Егэ по английскому языку: устная часть

Содержание
  1. Устная часть ЕГЭ по английскому языку 2018
  2. Первое задание устной части ЕГЭ по английскому языку
  3. Второе задание устной части ЕГЭ по английскому
  4. Третье задание устной части ЕГЭ по английскому языку  
  5. Устная часть ЕГЭ по английскому языку. Четвёртое задание
  6. Устная часть по английскому ЕГЭ. Устный английский на ЕГЭ
  7. Говорение на ЕГЭ – общая информация
  8. Советы по подготовке к каждому из устных заданий на ЕГЭ
  9. ЗАДАНИЕ 41 — ЧТЕНИЕ ТЕКСТА ВСЛУХ
  10. ЗАДАНИЕ 42 — УСЛОВНЫЙ ДИАЛОГ-РАССПРОС
  11. ЗАДАНИЕ 3 — ТЕМАТИЧЕСКОЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ
  12. ЗАДАНИЕ 4 — ТЕМАТИЧЕСКОЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ
  13. Примеры заданий для устной части ЕГЭ по английскому
  14. Лайфхак Устная часть Задание 3
  15. Справка:
  16.  Как правильно выбрать фотографию
  17. Task 3
  18. Sample answer
  19. Task 3
  20. Sample answer
  21. Если статья Вам понравилась, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях
  22. Чтобы не пропустить новые публикации на сайте, вступайте в мои группы ВКонтакте и на Одноклассниках
  23. Егэ по английскому языку, устная часть. тест 1 и образец выполнения
  24. Задание С3 — чтение
  25. Устная часть ЕГЭ по английскому языку
  26. устной части по английскому языку
  27. Стратегии устной части экзамена по английскому языку
  28. Рекомендуемые сайты
  29. Тренажеры по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку
  30. Таймер для подготовки к говорению
  31. В заключении
  32. Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Говорение
  33. Стратегия выполнения Задания №2
  34. Задание №3 (базовый уровень)
  35. Стратегия выполнения Задания №3
  36. Задание №4 (высокий уровень)
  37. Стратегия выполнения Задания № 4

Устная часть ЕГЭ по английскому языку 2018

20.10.2016 55425 Английский язык ▪ ЕГЭ по английскому языку (7 4,86 из 5)
Загрузка…

Здравствуйте дорогие читатели моего блога! ????

Сегодня мы с вами подробно разберём задания устной части ЕГЭ по английскому языку 2018.

В 2015 году в ЕГЭ по английскому добавили обязательную для выполнения часть – говорение.

Это стало проблемой для большинства людей сдающих экзамен, так как говорить на языке – без должной подготовки и практики достаточно сложно.

Более того, вам придётся не просто говорить, а сравнивать картинки, описывать их, аргументировать свое мнение. Тематика картинок при этом может быть разнообразна. Это по-настоящему испытание для вас, дорогие друзья.

Давайте рассмотрим из чего состоит устная часть ЕГЭ по английскому 2018.

Итак, всего 4 задания. Вы садитесь за компьютер и экзаменационная комиссия запускает систему, это делается при помощи специального кода.

Экзаменатор посадил вас за компьютер, ввел ваш секретный код и программа запускается. Вам необходимо надеть наушники, внимательно слушать инструкции программы, и записывать свой голос.

ВНИМАНИЕ! Перезаписать свой ответ будет невозможно, в конце испытания вы можете лишь прослушать свой ответ.

Будьте очень внимательны и сосредоточены, так как рядом с вами будут также сидеть другие люди и также как и вы отвечать на устные задания. Вы можете услышать их ответы, поэтому максимально сконцентрируйтесь, программа также позволяет вам включить классическую музыку на фоне пока вы будете выполнять задания.

Первое задание устной части ЕГЭ по английскому языку

Первое задание — это чтение текста вслух.

Вам дается полторы минуты, которые отсчитываются на дисплее, чтобы вы могли молча прочитать текст, просматривая сложные слова и вспоминая их.

Очень важно максимально соблюдать правила чтения, выдерживать паузы, и читать чётко и внятно, у вас есть также полторы минуты,чтобы записать свой голос – ваше чтение текста. На экране будет также всё написано, просто выполняйте команды программы – волноваться не стоит.

Ниже представлен пример задания 1 устной части  ЕГЭ по английскому языку:

Второе задание устной части ЕГЭ по английскому

Второе задание состоит в том, чтобы задать 5 прямых вопрос по объявлению.

Прямые вопросы это — это вопросы имеющие простой вопросительный порядок, а значит не нужно использовать дополнительные слова для введения в вопросе.

Например:

Прямой вопрос (Direct question):

How much does this bag cost? Или What is the price of the bag?

Непрямой вопрос (Indirect question):

Could you tell me how much this bag costs?

Do you know what the price of the bag is?

Поэтому, отталкивайтесь от простого, как я советую всем и задавайте простые вопросы, которые подходили по смыслу.

