное изучение правил, работа над ошибками в диктантах была для вас чересчур скучным и кропотливым занятием. Тратить время на выведение каллиграфических букв казалось просто преступлением, когда вокруг кипела интересная жизнь.

Чтение книг из обязательной программы тоже становилось сущим наказанием: зачем читать долгую историю чьей-то жизни, когда можно общаться с реальными людьми?.. Путешествия и живые впечатления для вас куда более ценны, чем долгие размышления над классическими романами. И поэзия вам не нужна: ваше существование и так – гимн жизни и любви.

Нелюбовь к искусству (ИЗО, музыке и тому подобным предметам) свидетельствует о том, что вы – логик, ответственный и трудолюбивый. Рисование и музыка казались вам слишком абстрактными и чересчур эмоциональными. Вам было непонятно, чего ждут от вас на уроках пения, рисования и на экскурсиях по музеям.

Проще всего вам даются те сферы жизни, где присутствую точные факты, даты, словом, любые данные, которые можно подвергнуть анализу, четко разобраться, где правильное, а где неправильное. Если верное решение существует – вы обязательно его найдете. Когда вам это удается, вы чувствуете себя счастливым – особенно если справились лучше всех.

Ненависть к истории говорит о том, что вы динамичны, спонтанны непредсказуемы и смелы. Изучение истории вы считали бесполезным: к чему огладываться на давно отжившее прошлое, не лучше ли устремиться в будущее?

Вы до сих пор предпочитаете постоянный рост рефлексии и медлительному существованию. Вы не любите пересматривать фотографии и перечитывать книги, а предпочитаете узнавать новое.  Обычно вы в курсе последних трендов моды, последних общественных веяний и новинок техники.

Если в школе вы не любили естественные науки – физику, химию или биологию, а может быть, все вместе, – вы общительны, дружелюбны и красноречивы. Вы никогда не согласились бы долгое время работать над одним многолетним проектом, поэтому лаборатории, колбы и опыты – не для вас.

Решению задач в одиночку вы предпочитаете командную работу. Работая с другими людьми, вы заряжаетесь их идеями и энтузиазмом. Вам нравится мечтать и представлять, как может сложиться ваша судьба, и будущие возможности  для вас всегда чуточку интереснее настоящих событий.

Нелюбовь к иностранным языкам говорит о том, что вы креативны.  Изучение английского или немецкого было для вас чересчур структурированным процессом.

Подчинятся жесткому набору не всегда логичных правил, спрягать глаголы, изучать множество видов прошедшего времени – это не для вас.

Возможно, вы с друзьями даже придумывали свой собственный язык: ведь это куда интереснее, чем изучать чужой.

Со школьных времен вы остались нонконформистом и любителем нарушать правила. А вот перфекционистом вас назвать никак нельзя, вы согласны с поговоркой: «Лучшее – враг хорошего». Основа вашей жизни – творчество. Вы не хотели бы подчиняться и работать под чьим-то руководством, для вас ценна возможность творить самостоятельно.

Нелюбовь к физкультуре показывает, что вы умеете глубоко мыслить. Вы способны на продуманные суждения, имеете философский склад ума и чаще руководствуетесь рассудком. Спорт чересчур агрессивен для вас, соревновательный дух и амбициозность – не ваш конек, а необходимость до седьмого пота бегать и качать пресс была для вас кошмаром.

Даже если во взрослом возрасте вы и полюбили какие-то виды спорта, то занимаетесь ими скорее для развлечения, нерегулярно.  Кипение адреналина, спешка и суета вам неприятны. Счастливым вас скорее сделают неторопливые размышления и медитация.

А также:

Развиваем память ребенка

Как приучить ребенка читать?

10 признаков того, что ваш ребенок талантлив


Музыкальная школа. Аргументы “за” и “против”

Жизнь без телевизора. Игры на логику. Урок первый

Жизнь без телевизора. Игры на логику. Урок второй

Лада Степанова Код для вставки в блог   Версия для печати 

Источник: http://www.missus.ru/articles/family/kids/06-09-2011/class/6402

Как учились, кого любили и как шалили российские звезды в школе (Фото)

Еще чуть-чуть, и для всех детей и подростков страны прозвенит школьный звонок. Учебные заведения распахнут свои двери, педагоги снова займутся воспитанием подрастающего поколения. В преддверии Дня знаний Woman.ru решил узнать у знаменитостей, а какими учениками были они.

Кто из звезд учился на «отлично», а чьих родителей постоянно вызывали в школу? Кто мог бы стать выдающимся математиком, а кто с детства мечтал о сцене и славе? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей фотогалерее.

Нюша, певица

Школьное прозвище: «Мурочкина — производное от фамилии Шурочкина».


Любимый предмет: 
«Больше всего любила английский язык, черчение, труд, физкультуру и литературу».

Влад Соколовский, певец


Школьное прозвище:
 «Сколько себя помню, одноклассники называли меня Соколом».


Любимый предмет:
«История».


Нелюбимый предмет:
«Математика».

Отметки: «Все экзамены я сдавал экстерном, особенно в старших классах, потому что уже тогда попал на «Фабрику Звезд», а до этого гастролировал с папиной группой в качестве полноценного участника. В аттестате троек у меня нет, кажется».

