Чего ждет от профессионала общество

Содержание

Профессионал – это кто такой? Значение слова

Чего ждет от профессионала общество

Есть в русском языке некое слово, которым называют людей, как-то отличившихся в своей работе. Это «профессионал». Но какой смысл имеет это слово? И стоит ли обижаться, когда человека, его друзей или знакомых определили, как профессионала?

Для того чтобы выяснить, что кроется за интересным словом, следует подробно изучить его. Это обезопасит читателей данной статьи от неловких, а нередко и конфликтных ситуаций, которые, в основном, возникают вследствие незнания или непонимания предметов, людей или же ситуаций.

Итак, специально для читателей, заинтересовавшихся значением слова «профессионал», представлен дальнейший материал.

Какое значение имеет слово «профессионал»?

Чтобы разобраться со значением того или иного непонятного слова, разумнее всего обратиться к любому из множества русскоязычных толковых словарей. Ведь именно там можно найти наиболее подробное, понятное, а, главное, правильное и точное определение интересующего понятия.

Согласно словарю, написанному двумя известными русскими лингвистами и языковедами (Натальей Юльевной Шведовой и Сергеем Ивановичем Ожеговым), профессионал — это человек, который не просто увлекается каким-либо делом, а является мастером, то есть владеет необходимыми знаниями и навыками в совершенстве.

Есть ли у слова синонимы

Зачастую окончательно разобраться в том, что же кроется за тем или иным словом, помогает еще один очень полезный словарь. Это такой сборник, в котором представлены «родственники» интересующего термина.

Поэтому, чтобы выяснить, что означает слово «профессионал», следует внимательно изучить, есть ли у него синонимы (то есть родственные слова, имеющие схожее значение). У некоторых слов «родственники» очевидны, у иных же, напротив, даже после долгого и тщательного мыслительного процесса их не подобрать.

У изучаемого слова синонимы, можно сказать, лежат прямо на поверхности. Таким образом, догадаться о них не составит труда даже ребенку.

Итак, кто такой профессионал, можно объяснить при помощи следующих синонимов: специалист, мастер, профи и т. п.

Антонимы слова «профессионал»

Также понять, что же подразумевает термин, помогают слова еще одной особой категории. Они противоположные по смыслу, в русском языке их называют антонимами.

Именно они путем противопоставления одного понятия, признака или действия другому, подразумевающему, как бы оборотную строну медали, дают максимальное представление о едином объекте.

Он словно китайский символ «инь и ян» сочетает в себе что-то темное — плохое и светлое — хорошее.

Таким образом, растолковать слово «профессионал» легко и при помощи антонимов. Чаще всего — дилетант, любитель, реже — шарлатан, пионер. То есть человек, который, наоборот, некомпетентен и несведущ в каком-то вопросе или деле.

Стоит ли человеку обижаться, если его назвали профессионалом?

Во вступлении данной статьи мы задавались вопросом «считается ли обидным изучаемое слово». Ответить на него можно теперь, когда мы подробно проанализировали, кто это —профессионал. И представили синонимы и антонимы этого слова.

Мы уже упоминали ранее, что у всего на свете есть две стороны — хорошая и плохая. Необходимо определить, слово «профессионал» относится к первой или все же ко второй.

Поскольку профессионалом именуется человек, который освоил дело на высшем уровне, значит, под этим термином подразумевается некое положительное качество личности. А из этого следует, что обижаться, если человека назвали изучаемым в статье словом, не стоит.

Нужно, наоборот, гордиться этим званием и стараться соответствовать ему, постоянно совершенствуясь.

Доказывает ли диплом то, что перед нами профессионал?

Тщательно исследовав вопрос “профессионал — это что за человек”, необходимо выяснить, как можно добиться данного звания.

Итак, начнем с того, что совсем не обязательно в эту категорию входят только люди с высшим образованием или “корочкой”, удостоверяющей и доказывающей, что ее обладатель получил знания в конкретной сфере деятельности.

Например, студент с дипломом врача, но при этом не проходивший практику в поликлинике или больнице, не может быть причисленным к разряду профессионалов. В особенности, если диплом получен для “галочки”, по знакомству или за деньги.

Так как данный студент только с опытом получит необходимый набор навыков и знаний, которые позволят считать его профессионалом.

Говорит ли высокая должность о том, что занимающий ее человек — профессионал?

Поскольку в современном мире процветает коррупция, во главе очень многих сфер общества стоят не высококвалифицированные люди, а обычные, порой довольно глупые и ни на что не способные персоны.

Именно по этой причине нет никакой гарантии, что гражданин, нуждающийся в помощи, например, адвоката, и обратившийся к дорогостоящему специалисту, получит помощь, на которую он рассчитывал. Потому как у слова «профессионал» значение следующее — человек, действительно разбирающийся в своем деле.

А занимаемая должность того или иного гражданина не всегда говорит о том, что он обладает достаточными знаниями, навыками и опытом, чтобы оказать квалифицированную помощь нуждающемуся, пусть услуги его и стоят очень недешево.

Что необходимо для того, чтобы стать профессионалом?

Итак, мы уже выяснили, что звание профессионала удостаиваются только те люди, которые достигли максимального уровня мастерства в тех или иных видах деятельности. И человек ни в коем случае не должен обижаться или начинать спор, драку, если кто-то из знакомых назвал его словом, исследуемым в данной статье.

