Дистанционная форма обучения дизайну

Содержание

Дизайнер интерьера

Дистанционная форма обучения дизайну

Дизайнер интерьера – это специалист, который очень  востребован среди людей, уставших от типовых планировок и стандартной мебели. Профессия дизайнера интерьера на сегодняшний день «набирает обороты» и выходит в рейтинги популярных специальностей. Программа обучения дизайну интерьера учитывает все актуальные тренды в этой сфере.

Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 5500 рублей\месяц (22 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида деятельности.

Дисциплины, указанные в дипломе:

Дисциплина Количество часов
Введение в специальность 30
История и основа дизайна 25
Основы графического дизайна 40
Основы композиции 25
Психология восприятия 35
Основы типографики 40
Психология цвета 30
Цветоведение и колористика 30
Основы работы в 3d Studio MAX 55
Авторское и смежное право 30
Декоративные растения в интерьере 40
Современные стили в дизайне интерьера 55
Стили в дизайне интерьера 40
Сочетание цветов в интерьере 35
Проектный тип деятельности 55
Этапы проектирования дизайна интерьера 60
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
Итого:  640 часов

курса:

  • Основные понятия, определения и термины;
  • История дизайна;
  • Человеческий фактор в дизайне.
  • Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната;
  • Исторические предшественники современных стилей. Стилистика интерьера различных эпох;
  • Психология интерьера.
  • Архитектурные интерьеры;
  • Предметные интерьеры (выбор мебели определенного стиля, различные приемы расстановки мебели).
  • Естественное освещение, электрическое освещение;
  • Особенности функционального освещения отдельных помещений;
  • Освещение, типы ламп, светильников, способы организации освещения.
  • Оптимизация освещения.
  1. Технико-экономическая характеристика основных конструкций здания.
  • Основные инженерные системы (вентиляция, вытяжки, системы отопления, сантехническое оборудование, печи, камины, теплые полы и т.д.).
  • Фундаменты;
  • Стены, перегородки, перекрытия;
  • Потолки – подвесные, натяжные;
  • Устройство полов;
  • Лестницы в интерьере.
  • Материаловедение: отделочные и декоративные материалы; характеристика отделочных материалов; виды, типы, свойства; сочетаемость;
  • Древесина и древесные материалы в интерьере. Мебель для жилых помещений;
  • Керамические материалы и сантехнические изделия;
  • Стеклянные материалы;
  • Пластмассовые материалы.
  1. Проектирование интерьеров.
  • Предпроектный анализ;
  • Реализация идеи в дизайн-проектировании;
  • Переустройство жилища. Правовой аспект деятельности дизайнера;
  • Создание новой обстановки путем перепланировки;
  • Оптическая корректировка пространственных форм.
  1. Цветоведение и колористика.
  • Характеристики цвета. Цветовой круг для дизайнеров;
  • Цветовые гармонии в интерьерах;
  • Законы цветового восприятия в относительно замкнутом пространстве;
  • Психологическое воздействие света. Оптическая корректировка.
  • Композиция (главные законы построения интерьерного пространства, взаимодействие и сочетание форм, фактур, текстур и цвета);
  • Объемно-пространственная композиция;
  • Элементы композиции.
  1. Инженерные системы оборудования.
  • Вентиляция, кондиционирование и очистка воздуха;
  • Понятие об энергосбережении. Бытовое электричество;
  • Потенциально опасные материалы. Экология современного жилища.
  1. Графический интерфейс программ Photoshop и AutoCad, 3DSMAX
  • Ознакомление с панелями инструментов;
  • Способы работы с панелями инструментов;
  • Организация графического поля;
  • Линия, прямоугольник, дуга, многоугольник, окружность, эллипс.
  • Создание текста и стилей текста;
  • Команды редактирования объектов: базовые инструменты;
  • Команды корректировки размеров: подрезание объектов, удлинение
  • Слои, цвета, типы линий;
  • Нанесение размеров. Виды размеров;
  • Создание размерных стилей: размерная графика, размерный формат, размерные надписи и многое другое.
  1. Экономические знания: расчеты и составление смет.

