Дополнительное образование – маркетинг

Программа профпереподготовки «Маркетинг»

Дополнительное образование - маркетинг

Условия весенне – осеннего набора

на программу профессиональной переподготовки “Маркетинг”

Стоимость обучения составляет 148 тысяч рублей.

(Оплата производится 2-мя или 4-мя равными частями по безналичной форме на основании выставленного счета – для юридических лиц и самостоятельно через банк – для частных лиц).

Начало занятий на программе профпереподготовки “Маркетинг”, вечерняя форма обучения, длительность 1 учебный год 

Начало занятий ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток):

* вечерняя форма обучения:
“весенняя” группа ………………………. 22 марта 2018 года
“осенняя” группа ………………………… 13 сентября 2018 года
* модульная форма обучения ………… 19 ноября 2018 года

Вечерняя форма обучения адресована слушателям, проживающим в Москве и Подмосковье и имеющим возможность в течение года обучения трижды в неделю (с сентября по июль или с марта по январь, за исключением периода новогодних и майских каникул) приезжать на занятия в  РАНХиГС.

Занятия проводятся:

  • по вторникам и четвергам (с 19:00 до 22:00 час.), по субботам (с 10:40 до 17:10 час.).


Прием проводится по итогам собеседования
на тему: «Кто Вы? Кто Мы? Подходим ли мы друг другу и насколько? и т.д.»
При прохождении собеседования Вам необходимо предоставить:

  • Диплом о высшем образовании с вкладышем;
  • Паспорт;
  • Документ, свидетельствующий о смене фамилии (если меняли);
  • Четыре фотографии (размер 3х4)


Начало занятий на программе профпереподготовки “Маркетинг”, модульная форма обучения, длительность 1 год
– ежегодно во второй половине ноября.
Модульная форма обучения адресована иногородним слушателям, способным в течение года обучения ежеквартально приезжать на двухнедельные сессии в РАНХиГС, а также жителям Москвы и Подмосковья, имеющим возможности для учебы в дневное время. В сессию занятия проводятся во все дни, кроме воскресенья, с 9-00 до 17-00.

Прием проводится на основе анализа данных Анкеты, заполненной и высланной потенциальным слушателем, а также копий диплома и вкладыша. Их оригиналы, а также паспорт, и фотографии предоставляются в момент приезда на первую сессию.

Дополнительная информация Проживание в период сессии – в гостиницах на территории РАНХиГС. Возможно проживание рядом с Академией (15 минут ходьбы) в гостиницах «Салют» и «Турист».

Стоимость проживания, проезда и питания в стоимость программы не входит. На территории  РАНХиГС работают 4 столовые, ресторан «Эль-Патио», буфеты. Примерная стоимость завтрака – 150 рублей, обеда -300 рублей, ужина – 250 рублей.

На территории РАНХиГС есть спорткомплекс (бассейн, тренажерный зал, сауна), библиотека. 

Слушатели, успешно прошедшие обучение на программе профессиональной переподготовки “Маркетинг”, разработавшие и защитившие выпускную квалификационную работу по интересующей их бизнес-маркетинговой тематике, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с правом ведения деятельности в области маркетинга. 



УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной образовательной программы

профессиональной переподготовки «Маркетинг»