Достичь профессионального уровня в в выполнении какой-либо работы чрезвычайно сложно. Ведь на это могут уйти годы тренировок. Но если человек и в самом деле решил стать профессионалом, ему следует руководствоваться некоторыми принципами. Их строгое выполнение поможет ему добиться желаемых высот.

Что важно знать стремящемуся стать профессионалом:

  1. Самое главное — это выбрать то дело, которое будет приносить радость.

  2. Второй немаловажный момент заключается в том, чтобы человек сам изъявил желание изучить и освоить выбранную профессию, деятельность на высшем уровне.

  3. Также большую роль играет мотивация — то есть причина, по которой человек хочет специализироваться на выбранном поприще. Она может быть различная. Лучше всего, когда она совпадает с первыми двумя вышеописанными пунктами.

    Если же человека кто-то заставляет, а он всячески сопротивляется (как бывает со студентами, которым будущую профессию навязали родители), профессионалом он, может, и станет, однако есть риск, что к своей работе он будет относиться с ненавистью и в результате кому-нибудь навредит.

Таким образом, быть профессионалом (определение этого слова было представлено в начале статьи) означает еще и любить свое дело, стремиться стать лучшим в нем.

Источник: http://.ru/article/372433/professional---eto-kto-takoy-znachenie-slova-professional

Новости учереждений

Новости учереждений 10 мая 2018 ГОДА Праздничный визит к вдовам ВОВ

Следующий визит был к ветерану труда, вдове участника ВОВ Нине Дмитриевне Тормозиной, после которой посетили участницу тылового фронта, вдову участника ВОВ Марию Григорьевну Головину. …

Читать далее 10 мая 2018 ГОДА Поздравления ветерана ВОВ!

В преддверии Дня Победы руководитель ГБУ РД КЦСОН в МО «город Избербаш» З.А. Закаригаев, заведующая ОСП К.А. Мугутдинова и социальный работник отделения И. Османова выехали с праздничной миссией к единственному ветерану ВОВ нашего города Насруле Исаевичу Магомедову….

Читать далее 10 мая 2018 ГОДА Расскажи о Телефоне Доверия»

Читать далее 10 мая 2018 ГОДА Доброволец – 2018

В целях реализации Плана основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года добровольца (волонтера), утвержденного Председателем Организационного комитета по проведению в Российской Федерации Года добровольца (волонтера), Первым заместитетелем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации  С.В.Кириенко от 13 марта 2018 года №А4-4103к на территории Российской Федерации проводится Всероссийский конкурс «Доброволец России – 2018» с вручением премии «Доброволец России – 2018» (далее- Конкурс)….

Читать далее 10 мая 2018 ГОДА Коллектив КЦСОН на Параде

Работники Комплексного центра приняли активное участие на параде Победы, посвящённый 73 летней годовщине Победы Советского народа над фашизмом.

Акция «Бессмертный полк » началась с шествия колонны  до памятника неизвестного солдата.

Работники центра совместно с другими организациями, учреждениями района возложили венки и цветы к памятнику, затем колонной  направились к площади на праздничный митинг….

Читать далее 10 мая 2018 ГОДА ИНФОРМАЦИЯ ПО ВЫПЛАТАМ ЕДВ ПО ЖКУ ПО СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКОМУ РАЙОНУ !

Управление социальной защиты населения в МО «Сулейман-Стальский район» информирует получателей ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, что с 10 мая 2018 года почтовыми отделениями и отделениями банка осуществляется выплата ЕДВ по ЖКУ по всем населенным пунктам следующим категориям граждан…

Читать далее 10 мая 2018 ГОДА Встреча в отделении дневного пребывания

    10 мая в рамках реализуемой в ГБУ РД КЦСОН в МО «г.Каспийск» (Центр) инновационной социальной технологии «Школа безопасности граждан пожилого возраста и инвалидов» в отделении дневного пребывания Центра состоялась очередная встреча с получателями соцуслуг отделения.

На встрече с докладом «О порядке предоставления социальных услуг» выступила заведующая отделением С.Р.Омарова. Она довела до сведения получателей соцуслуг информацию об услугах, которые отделение предоставляет своим подопечным.

В частности, на базе отделения успешно функционируют различные клубы, предоставляются услуги по обучению навыкам владения компьютером и т.д.

Расписание мероприятий в отделении следующее: – вторник, четверг – курсы компьютерной грамотности; – среда – заседание клуба «Ветеран» с участниками хора, исполнение песен; – пятница – мероприятия в клубе «Будь здоров» и в клубе по интересам.

ГБУ РД КЦСОН в МО «г.Каспийск»…

Читать далее 10 мая 2018 ГОДА « Мероприятие к Дню Победы в селениях Кокрек, Казмааул, Хамавюрт»

        Тема: « Мероприятие к Дню Победы в селениях Кокрек, Казмааул, Хамавюрт» Более семидесяти лет назад завершилась победой нашего народа страшная война, унесшая миллионы жизней. Для горькой памяти нет сроков. Меняется многое: государства, границы, люди, оценки прошлому.

Не меняется память, все еще живы в воспоминаниях немногочисленных уже фронтовиков их боевые товарищи, павшие смертью храбрых на фронтах Великой Отечественной войны.Живя днем сегодняшним, мы не должны забывать, что есть прошлое, помнить в нем не только трагическое, но и героическое.