Дизайнер – это творческая профессия, а соответственно и человеку, обучающемуся на данной специальности  легко и с удовольствием, лучше выбирать обучение со свободным графиком и широкими возможностями творческой самореализации.

Дистанционная технология позволяет изучать дисциплины в любое время и в любом месте. После прохождения проф.

переподготовки с присвоением квалификации «Дизайнер интерьера», вы без труда сможете занять профессиональную должность, а диплом о профессиональное переподготовке подтвердит ваши знания!

По окончанию обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Дизайнер интерьера» (640 часов)

Источник: http://professional-education.ru/interior-designers.html

Вузы дизайна в Москве 2018

Вузы дизайна в Москве: официальные сайты, дни открытых дверей, специальности и направления подготовки, проходные баллы, бюджетные места государственных и негосударственных вузов дизайна в Москве.

Список вузов

Государственный вуз

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный институт культуры» (МГИК).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Заочная
54.04.01 Дизайн Очная

Государственный вуз

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очно-заочная
54.03.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Очная

Государственный вуз

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский политехнический университет» (Политех).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очно-заочная
54.03.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Очная

Государственный вуз

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный социальный университет» (РГСУ).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Очная

Государственный вуз

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная

Государственный вуз

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Очно-заочная

Государственный вуз

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (РЭУ им. Г.В. Плеханова).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная
54.03.01 Дизайн Очно-заочная

Государственный вуз

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый Казачий Университет)» (МГУТУ имени К.Г. Разумовского).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная
54.03.01 Дизайн Очно-заочная
54.04.01 Дизайн Очно-заочная

Государственный вуз

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (МГПУ).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Очная

Государственный вуз

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» (РГУ им. А.Н. Косыгина).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очно-заочная
54.03.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Очно-заочная
54.04.01 Дизайн Очная

Государственный вуз

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Очная

Государственный вуз

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Московский государственный областной университет» (МГОУ).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Очная

Государственный вуз

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский технологический университет» (МИРЭА).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Очная

Государственный вуз

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова» (МГХПА им. С.Г. Строганова).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Очная

Государственный вуз

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Очная

Государственный вуз

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская государственная специализированная академия искусств» (РГСАИ).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная

Автономная некоммерческая организация высшего образования “Московский гуманитарный университет” (МосГУ).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная
54.03.01 Дизайн Очно-заочная

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (Университет «Синергия»).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очная
54.03.01 Дизайн Заочная
54.04.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Заочная

Учреждение высшего образования «Московский художественно-промышленный институт» (МХПИ).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очно-заочная
54.03.01 Дизайн Очная
54.03.01 Дизайн Заочная
54.04.01 Дизайн Заочная
54.04.01 Дизайн Очная
54.04.01 Дизайн Очно-заочная

Государственный вуз

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ» (НИУ МЭИ).

Специальность Форма обучения
54.03.01 Дизайн Очно-заочная
54.03.01 Дизайн Очная

Источник: http://mskvuz.com/vuzy-dizajna

Московский Экономический Институт. Графический дизайн | Единый центр высшего дистанционного образования

Характеристика обучения:

Специальность  “Графический дизайн”
Квалификация  “Бакалавр” 
Срок обучения   3,5- 4,5 года
Работа системы СДО   24 часа в сутки
Наличие технической поддержки 24 часа   Да
Наличие программного обеспечения   Да 
Оплата   по семестрам 
Разбивка платежей   Нет 
Он-лайн консультация с преподавателями  Да
Наличие преподавательской поддержки  Да
Наличие электронной зачетки   Да
Наличие промежуточной аттестации в течение семестра  Нет
Наличие итоговой аттестации в сессию  Да
Пересдача дисциплин Бесплатно
Электронная библиотека   Да
Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android  Да
Справка-вызов  Да
Документ по окончании обучения Диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании 

Документы для поступления:

1. Копия  паспорта

2. 6 фотографии 3×4 (матовые)

3. Нотариально заверенная копия аттестата (или другого документа о предыдущем образовании)

Поступление по ЕГЭ Русский язык (36) обществознание (42) Литература (32)

или Творческое задание по дизайну

Отделение УНИК осуществляет набор студентов на дистанционное отделение  по направлению “Графический дизайн” в «Московский Экономический Институт”.

