Дистанционная переподготовка

Педагогическая деятельность: курсы профессиональной переподготовки

Дистанционная переподготовкаЦелью профессиональной переподготовки педагогических кадров является получение ими дополнительных квалификаций по выбранным образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов современной педагогики и психологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях, школах и колледжах.

Переподготовка педагогов по профстандарту

На основании Приказа Минтруда России от 08.09.

2015 №608н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог профессионального обучения…”», лица, занимающиеся педагогической деятельностью, должны иметь высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (то есть, пройти профессиональную переподготовку, направленность которой соответствует области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися).

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса уже на протяжении ряда лет проводит  профессиональную переподготовку работников дошкольных образовательных учреждений, школ и колледжей из большинства регионов Российской Федерации по разнообразным направлениям с выдачей Диплома о педагогическом образовании установленного образца. 

Наши программы профессиональной переподготовки:

  • ориентированы на того, кто уже имеет профессиональное образование (среднее профессиональное или высшее образование) и принял решение получить дополнительную квалификацию по направлениям подготовки «Образование и педагогические науки»;
  • позволяют в краткие сроки освоить новую квалификацию и получить диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и правом выполнять новый вид профессиональной деятельности;
  • строятся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов педагогов.

В отличие от многих других образовательных центров, предлагающих услуги по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников, Межрегиональная Академия располагает уникальными авторскими программами обучения, разработанными докторами педагогических наук из Московского педагогического государственного университета и Московского городского психолого-педагогического университета, специалистами по дошкольной и школьной педагогике и психологии, а также при непосредственным участии опытных квалифицированных учителей и преподавателей-практиков из школ и колледжей г. Москвы.

Все программы профессиональной переподготовки педагогических работников проходят ежегодную актуализацию и дополняются нашими специалистами в соответствии с последними законодательными и профессиональными требованиями к дополнительному профессиональному образованию педагогов.

По завершении программы обучения все выпускники Академии получают дипломы о профессиональной переподготовке, дающие право на ведение педагогической деятельности, а также деятельности в области психологии детей и подростков на территории Российской Федерации.  

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКЕ ПО ФГОС

 А что делать, если Вы хотите повысить свою квалификацию и обучиться современным эффективным инструментам для педагогической работы, но нет времени и средств для очного обучения в Москве?

Межрегиональная Академия кроме традиционного очного обучения предлагает дистанционные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов.

Дистанционные программы — это хороший выбор для тех, кто дорожит своим временем и средствами, но стремится к самосовершенствованию в своей профессии или ему просто необходимо дополнительное образование для прохождения очередной аттестации в ДОУ, школе или колледже.

Многолетний опыт нашей работы показывает, что эффективность наших программ дистанционного обучения, разработанными ведущими специалистами Московского педагогического государственного университета, сопоставима с аналогичным очным обучением в крупнейших педагогических университетах страны. И это очевидно, так как наши слушатели имеют возможность доступа через портал современного дистанционного обучения ко всему многообразию теоретических и практических материалов по совершенствованию собственных знаний, умений и навыков в выбранном направлении педагогики.

Фрагменты видеолекций, интерактивные учебные пособия, решение практических кейсов с элементами фасилитации и геймификации, множество тестов для самопроверки пройденного материала — все это направлено на совершенствование педагогических компетенций и приобретение новых профессиональных навыков нашими слушателями.

Таким образом, дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов и психологов в нашей Академии — это свобода выбора, экономия собственных средств и времени, умноженная на эффективность современных методик дистанционного обучения.

Источник: http://maspk.ru/corporate/professionalnaya-perepodgotoa/pedagogicheskaya-deyatelnost/

Профессиональная переподготовка. ДИСТАНЦИОННАЯ форма. Порядок оказания услуг ( ФПК )

Уважаемые коллеги!