Память не может быть жестокой, она должна быть заботой о будущем, чтобы, извлекая уроки, не повторить ошибок.03.05.2018 г. специалистом Терикбаевой Г.  в Казмааульской COШ в 2 «а» классе было проведено  внеклассное мероприятие, посвященное  празднованию к  Дню  Победы.08.05.2018 г.

в Хамавюртовской COШ в 7 «б» классе в преддверии 73-летней годовщины  Великой  Победы было проведено внеклассное мероприятие специалистом  Абуковой К.С.10.05.2018 г. в Кокрекской COШ в 6 «а» классе специалистом Бухиевой Н.

был проведен классный час «Мы чтим и помним»,  целью которого является способствовать воспитанию к исторической памяти  своего народа, к ветеранам Великой Отечественной Войны, традициям своей  страны.

Цель : формирование нравственной культуры  учащихся, уважительного отношения к исторической памяти своего народа;  воспитание ответственности, потребности личностного участия мероприятия, посвященного празднованию памятных дат.Ученики читали стихи и пели  песни  посвященные Великой Отечественной войне.  Также дети  подготовили краткий рассказ о ветеранах хасавюртовского района.  

Читать далее 10 мая 2018 ГОДА Мобильное социальное обслуживание.

10.05.2018г. Бригада из 5 соц. работников из с. Хив, оказали социальные услуги супружеской паре Ягибековой Саяд и Ягибекову Н. . Генеральная уборка жилых помещений и чистка ковров и ковровых дорожек.

… Читать далее 10 мая 2018 ГОДА ВАКАНСИИ!!!! уровня Доктор

№1 Наименование профессии Оплата труда 1. Рентгенолог 0.5 2. Врач кардиолог 0.5 3. Врач приемного покоя 2 4. Врач-андролог 0.5 5. Врач эндокринолог 0.5 6. Врач стоматолог 1 7. Врач – эндоскопист 1 8. Врач – фтизиатр 2 9. Врач – педиатр 2 10. Врач – дерматовенеролог 1 11. Врач – бактериолог 1 12. Врач трансфузиолог 0.

5 13. Врач – гериатр 0.5 14. Врач – нарколог 0.5 15. Врач психиатр детский 1 16. Врач неонатолог 0.5 17. Врач функциональной диагностики 1 18. Врач инфекционист 1 19. Врач – подростковый 1 20. Врач – детский хирург 0.5 21. Врач травматолог – ортопед 0.25 22. Врач – онколог 1 23. Врач – уролог 1

24. Врач – невролог 0.5…

Читать далее 10 мая 2018 ГОДА ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ГАДЖИБЕКОВОЙ ПЕНКЕР МУСАЕВНЕ!

  
        В соответствии с  приказом Министерства труда и социального развития Республики Дагестан  №10-2037   от  19 ноября 2012г.

   «О вручении персональных поздравлений Президента Российской Федерации  ветеранам Великой Отечественной войны в связи с юбилейными днями рождения, начиная с 90-летия» 10 мая 2018 года   нами вручено персональное поздравление ветерану Великой Отечественной войны   Гаджибековой Пенкер Мусаевне.    …

Читать далее 10 мая 2018 ГОДА К сведению работодателей всех форм собственности г. Даг.Огни

В соответствии с абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г.

№ 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и подпунктом «б» пункта 2 Порядка ежемесячного представления работодателями сведений и информации в органы государственной службы занятости населения Республики Дагестан, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 апреля 2014 г. № 165 (далее – Порядок), работодатели (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели) обязаны ежемесячно (не позднее последнего календарного дня текущего месяца) представлять органы государственной службы занятости населения Республики Дагестан информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (далее – информация о вакансиях)….

Читать далее 10 мая 2018 ГОДА О КОНКУРСЕ ПО НОМИНАЦИЯМ “ЗОЛОТАЯ СЕМЬЯ РОССИИ” И “МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ”

В соответствии с пунктом 37 Плана мероприятий на 2015-2018 годы по реализации первого этапа Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительство Российской Федерации от 9 апреля 2015 года №607-р, а также приказом Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 февраля 2017 года №194 «О проведении Всероссийского конкурса «Семья года» Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, планируется проведение в 2018 году Всероссийского конкурса «Семья года»….

Читать далее 10 мая 2018 ГОДА КОЛЛЕКТИВ УСЗН В МО «ГУНИБСКИЙ РАЙОН» ПРИНЯЛ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПРАЗДНОВАНИИ 73-ЕЙ ГОДОВЩИНЫ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

Парад, посвященный 73-ой годовщине одной из самых значимых дат в истории – Победы в Великой Отечественной войне, прошел в Гунибском районе, как и по всей стране, торжественным митингом. Дань памяти павшим и поклон ветеранам отдали во всех сельских поселениях Гунибского района.

Теплая погода позволила жителям хорошо отметить День Победы, побывать на разных мероприятиях, почтить память павших. А наш район внёс немалый вклад в общую победу.
Праздник в Гунибе начался с музыки, с утра звучали песни военных лет.

С флагами, транспарантами, цветами на руках работники учреждений и организаций, молодежь, представители общественных организаций собрались на главной площади района, чтобы слиться с нарядной колонной учащихся и педагогов гунибской средней школы и учащихся других школ района, которые пришли участвовать в акции «Бессмертный полк». Шествие началось с самого верхнего края села….