Студенты и выпускники нашего факультета могут преуспеть в области дизайна книг и журналов, дизайна сайтов, анимации, упаковки, дизайна выставок и пространств, и в других направлениях.

Мы готовим дизайнеров-универсалов, которые по завершению обучения готовы решать широкий спектр задач. Минимум бессмысленной теории, ориентир в первую очередь на практику. Каждая тема подкреплена практическим заданием.

Обучение осуществляется по заочной форме с применением дистанционных технологий. Занятия проходят в дистанционном формате. Зачеты и экзамены вы сдаете онлайн в виде творческих заданий, тестирования, эссе, рефератов или в других формах. Вы приезжаете в институт лично для сдачи государственных экзаменов и защиты диплома.

Помимо практических дизайнерских предметов на факультете дизайна мы учим наших студентов эффективно продвигать и продавать свои работы — правильно оформлять портфолио, вести переговоры с клиентами. Дистанционное обучение «дизайн» – это современный подход к получению интересной и востребованной профессии.

Процесс обучения:

  • Получение доступа к учебному сайту
  • Изучение теории в удобном формате (аудио, видео или текстовых лекциях)
  • Практические знания на онлайн-семинарах (вебинарах) и видеоконференциях
  • Сдача зачетов и экзаменов в режиме онлайн
  • Защита дипломной работы (необходимо приехать в институт)

Ведут обучение дизайну лучшие специалисты, успешно работающие в индустрии в дизайн-студиях, крупных рекламных агентствах и СМИ. У нас на факультете преподают сотрудники РА Leo Burnett, РА Пленум, Британской школы дизайна, ИД Коммерсант, ИД Independent media, телеканала MTV.

По окончанию обучения вы сможете:

  • Владеть всеми инструментами графики, макетирования, типографики, верстки, инфографики и моделирования.
  • Знать английский язык для активного изучения зарубежного опыта и переписки с заказчиками и коллегами.
  • Знать производственные процессы и их отличия в разных индустриях (например, журналистика и реклама).
  • Владеть базовыми знаниями об инструментах создания электронных периодических изданий. Это потенциал, который может очень пригодиться в будущей профессиональной деятельности.
  • Уметь создавать сайты с нуля или на базе существующих платформ.
  • Иметь базовые знания в смежных дисциплинах (хотя бы одной на выбор): журналистика, экономика, социология.

Занятия на отделении УНИК проводятся по специальной технологии — вы как будто находитесь в реальном классе.

Можете видеть сокурсников, общаться, смотреть видео, участвовать в совместных проектах, однако никто не ограничивает вашу творческую свободу.

Во время учебы на факультете дизайна проводятся мастер-классы от ведущих дизайнеров России и мира, практические курсы в виде тренингов через Интернет. Все это делает учебу у нас увлекательным занятием.

Профильные предметы по профилю “Графический дизайн”:

  • Основы работы с материалом: от угля до компьютера
  • Цвет
  • Графика
  • Фотография
  • Типографика, шрифт, композиция
  • Техники презентации
  • Составление брифа
  • Тайм-менеджмент
  • Методики поиска идеи
  • Вводные курсы на тему «Учимся учиться»
  • Начало работы в команде
  • История
  • Философия
  • Русский и иностранный языки
  • ОБЖ
  • История искусства
  • История дизайна
  • История медиа
  • История кино
  • Поп-культура
  • Коммуникация
  • Маркетинг
  • Копирайтинг
  • Adobe
  • Базовый 3D
  • Pre-press
  • Дизайн сайтов
  • Технологические основы веб-дизайна
  • Экранный дизайн
  • Иллюстрация
  • Фирменный стиль
  • Упаковка
  • Навигационный дизайн
  • Инфографика
  • Разработка шрифта
  • Дизайн выставок и пространств
  • Эргономика
  • Визуальные эффекты
  • Анимация
  • Создание раскадровок к анимации
  • Переговорный процесс и общение с клиентом
  • Представление портфолио и самореклама
  • Управление дизайн-проектами
  • Брендинг
  • Дизайн книги и журнала(печатная и электронная версии)
  • Авторское право
  • Патентное право
  • Закон о рекламе