Наименование дисциплины Общая трудоемкость, час Аудиторные занятия, час. Самостоятельная работа, час Текущий контроль Промежуточная аттестация
Всего В том числе Зачет Экзамен
Лекции Практич. занятия, семинары, лаб. работы КР Т
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Маркетинговая среда и анализ маркетинговой деятельности предприятия
1.Микроэкономика. 28 24 8 16 4 1
2. Основы менеджмента 28 24 8 16 4 1
3.Финансовый менеджмент 28 24 8 16 4 1 1
4.Психология управления 12 8 4 4 4 1
5. Основы маркетинга 20 16 4 12 4 1 1
6.Потребительское поведение 20 16 8 8 4 1
7.Маркетинговые исследования 28 24 12 12 4 1
8. Маркетинговый аудит 20 16 8 8 4 1 1
2. Операционный и стратегический маркетинг
9.Маркетинг товарных групп 28 24 8 16 4 1
10.Маркетинговое ценообразование 20 16 4 12 4 1
11.Интегрированные маркетинговые коммуникации 60 56 28 28 4 1
12.Брендинг 28 24 8 16 4 1
13.Стратегический маркетинг 16 12 4 8 4 1 1
14.Профессиональные навыки менеджера: маркетинговое проектирование 12 8 4 4 4 1
15.Планирование маркетинга 28 24 12 12 4 1
16.Торговый маркетинг 12 8 4 4 4 1
3. Организация и управление маркетингом на предприятии
17.Управление продажами 16 12 4 8 4 1
18.Бизнес-планирование 20 16 8 8 4 1 1
19.Организация управления маркетингом на предприятии 40 36 16 20 4 5 1
20.Маркетинг производственной компании 20 16 8 8 4 5 1
21.Маркетинг услуг 40 36 16 20 4 1
22.Прикладные аспекты маркетинга 12 8 4 4 4 1
23.Вывод новых товаров на рынок 28 24 8 16 4 5 1
24.Интернет-маркетинг 20 16 8 8 4 1 1
4 Личностное и профессиональное развитие
25.Переговорная практика 12 8 4 4 4 2 1
26.Практика выступлений и презентаций 20 16 8 8 4 1 1
Итоговая аттестация:Итоговая аттестационная работа 100
Итого 716 512 216 296 204

Распечатать Дисциплины учебного плана программы профессиональной переподготовки “Маркетинг”

Планируемый календарный учебный график

Срок обучения на программе составляет 9 месяцев с момента начала обучения потока. Занятия по очно-заочной форме обучения в группах проходят в следующем режиме: вечерние занятия – с 19.00 ч. до 22.00 ч., по субботним дням – с 10.40 ч. до 17.10 ч. – по 12-16 часов в неделю. Возможны изменения.

Центр «Бизнес и маркетинг», (495) 434-91-15 

Источник: http://marketing.ranepa.ru/dlya-postupayuschih/programma-pp-marketing

Формы маркетинговой деятельности в учреждении дополнительного образования

Формы маркетинговой деятельности в учреждении дополнительного образования

Формы маркетинговой деятельности в учреждении дополнительного образования

(из опыта работы)

Осипова М.А., методист Дворца творчества им. Н.К.Крупской

Интересы, потребности подрастающего поколения все время меняются, а работа учреждений дополнительного образования детей строится не всегда с учетом новых, актуальных в данное время интересов.

Отсюда возникают противоречия между наличием у детей и подростков потребностей в сфере дополнительного образования и отсутствием у учреждения четкой информации об этих потребностях и востребованном качестве их реализации.

Обращение к маркетингу в настоящий момент – это не дань моде и не праздный интерес, а реальная необходимость современной действительности.

Давайте обратимся к определению маркетинга.

Маркетинг образовательных услуг, как и маркетинг любого другого товара, имеет свои особенности только в сфере приложения, а все основные теоретические выкладки в нем ничем не отличаются от маркетинга на любом другом товарном рынке.

Проблема реализации маркетинга в деятельности учреждения дополнительного образования детей становится актуальной и перспективнойв условиях социально-экономических преобразований и перехода к рыночной экономике. Маркетинг может выступать фактором

повышения качества работы учреждения дополнительного образования детей.

Фактически первым шагом на пути к практическому становлению маркетинга во Дворце творчества является осознание администрацией потребности в маркетинговых знаниях и определение цели маркетинговой службы.

Так, по заказу администрации Дворца творчества, были организованы институтом повышения квалификации краткосрочные курсы (на 72 часа) по теме «Маркетинг образовательных услуг».

Следующий шаг – создание соответствующей маркетинговой службы в информационно методическом отделе Дворца, перед которой были поставлены следующие задачи:

– изучение рынка образовательных услуг;

– выявление потенциальных заказчиков;

– разработка стратегической и тактической концепции деятельности учреждения;

– обеспечение имиджа Дворца творчества.

На данном этапе для решения поставленных задач была: разработана программа развития Дворца творчества «Через творчество к успеху», которая определила концепцию развития, основные направления деятельности, этапы и план действий Дворца творчества на данный период.

Реализация данной программы развития вывело учреждение на новый качественный уровень содержания образования Дворца творчества в соответствии с информатизацией и переходом на профильное обучение.

Данная программа развития стала победителем первого конкурса «5 лучших учреждение дополнительного образования в Кузбассе» с получением гранта в 500 тысяч рублей, а итоги реализации данной программы были высоко оценены на Кузбасской ярмарке «Образование. Карьера. Занятостью » – бронзовая медаль.