Читать далее

Источник: http://www.dagmintrud.ru/novosti-ucherezhdeniy/luchshe-samaya-malaya-pomoshch-chem-samoe-bolshoe-sochuvs?PAGEN_1=1&PAGEN_2=949

Навыки вместо профессий

Навыки вместо профессий

Большинству сегодняшних учеников младших классов придется осваивать не существующие сейчас профессии. Чтобы подготовить общество к быстрым переменам, нужно дать вузам и техникумам гораздо больше свободы

РБК продолжает публикацию совместных материалов с проектом «Россия будущего: 2017–2035».

Цель проекта, который реализуется Центром стратегических разработок (ЦСР) совместно с Министерством экономического развития, — очертить вызовы будущего и понять, готова ли Россия на них ответить.

В грядущем десятилетии цифровизация создаст и уничтожит сотни миллионов рабочих мест по всему миру. Спрос на квалифицированные кадры резко возрастет.

Компьютерные системы способны выполнять все больше задач, требующих рутинных действий: заполнение ведомостей, вычислительные процессы, ведение отчетности и прочее. Такие технологии, как big data и машинное обучение, уже замещают ряд профессий, которые до недавнего времени казались защищенными: от управления транспортом до написания журналистских текстов. Простой физический труд также модернизируется.

Профессии: новые и умирающие

Важный фактор — скорость изменений. Еще десять лет назад в мире не существовало некоторых из наиболее востребованных ныне профессий: разработчик мобильных приложений, специалист по продвижению в социальных медиа (SMM), специалист по облачным вычислениям, создатель контента для -канала, оператор дронов.

В ближайшее десятилетие могут исчезнуть и они. Исследователи прогнозируют, что 65% учеников младших классов в итоге своей карьеры будут владеть не существующими сегодня профессиями — такими, например, как юрист по вопросам применения искусственного интеллекта или биолог, выращивающий искусственные органы…

Вместе с появлением принципиально новой занятости произойдет общее усложнение всех профессий. Автоматизация простых процессов высвободит часть времени сотрудника для более сложных задач, исчезнет привычный всем принцип «один человек — одна задача». Окажется востребована многопрофильность: бывший тракторист, например, должен будет освоить все виды сельскохозяйственной техники.

Уже сейчас все больше компаний вертикальным иерархиям предпочитают горизонтальные взаимосвязи. Во главу угла ставится умение формировать и мотивировать команды, формулировать задачи, адекватно планировать работу и управлять ресурсами.

Критически важными навыками становятся не только личные достоинства, но и умение работать в команде, так называемые soft skills.

От специалистов требуется способность не только реализовать поставленную задачу, но и красиво презентовать результаты.

Ожидаемая нехватка высококвалифицированных кадров в ближайшее десятилетие достигнет в мире 50 млн человек. Причем наиболее востребованные ИТ-специалисты будут, как и сейчас, тяготеть к определенным развитым странам, делая кадровый голод в остальном мире еще более острым.

Кто же останется за бортом? Принято думать, что легче всего заменить роботами базовое звено, например сотрудников склада. Но под еще большим риском увольнения окажутся представители среднего звена — бухгалтеры, юристы, аналитики. Они обходятся работодателю дороже, чем базовый персонал, но алгоритмизировать умственный труд дешевле, чем роботизировать физический.

В то же время человечество достаточно быстро приспосабливается к технологическим укладам. С одной стороны, создается новое качество жизни, с другой — рождаются новые виды деятельности.

Однако в этом контексте имеет смысл вести речь не столько о профессиях, в которые можно будет «сбежать» и «надежно спрятаться», сколько о наборе конкретных навыков, освоив которые работники смогут закрепиться в той или иной деятельности будущего и быть востребованными.

Уже можно говорить о том, что многие навыки станут «сквозными». Умение работать с блокчейн-технологиями, дополненной и виртуальной реальностью, навыки программирования — все это будет востребовано в ближайшее десятилетие в самых разных областях.

Понятие прикладного труда изменится. Рабочие специальности ждет перевоплощение — они станут совсем другими, но по-прежнему будут востребованы. То, что токарей с каждым годом нужно все меньше, это свершившийся факт. Зато все больше нужно специалистов, которые работают на станках с числовым программным управлением.

Одной из ключевых проблем российского рынка труда стал массовый запрос на высшее образование. Сейчас в наших вузах обучаются около 5 млн человек. Это вдвое больше, чем в техникумах и колледжах.

Но по сути образованность подменена дипломированностью.

В России существует целая армия невостребованных экономистов и юристов при том, что существует большой дефицит высококвалифицированной рабочей силы.

За последние годы удалось сместить крен в сторону среднего специального образования — в 2017 году примерно 59% девятиклассников предпочли колледжи школам. На наш взгляд, пропорция в идеале должна быть 80 на 20, высшее образование необходимо только 20% населения.

Есть еще одна проблема. Несмотря на то что технологический уклад меняется все стремительнее, сфера образования и подготовки кадров остается одной из наиболее консервативных. Нередко программы подготовки остаются в заморозке десятилетиями.

Если посмотреть перечень профессий, по которым готовят в системе среднего профессионального образования, то окажется, что многие из них будут востребованы на горизонте максимум пяти лет.

Потом на них неизбежно пропадет спрос, и людям придется переподготавливаться.