Московский Экономический Институт

Источник: http://www.ecvdo.ru/vuzyi/moskovskij-ekonomicheskij-institut/spisok-speczialnostej10/graficheskij-dizajn

Школа дизайна — билет в профессию неограниченных возможностей

Школа дизайна в Москве приглашает пройти обучение по востребованным специальностям: графический дизайн; компьютерная графика и веб дизайн; живопись и рисунок; фотограф; полиграфия и верстка; разработка упаковки; дизайн интерьера и другие специальности.

Профессия дизайнера входит в тройку наиболее востребованных в России. Еще с десяток лет назад опытные специалисты, достигнув потолка в карьере, стремились за границу за реальными заработками. Сегодня спрос на дизайнеров превышает предложение, а рынок полон высокооплачиваемых вакансий.

Школа дизайна и компьютерной графики при Российском Государственном университете им. А. Н. Косыгина предлагает пройти обучение по популярным и востребованным направлениям дизайна. С нами вы обретете перспективную профессию.

Перед вами откроются двери в мир компьютерной графики и полиграфии, рекламного и веб-дизайна. Вы сможете проектировать мебель, ландшафты и интерьеры. Вам станет доступна работа на телевидении, в иллюстрированных СМИ, типографиях, издательствах.

Вами будут интересоваться рекламные агентства, архитектурные мастерские, конструкторские отделы заводов и фабрик.

Расположена наша школа дизайна в Москве; формы обучения — дневная, заочная и группа выходного дня. Итак, подробнее о том, как мы работаем.

Обучаем по эффективным программам

Образовательные программы составлены таким образом, чтобы слушатели Школы дизайна за короткое время сумели достичь впечатляющих результатов и поднять уровень своего профессионализма.

Занятия проходят в интенсивном режиме; в процессе обучения акцент ставится на самостоятельную работу.

Это позволяет учащимся Школы дизайна быстро впитывать знания и приобретать навыки, становясь востребованными специалистами.

Отбираем лучших преподавателей

У нас работают ведущие дизайнеры и графики, члены Союза художников России, лауреаты всероссийских и международных выставок. У них внушительный профессиональный и педагогический опыт, широкий круг интересов, тонкий художественный вкус и чувство юмора.

Только профессионалы, прошедшие строгий отбор, преподают в Школе дизайна. Многие из них, помимо педагогической деятельности, активно работают по специальности и достойно представляют свою отрасль. Нередко и наши курсанты участвуют в проектах крупных заказчиков.

Располагаем мощной ресурсной базой

Аудитории, студии и мастерские Школы дизайна оснащены по последнему слову, что позволяет нам поддерживать процесс обучения на уровне требования международных стандартов.

Классы оборудованы компьютерной техникой с установленным лицензионным софтом.

Графические пакеты и учебные версии программ устанавливаются также и на компьютеры слушателей курсов дизайна, позволяя им не ограничивать себя в реализации собственных креативных идей.

Связываем теорию с практикой

Мы регулярно организуем общение студентов с профессионалами отрасли, известными художниками и дизайнерами, представителями творческих и промышленных структур.

Это позволяет учащимся Школы дизайна закреплять полученные знания на практике и получать более полное представление о реальных задачах, которые предстоит решать в ближайшей перспективе.

В стенах учебного заведения проходят бесплатные Дни открытых дверей и авторские мастер-классы для студентов, арт-директоров и начинающих дизайнеров.

Вырабатываем профессиональные качества

Многочисленные объявления о наборе в школы дизайна в Москве пестрят предложениями обучить работе в графических дизайнерских пакетах Corel Draw, InDesign, Photoshop, Illustrator. Новичку важно уметь пользоваться софтом, но навыки работы в программах — не единственное и не главное условие того, чтобы стать дизайнером.