Одной из составляющих маркетинговой деятельности Дворца в результате изучения рынка образовательных услуг является расширение границ межведомственного взаимодействия с другими учреждениями, организациями, образовательными учреждениями. Поэтому была организована круглогодичная тематическая выставка в холе 1 этажа Дворца творчества.

Дворец творчества постоянный участник Кузбасской ярмарки «Образование. Карьера. Занятостью» и международной ярмарки «Учсиб»

Дворец творчества инициатор и организатор городских конкурсов и фестивалей, праздников. Акций и др. В течение года проходит более 100 мероприятий.

Чтобы о наших услугах знали, необходимо расширять информационно-издательскую деятельность. Основными инструментами являются заказные материалы в СМИ, которые подаются в формате новостей, аналитических материалов, экспертных тестов.

Для повышения доступности информационных ресурсов для участников образовательного процесса был разработан сайт Дворца творчества,

Социально-педагогические функции учреждения дополнительного образования детей заключаются в удовлетворении и развитии образовательных, коммуникативных потребностей детей и подростков, различающихся по возрасту, социальному положению, сложившимся системам ценностей.

Во Дворце творчестве функционирует психологическая служба, которая осуществляет психологическое сопровождение дополнительных образовательных программ.

Маркетинговый подход к организации деятельности учреждения дополнительного образования предполагает начать исследовательскую работу по выявлению фактических и потенциальных потребителей образовательных услуг, их актуальных проблем, мера удовлетворения потребности в образовательных услугах.

Цель любого маркетингового исследования состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития рынка, что является источником информации для принятия эффективного управленческого решения.

Данное направление деятельности вызывало определенные трудности: как составить анкеты для опроса, как выбрать целевую аудиторию и др.

В 2010 году Дворец творчества принял участие в инновационном проекте – «Разработка и внедрение внутришкольной системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000»

Одним из требований внедрения системы менеджмента качества это непрерывное измерение удовлетворенности потребителей для управления качеством образовательного процесса.

С этой целью была создана программа маркетинговой деятельности.

Удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг является одним из показателей качества образовательной деятельности нашего учреждения. Своевременное изучение этого показателя позволяет мобильно реагировать на те или иные отрицательные стороны, развивать положительные моменты нашей деятельности.

Литература

Котлер, Ф. Основы маркетинга. М., 1995.

Зиннуров, У. Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. – Уфа, 1993.

Панкрухин, А. Реклама образовательных услуг. // Альма Матер, 1997, № 8.

Источник: https://infourok.ru/formi-marketingovoy-deyatelnosti-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-1716172.html

Методический маркетинг в дополнительном профессиональном образовании

Методический маркетинг в дополнительном профессиональном образовании

Методический маркетинг в дополнительном профессиональном образовании

Сергеева Надежда Федоровна

cтарший преподаватель
ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный аграрный университет,

РФ, г. Оренбург

Emailogau-nfsergeeva@yandex.ru

METHODICAL MARKETING IN ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION

Nadezhda Sergeeva

senior teacher of the Orenburg State Agrarian University,

Russia,Orenburg

АННОТАЦИЯ

В статье раскрыты возможности методического маркетинга в системе дополнительного профессионального образования педагогических и руководящих кадров на основе проведение маркетингового исследования; разработки маркетинговой стратегии; построения маркетинговой коммуникации.

В основу реализации методического маркетинга заложен субъектный подход. Результатом стала разработка требований к реализации методического маркетинга в системе дополнительного профессионального образования, которые обеспечат ее стабильность, результативность и актуальность.

ABSTRACT

The article deals with the methodological possibilities of marketing in system of additional vocational training of teachers and managerial personnel on the basis of market research; developing a marketing strategy; build marketing communication.

The basis of the implementation of marketing laid methodical subject approach.

The result was the development of requirements for implementing methodological marketing in system of additional vocational training that will ensure its stability, effectiveness and relevance.

Ключевые слова: методическая деятельность в системе дополнительного профессионального образования; образовательный маркетинг; методический маркетинг; опережающая стратегия.

Keywords: methodical activity in system of additional vocational training; educational marketing; methodical marketing; anticipatory strategy.

В ситуации кризиса многих сфер жизни современного человека проблемы дополнительного профессионального образования осознаются профессиональным сообществом наиболее остро.