Можно идти по пути подготовки новых нормативных актов, придумывания стандартов и образовательных программ, утверждения экзаменов, но на раскрутку этого «движка» уйдет немало времени.

Выход в том, чтобы давать больше свободы в образовательных программах самим учебным заведениям, внедрять инструменты, которые помогут быстро напитывать новыми навыками преподавателей, которые в свою очередь смогут эти навыки быстро передавать ученикам.

И еще один важный момент — образовательные учреждения должны обучать не только будущего работника.

В сотрудничестве с предприятиями им нужно повышать квалификацию уже работающих специалистов, а при необходимости помогать им переподготавливаться.

Сейчас даже на продвинутых предприятиях технологические циклы устаревают за два-три года, и образовательные учреждения должны быть готовы ответить на этот вызов.

Источник: https://www.rbc.ru/opinions/business/18/10/2017/59e75a959a794776fde701b7

С чем встречают праздник профессионалы

С чем встречают праздник профессионалы

В Екатеринбурге риэлторы давно отмечают свой профессиональный праздник в середине декабря, вместе с празднованием очередной годовщины Уральской палаты недвижимости, – региональной ассоциации, в которую входят.

В России действует и другая дата Дня риэлтора – 8 февраля. Она была утверждена 10 лет назад Национальным советом Российской гильдии риэлторов, и выбрана в связи с тем, что в этот день в 2002 году у нас в стране введена добровольная сертификация данного вида деятельности вместо государственного лицензирования.

Накануне праздника мы взяли небольшое интервью у президента Уральской палаты недвижимости Ириной Зыряновой.

– Ирина Леонидовна, с чем сегодня риэлторы встречают профессиональный праздник? Можно ли сказать, что в этой сфере деятельности наступил какой-то особенный период?

– Перемены в риэлторском бизнесе идут, и начались они не сегодня. В нашу профессиональную деятельность активно проникают современные технологии, мы внимательно следим за этими процессами, и УПН находится в тренде происходящих изменений.

Риэлторский информационный центр систематически обновляет имеющиеся интернет-инструменты для риэлторов и регулярно предлагает нашему сообществу новые продукты. На протяжении последних двух лет мы активно развиваем Flatseller – систему взаимодействия с застройщиками Екатеринбурга, совершенствуется сайт УПН и программа «Маклер».

УПН ведёт активную работу по развитию партнёрских отношений с банками и страховыми компаниями.

– Легко ли быть риэлтором сегодня? Что нужно преодолеть этому бизнесу? Согласны ли вы с тем, что он сдаёт позиции в связи с современными информационными технологиями?

– По поводу угрозы для риэлторского бизнеса, которая, по мнению некоторых, исходит от информационных порталов, агрегаторов и классифайдов, могу сказать, что сейчас именно риэлторы являются основными клиентами этих структур. Риэлторы приносят им доход, и поэтому интернет-порталы заинтересованы в продолжении и развитии сотрудничества с риэлторским сообществом.

Я считаю, что развитие современных интернет-технологий, социальных сетей предоставляет риэлторам новые возможности для ведения бизнеса, новые способы коммуникации с потенциальными клиентами, новые формы и способы поиска и продвижения объектов на рынке.

Появляются просто потрясающие способы привлечения и охвата целевой аудитории, которые раньше были риэлторам недоступны.

Удачные ролики, размещённые в социальных сетях, по количеству просмотров могут значительно опережать традиционную телевизионную и радиоаудиторию.

Угроза существует для тех, кто не готов или не хочет меняться, совершенствоваться, но таких, к счастью, немного. Быть риэлтором сегодня непросто, очень высока конкуренция. На рынок выходят новые компании, в целом профессия стремительно молодеет – несмотря на все сложности, молодёжь идёт в риэлторы.

Из новых вызовов я бы отметила безосновательные претензии антимонопольной службы. Общемировой стандарт работы «один клиент – одно агентство» у нас почему-то посчитали картельным сговором.

Сейчас мы проходим период подробного нормативного регламентирования риэлторской деятельности. По поручению Российской гильдии риэлторов в дополнение к имеющимся национальным стандартам оказания услуг были разработаны профессиональные стандарты – квалификационные требования к сотрудникам компаний, оказывающих риэлторские услуги. Эти стандарты находятся в процессе рассмотрения и утверждения.

– Какие риэлторы сегодня востребованы? Что ждут от профессионала по сопровождению сделок с недвижимостью потенциальные клиенты, рынок, общество?

– От риэлтора сегодня, как и всегда, ждут знаний, точности и добросовестности в работе. Это традиционные качества профессионала в любой сфере, и риэлторы в этом – не исключение.

Вообще мне кажется, что у некоторых сформировался ошибочный образ Уральской палаты недвижимости, как какого-то министерства, контролирующего работу риэлторов. В действительности это далеко не так. В рамках УПН постоянно формируются рабочие группы по текущим вопросам, и эти вопросы решаются самими риэлторами.

Общими усилиями мы собираем информацию, анализируем её, разрабатываем пути и способы решения проблем, придумываем новые технологии и сервисы для риэлторов, стараемся установить деловые, рабочие отношения с нашими коллегами из смежных отраслей, активно участвуем в работе по разъяснению гражданам сложных аспектов сделок с недвижимостью.

Как сказано в нашем Уставе, УПН является «добровольным некоммерческим объединением, образованным для совместного решения задач по формированию цивилизованного рынка недвижимости в Уральском регионе».

