Амк фсо рф: курсы экстремального вождения

Экстремальное вождение, контраварийный курс в Гоночной академии

АМК ФСО РФ: курсы экстремального вождения

8 (495) 79-89-059

ЗАПИСАТЬСЯ

ТЕОРИЯ/ТРЕНАЖЕР

4 ДНЯ

ПОДРОБНЕЕ

АВТОДРОМ

5 ДНЕЙ

ПОДРОБНЕЕ

Курс контраварийной подготовки направлен на совершенствование всех базовых компонентов водительского мастерства В ходе занятий, построенных по уникальной технологии, разработанной в Институте физической культуры и совершенствовавшейся не один десяток лет в ходе тренировок спортсменов, сотрудников Государственной Автомобильной Инспекции, водителей Гаража особого назначения и Федеральной Службы Охраны, у обучаемых формируется необходимая рефлекторная база- набор навыков для безопасного и эффективного управления автомобилем не только в рабочем режиме, но и в критических ситуациях. Специальная система контрольных тестов и упражнений позволяет научиться хладнокровно действовать в условиях серьезного психологического напряжения.

Большое внимание уделяется умению «читать дорогу» – распознавать опасные ситуации и оперативно на них реагировать. Хорошее чувство автомобиля, приобретаемое обучающимися, позволяет точнее выполнять любые маневры начиная с парковки и движения в ограниченном пространстве и заканчивая экстренным маневрированием для ухода от аварии и спасения жизни водителя и пассажиров.

Программа занятий постоянно совершенствуется для того, чтобы соответствовать изменениям конструкции современных автомобилей. Преподаватели Академии проводят большое количество тестов, отслеживая особенности работы систем активной безопасности для разработки наиболее эффективных приемов управления.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОХОДИТЬ ЗАНЯТИЯ

НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ

НО, ПРИ ЖЕЛАНИИ, ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШЕЙ УСЛУГОЙ

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ

Если вы хотите научиться лучше чувствовать автомобиль, владеть им, контролировать свою безопасность на дороге, приходите в школу экстремального вождения.

Но так ли уж необходимы в ежедневных поездках подобные навыки или это только дань моде? Некоторые водители считают, что современные приборы и датчики вовремя предупредят их об опасности на дороге, различные системы стабилизации не позволят уйти машине в занос, помогут справиться с любой непредвиденной ситуацией на дороге. Но статистика утверждает обратное — с каждым годом число аварий не уменьшается, а безопасность на дороге, как и раньше, зависит от уровня мастерства водителя.

Даже самая умная и надежная электроника не спасет неумелого водителя. Любая машина может уйти в занос, с которым не справится никакая умная система стабилизации, а тем более, если за рулем невежда.

Антон Захаров
действующий тренер и гонщик

НАШИ ЦЕНЫ

ТЕОРИЯ / ТРЕНАЖЕР

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ

5 990.-

3 дня
по 2,5 часа

ЗАПИСАТЬСЯ

АВТОДРОМ ЗИМА

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ

16 990.-

5 днейпо 3 часа

занятия в группе

ЗАПИСАТЬСЯ

АВТОДРОМ АСФАЛЬТ 2017

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ

11 490.-

5 днейпо 3 часа

занятия в группе

ЗАПИСАТЬСЯ

ПОЛНЫЙ КУРС ЗИМА

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ

22 980.-

теория / тренажер 3 дня по 2,5 часа
автодром 5 дней по 3 часа занятия в группе

ЗАПИСАТЬСЯ

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

ДЛЯ ДАННОГО КУРСА ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

ПОДРОБНЕЕ

НАША КОМАНДА

Мы рекомендуем проходить занятия на собственном автомобиле,
который можно хранить на автодроме.

Антон Захаров
действующий гоночный тренер, гонщик, выпускник РГУФКСМИТ (Институт Физкультуры)

Михаил Крашенинников
старший инструктор академии

Валерий Николаевич Киселев
инструктор академии

Руслан Агеев
инструктор академии

Мария Рябова
тренер по авто-мото спорту, выпускница ГЦОЛИФК (Институт Физкультуры)

Игорь Захаров
инструктор академии

НАШИ КЛИЕНТЫ



ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Схема проезда (кликните, чтобы открыть Яндекс-Карты)

Гоночная Академия
Антона Захарова

Адрес:Москва,Ступинский проезд 1с2,

Въезд на автодром через КПП со стороны улицы Подольских Курсантов

Телефон:
8 (495) 79-89-059

Проезд общественным транспортом:Метро ПражскаяВыход в сторону магазина «Электронный рай»Автобусы 160, 296, 635, 708, 796Маршрутные такси 609, 614м, 622м, 671м

Проезд до остановки «Ступинский проезд»

Партнерская программа© 2013 «Azdrive.ru» Все права защищены.дзендизайн

Источник: http://azdrive.ru/extreme-driving/

Наш человек прошел курс обучения на спецполигоне ФСО

Наш человек прошел курс обучения на спецполигоне ФСО

Школа вождения на спецполигоне АМК ФСО открыла ворота для всех желающих… Еще никогда меня не учили ездить сквозь фонтаны и выравнивать машину после того, как в ее филейную часть выстрелят из гранатомета. И вот наконец это случилось.