А вот и пример задания с ответом:

И вот ответы на данное задание:

1) When does the course begin?

2) Where is the accommodation located?

3) Will I be sharing my flat with another person, or will I be living alone?

4) What sort of meals will you be provide

5) Are there any city activities that you organize for students?

Программа автоматически дает вам полторы минуты на раздумья, чтобы вы продумали конструкции вопросов и 20 секунд чтобы задать 1 вопрос, а потом автоматически после окончания 20 секунд вы переходите на следующий вопрос.

Третье задание устной части ЕГЭ по английскому языку  

Данное задание состоит в том,что вы выбираете одно фото из трех и описываете это фото на протяжении двух минут (12-15 предложений), следуя плану, который будет перед вашими глазами:

Когда вы сделали это фото, кто или что на этом фото, что происходит на этом фото, почему вы сделали это фото и почему вы выбрали именно это фото для описания.

У вас есть полторы минуты, чтобы подумать перед тем как начнется запись вашего голоса.

А вот пример задания:

Помните,что нужно обязательно начать с фразы “I’ve chosen photo number…”, т.е «я выбрал(а) фото номер…

Используйте Present Continuous,чтобы описать что происходит на картинке, например:

Two girls are talking to each other.

А вот один из вариантов ответа на представленное задание ( это модель ответа):

I’ve chosen photo number two.

I took this photo when I was travelling through the English countryside last summer. It’s lovely, isn’t it?

It was a really warm sunny day, and we were driving through lots of little villages on the way to Oxford.

 The couple in the photo live in the cottage in the picture. I don’t know their names, but I did talk to them for a few minutes. I asked them if I could take a photo and they said that was fine.

They seemed to be very nice people. They’re taking care of their garden in the picture.

They’re very proud of their garden — and I don’t blame them! They told me that they spends more than twenty hours a week gardening.

I took the photo because it’s a lovely scene with a beautiful English house and it shows people who really care about their environment. They love nature and they love things looking beautiful and so do I.

I suppose I decided to show this picture to you because it shows something different from the city life that we’re used to. England has lots of busy cities London and Manchester, but one of the great things about the UK is the countryside and village life, and we sometimes forget that.

 Старайтесь не волноваться и помните, что важно ответить на все вопросы по плану, который будет у вас перед глазами,  и  у вас будет только две минуты, чтобы записать свой ответ.

Устная часть ЕГЭ по английскому языку. Четвёртое задание

Данное задание предполагает, что вы умеете описывать и сравнивать две картинки, уметь находить общее и различное в представленных картинках и владеть соответствующим материалом.

Вам следует высказаться на протяжении двух минут, и вы также имеете полторы минуты, чтобы подготовиться. Ваше высказывание по картинкам должно следовать стандартному плану:

1)дать краткую характеристику картинок (действие, место)

2)что общего между картинками (несколько аспектов)

3) чем отличаются картинки

4) какую картинку вы предпочитаете и почему.

А вот пример задания четвертой части устного экзамена:

Помните,что вы должны говорить без остановки, продолжительно и бегло, без пауз.

А вот пример ответа на данное задание (модель ответа) :

  1. «In the left picture I can see a woman working in an office. She’s dressed professionally and sitting at her desk in front of her computer. She seems to be quietly working on something, maybe a report for her boss or some kind of presentation for a project.
  2. In the right picture I can see a man working on a construction site, and it looks as if he’s building a house, or maybe he’s constructing an office building. He’s wearing a construction uniform with a safety hat and he’s got a tool in his hand.
  3. The pictures are similar because they show two people who are in a certain type of work situation, and both people in the pictures are adults.
  4. The pictures are different in a number of ways. The obvious difference is that the person on the left is a woman and the one on the right is a man. The woman is working indoors, and is sitting still. She’s mainly using her mind to do her work. The man is working outdoors and he’s using his hands and arms to do his work. He has to think about what he’s doing, obviously, but it’s simpler task mentally. Also, the type of work in the left picture is probably safer and less physically intense to do than in the right picture.
  5. I prefer the job in the left picture to the job on the right. I prefer using mental activity to do my work rather than doing something more physical, such as construction.

Устная часть ЕГЭ по английскому является самой сложной, но если вы будете продолжать тренироваться на примерах, развивать навыки разговорной речи, то у вас непременно получится.

Все примеры заданий представленные в данной статье взяты из официального ресурса, который помогает готовиться к ЕГЭ:

Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку от издательства Macmillan, под редакцией Марии Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора-Ноулза.

Желаю успехов!

Ваша покорная слуга,

Анастасия Цимбалюк ????

Источник: http://speakwithnansy.ru/ustnaya-chast-ege-2018/

Устная часть по английскому ЕГЭ. Устный английский на ЕГЭ

статьи.

  • Общая информация об устной части на ЕГЭ по английскому.
  • Советы по подготовке к каждой части.
  • Примеры заданий.

Говорение на ЕГЭ – общая информация

Устная часть ЕГЭ состоит из нескольких различных заданий – задания 41 – 44.