– Текущие задачи УПН. Что вы решаете, обсуждаете, на что направлены усилия актива организации?

– Деятельность Палаты нацелена на концентрацию разрозненных творческих сил её членов для решения ключевых проблем развития цивилизованного рынка недвижимости. Например, в конце прошлого и начале текущего года в УПН проводилась сессия стратегического планирования, в ходе которой была выработана стратегия развития УПН на ближайшие три года.

Наше стремительное информационное время требует от каждого риэлтора не только качественного оказания риэлторских услуг, но и активного участия в жизни нашего сообщества. Если мы не будем инициативно формировать нашу бизнес-среду, то этим обязательно займётся кто-нибудь другой. И попытки уже предпринимаются…

Источник: http://xn----8sbagnv0bvv.xn--p1ai/index.php/1115-prazdnik0218

Что ждёт общество от школы?

Предлагаю обсудить вот такие мнения:

“Обучение” в современной школе вообще никак не связано с реальнойжизнью. Школа не учит никаким полезным и жизненным навыкам – ни водить машину, ни считать деньги, ни хотя бы правильно общаться, как достигать целей, в чем смысл жизни и т. д.

Школа не учит детей ничему полезному, у неё другая задача – дать родителям возможность сдатьРебёнка в школу на время рабочего дня. Камера хранения для детей…грустно, но факт.

Десять тысяч часов школьной программы – что они дают ребенку в итоге? Он может, например, назвать на память дату рождения Гоголя или безошибочно перечислить все три закона Ньютона и что? А писать без орфографических ошибок или умножать без калькулятора? Кто из вас, взрослых, помнит, что такое логарифм или тригонометрическое уравнение, или сложные эфиры, или может написать (без помощи интернета)Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными? Зачем всем этим забивать голову ребенка? Почему не учить жизни – как правильно вести себя в обществе, как приготовить обед, почему убегает молоко и как этого избежать, как заменить розетку.Детей заставляют носить одинаковую одежду, думать и отвечать одинаково, стремиться к одинаковым мечтам. А тех, кто думают по-другому, тех, кто стремится показать свою индивидуальность – подавляют.

Как можно требовать от детей хорошей учебы, когда им предлагают примитивные помещения для занятий, примитивную классную доску, примитивные учебники, примитивную подачу знаний?

Как же тогда развить личность, индивидуальные способности у ребенка? Школа явно этому не учит, а родителям, как всегда некогда, и чем дальше, тем хуже. В итоге мы имеем всех этих эмо, готов, рокеров, неонацистов, хиппи и т. д.

Конечно же, мы виним общество, политиков, но виноваты мы сами – родители, которые в погоне за прибылью пренебрегают семьей, родители, которые подают негативный пример своим детям (пьют,

Курят, нередко сами дают алкоголь детям), родители, которым некогда заниматься развитием и воспитанием своих детей.

Мы создаем общество иждивенцев, малокультурное поколение, которое ничего не ценит, не создает и ни к чему не стремится.

И до тех пор, пока мы будем надеяться на кого-то, ничего не изменится, очередная реформа в образовании ограничится перекрашиванием стен в школе с зеленого на розовый, очередной министр придумает учиться не 11 лет, а 10 лет, как раньше.

Образование уже не воспринимается большинством учителей как их личное дело, личный проект;Вместо воспитания, образования и развития личности – заучивание стандартных знаний, навыков. В традиционной педагогике что контролировалось в первую очередь? Знания, умения, навыки.

Старая школа выполняла всего лишь социальный заказ, она не моглаВоздействовать на общество, поэтому просто воспроизводила отношения, существовавшие в государстве, отзеркаливала их;Цунами приказов, инструкций и прочих нормативно-регламентирующих бумаг выбивает из школы всё живое, вместо партнёрской профессиональной экспертизы — руководящее начальственное инспектирование; налицо единообразие, регламентация и жёсткое следование инструкциям вместо ответственного творческого процесса (прямо по Оруэллу).Вообще, основной мотив реформирования образования таков, что содержанием образования является сама жизнь. Необходимо воспринимать жизнь во всех её сложностях, противоречиях. Мир равно нуждается и в реформаторах, и в простых гражданах. Ученика невозможно подготовить “ко всему”, надо учить его мыслить. Но прежде чем судить, будет ли реальна отдача от реформирования образования, нужно определиться относительно того, что именно общество ждёт от школы и каким хочет

Видеть учителя.

Каким же сегодня является этот учитель? Он занят собственными материальными проблемами, ведёт скрытую “забастовку” под лозунгом: “Как вы нам платите, так мы и работаем”, заваленный бумаготворчеством, и ещё забытый во время разработки очередных ведомственных документов, учитель не рассматривается властью как влиятельное лицо.

Новые образовательные концепции, методы привлечения общественности, в частности, просвещенцев, к формированию политики, которые вносятся в нашу жизнь международными институциями, открывает школу как весомый рычаг, способный позитивно влиять на общество.

Радует и то, что мы, наконец, пришли к понятию воспитания личности, а не объекта, который только должен усвоить школьную программу. В нашей школе, наконец, должны появиться собственные цели, не ограниченные лозунгами государства, партий и руководства.

Перспективы, которые открываются перед учителями после реформирования отрасли, дадут школе возможность анализировать собственную деятельность, планировать её, придерживаться направления гуманизации и демократизации образования, быть активным субъектом общества.