В 2018 году обучение по ДИСТАНЦИОННОЙ форме осуществляется по следующим программам:

Правила приема для обучения по дополнительным программам профессиональной переподготовки

Порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий ДОТ

Порядок проведения текущего контроля, промежуточной аттестации по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Положение об итоговой аттестации слушателей по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

ОБРАЗЕЦ ДИПЛОМА

ОБРАЗЕЦ ПРИЛОЖЕНИЯ К ДИПЛОМУ

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ составляет 28 000 рублей.  Оплата может быть произведена  единовременно или частями (в два или в четыре этапа).

Переподготовка осуществляется для лиц с высшим или средним профессиональным образованием. 

СРОК ПЕРЕПОДГОТОВКИ – один год.

ШАГ 1: оформление заявки на обучение

Для обучения по программам дистанционной профессиональной переподготовки возможно подать заявку следующими способами:

  1. Непосредственно с сайта ПОДАТЬ ЗАЯВКУ. Подтверждение о получении заявки куратор отправит Вам на электронную почту.
  2. По Е-mail: kurator@tspu.edu.ru. В заявке указать: – Фамилию, имя, отчество – Место работы – Должность – Телефон – E-mail – Адрес, на который будут высылаться документы

    – Название выбранной программы профессиональной переподготовки

  3. Заявку можно оформить в личном или телефонном разговоре со специалистом Факультета повышения квалификации и переподготовки кадров, курирующим дистанционную профессиональную переподготовку.

Адрес: г. Томск, пр. Комсомольский, д. 75, каб. 110 Телефон:(3822) 311-316

График работы: понедельник-пятница c 10:00 — 18:00

ШАГ 2: заключение договора об обучении и оплата обучения

Договор об обучении может иметь две формы:

  • С юридическим лицом, когда обучение оплачивает учреждение, в котором работает слушатель
  • С физическим лицом, кода обучение оплачивает сам слушатель

Пакет документов включает в себя: договор (на физическое или юридическое лицо), заявление на обучение, согласие на обработку персональных данных.

Все документы формируются автоматически. СФОРМИРОВАТЬ ДОКУМЕНТЫ

Если договор заключается на физическое лицо, то слушатель распечатывает сформированные документы (договор (в трех экземплярах), согласие на обработку персональных данных, заявление на курсы), подписывает их лично.

После чего необходимо оплатить обучение. Обучение можно оплатить единовременно, или частями. Если обучение оплачивается частями, то слушатель оплачивает первую сумму согласно договору (в договоре прописывается тот порядок оплаты, который удобен для слушателя). Затем, в процессе обучения, слушатель оплачивает оставшиеся суммы и оправляет квитанции об оплате на адрес куратора.

Квитанции об оплате:

  • Менеджмент,
  • Дошкольное образование,
  • Логопедия,
  • Математика и Информатика,
  • Математика и Физика,
  • Специальная психология и педагогика,
  • Педагогика и психология образования,
  • Педагогика и методика начального образования,
  • Педагогика и психология дополнительного образования
  • Адаптивная физическая культура,
  • Физическая культура,
  • Безопасность жизнедеятельности,
  • Экономика и География,
  • Педагогика и психология высшего образования.

В конверт для отправки необходимо сложить следующие документы:

  1. Три экземпляра подписанного Вами договора
  2. Одно подписанное Вами заявление
  3. Одно подписанное Вами согласие на обработку персональных данных
  4. Копию диплома о высшем профессиональном образовании
  5. Копию приложения к диплому (вкладыш) о высшем профессиональном образовании
  6. В случае, если диплом был выдан на одну фамилию, а сейчас Вы имеете другую фамилию, то необходимо приложить копию документа о смене фамилии
  7. Одну фотографию 3х4
  8. Копию квитанции об оплате

Вы отправляете конверт ОБЫЧНЫМ письмом по почте по адресу:

КУДА: 634061, г. Томск, ул. Киевская, 60
КОМУ: ТГПУ ФПКиПК Переподготовка

Подписанные документы также можно принести лично и передать их специалисту ФПКиПК. Адрес: г. Томск, пр. Комсомольский, д. 75, каб. 110, график работы: понедельник-пятница c 10:00 — 18:00 

Если договор заключается на юридическое лицо, то слушатель распечатывает сформированные документы (договор и акт (в трех экземплярах), согласие на обработку персональных данных, заявление на курсы), подписывает их у руководителя своего учреждения, заверяет печатью учреждения.