В нашей Школе дизайна уделяется серьезное внимание изучению теории композиции и цвета, принципам создания графики, основам рисунка, развитию пространственного воображения. Студенты школы на первых же уроках получают представление о том, что такое контраст, нюанс, штрих. Они понимают разницу между эскизом. наброском, миниатюрой и учатся уверенно пользоваться карандашом и бумагой.

Предлагаем конкретную специализацию вместо «универсальной» подготовки

Для того чтобы стать востребованным дизайнером, не нужно быть «многостаночником» и уметь все — создавать трехмерные модели, верстать книги и журналы, рисовать этикетки и пр. Сегодня в цене узкие специалисты, достигшие высокого мастерства в избранной сфере.

Все они работают максимум, в двух-трех программах, не отвлекаясь на деятельность, не соответствующую своему профилю. Поэтому Школа дизайна дает конкретную специализацию. Если вы овладеете, например, навыками гейм-дизайна или дизайна интерьеров, у вас не будет отбоя от заказчиков.

Желающие проходят два и более курсов дизайна.

Выпускники Школы дизайна и компьютерной графики получают диплом государственного образца, действительный в странах Европы, Азии, Северной Америки. Из наших стен выходят опытные специалисты, способные решать конкретные практические задачи.

Источник: http://1Dizain.ru/

Какие курсы дизайна интерьера выбрать в Москве: дистанционные варианты

Какие курсы дизайна интерьера выбрать в Москве: дистанционные варианты

На курсах дизайна интерьера обучают тонкостям создания и оформления интерьеров. Существуют дистанционные курсы дизайн интерьера, которые включают специальную программу, теоретические и практические занятия.

При прохождении курсов можно самостоятельно научиться создавать дизайн-проекты и экспериментировать с многообразием стилей и направлений дизайна.

При выборе курсов стоит обращать внимание на техническую часть и на то, какими программами обучают пользоваться будущих специалистов.

Особенности дистанционных курсов

Решая чем онлайн курсы лучше или хуже стандартного обучения, стоит ознакомиться с достоинствами дистанционного обучения.

Подобная форма обучения имеет следующие достоинства:

  • Осуществляется по специальным учебным материалам.
  • Можно поддерживать контакт в онлайн-режиме с преподавателями.
  • Не нужно бросать работу.
  • Можно получать две специальности. При этом график выбирается самостоятельно.
  • Предоставляется возможность получать образование в удобном режиме.
  • Используются учебные материалы, сетевые ресурсы и наработанный опыт известных дизайнеров и архитекторов.

Обучение в онлайн-режиме предполагает использование презентации слайдов, видео и аудиосвязь с преподавателями, электронная доска для комментариев, чаты и даже удаленный рабочий стол.

Предлагаются вебинары, предоставляющие возможность обсуждения творческих идей и проектных решений.

При этом выпускники становятся консультантами по выбору отделочных материалов, мебельной продукции или созданию интерьерных решений.

Дистанционные курсы включают следующие виды занятий:

  1. Техническое задание.
  2. Планировочные решения для обучения выполнению грамотного зонирования и планировки по заданию заказчика.
  3. Визуализация интерьеров при помощи 3ds Max.
  4. Создание концепций на основе базовых стилей: современного, ар-деко и классическом.

  5. Применение светодизайна в интерьере. Реализация световых сценариев.
  6. Детальный дизайн: цвета и мебель.
  7. Рабочая документация для проекта.

Техническое задание включает изучение объекта, технологии обмеров, договорные отношения и оформление технического задания на проектирование.

Для графического сопровождения объекта выполняется визуализация в графических редакторах. Чтобы создавать нужные объекты необходимо владеть программой 3 Dмоделирования(Архикад и 3 Д макс).

Значение при создании интерьера имеет правильное распределение света. Светодизайн включает техническую и визуальную составляющие.

Какие существуют курсы дизайна в Москве?

Дизайнер интерьеров умеет самостоятельно создавать виды архитектурной композиции. При этом выпускник должен уметь составлять проектную документацию и разбираться в свойствах строительных материалов.