  • Задание 41. Чтение текста вслух
  • Задание 42. Условный диалог-расспрос
  • Задание 43. Связное тематическое монологическое высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение)
  • Задание 44. Связное тематическое монологическое высказывание — передача основного содержания увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации (сравнение двух фотографий)

Максимальное количество баллов, которое вы можете набрать за устную часть по английскому на ЕГЭ – 20 баллов.

1 балл за чтение, 5 баллов за диалог и по 7 баллов за каждое устное высказывание.

Уровни сложности заданий в устной части: базовый для первых трех и высокий для последнего.

Общее время выполнения устной части работы — 15 мин.

Советы по подготовке к каждому из устных заданий на ЕГЭ

Устная часть ЕГЭ имеет компьютеризированную форму, поэтому вы никак не сможете повлиять на время. Вам дадут ровно столько, сколько определено лимитом программы, поэтому, даже если вы готовы говорить много и долго, придется говорить исключительно по существу. Во время ответа у вас также не будет возможность делать письменные пометки – речь должна быть спонтанная.

Обязательно – в конце экзамена полностью прослушайте свой ответ. Если по какой-то технической причине весь ответ или его часть не записалась, вы сможете пересдать устную часть ЕГЭ.

Обязательно – ознакомьтесь с интерфейсом программы для устной части экзамена. Сделать это можно здесь — http://injaz.ege.edu.ru/. Потренируйтесь, научитесь контролировать время устной речи.

ЗАДАНИЕ 41 — ЧТЕНИЕ ТЕКСТА ВСЛУХ

У вас будет 1.5 минуты на подготовку и ровно столько же на чтение текстов. Не волнуйтесь, этого времени вам будет достаточно. Ниже в статье даны примерные тексты для чтения на устной части ЕГЭ.

Старайтесь правильно произносить все слова, а также обязательно соблюдайте интонацию. Во время подготовки посмотрите, есть ли в тексте вопросительные или восклицательные знаки. Делайте паузы на запятых и точках.

Выделяйте интонацией важные слова, несущие больше смысла.

Не волнуйтесь, если во время чтения допустили ошибку в произношении. Для того, чтобы получить 1 балл (максимум) за это задание, нужно допустить не более 5 фонетических ошибок, при этом не более 2 грубых. К грубым ошибкам относятся такие ошибки, которые препятствуют пониманию слова.

ЗАДАНИЕ 42 — УСЛОВНЫЙ ДИАЛОГ-РАССПРОС

В данном задании вам необходимо будет реагировать на происходящее, задавать вопросы. Да, да! Здесь важно уметь задавать вопросы.

Поэтому обязательно повторите все типы вопросов, а особенно специальные вопросы, так как в основном, вы будете задавать именно их.  Нужно будет задать 5 вопросов, каждый из которых будет оценен в 1 балл.

Для того, чтобы получить этот балл вам нужно грамматически правильно составить вопрос.  

Не стремитесь сделать вопрос богатым в лексическом отношении – дополнительно это оценено не будет. Не мудрите – делайте все просто и уверенно. Вполне допустимо использовать однотипные вопросы.

Помните, что человек, который проверяет ваши вопросы, будет проверять последний из них. Поэтому, если вы допустили ошибку, можете еще раз задать вопрос, исправив ее.

ЗАДАНИЕ 3 — ТЕМАТИЧЕСКОЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ

Вам необходимо будет выбрать одну из трех личных фотографий и описать ее по предложенному плану. На подготовку дается 1.5 минуты, ответ должен состоять из 12 – 15 предложений и занимать не более 2 минут.  

Что важно для получения максимального количества баллов?

  • 1 – решить коммуникативную задачу (то есть рассказать то, что требуется в плане). Если вы не решите коммуникативную задачу, то как бы прекрасно вы не говорили – все равно получите 0 баллов за это задание ЕГЭ.
  • 2 – использовать не менее 12 фраз (за это дается 3 балла)
  • 3 – обязательно сделать вступление и заключение (2 балла)
  • 4 – допустить минимум ошибок (2 балла)

Старайтесь строго следовать предложенному вам плану.

Ответ следует начинать с фразы I’ve chosen photo number…, как это будет указано в задании, но эта фраза не будет считаться вступительной.

Примеры вступительных фраз:

  • I’d to show you a picture from my photo album.
  • Would you to have a look at this picture?

Примеры заключительных фраз:

  • I hope you d my picture.
  • I guess that’s all I can tell you about this photo.

В какой-то степени подготовится можно и дома. Продумайте, как рассказать где и когда был сделан снимок, почему вы решили сделать снимок, почему вы решили показать именно это фото.

В рассказе о фотоснимке вам не обойтись без употребления выражений there is / there are – поэтому обязательно повторите данное правило.

Также повторите время Present Continuous, едва ли вы обойдетесь без его использования.