В конверт для отправки необходимо сложить следующие документы:

  1. Три экземпляра подписанного руководителем и заверенного печатью учреждения договора с юридическим лицом и акта о выполненных услугах
  2. Одно подписанное Вами заявление
  3. Одно подписанное Вами согласие на обработку персональных данных
  4. Копию диплома о высшем профессиональном образовании
  5. Копию приложения к диплому (вкладыш) о высшем профессиональном образовании
  6. В случае, если диплом был выдан на одну фамилию, а сейчас Вы имеете другую фамилию, то необходимо приложить копию документа о смене фамилии
  7. Одну фотографию 3х4

Вы отправляете конверт ОБЫЧНЫМ письмом по почте по адресу:

КУДА: 634061, г. Томск, ул. Киевская, 60
КОМУ: ТГПУ ФПКиПК Переподготовка

Подписанные документы также можно принести лично и передать их специалисту ФПКиПК. Адрес: г. Томск, пр. Комсомольский, д. 75, каб. 110, график работы: понедельник-пятница c 10:00 — 18:00

После чего необходимо ждать конверт из ТГПУ, в котором будут документы, необходимые для оплаты в бухгалтерии учреждения:

  • Договор с юридическим лицом, подписанный и заверенный печатью с двух сторон
  • Акт о выполненных работах
  • Счет на оплату

Как только Вы получите конверт, Вы должны передать все документы руководителю своего учреждения для осуществления своевременной оплаты.

ШАГ 3: обучение

После того, как специалист ФПКиПК получит от слушателя подписанные документы и подтверждение оплаты, он отправит на электронный адрес слушателя инструкцию «Как зарегистрироваться и начать обучение!» в системе дистанционного обучения «Открытая образовательная среда» http://opensystem.tspu.ru/

Слушатель проходит регистрацию и попадает в личный кабинет, где выложены учебные материалы: лекции, семинары, тесты, задания для самостоятельной работы и пр. Текущие экзамены и зачеты слушатель также будет сдавать в дистанционном режиме.

К моменту окончания обучения слушатель должен сдать все предусмотренные программой экзамены и получить все зачеты.

Итоговая аттестация слушателей по программам профессиональной переподготовки проводится в форме итогового экзамена или защиты итоговой аттестационной работы.

В соответствии с законодательством итоговая аттестация может проводиться как в режиме очного взаимодействия,  так и в режиме дистанционного взаимодействия со слушателем (см. Раздел 5 Положения об итоговой аттестации слушателей).

Положение об итоговой аттестации слушателей по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Требования к итоговой аттестации и аттестационной работе

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. N 2 “Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ”

По итогам обучения слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности, соответствующей освоенной программе.

ОБРАЗЕЦ ДИПЛОМА

ОРАЗЕЦ ПРИЛОЖЕНИЯ К ДИПЛОМУ

Диплом можно получить лично по адресу: г. Томск, пр. Комсомольский, 75, каб. 110 (при себе иметь паспорт).

Диплом можно получить через специалиста ФПКиПК на основании нотариально заверенной доверенности. Специалист получит диплом и отправит его ценным письмом. 

Ждем Вас на наших программах профессиональной переподготовки
и искренне желаем Вам карьерных успехов!

Источник: https://www.tspu.edu.ru/poval/distant

Профессиональная переподготовка учителя

Профессиональная переподготовка учителя

Стремительное течение времени ежедневно демонстрирует необходимость постоянного развития и совершенствования во всевозможных сферах деятельности.