Источник: http://www.sochuroki.com/chto-zhdyot-obshhestvo-ot-shkoly/

Чего ждет работодатель от соискателя?

Больше всего люди, которые ищут работу, желают разгадать секретный код к завоеванию сердец и умов работодателей. Какова же должна быть уникальная комбинация навыков и умений, чтобы работодатель просто «глотал слюнки»? Чего же именно хотят работодатели?

Каждый работодатель ищет определенный набор навыков для кандидатуры, которые соответствуют обязанностям вакантной должности. И лучшей новостью для вас будет та, в которой вы узнаете, чего конкретно хочет от вас работодатель. В таком случае вы сможете построить ваше общение и составить резюме так, чтобы создать хорошее впечатление.

Но как же узнать такую информацию? К сожалению, это практически невозможно. Представляю вам основные требования работодателя, которые чаще всего встречаются при отборе кандидатуры на вакансию. Можете использовать их, когда идете на собеседование или пишите резюме. Такие же требования предъявляют к соискателю не только у нас, но и в США.

Итак, мы продаем свои знания, а работодатель их покупает.

На что самый большой спрос?

  1. Навыки коммуникации (устные, письменные). Безусловно, это самый востребованный, чаще всех упоминающийся навык. Умение войти в контакт с человеком, правильно объяснить и выслушать должен уметь каждый. Для многих профессий успешные коммуникации — основа основ.
  2. Умение анализировать. Вы должны хорошо оценивать ситуацию, действовать согласно сложившейся обстановки, искать перспективы развития, собирать больше информации, если потребуется. Аналитический склад ума, подкрепленный талантом, улучшает и ускоряет рабочие процессы.
  3. Компьютерная грамотность. Почти все рабочие места требуют ваших знаний в работе с компьютерными программами. Вы должны уметь работать в текстовом редакторе, без труда составлять таблицы и общаться посредством электронной почты — и это как минимум. Пункт Computer-literate (умеющий пользоваться компьютером) в Америке один из главных.
  4. Организация своего труда. Вы должны быть достаточно гибким, чтобы справиться с работой, уметь организовывать свою работу, иметь способность управлять трудовым процессом, адаптироваться к переменам на работе. Если вы легко приспосабливаетесь к другого плана задачам, вас будут ценить вдвое больше. Не путайте выражения «гибкий» и «легко поддающийся влиянию». Это разные вещи.
  5. Взаимоотношения в коллективе. Сюда относятся способности строить отношения с коллегами, способность вдохновлять, поддерживать других сотрудников, смягчать конфликт в коллективе.
  6. Навыки управления (лидерства). Существуют споры о том, можно ли научиться быть лидером или это заложено природой. В любом случае лидер — это человек, который успешно мотивирует сотрудников, улучшает производительность труда.
  7. Планирование труда. Вы должны уметь не только организовывать, но и планировать, осуществлять поставленные задачи в пределах определенного периода. Пункт также включает постановку цели (goal-setting — забивать голы).
  8. Творческий потенциал. Включает в себя способность найти правильное и быстрое решение проблемы. Используйте свой творческий потенциал, рассуждайте, доказывайте, используя прошлый опыт, доступную вам информацию и ресурсы, чтобы добиваться результатов. В Америке таких людей называют problem-solver, что означает «решатель задач».
  9. Взаимодействие. Вы должны находить контакты не только в коллективе, но и за его пределами. Поскольку многие рабочие места включают одну и более рабочих групп, вы должны иметь способность работать с другими командами (в профессиональной сфере), чтобы достигать общей цели.

Список личных качеств

Чего ждет от вас работодатель на этом уровне? Личные качества важны не менее, чем профессиональные.

  1. Честность и профессиональная этика. В графе «требования к кандидату» может звучать как: «опытный профессионал, чья честность предусматривает оптимальные деловые отношения». Если работа предусматривает непосредственное «общение» с деньгами (те же торговые представители), слово «честность» приобретает более простой смысл (не брать деньги в корыстных целях). Работодатель часто сталкивается с липовыми работниками, которые просто-напросто воруют деньги.
  2. Мобильность. Положительный, терпеливый человек, как в команде, так и без нее, требуется всем. Добавьте сюда еще пару-тройку своих смежных качеств — и вы просто идеальный сотрудник.
  3. Выносливый. Пункт для ненормированного графика работы.
  4. Надежный, трудолюбивый и обязательный работник. Такие требуются всегда и везде.
  5. Лояльность. Преданность данному предприятию будет выражаться в повышении и премиях. Особенно это касается уже сформировавшихся и давно процветающих предприятий.
  6. Положительное отношение к работе, активность. Энергичных людей ценят и любят в любой компании.
  7. Профессионализм. Без него никуда. Вы должны быть добросовестным, энергичным человеком, который достаточно организован и совершенствует свой профессионализм.
  8. Уверенность в себе. Посудите сами: если работодатель видит вашу неуверенность уже на собеседовании, ему это вряд ли понравится. Четко отвечайте на вопросы, общайтесь твердо и уверенно (говорите громко и четко).
  9. Собственная мотивация и организованность. Как у нас, так и в США ценится работник, который берет инициативу в свои руки.
  10. Желание обучаться. Каким бы ни был ваш возраст и опыт, вы должны всегда быть готовы изучать другие навыки, расширять свои способности. Рабочие места постоянно изменяются и эволюционируют. Вы должны показать, что вы хотите расти и учиться согласно этим изменениям.