Пользуйтесь фразами:

  • the picture,
  • in the background
  • in the foreground,
  • to the left/right,
  • in the center,
  • to take a picture

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИНОНИМЫ СЛОВА PICTURE (SHOT, PHOTO, PHOTOGRAPH).

ЗАДАНИЕ 4 — ТЕМАТИЧЕСКОЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ

При выполнении данного задания вам необходимо будет сравнить 2 фотографии (картинки) по предложенному плану. На фотографиях будут изображены 2 способа одного и того же. На подготовку у вас будет 1.5 минут и 2 минуты на ответ.  

Задание оценивается точно так же, как и предыдущее:

  • Использование не менее 12 фраз – 3 балла
  • Есть вступление и заключение – 2 балла
  • Мало или нет ошибок – 2 балла

Если коммуникативная задача не решена (вы не сравнили картинки по плану), то получаете 0 баллов.

Примеры вступительных фраз.

  • I’d to compare and contrast these two pictures for you.
  • Let me talk about these two pictures for you., etc.

Примеры заключительных фраз:

  • That’s all I wanted to tell you about these two pictures.
  • I hope I’ve managed to complete the task., etc.

Вам также могут понадобится следующие клише:

  • As for the similarities between the two pictures, …
  • However, there are some differences between these pictures.,
  • I’d personally prefer shopping online, etc.

Примеры заданий для устной части ЕГЭ по английскому

Примеры текстов для чтения — ЗАДАНИЕ 41.

Текст 1.

Geography is the study of the Earth and its features, its inhabitants, and its phenomena. The word geography comes from Greek. It means “to write and draw about the Earth”. Geography studies continents, seas, rivers and mountains. It deals with all the people and animals that live on the Earth.

It is interested in the things that happen on the Earth tides, winds, and earthquakes. A person who is an expert in geography is a geographer. A geographer tries to understand the world and the things that are in it, how they started and how they have changed.

Geographers need to know a lot about maps because maps are very important for understanding geography.

Geography is divided into two main parts called physical geography and human geography. Physical geography studies the natural environment and human geography studies the human environment. Human geography studies include things such as the population in a country, a country’s economy and so on.

Текст 2.

Astronomy is the study of the universe and everything in it. This includes stars, planets and galaxies as well as other things. The word astronomy comes from two Greek words. The first means star and the second means slaw. A person who studies astronomy is called an astronomer.

Astronomy is one of the oldest sciences. Ancient people used the positions of the stars to navigate, and to find when was the best time to plant crops. Astronomy is very similar to astrophysics. Since the 20th century there have been two main types of astronomy, observational and theoretical astronomy.

Observational astronomy uses telescopes and cameras to look at stars, galaxies and other astronomical objects. Theoretical astronomy uses maths and computer models to predict what should happen.

The two often work together, the theoretical predicts what should happen and the observational shows whether the prediction works

Примеры заданий для построения условного диалога-расспроса — ЗАДАНИЕ 42.

Пример 1. Study the advertisement.

You are considering visiting the exhibition and now you’d to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

  • opening hours
  • number of exhibits
  • if one can take photos
  • admission fee
  • group discounts

Пример 2. 

You are considering visiting the museum and now you’d to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

  • location
  • opening hours
  • transportation
  • guided tours
  • if a visitor can have lunch there

You have 20 seconds to ask each question.

Пример заданий на составление монологического высказывания — ЗАДАНИЕ 43. 

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with:

“I’ve chosen photo number … “.

Пример заданий на составление монологического высказывания — ЗАДАНИЕ 44. 

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the professions presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). You have to talk continuously.

Надеюсь, вам понравилась статья. Примеры заданий взяла из книги 

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕНАНГЛИИСКИИ ЯЗЫККОМПЛЕКС МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯПод редакцией М.В. Вербицкой

Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Источник: http://grammar-tei.com/ustnaya-chast-po-anglijskomu-ege-ustnyj-anglijskij-na-ege/

Лайфхак Устная часть Задание 3

Tweet

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня хочу показать Вам один лайфхак (lifehack), который Вы сможете использовать в процессе подготовки к Устной части (Задание 3). Думаю, он существенно облегчит вашу жизнь во время подготовки к экзамену. Но сначала давайте определим, что обозначает это модное слово lifehack”.

Справка:

“Lifehack is a strategy or technique adopted in order to manage one’s time and daily activities in a more effective way.”

Source: Oxford English Dictionary

Лайфхак (дословно «взлом жизни») – это набор методик и приёмов для упрощения процесса достижения поставленных целей  при помощи разных полезных советов и хитрых трюков.

Обещаю, ломать буду не больно. Вам наверняка понравится!

Итак, за основу возьмем мой образец ответа на Задание 3 Устной части Демонстрационного варианта 2017, представленного на сайте ФИПИ.

Используя домашние заготовки, Вы с легкостью сможете построить свое монологическое высказывание на экзамене.

Смотрите, что у меня получилось в моем новом видео.