Выбирая ближайшие курсы по дизайну и интерьеру, необходимо решить, что предоставляет интерес творческий процесс или работа в программах и оформление проектов.

Лучше выбирать курсы с большим количеством практических заданий и упражнений.

В Москве можно рассмотреть следующие варианты:

  1. Городской центр профессионального и дополнительного образования.
  2. Московский образовательный центр Лубянский.
  3. Учебный центр «Специалист».
  4. Школа архитектуры и дизайна.
  5. Академия рынка труда.
  6. Академическая школа дизайна.

Чему обучают на курсах дизайна?

Дизайнер интерьера – это специалист по оформлению внутренних помещений. У желающих освоить новую профессию возникает вопрос: чему можно научиться на курсах по дизайну интерьера?

Хороший дизайнер разбирается в живописи, архитектуре и других художественных направлениях. При этом необходимо умение рисовать от руки и работать в графических программах. Дизайнер должен разбираться в сочетаниях цветов и оттенках и иметь представление о строительстве и уметь выбрать нужные материалы.

Специалисты данной профессии востребованы в дизайнерских бюро и архитектурных компаниях.

Стоит выделить должностные обязанности дизайнера:

  1. Разработка архитектурных и планировочных решений.
  2. Составление технических заданий по пожеланиям заказчика.
  3. Формирование проектных документов.
  4. Ведение объекта на этапах работы.

  5. Выбор отделочных материалов.

Дизайнер должен иметь профильное образование, знать законодательство по перепланировкам и уметь работать в таких программах как ArchiCAD, AutoCAD, Adobe Photoshop и 3Ds max.

На курсах будущего дизайнера обучают следующим навыкам и умениям:

  1. Анализ идеи проекта.
  2. Разработка концепции проекта.
  3. Оптимизация компонентов проекта и их сочетание.
  4. Разработка эскиза.
  5. Создание макета и 3 D моделирование.
  6. Разработка и расчет чертежей.
  7. Воплощение проекта в жизнь.

  8. Проектирование мебели.
  9. Декорирование интерьера после отделочных работ.
  10. Текстильное оформление помещения.

На курсах изучаются основы искусства и дизайна и современные тенденции в дизайне.

Также изучаются отделочные материалы, их ассортимент и критерии выбора.

Художественная и графическая графика включают начертательную геометрию, дизайнерскую графику, конструктивный рисунок и основы композиции.

Изучаются креативные технологии дизайна: перепланировка интерьера, функциональное зонирование и разработка эскизов.

Отдельно изучается создание проекта квартиры-студии и загородного дома.

Важным моментом обучающего процесса является инженерно-техническое оснащение помещений. Рассматривается отопление, водоснабжение и вентиляция. Изучается электрика и освещение.

Дизайнер должен иметь представление о схемах подключения электрического оборудования. Подробно изучается компьютерное проектирование.

Профессия дизайнера подходит творческим людям с хорошим вкусом и эстетическими способностями.

Выбор профессиональных курсов поможет в короткие сроки получить интересную и престижную профессию.

Источник: http://www.WeAreArt.ru/blog/kakie-kursy-dizajna-interera-vybrat-v-moskve/

ISSN 2618–7159 ИФ РИНЦ = 0,440

1 Балашова Е.С. 1 Комарова 1 А.А 1 1. Белозубов А.В., Николаев Д.Г. Система дистанционного обучения Moodle. Учебно-методическое пособие. – СПб., 2007. – 108 с.
2. Учебно-методическое пособие. – СПб., 2007. – 108 с.
3. Митяева A.M. Особенности многоуровневой системы подготовки в современном вузе // Педагогика. 2005. № 8. С. 69 –75.
4. Кучеров В.Т., Андросюк Е.

Р. Практические аспекты реализации многоуровневой системы образования: организация и технологии. БГУ, 2004.
5. Индивидуализация обучения в ведущих вузах страны // Материалы научно-методической конференции. СПб., 1999.
6. Россия и европейское пространство высшего образования: планы и перспективы после Берлинской конференции // Материалы международного семинара. СПб.