Непрерывное образование взрослых, отвечая за накопление, воспроизводство, передачу опыта человечества, должно обеспечивать не только принятие обучающимися субъектами системы знаний, умений, но и нести ответственность за качество результатов в реальной профессиональной практике.

Для решения проблем дополнительного профессионального образования выдвигались различные пути осмысления профессиональных задач: обновление содержания образования, личностно-ориентированная система взаимодействия субъектов образовательного процесса, внедрение в образовательную практику инновационных образовательных технологий. Данные изменения, как правило, инициировались самим образовательным сообществом и были обречены на провал. Результатом данного подхода, по мнению А.А. Попова, стала потеря смысла образования как способа введения человека в современные практики мышления и жизнедеятельности [5].

Вызовы социально-экономического развития России, определившие смещение вектора развития с производства новых товаров и услуг (традиционный уклад) на производство новых технологий (инновационный уклад), обозначили неготовность современного образования к статусу важнейшего сектора инновационной экономики. Практика показывает, что большинство россиян не владеют базовыми компетенциями в области

· миграционных процессов на рынке труда,

· сознательного повышения профессиональной компетентности и квалификации;

· проектирования профессиональной карьеры;

· адекватного восприятия политических решений.

Изменения, происходящие в системе российского образования, в содержании, технологиях, в том числе информационных, требуют обновления методической деятельности в системе дополнительного профессионального образования, содержание которой составляют осмысление и диссеминация лучшего педагогического опыта. Организация методической деятельности в системе дополнительного профессионального образования должна быть направлена на формирование:

· мотивации к профессиональному развитию;

· нового педагогического мышления;

· индивидуальных образовательных и карьерных траекторий;

· новых ценностей и смыслов своей деятельности [3].

В.И. Слободчиков и Е.И. Исаев определяют субъектный подход как объяснительный механизм решения проблем человеческого бытия [6].

Дополнительное профессиональное образование имеет дело со зрелым субъектом, который находится на этапе своего саморазвития и должен иметь способность к практическому преобразованию действительности, адекватно оценивать себя и способы своей деятельности, контролировать ход и результаты своей деятельности.

Реализация субъектности обучающегося происходит в процессе постоянного «наращивания» и «возделывания» своей природы, превращения ее в функциональный орган перехода предпосылок и условий жизни индивида в его «вторую природу» – мир культуры, который в субъектности составляет предметное содержание [1].

Основной характеристикой субъекта является его активность. Активность субъекта, по мнению А.В. Брушлинского можно рассматривать в контексте саморазвития и самоопределения. В рамках данного понимания субъектом является человек, находящийся на высшем уровне (индивидуализированном для каждого) активности, целостности, системности, автономности [1].

Работа с людьми зрелыми, самостоятельными, критичными, со сложившейся системой ценностей, взглядами на жизнь, со своей индивидуальностью, имеющими богатый профессиональный и жизненный опыт, требует постановки вопросов:

· Каковы интересы и реальные запросы потребителей образовательных услуг?

· Готова ли система дополнительного профессионального образования к ответу на запрос потребителя образовательных услуг?

· Какими средствами активизации индивидуального профессионального опыта владеет система дополнительного профессионального образования[7]?

Методическую деятельность в системе дополнительного профессионального образования, обеспечивающую субъектную позицию обучающегося в образовательном процессе можно рассматривать как:

· форму повышения профессионализма и мастерства педагогов в непосредственной практической деятельности;

· фактор активизации исследовательской, творческой и инновационной деятельности педагогов;

· средство диссеминации лучшего педагогического опыта.

Таким образом, основной функцией методической деятельности в системе дополнительного профессионального образования становится не репродуктивная, а исследовательская и/или проектировочная, где методисту необходимо стать грамотным маркетологом.

Методический маркетинг здесь выполняет функцию эффективного механизма изучения спроса и предложений, а также мониторинга удовлетворенности и качества образовательных услуг.

Данную функцию обеспечивает маркетинговая направленность процесса обучения в содержательном и технологическом плане [2].

Методический маркетинг ориентирован на управление деятельностью методической службы для обеспечения востребованности и конкурентоспособности образовательных услуг и удовлетворения запросов основных потребительских групп (руководящих педагогических работников образования региона).