Прежде, чем мы приступим к нашему заданию, хочу напомнить Вам, что на экзамене Вы должны выбрать фото для описания буквально за считанные секунды. Возможности делать какие-либо пометки у Вас, к сожалению, не будет. Ко всему прочему, время ответа ограничено 2 минутами, поэтому темп речи должен быть довольно высокий.

 Как правильно выбрать фотографию

— выбирайте фото, где объекты хорошо различимы и не вызывают двойного толкования

— выбирайте фото, на которых изображены люди (или группа людей), так как у вас будет возможность описать их эмоциональное состояние, внешний вид, род занятий, в отличие от статичных картинок с изображениями памятников архитектуры

— если Вы выбираете фото с изображением людей, не тратьте время на экзамене, придумывая им имена. Называйте их именами своих друзей, родственников, знакомых.

Например, In the foreground of the picture you can see my sister Ann (my brother Andrew, my aunt Mary, etc.).

— используйте свой жизненный опыт, описывая место действия. Это придаст вам уверенности на экзамене.

Например, I took this picture last summer when my family went to Sochi on holiday.

— выбрав фото, ни в коем случае не меняйте своего решения, так как Вам просто не хватит времени составить хороший ответ!

— не выбирайте фото, которое Вам просто нравится; руководствуйтесь объемом своих знаний, который необходимо использовать при описании фотографии.

О том, какие клише использовать для описания фотографий читайте ЗДЕСЬ.

Ну, а теперь я продемонстрирую Вам, как можно использовать мой шаблон для описания фотографий различной тематики, изменив несколько фраз.

Task 3 These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

Task 3

Sample answer

Photo 1

I’ve chosen photo number 1. (Обязательно начните свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии.)

Well, recently I have started a blog about a healthy lifestyle. I write short stories about healthy food. Also, I often take pictures of my friends and relatives to show to my followers (readers) which exercises they do to keep fit. (3)

So, this picture was taken a week ago when my sister and I went jogging in our park near the river. (1)

In the foreground of the photo you can see my elder sister Stacy. She is running in the park at the moment. The morning is sunny and quite warm, so Stacy is wearing a nice T-shirt.  She looks pretty slim because she does her regular exercises and maintains a balanced diet. She says it always helps her to be in a good mood and shape. (5)

In the background of the picture there are lots of green trees. The air is usually fresh in the morning. And I think it’s the best time for doing sports. (3)

I keep this photo in my album because I am going to use it on my blog. (1)

I know that you are trying to lose some weight. So, I show you the photo of my sister to encourage you to take up jogging. Also, to gain the best results, you can follow her eating habits advice. (3)

That’s all I wanted to say. (фраза для экзаменатора)

Теперь заменим фото 1 из Задания 3 Устной части Демонстрационного варианта ЕГЭ 2017.

Task 3

Sample answer

Photo 1

I’ve chosen photo number 1. (Обязательно начните свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии.)

Well, recently I have started a blog about people’s hobbies. I write short stories about different leisure activities. Also, I often take pictures of my friends and relatives to show to my followers (readers) how they spend their favourite passtime. (3)

So, this picture was taken last summer when my cousin (sister) and I went to the country side to visit our relatives. (1)

In the foreground of the photo you can see my cousin Irina. She is riding a horse in a grassy field at the moment. The horse looks very strong and beautiful. My cousin feels very confident on the horse back because it has been her favourite hobby since her childhood. She says it always helps her to be in a good mood and shape. (5)

In the background of the picture there is a thick forest. The day is not very sunny, so you can see lots of clouds in the sky. Nevertheless, I think such weather is good (suitable) for horse riding. (3)

I keep this photo in my album because I am going to use it on my blog. (1)

I know that you want to start a new hobby.So, I show you the photo of my cousin to encourage you to take up horseback riding. Also, you can meet her and ask about the details any time you . (3)

That’s all I wanted to say. (фраза для экзаменатора)

Ну а теперь ваша очередь попробовать описать фото по данному шаблону.

Photo 1

Свои варианты ответов Вы можете предлагать в поле комментариев после статьи, или отправляйте мне личным сообщением в ВК.  Лучший ответ будет опубликован на сайте (разумеется, только с разрешения автора ответа).

Если статья Вам понравилась, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях

Чтобы не пропустить новые публикации на сайте, вступайте в мои группы ВКонтакте и на Одноклассниках

Источник: http://smashtrash.ru/govorenie/layfkhak-ustnaya-chast-zadanie-3.html

Егэ по английскому языку, устная часть. тест 1 и образец выполнения

Автор статьи – репетитор-профессионал Ш. З. Умарова

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице – Тест 1

Посмотреть Тест 2.

Задание С3 — чтение

HTML5 audio not supported

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Задание С4 – составить вопросы.

Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates2) travel time3) return ticket price4) discounts for students5) buying the ticket online

You have 20 seconds to ask each question.

HTML5 audio not supported

Пример выполнения задания:1. What are the days of departures? ( What are departure dates?)2. How long will it take to travel?3.