Одни профессии становятся менее актуальны, другие более востребованы, появляются новые с большими перспективами, и только профессия учитель – вечная.

Регулярное повышение квалификации и самоподготовки позволяет педагогу постоянно удерживаться на гребне волны, идти в ногу с требованиями и стандартами, изучать новые методы преподавания, осваивать современные коммуникативные технологии и мультимедийные системы.

Профессиональная переподготовка. Что это такое?

Профессиональная переподготовка учителей – это приобретение новых знаний, умений и навыков, а также совершенствование личности для успешной дальнейшей работы в новых направлениях, то есть освоение дополнительных квалификационных рубежей.

Переподготовка учителя предполагает обязательное профессиональное образование среднего или высшего уровня. Требования государственных стандартов постоянно растут, поэтому потребность чего-то нового в теории и практике – главный толчок для подъема уровня квалификации.

Повышение профессионализма на курсах

Курсы переподготовки учителей – это вид обучения по обновлению знаний педагогов, в связи с ростом потребности новых уровней квалификации, а, следовательно, новых направлений и возможностей в решении профессиональных задач.

По окончании курсов, которые проводятся не реже, чем один раз в пять лет, слушатель сдает экзамен, зачет или тестируется и получает удостоверение или свидетельство о квалификационном уровне от лицензионного учреждения на нормативных основах. Длительность обучения, как правило, составляет от 72 до 100 часов.

По сравнению со вторым высшим образованием, переподготовка занимает гораздо меньше времени, а эффект демонстрируется результатами прогрессивно работающих поколений педагогов:

  1. При квалификационной переподготовке учитель приобретает обновленную базу знаний. Второе высшее образования – новая форма обучения в подготовке высококвалифицированных кадров.
  2. Профессиональная переподготовка учителей на базе высшего образования проводится в любом учебном заведении, а повторное образование получают только в заведениях с установленной законодательством степенью аккредитации.
  3. Для получения второго образования основанием является диплом о первом высшем образовании. Следует знать, что диплом об окончании магистратуры не является документом о втором образовании. Для переподготовки достаточно среднего профессионального образования.
  4. По результатам профессиональной переподготовки выдается удостоверение или свидетельство об итогах в получении базовых знаний. Диплом с указанием уровня высшего образования выдается человеку, прошедшему курс второго высшего образования.

Квалификационная переподготовка учителя начальных классов

Высококвалифицированные учителя всегда были востребованы. Ребенок впервые идет в школу, перед ним открывается новый, неведомый доселе мир знаний, друзей, учителей и ответственности.

Адаптироваться малышу в новых условиях, привить любовь к знаниям, создать дружную атмосферу в классе поможет первый учитель, за профессиональными способностями и человеческими качествами которого наблюдают не только дети, но и их родители.

Чтобы всегда быть на высоте, необходимо постоянно совершенствоваться, интересоваться передовым опытом своих коллег, применять новые направления и способы обучения, внедрять все больше позитивных игровых, творческих, исследовательских, коллективных методов. Именно такие умения и навыки дает педагогу переподготовка. Учитель начальных классов должен совершенствовать себя, как и другие преподаватели.

Целесообразность последипломного образования

Регулярная профессиональная переподготовка учителя младшей школы обеспечивает базу новых знаний, позволяющих внедрять в стиль работы гибкие методы в специфике обучения, с учетом физических и психологических особенностей ребенка. Современные направления в психологии, их изучение и усвоение в значительной степени помогают установлению здорового общения в классе и конструктивному решению возникающих проблем.

По окончании обучения слушатель проходит аттестацию на профпригодность и получает диплом установленного образца. Высококачественное образование плюс бесценный практический опыт – залог профессионализма учителя младших классов.