Ваши знания и умения — залог успешной работы. Изучайте новые, развивайте старые знания. Пусть каждое ваше собеседование проходит на «ура». В таком случае выбирать будете вы, а не вас!

Елена Додух
По материалам «TopWork»

Источник: http://hr-portal.ru/article/chego-zhdet-rabotodatel-ot-soiskatelya

Чем профессионал отличается от дилетанта

Блоги -> Полезное -> Чем профессионал отличается от дилетанта

Блог Волкова Любовь

Чем профессионал отличается от дилетанта

Этот вопрос возникает в жизни любого делового человека рано или поздно. Как узнать на каком этапе своей карьеры, построения собственного бизнеса, человек превращается из дилетанта в профессионала? Существуют ли какие-то критерии, по которым легко определить с кем имеешь дело?

Заглянем в словари.

Профессионал – это человек, который овладел нормами и навыками профессиональной деятельности, осуществляя их на самом высоком уровне. Соблюдает профессиональную этику, развивает личность средствами выбранной профессии, вносит творческий вклад в свое дело и старается привлечь внимание общества к той профессии, которую он когда-то выбрал.

Дилетант – это человек, занимающийся каким-то видом науки или искусства без специальной подготовки, без основы, знаний, из любопытства. Интересно, что дилетантами в XVIII столетии именовали людей, восхищавшихся искусством, любителей.

Так толкуют эти важные для любого дела понятия «Словарь общественных наук» 2000 года и «Большая советская энциклопедия».

А как же на деле?

Все гораздо серьезней: дилетанты выдают себя за профессионалов, подсовывая своим клиентам «осетрину второй свежести», выдавая ее за натурпродукт. Последний пример: рассылаю приглашения для участия в своем очередном бесплатном аудиотренинге компаниям по выбранному профилю.

Получаю ответ, который не могу даже прочесть из-за обилия ошибок и отсутствия знаков препинания. Суть его сводится к тому, что учиться уже нечему, что давно все переварили и съели.

Хорошо, что не подавились… Что тут ответить? Главное – зачем? Этот человек возомнил себя пупом земли, хотя тот пуп еще и гол.

Профессионал не упустит возможности пополнить свой багаж знаний, тем более, бесплатно))). Дилетант уверен, что он все знает и учиться ничему уже не нужно. Это и есть первый отличительный критерий профессионала от дилетанта: профи учится ВСЕГДА. Всю свою жизнь, не переставая. Только так можно поднять свой профессионализм, стать настоящим Мастером.

Профессионалы, как правило, имеют более высокий общественный статус, пользуются уважением в коллективе и обществе, они независимы от обстоятельств.

Если профессионал в силу каких-то причин теряет хорошее место работы, он всегда найдет возможность открыть свое дело или тут же получит приглашение в другую компанию. Знаете почему? Потому что настоящих профессионалов очень мало в обществе.

Дилетантов, выдающих себя за профессионалов, гораздо больше. Любая трудность у дилетантов вызывает глубокую депрессию и негатив, а профессионалу некогда грустить – его ждут дела.

Каждый человек уникален, у каждого из нас есть талант, данный при рождении. Многие ли его в себе раскрыли? Мастер всегда найдет возможность докопаться до собственного гения, применяя полученные навыки, переводя их в драгоценный опыт.

Профессионал никогда не ищет оправданий своим неудачам, не назначает виноватыми за них государство, правительство, дурака-начальника, мужа/жену, тещу/свекровь, сопливых детей и пьяницу-соседа.

Он извлекает из неудач рациональное зерно и становится сильнее.

Как понять кто перед тобой – профессионал или дилетант при покупке его продукта?

1.Профессионал свой товар или услугу предлагает грамотно, не навязывая, на доступном языке для клиента.

2.У профессионала есть свой сайт или блог, почитав который, можно понять уровень его подготовки, его жизненное кредо, ход его мыслей.

3.Дилетант никогда не скажет, что не умеет что-то делать, он будет раздувать щеки и утверждать, что ему всё по плечу.

4.Профессионал непременно проведет «диагностику» клиента, мягко и корректно задавая вопросы, которые помогут найти единственно верное решение.

5.Профессионал точен и конкретен: он обо всем договорится «на берегу». Дилетант будет кормить «завтраками», даст размытые обещания и в результате, подведет в самый трудный момент.

6.Продукты профессионала стоят дороже дилетантских, поскольку продукт профи всегда лучшего качества.

Профессионал точно знает и делает, а дилетант мало знает и все равно делает))) Раньше к дилетантам не было такого пренебрежительного отношения, так именовали любителей, тех же владельцев собственных автомобилей, который водили их не для зарабатывания денег. Сегодня у общества сложилось резко негативное отношение к дилетантам, поскольку те некомпетентны, но очень претенциозны. Это еще один из отличительных признаков двух рассматриваемых типов людей.

Это не все критерии, по которым можно отличить профи от любителя-самоучки. Какие еще знаете вы, мой читатель?

Жанна Пятирикова, очень уважающая истинных профессионалов своего дела.

Источник: https://www.acmodasi.ru/blogs/usefull/chem-professional-otlichaetsya-ot-diletanta.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.