How much does the return ticket cost? ( What is the price of the return ticket?,How much is the return ticket?)4.

Do you offer any discounts for students? ( Are there any discounts for students available?)

5. Is it possible to book the ticket online?

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

In your talk remember to speak about:•when you took the photo•what/who is in the photo•what is happening•why you took the photo•why you decided to show the picture to your friend

Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….

Пример выполненного задания С5:

HTML5 audio not supported

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes.

In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.The weather is fine, sunny and warm. Snowflake s to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.

Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet.

Isn’t he friendly and cute?I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.

That is all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:•give a brief description (action, location)•say what the pictures have in common•say in what way the pictures are different•say which kind of life you’d prefer

•explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания C6:

HTML5 audio not supported

In our modern world some jobs are very important for our society.Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.These two pictures show jobs and this is the first similarity.

The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman.

Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads.

Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.

I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Обрати внимание:
1. Получи за устную часть максимальный балл! Рекомендации преподавателя-профессионала.
2. Используй прилагательные. Без них речь будет скудной! Таблица необходимых прилагательных здесь.
3.

Повтори правила чтения и произношения в английском языке. Говори правильно!
4. Узнай, как правильно задавать вопросы в английском языке.
5. Чтобы твой ответ был целостным, связным и грамотным, используй вводные слова.

Выполнение этих рекомендаций повысит и твой балл на ЕГЭ, и твой уровень владения английским.

Посмотреть Тест 2.
Успеха вам на ЕГЭ по английскому!

Источник: http://ege-study.ru/ru/ege/materialy/anglijskij-yazyk/test1/

Устная часть ЕГЭ по английскому языку

Раздел «Устная часть» по английскому языку

Вторая (устная) часть ЕГЭ по английскому языку, в отличие от первой, проводится в отдельный день (обычно это на следующий день) в компьютеризированной форме.

Данная часть экзамена проходит без участия экзаменатора-собеседника, на основе особого программного обеспечения, но в аудитории постоянно присутствует один из организаторов экзамена.

Задания предъявляются экзаменуемому на экране компьютера, в компьютерную программу заложен точный хронометраж времени (счетчик) на подготовку и ответ.

По завершению экзамена аудиозаписи ответов экзаменуемых предоставляются для оценивания экспертам, прошедшими специальную подготовку.  Каждая экзаменационная запись проверяется двумя подготовленными специалистами по единым критериям оценки.

устной части по английскому языку

Устная часть также называется «говорением». Она состоит из четырех заданий:

О каждом разделе устной части ЕГЭ можно прочитать подробнее в следующих материалах:

  • Учимся читать на английском языке — задание 1 ЕГЭ по английскому языку;
  • Задаем вопросы на английском языке — задание 2 ЕГЭ по английскому языку;
  • Описываем картинку на английском языке — задание 3 ЕГЭ по английскому языку;
  • Сравниваем фотографии на английском языке — задание 4 ЕГЭ по английскому языку.

Стратегии устной части экзамена по английскому языку

Чтение отрывка из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста:

  • внимательно прочитать текст задания про себя;
  • выделить синтагмы в длинных предложениях, трудные для произношения слова;
  • разметить интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • прочитать текст шепотом, а потом вслух, обращая внимание на слитность и беглость речи.

Условный диалог-расспрос:

  • внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на условия предлагаемой ситуации общения и ограничители (пункты плана) и объем диалога (время);
  • задавать требуемые по содержанию вопросы, т.е. опираться на ключевые слова, данные в задании;
  • задавать прямые вопросы, как требуется в задании;
  • использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания;
  • использовать интонацию, соответствующую выбранному типу вопроса.

Тематическое монологическое высказывание

  • внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания и ограничители (пункты плана) и объем монолога (время, количество фраз в ответе);
  • раскрывать содержание всех пунктов;
  • строить высказывание в соответствии с данным планом;
  • при планировании монологического высказывания сначала продумать  ключевые фразы каждого пункта;
  • начинать следует с общего представления темы;
  • давать развернутую аргументацию, если в пункте есть “Why”;
  • избегать давать избыточную информацию, которая не обозначена в пунктах.

Рекомендуемые сайты

Тренажеры по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку

При подготовке к экзамену не следует забывать о психологическом аспекте – готовности экзаменуемого работать один на один с компьютером. На данный момент существуют не так уж и много бесплатных дистанционных тренажеров, которые помогут подготовиться морально и психологически экзаменуемому, но тем не менее такие тренажеры существуют. Мы будем постепенно пополнять список.

  1. EGEnglish.ru — интерактивный онлайн-тренажёр по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Система распознает голоса и оценивает по критериям ЕГЭ. Возможно сохранить ответ и тренироваться дальше.
  2. Онлайн-тренажер по говорению, ссылка: https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/
  3. Тренажер на основе презентации, ссылка: http://www.english-study-cafe.ru/index.php/135-ekzameny-uchashchimsya-ege/868-ustnaya-chast-ege

Так же имеется тренажер на официальном информационном портале единого государственного экзамена, ссылка: http://injaz.ege.edu.ru/

Таймер для подготовки к говорению

Если все онлайн-тренажеры уже порешены, можно использовать и пособия известных авторов, которые делают упор на подготовку к устной части экзамена по английскому языку. Оформить задания можно в презентации. Как сделать презентацию? Подробнее об этом читаем здесь.