Поведение в школе: «Я настолько редко появлялся в школе, что особых неприятных стычек или неловких моментов не было. Моей основной школой были родительские гастроли. Настоящая школа жизни! Ребята из папиного коллектива «Икс-миссия» рассказывают, что учили меня читать по журналу Playboy».

Рита Дакота, композитор, певица

Школьное прозвище: 

«Мое имя Маргарита, а сокращенно Маргоша. Еще более кратко — Гоша. И поэтому меня звали Гошей класса с 8-го».


Любимый предмет:
 «Очень любила английский и немецкий языки, никогда не прогуливала занятия по этим предметам. Также нравилась химия. Даже сейчас могу рассказать про реакции, восстановления и окисления. Мне все это очень нравилось, и я даже подумывала стать парфюмером».


Нелюбимый предмет:
 «Не нравилась музыка! Как школьный предмет — это ужасно. Не понимаю, зачем вообще в школе существуют до сих пор эти уроки. Если у ребенка есть задатки, то лучше отвести его в музыкальную школу, а не заставлять распевать песенки в классе с 30 учениками, большая часть из которых даже в ноты не попадает».

Тимур Родригез, певец, ведущий шоу «Дикие игры» на СТС

Школьное прозвище: «Как такового прозвища не было. Друзья звали меня Тимурчик-огурчик».

Любимый предмет: «Любимыми предметами всегда были английский язык и литература. Они-то впоследствии мне больше всего и пригодились, особенно в написании песен!»

Нелюбимый предмет: «Математика. Учительница по этому предмету была единственной, кто испортил мне аттестат тройкой. Одна из ее любимых фраз: «Что ты смеешься? Ты же в строительный идешь!» Почему-то она полагала, что из всех вузов мира я выберу именно строительный, и соответственно, ее предмет — единственное, что мне могло дать путевку в жизнь».

Школьная любовь: «Было много увлечений. Очень много. И поверьте, за словом в карман я и тогда не лез».

Любимая еда в школьной столовой: «Сочник — такой конверт с творогом».

Самое яркое школьное воспоминание: «Помню, как однажды учительница по физике, с которой у нас был конфликт на политической и человеческой почвах, поставила мне две двойки в одну клетку, причем в журнал. В качестве протеста я станцевал лунную походку на своей парте».

Если бы вы были министром образования, то что бы изменили в школах?

«Я бы повысил зарплату учителям и улучшил условия их работы».

Анна Шульгина, певица, актриса


Школьное прозвище:
 «Было банальное прозвище Шуля. А еще девочки, мои близкие подруги, называли меня Чайкой. Почему именно так, не помню».


Любимый предмет:
 «В 11 классе «тащилась» от алгебры. Я правда смогла поймать кайф от этого предмета. А до 9 класса любила физкультуру, потому что на нее я не ходила и получала 5 за то, что единственная из класса умела садиться на шпагат».


Нелюбимый предмет:
 «Физика. Не понимала и не любила этот предмет из-за педагога. Она была какая-то неприятная, скучная и никому не нравилась в классе, потому что не умела интересно объяснять».

Поведение в школе: «В начальной школе я была ангелом, примерной ученицей и такой «милашкой». А вот потом начался переходный возраст, и меня понесло. Прогуливала уроки, могла поскандалить и даже нахамить преподавателям.

Хлопала дверями, сбегала из школы, ярко красилась, носила мини-юбки и шпильки, учитывая то, что у нас была обязательна форма… В общем, делала все то, что себе сейчас не позволяю (смеется). Конечно, немного стыдно за свое тогдашнее поведение, но, благо, учителя понимали, что это просто такой период.

А родители в школу никогда не приходили, так как они постоянно были не в Москве. Им только звонили». (На фото Анна делает шпагат)

Отметки: «Я была хорошисткой. Но при этом могла нахватать троек и потом «перекрыть» их пятерками, чтобы в четверти получить четверку».

Школьная любовь: «Была влюблена в одного мальчика. Если бы я его сейчас встретила, то очень бы хотела услышать от него, что он смог добиться успехов в жизни. Меня бы сильно разочаровало, если он остался на прежнем уровне развития».

Любимая еда в школьной столовой: «Я не ела в школьной столовой. У нас с друзьями было так заведено, что мы встречались перед занятиями пораньше, часов в 7 утра, и шли в какую-нибудь кофейню около школы, там завтракали и сплетничали (смеется). На обед тоже выходили куда-нибудь в кафе либо приносили с собой йогурты».

Самое яркое школьное воспоминание: «Театральные недели, когда мы готовили концерты к 8 марта, к 23 февраля, к Новому году. Я всегда была среди тех, кто проводил все свое время в актовом зале, репетируя и придумывая новые номера».

Если бы вы были министром образования, то что бы изменили в школах?

«Я бы изменила систему ЕГЭ, потому что это по сути «угадайка». Компьютеры, машины считывают ответы, а не люди, а вдруг сбой? Мне кажется, лучше, чтобы, как и раньше, экзамены выпускные принимали люди, а не роботы».

Cсылка оригинала: http://www.woman.ru/kids/medley5/article/153329/Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.

Источник: http://blognews.am/rus/news/297557/kak-uchilis-kogo-lyubili-i-kak-shalili-rossiiyskie-zvezdiy-v-shkole-foto.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.