Реализация методического маркетинга в системе дополнительного профессионального образования включает:

· проведение маркетингового исследования (комплексное изучение социального заказа на образовательные услуги);

· разработку маркетинговой стратегии (проектирование образовательных программ, основываясь на требованиях потребителей и собственных возможностях);

· построение маркетинговой коммуникации (продвижение образовательных услуг ИПК; проведение мониторинга удовлетворенности потребителей образовательных услуг).

Методический маркетинг может стать мощным механизмом опыта конструирования и разворачивания образовательных проектов и практик в региональной системе дополнительного профессионального образования.

Однако система дополнительного профессионального образования, по мнению А.А.

 Попова, не обеспечивая опережающее развитие, является агентом консервации ключевого ресурса системы – кадрового, человеческого [5].

Достижение наиболее конструктивного результата возможно на основе:

· гибкости и вариативности профессиональных программ и услуг;

· модульности построения профессиональных программ;

· доступности в пространстве и во времени при расширении форм дистанционного обучение с применением инфо-телекоммуникационных технологий [4].

Необходима разработка механизмов методического маркетинга в системе дополнительного профессионального образования, которая обеспечит переход от репродуктивных форм взаимодействия субъектов образовательного процесса к опережающим. Концепция опережающего методического маркетинга может стать одним из основных рычагов трансформации взаимодействия субъектов образовательного процесса для оказания качественных образовательных услуг.

Список литературы:

Источник: https://sibac.info/conf/innovation/lii/46254

Маркетинг, продвижение и продажи услуг дополнительного профессионального образования

Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась.

Вы можете выбрать другое мероприятие изнашего каталога>> СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:Маркетинг, ПродажиОТРАСЛЬ:ОбразованиеФОРМАТ:Открытый

Курс посвящен вопросам продвижения и продаж образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят вам получить современные работающие стратегии и инструменты маркетинга.

Для кого

для руководителей и специалистов маркетинговых служб и отделов продаж образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования.

ПРОГРАММА

  1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
    • Динамика рынка, его структура. Спрос и предложение.
    • Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
    • Репутация и брендинг организации ДПО.
    • Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов.
    • Методики исследования рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
  2. Специфика продвижения и продажи образовательной услуги.
    • Формирование предложения.
    • Форматы подачи образовательного контента.
    • Разработка решений по ассортименту услуг.
    • Новые виды услуг в ДПО.
  3. Управление маркетингом и продажами. Ценообразование.
    • Маркетинг с нуля и “узкие места” менеджмента.
    • Функционал и ресурсы маркетинговой службы.
    • Аутсорсинг. Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиентами) аудиториями.
    • Структура стоимости и цена услуг. Скидочная политика. Программы лояльности.
  1. Построение системы продаж.
    • Определение модели и оптимизация структуры продаж. Технологии продаж: стандарты и документы (шаблоны для внедрения).
    • Разработка плана продаж и методы увеличения продаж.
    • Построение отдела активных продаж с нуля.
    • Коммуникации с клиентской базой и технологии роста внутри клиента.
    • Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними. Повторные продажи.
  2. Технологии продвижения и рекламы ДПО.
    • Формирование бюджета продвижения. Планирование и проведение рекламных кампаний.
    • Креатив в рекламе: творчество, ограниченное целесообразностью.
    • Медиапланирование: создание карты присутствия в информационном пространстве. Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения программ и услуг ДПО.
  3. Интернет-маркетинг услуг ДПО.
    • Качественное присутствие в интернете.
    • Технологии поискового продвижения.
    • E-mail маркетинг.
    • Реклама в интернете. Рекомендации по работе с данными веб-аналитики.
    • Сайт как инструмент привлечения клиентов: разработка тематики сайта, визуализация и адаптация контента.
    • Управление сайтом образовательной организации: требования Рособрнадзора и креативные тренды.
    • Продвижение в соцсетях и контентных медиа.
  4. Потенциал выставок для продвижения ДПО.
    • Выбор выставки, формы участия, инструментов коммуникаций с посетителями. Формирование концепции участия.
    • Выставочный дизайн.
    • Тренинг по подготовке персонала для работы на выставке.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ:30500руб.

Контакты

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:Служба записиКОНТАКТНЫЙ EMAIL:interclient@cntiprogress.ruКОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:8 (800) 333-88-44

Источник: https://www.e-xecutive.ru/events/10403-marketing-prodvizhenie-i-prodazhi-uslug-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.