В презентацию включить таймер. Например, http://www.online-stopwatch.com/classroom-timers/ Он выполнен в виде бомбочки, которая взрывается, когда закончилось время.

В заключении

Многие будут испытывать страх, хотя в жизни большинства современных выпускников общение с компьютером и посредством компьютера занимает большее место, чем непосредственное общение с людьми.

Думаю, что многим будет комфортней сидеть перед компьютером, чем перед экзаменатором.

Сохранить

Сохранить

Устная часть ЕГЭ по английскому языку

Источник: http://dtg.adminu.ru/2017/08/the-oral-part-ege/

Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Говорение

В предыдущей статье  мы познакомили вас с подготовкой к Заданию № 1 (чтение текста вслух) раздела «Говорение» ЕГЭ по английскому языку и стратегией его выполнения. В этой статье мы расскажем вам, как эффективно подготовиться к Заданиям №№ 2-4.

В задании № 2 (условный диалог) вам предлагается ознакомиться с рекламным объявлением (текст и картинка) и задать пять прямых вопросов, используя ключевые фразы, сопровождающие объявление.

Время, отведенное на подготовку, составляет – 1,5 минуты.

Время, отведенное на выполнение задания, составляет – 1 минуту (20 секунд на каждый вопрос).

Максимальный балл за данное задание – 5 баллов (за каждый правильный вопрос выставляется один балл).

Возьмите на заметку!!

  • вопроса должно отвечать формулировке задания.
  • Вопрос должен иметь правильную грамматическую форму.
  • Вопрос должен быть правильно оформлен фонетически и интонационно (общие вопросы произносятся с восходящей интонацией, специальные вопросы – с нисходящей).

Стратегия выполнения Задания №2

  • Внимательно прочитайте текст задания. В приведенном примере вы должны задать вопросы об авиарейсах в Японию.
  • Определите тип задаваемых вопросов и сформулируйте сами вопросы.

Итак, для постановки первого вопроса у вас есть следующая фраза – departuredates. Интересуясь о датах отправления, вы будете задавать специальный вопрос.

Вот несколько вариантов:

What are the departure dates? или On what dates do you have flights to Japan?

Второй вопрос предполагает получение информации о продолжительности полета —  traveltime. Поэтому вы снова задаете специальный вопрос:

Howlong does the flight last? или Whats the flying time?

Третий вопрос направлен на получение информации о стоимости билета в оба конца – returnticketprice. В этом случае вам также следует задавать специальный вопрос:

How much does the return ticket cost? или What’s the price of the return ticket?

Четвертый вопрос предполагает получение информации о наличии скидок для студентов – discountsforstudents. Это общий вопрос, на который вам дают утвердительный или отрицательный ответ. Например,

Do you have any discounts for students? или Have you got any discounts for students? или Are there any discounts for students? или Do students get any discounts?

Пятый вопрос также является общим, потому что вы будете интересоваться возможностью приобрести билеты через Интернет – buyingtheticketonline. Например,

Can I get the ticket online? или Can I buy the ticket online? или Сan the ticket be bought online?

Возьмите на заметку!!

Для успешного выполнения Задания №2 вам необходимо повторить следующие разделы грамматики английского языка: PresentSimple, ModalVerbs, PassiveVoice, Типы вопросов в английском языке.

Послушайте вопросы Задания №2 в аудиозаписи:

http://www.english-and-skype.ru/wp-content/uploads/2016/05/2-wma-1.mp3

Задание №3 (базовый уровень)

Это монологическое высказывание по теме на основе зрительной опоры (картинки). В Задании №3 вам предложено выбрать одну из трех картинок.

Вы должны описать выбранную картинку по плану, который включен в задание. Время, отведенное на подготовку, составляет 1,5 минуты, время на выполнение задания – 2 минуты.

Монолог должен включать 12-15 предложений.

Стратегия выполнения Задания №3

Начинать ответ всегда следует с фразы «Ivechosenphotonumber…». Эта информация необходима для проверяющего ваше задание. Например,

Ivechosenphotonumber 2.

Чтобы в вашем монологе был логический переход от вводной фразы к описанию фотографии, можно сказать следующее:

You know I am keen on photography and I always take photos wherever I go.

Далее необходимо следовать плану, предложенному в задании:

When you took the photo. В этой части монологического высказывания вы рассказываете, когда вы сделали снимок и при каких обстоятельствах. Используемые времена – Past Simple, Past Continuous. Например,

I took this picture last month when our grade was visiting a big advertising agency. It was a great experience for us.