Дистанционный метод квалификационной переподготовки

Переподготовка учителей дистанционностала внедряться в практику не так давно. Она напоминает заочную форму обучения, но при непосредственном виртуальном контакте, дистанционном общении через интернет и выполнении определенных условий и требований с применением современных технологий и знаний. Для дистанционного обучения необходимо:

  • наличие дома компьютера, желательно портативного;
  • подключение к сети высокоскоростного интернета;
  • установленный Skype с подключенной веб-камерой;
  • практические знания в области текстовых и графических редакторов.

Преимущества дистанционной переподготовки учителей

Сейчас, чтобы изучить лекционный курс, ознакомиться с дидактическими или методическими материалами, совсем не обязательно покидать свой дом.

Полученное таким способом образование не менее качественное, чем очная форма обучения и имеет ряд преимуществ:

  1. Не нужно личное присутствие на занятиях, обучение по индивидуальному графику, консультации онлайн с научными руководителями.
  2. Нет привязки к территории, допускается любое, на выбор учебное заведение.
  3. Оплата в разумных пределах.
  4. Занятия могут проводиться с большим количеством людей одновременно.
  5. Можно обучаться без отрыва от основной работы.
  6. Домашний комфорт и максимально удобное время, по собственному выбору.
  7. Свободный доступ к материалам, рекомендованным для обучения.

Что дает переподготовка учителей

Во время обучения, вне зависимости от того, какая форма переподготовки выбрана, учителя наращивают свой багаж знаний и дополняют его такими навыками:

  • применение современных информационно-коммуникативных технологий на уроках;
  • психологическое и педагогическое диагностирование учащихся для планирования последующей деятельности;
  • соответствие программ министерства образования с поурочными планами;
  • методы установления контакта с учениками, контроль дисциплины для поддержания дружеской рабочей атмосферы;
  • правильность ведения рабочей документации;
  • планирование, особенности проведения контрольных и экзаменационных работ;
  • составление инструкций по проведению культурно-массовых и внешкольных мероприятий;
  • психологический контакт и помощь детям, их родителям;
  • сотрудничество с родителями, эффективные разработки по проведению родительских собраний;
  • организация достойной материально-технической базы классных кабинетов, участие в школьных педагогических советах.

Квалификационная переподготовка учителя всегда была ответственным и достойным мероприятием. Постоянное совершенствование и обновление знаний поможет сформировать из любимых учеников гармоничные и грамотные личности. Профессионализм первого учителя, даже спустя много лет с благодарностью будут вспоминать и дети, и их родители.

Источник: http://.ru/article/297361/professionalnaya-perepodgotoa-uchitelya

Переподготовка дистанционно

цель дистанционной формы обучения при переподготовке – повысить уровень знаний, чтобы иметь возможность соответствовать увеличивающимся требованиям к профессионалам. Это то, к чему стремится большинство практикующих специалистов, желая добиться успеха, как в жизни, так и в карьере.

Благодаря высоким технологиям с каждым годом открываются все новые возможности в самых разных отраслях жизни. Такая же тенденция отмечается в учебе, и в переподготовке в частности. Так появился новый метод изучения и приобретения знаний – дистанционное обучение.

Если говорить о положительных отличиях дистанционного способа изучения дополнительного образования от традиционных, то их достаточно много. В Федеральных Законах есть положения, которые были разработаны для организации и осуществления дистанционной формы переподготовки.

Ежегодно в этой сфере появляются новые моменты, которые уточняет и регламентирует Минобразования Российской Федерации. Программу, по которой проходит переподготовка дистанционно, разрабатывает ВУЗ, образовательный центр или институт, принимая во внимание установленные законодательством нормы и требования.

Каждый, кто начинает интересоваться дистанционным обучением, как таковым, обязательно обращает внимание на то, есть ли у этого способа получения образования преимущества, дальнейшие перспективы, какова его доступность и т.д.