, 2003.
7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Moodle 8. Краснянский М.Н., Радченко И.М. Основы педагогического дизайна и создания мультимедийных обучающих аудио/видео материалов: Учебно-методическое пособие. – Тамбов: ТГТУ, Педагогический Интернет-клуб, 2006. – 55 с.
9. Применение новых технологий в образовании: Материалы XV Международной конференции.

– Троицк: МОО Фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2005. – 453 с.
10. Белозубов А.В., Николаев Д.Г. Система дистанционного обучения Moodle: Учебно-методическое пособие. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2007. – 108 с. 11. Алексеева И.Ю. Возникновение идеологии информационного общества // Информационное общество. – 1999. – №1.

На сегодняшний день актуальность необходимости развития профессионально-педагогической подготовки студентов вузов не вызывает сомнения. Максимально эффективные и доступные методы и средства подготовки будущего специалиста в области дизайна – одно из главных направлений поисков всех развивающихся образовательных учреждений мира.

Практика показывает, что такую задачу может решить только использование новых информационных технологий. Это позволяет использовать весь арсенал средств восприятия: аудио, рисунок и видео позволяют в короткие сроки доступно преподнести новый материал. Информация на сегодняшний момент является одним из самых главных ресурсов человечества.

Компьютеризация процесса обучения дает возможность студенту воспринимать информацию в наиболее полном объеме, запись лекций или конференций позволяет несколько раз при необходимости повторно обращаться к источнику, для более тщательного изучения материала. Презентация визуализирует информацию и структурирует полученные знания.

Интернет-технологии позволяют распространить или получить информацию на различных образовательных ресурсах по всему миру в любое удобное для пользователя время.

В России на сегодняшний день уже сделаны серьезные шаги по освоению обществом виртуального пространства и возможностей использования новейших технологий в процессе подготовки студентов.

Больше всего дает толчок для развития и использования новейших технологий дистанционное обучение. Использование дистанционных технологий в обучении дает ряд существенных преимуществ в получении высшего профессионального образования.

Появление таких технологий дает прекрасную возможность получить высшее профессиональное образование, не выходя из дома. Дистанционная форма обучения иногда является единственно возможной при совмещении, к примеру, работы и учебы в высшем учебном заведении.

В процессе обучения студенты получают доступ к учебным материалам, расположенным на сайте дистанционного обучения.

В настоящее время заочное и дистанционное обучение приобретает все большую популярность во всем мире. В США, Канаде, Германии, Испании, Великобритании, Израиле и других странах действуют сегодня десятки учебных центров.

Известнейшие вузы мира – New York University, Harvard University, Cambridge University и другие – уже много лет используют дистанционные технологии.

Ведущие учебные заведения предлагают свои услуги вне зависимости от местонахождения и гражданства будущих студентов.

Сегодня российские абитуриенты могут свободно выбирать между обучением по программам западных университетов или обучением по методикам отечественных учебных заведений. Безусловно, подобная конкуренция способствует постепенному повышению качества дистанционных программ российских вузов.

В нашей стране существует уже несколько десятков центров заочного и дистанционного обучения. Большинство из них являются подразделениями известнейших российских вузов.

Услуги этих образовательных структур особенно популярны среди абитуриентов, живущих в тех региональных центрах, где в силу экономических причин не могут размещаться вузы или их филиалы.

Во многих случаях получение образования дистанционно – единственный реально осуществимый вариант обучения по выбранному направлению.

Находясь дома, студенты дистанционного обучения изучают теоретические материалы курса, выполняют контрольные, лабораторные и курсовые работы, предусмотренные учебным план выбранного профиля подготовки, и отправляют их через сайт дистанционного обучения.

Общение с преподавателями и администрацией университета происходит по электронной почте и посредством форумов, все промежуточные экзамены и зачеты сдаются дистанционно через Интернет.

Основное достоинство такого типа обучения – это приобретение студентом серьезных навыков информального обучения – самостоятельного поиска информации и работы с ней и возможность осуществлять разнообразные совместные проекты с учащимися из других регионов.