What/Who is in the picture. В этой части вашего монолога следует обратить внимание на описание того, что вы видите на картинке. Для описания нужно использовать прилагательные и наречия. При описании изображения используется время PresentSimple:

In the picture you can see Anna Grey and she is one of the youngest artists working at the agency. She is in her office, which is not big but comfortable. And the atmosphere here is business.

What is happening. Комментируя этот пункт, сосредоточьтесь на действиях, состоянии людей, животных или предметов.

Поскольку вам предстоит сказать, что происходит в момент, изображенный на картинке, используйте время PresentContinuous. Вы также можете использовать конструкции с глаголами «seem», «appear», чтобы высказать свое предположение.

Возможно употребление и других времен глагола, например, PresentPerfect. Например,

In the picture Anna is probably working on one of the projects. She seems to be concentrated on her work but at the same time, she is smiling which means she is enjoying what she is doing.

Why you took the photo. Отвечая на этот вопрос, вы должны объяснить, почему вы сделали этот снимок. В этой части монолога вы снова используете время PastSimple и PassiveVoice:

I was greatly impressed by Anna’s works as she showed us some of them. What’s more, she  told us a lot about advertising. So I couldn’t but take a picture of her in her office.

Why you decided to show the picture to your friend. В заключительной части монолога нужно объяснить причину выбора этой фотографии, чтобы показать ее другу.

В этой части высказывания можно использовать следующие времена: PastSimple, PastContinuous, PresentSimple, FutureSimple, модальные глаголы (could, may, might), сослагательное наклонение. Например,

As far as I know, you would to study advertising after finishing school. So I was thinking you might to see an artist at work and learn more about their projects. That’s why I decided to show this picture to you.

Возьмите на заметку!!

  • В задании вам нужно придумать ситуацию о том, что изображено на картинке, используя не только свой словарный запас по теме, но и воображение.
  • По каждому из пяти пунктов плана в среднем нужно сказать ТРИ предложения.
  • Не забывайте об элементах логической связи (союзы, вводные слова).
  • Следите за произносительной стороной речи, интонацией; соблюдайте паузы.

Прослушайте в аудиозаписи пример ответа Задания №3

http://www.english-and-skype.ru/wp-content/uploads/2016/05/3-wma.mp3

Возьмите на заметку!!

Ваша речь на экзамене является спонтанной, поэтому не бойтесь делать паузы. Для этого используйте   следующие заполнители пауз: Well…, Letmesee…, Iguess…, Youknow… .

Задание №4 (высокий уровень)

Задание № 4 предполагает составление монолога-сравнения двух картинок. Вам предложен план, которого следует придерживаться. При выполнении задания вам нужно указать на сходства между двумя картинками (2-3), а также на различия между ними (2-3).

  Также, вам следует высказать свою точку зрения по вопросу, который есть в задании. Время, отведенное на подготовку, составляет – 1,5 минуты. Время на выполнение задания – 2 минуты.

Монолог должен включать 12-15 предложений.

Стратегия выполнения Задания № 4

  • Сделайте небольшое введение. Перед этим необходимо прочитать пункт 4 данного задания: saywhichkindoflifeyoudprefer.

    То есть, объектом вашего описания станет жизнь в городе или селе. Например,

I’d to compare and contrast these two pictures. Nowadays people can choose a place to live according to their plans and preferences. And that’s  the issue these two pictures emphasize.

  • Далее нужно дать краткое описание картинок (место, действие). Например,

In picture one we can see a busy urban area whereas picture two shows a beautiful countryside.

  • Теперь нужно отметить, что общего вы находите на двух картинках. Например,

The main similarity between the two pictures is that they show places where people can live as we can see different kinds of buildings and houses. Another thing they have in common is green trees and vegetation, which make both places look scenic. And that’s where thesimilarities seem to end.

  • Переходим к различиям между двумя картинками. Например,

However, there are some differences between the photos. The striking difference is the types of dwellings in both pictures.

In picture one we can see many-storeyed and high-rise buildings whereas picture two depicts a few countryside cottages where people can only live in warm seasons.

Another difference I’d to point out is that in the urban area we can see a lot of traffic which is a typical feature of any big city, while in picture two there are hardly any vehicles in sight.

Важно обратить внимание на два последних пункта задания. Вам нужно сказать, какой из двух типов жизни вы предпочитаете и объяснить почему — saywhichkindoflifeyoudprefer и explainwhy. Например,

Personally, I would choose to live in a big city as its hectic pace of life makes me feel more energetic. Besides, I simply love being on the go which is next to impossible in the country. ThatisallIwantedtosay.

Прослушайте в аудиозаписи вариант ответа Задания №4:

http://www.english-and-skype.ru/wp-content/uploads/2016/05/4-wma.mp3

Вы также можете пройти курс подготовки к ЕГЭ с репетиторами школы Lingua Airlines.  Желаем удачи!

Источник: https://lingua-airlines.ru/articles/gotovimsja-k-ege-po-angliyskomy-jaziky-govorenie/

Студиорум
Добавить комментарий