Среди самых основных преимуществ переподготовки дистанционно отмечают очень невысокую стоимость организации и проведения образовательного процесса, как результат, доступность прохождения дистанционного образовательного курса для людей с разным уровнем достатка.

При этом, такая доступность становится возможной не только потому, что форма переподготовки профессионалов дистанционно, сама по себе, стоит дешевле других способов получения специальности – в этом случае обучающиеся еще и значительно экономят на затратах на проезд, еду, жилье и т.д.

Переподготовка дистанционно представляет собой отдельно взятую структуру образования, гибкую, плотную и единую, которая максимально охватывает свою целевую аудиторию.

В отличии от стандартных методов обучения студентов или слушателей на курсах, в случае с дистанционными курсами их могут одновременно проходить большое количество обучаемых, ограничить которое могут только определенные возможности технических ресурсов.

Благодаря переподготовке дистанционно ускоряется внедрение в массы применения современных средств коммуникации, кроме этого, эта форма обучения стимулирует поиск и развитие новых методов обработки данных.

Для многих желающих пройти обучение и получить профессию серьезным препятствием является расстояние и невозможность переезда, а, так как дистанционное образование доступно вне зависимости от места проживания, им могут свободно воспользоваться даже те, кто далеко проживает от образовательного учреждения. Интересно, что способ получения образования дистанционным способом открывает возможность одновременного обучения сразу нескольким профессиям в разных заведениях. Только от самого слушателя и его личностных ресурсов в виде экономической ситуации, времени и интеллектуальных способностей, зависит, какой объем знаний он сможет освоить одновременно. В случае дистанционного метода изучения материала слушатель не обязан лично присутствовать на уроках.

Если слушатель является одновременно сотрудником компании, ему будет легче совмещать такое обучение с рабочей деятельностью.

У слушателя всегда есть возможность выбрать наиболее выгодный вариант, так как переподготовка дистанционно располагает многими направлениями, содержанием, степенью интенсивности и т.д.

Слушатель без труда может получить доступ к базам, информации и материалам, которыми располагают дистанционные курсы. Данная форма переподготовки ничем не уступает в качестве традиционным способам обучения, разве что сам слушатель будет не очень добросовестно относиться к процессу.

Сфера переподготовки дистанционно состоит из большого количества образовательных мероприятий – практикумы, вебинары, онлайн-лекции, семинары, лабораторные занятия и т.д. Образовательная программа, чаще всего, построена в формате блоков.

Это позволяет слушателю самому выбрать, какие блоки ему подходят и в каком объеме, для того, чтобы пройти переподготовку. Как правило, образовательные блоки при дистанционном образовании бывают тридцати шести часовые и семидесяти двух часовые.

Переподготовку можно проходить по смежным с основной профессией, а можно прибегнуть к изучению специальности, не принадлежащей к основному виду деятельности.

Обычно, слушателям дается доступ к хранилищам информации, но, кроме этого, они получают в пользование много комплексов для обучения, размещенных на носителях современного образца. Материал, содержащийся в комплексах, является логичным, последовательным, аргументированным, наглядным, с четко выраженными положениями и выводами.

Сами учебные материалы, это учебники в электронном виде с иллюстрациями, проекты презентаций, также в электронном виде, всевозможные задания, аудио и видео записи, различные словари и энциклопедии. Каждый слушатель получает возможность самостоятельно проверить уровень полученных им знаний, проведя самоконтроль по тестам.

Такие тесты, зачастую, имеют функцию, благодаря которой неправильный ответ аннулирует тестирование. Это позволяет слушателю еще лучше закрепить свои знания и обратить внимание на ошибки. Бывает такое, что слушатель не смог пройти тестирование. Тогда он должен еще раз пересмотреть теорию, все изучаемые материалы.

Такой подход к обучению помогает запомнить, как правильные ответы на вопросы, так и понять, почему тот или иной ответ неверный.

Источник: https://bs-sg.ru/perepodgotoa-distantsionno/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.