Организация дистанционного обучения может проходить на основе собственной системы, создав серьезную программную базу для взаимодействия преподавателя и студентов, авторизации, системы разовых паролей и т.д.

или использовать уже готовые системы, такую, например, как moodle. Moodle – система управления курсами (электронное обучение), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда.

Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн-обучения.

Итак, возможности для развития информационной среды достаточно широки в системе образования на сегодняшний момент, но тут возникает еще один аспект – проблема восприятия информации, его подача, оформление. Здесь нельзя недооценивать роль дизайна при создании образовательного сайта или ресурса образовательного учреждения, презентаций, лекций.

С этой проблемой может справиться инфографика – сравнительно новый способ подачи информации, при котором визуальное оформление имеет первостепенную роль. Инфографика решает проблемы как при выпуске печатных и журнальных изданий, так и при создании электронных документов в сети Интернет и на персональных компьютерах.

Научно термин “инфографика” расшифровывается, как инструмент преподнесения информации читателю и пользователю в более лаконичной, емкой форме.

Это один из видов альтернативного изложения определенной информации посредством создания художественных зарисовок, графиков, диаграмм, интернет-символики навигации сайта и прочих графических объектов как на бумаге, так и в электронном варианте.

Инфографику как метод обучения используется в технологии Прикладного Образования еще с 1960-х годов и предложен как форма эффективного обучения Л.Р.Хаббардом.

У него даже разработан обучающий курс “Руководство по основам обучения” – там есть еще несколько эффективных приемов, которые тоже отлично повышают качество обучения.

В этом курсе рекомендуется при изучении материала делать зарисовки этого материала, что дает возможность увидеть и осознать связи и зависимости компонентов этого материала.

Современная инфографика позволяет уменьшать объем изданий благодаря своему лаконичному расположению информации внутри картинки. Одним словом, статистически замечено, что текст объемом более пяти страниц очень емко умещается в одно графическом рисунке.

Сегодня инфографика широко применяется и в веб – дизайне, ведь это один из самых удачных способов существенно сократить объем места, которое бы занимал письменный текст, также это очень эффективный и наглядный вид рекламного объявления.

Стоит отметить еще одно несомненное качество инфографики: это экономия времени на ее создание, и соответственно экономия материальных средств на ее размещении.

Кроме того, инфографика сегодня популярна, это модно, лаконично, вот почему большинство преуспевающих предпринимателей и менеджеров предпочитают именно такой способ размещения информации в Интернете, газетах, журналах и рекламных щитах.

Для современного информационного пространства инфографика больше всего развивается именно в сетевой среде. Достаточно взять любую страничку в интернете, чтобы оценить качество пользования сайтом при помощи навигационных кнопок-иконок.

Правильная символика, лаконичность и цветовая подача располагают пользователя оставаться на сайте и в считанные минуты найти ту информацию, которую ему необходимо получить.

Неудачная инфографика на сайте способна запутать пользователя и оттолкнуть от дальнейшего пользования ресурсом.

Таким образом, для того, чтобы повысить эффективность образования необходимо правильно оценить как важность использования новейших интернет технологий, так и визуального оформления, подачи информации.

Дизайн информационного портала, фирменный стиль учреждения, основные приемы в оформлении презентаций лекций, все это имеет значение для качества подготовки будущих специалистов.

Роль дизайна в повышении качества образования, которое напрямую зависит от того насколько удобен интерфейс сайта учебного заведения, его пользовательская структура, инфографика, как оформлена подача презентаций, графических, аудио и видеофайлов.

Грамотно оформленные материалы помогают студенту быстрее и эффективнее освоить новый материал.

Цель нашего исследования – найти оптимальный путь совмещения инновационных технологий и дизайна в методике и дидактическом обеспечении процесса обучения студентов-дизайнеров, в том числе дистанционных форм обучения.

Библиографическая ссылка

Балашова Е.С., Комарова, А.А ДИЗАЙН В ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7-1. – С. 16-17;
URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=5431 (дата обращения: 09.05.2018).

Источник: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=5431

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.