В редакцию пришло приглашение от автомотоклуба Федеральной службы охраны РФ пройти двухдневный курс обучения на недавно построенном в Подмосковье полигоне.

ЗДЕСЬ ВАМ НЕ…
Мы прибыли в секретное место без вывески и указателей (по дороге была только одна табличка с текстом вроде «ведется наблюдение, объект под охраной, лучше никому сюда не соваться, иначе будет масса проблем»), расположенное к востоку от Москвы.

Расселись в зале на инструктаж, и главный инструктор произнес: «У нас здесь не школа типа Audi, где учат экстремальному вождению на ледяных озерах, мы прививаем навыки грамотного поведения в опасных ситуациях на дороге».

Пару лет назад я проходил инструктаж в академии Audi Quattro, и ее руководитель Евгений Васин предупреждал: «Мы не преподаем экстремальное вождение – за этим, пожалуйста, в другие школы, мы учим, как избежать аварии». Если в  следующем году откроют курсы контраварийной подготовки Honda, директор, видимо, скажет: «Здесь вам не полигон ФСО…» Так где же тогда готовят отморозков?

Мокрая дорога, летающие конуса и радар, измеряющий мою скорость

ТАМ, ГДЕ НЕ ДОСТАНЕТ ПУЛЯ
Ну, да бог с ними. Лучше расскажу о том, чем именно мы занимались два дня и чем эта школа отличается от множества других. Полигон ФСО – идеальное место для тех, кто реально хочет научиться избежать аварии в экстремальной ситуации.

Только с одной существенной оговоркой. В обычных школах преподают, как, не попав в ДТП, максимально эффективно оттормозиться. А инструктор ФСО научит вас, как избежать аварии и, молниеносно вернувшись на прежнюю траекторию, скрыться из «зоны обстрела».

Они всю жизнь репетировали эвакуацию охраняемых лиц в момент покушения. Ничего подобного ни в Audi Quattro, ни в школах водительского мастерства Mazda и Mitsubishi нет. Там вас научат грамотно рулить и тормозить, но при встрече с террористами это не всегда помогает.

Нужно видеть конечную цель маневра, и она очень далеко от места возможного происшествия, там, где пуля уже не достанет.

«Веселые фонтаны» – один из главных номеров «развлекательной» программы полигона АМК ФСО

«А ТЫ ЗАЧЕМ В ФОНТАН ПОЛЕЗ?»
Мы начали с езды по «фонтанам». Было примерно так: набираешь крейсерскую скорость, и неожиданно перед тобой из-под земли вырастает водная преграда. Тебе надо вырулить, не трогая тормоз, и при этом справиться с заносом.

И, хотя я буравил фонтан практически в лоб, мне захотелось заниматься этим весь день, оттачивая навык до совершенства или пока не достигну предела скорости.

«После 90 км/ч делать что-либо практически невозможно, законы физики начинают главенствовать над действиями водителя», – остужал инструктор.  

После фонтана нам предложили тренироваться на сдвигающейся плите. Этот тренажер имитирует удар в заднюю ось. На случай, если кортеж президента протаранит какой-нибудь смертник или выстрелит вдогонку из гранатомета. Упражнение можно выполнять на скорости не больше 65 км/ч.

Я нажал на газ и двинулся в сторону створа, ведущего к плите, срывающей заднюю ось в принудительный занос. Удар! Это было столь резко и неожиданно, что я даже не понял, в какую сторону крутить руль, чтобы вернуться на прямую траекторию. После пятого-шестого раза освоился и начал угадывать направление.

Но каждый раз крутился вокруг своей оси, как юла. Наконец инструктор подвинул меня с водительского места и сказал: «Смотри, как надо!» Оказалось, я работал рулем непростительно медленно. Прошло еще много времени, и только один – самый последний раз – я проехал чисто.

Теперь, если придется вывозить родственников из-под обстрела, я все сделаю правильно. А камикадзе, решивший протаранить багажник моей машины, будет сильно разочарован.

Легендарный правительственный «ЗИЛ» преодолевает ванну для аквапланирования

ПОПРОБУЙ НА «ВОЛГЕ»
Нам успели преподать далеко не все уроки. Возможности полигона куда больше. Кстати, стоит это удовольствие 20 тысяч рублей за двухдневный курс и 40 за четырехдневный. Сюда можно приехать на своем автомобиле.

Я так и сделал, взяв в представительстве BMW кроссовер X3. Свой парк автомобилей на полигоне, к сожалению, состоит только из легковушек: Ford Focus, Mercedes S- и E-класса, а также к услугам клиентов несколько «Волг». Я не смог отказать себе в удовольствии проехать на одной из них.

«Если вы научились выполнять все маневры на «Волге», вы достигли совершенства!» – без тени иронии сказал мой инструктор. На ней не было ABS, ESP и гидроусилителя.

Я проездил на ней полдня, и, когда пересел обратно в BMW, мне показалось, что я только что покинул зону обстрела, а Х3 едет сам, без моего участия.

Источник: http://media.club4x4.ru/1424-nash-chelovek-proshel-kurs-obucheniya-na.html

Школа повышения водительского мастерства. Курсы контраварийной подготовки

Школа повышения водительского мастерства. Курсы контраварийной подготовки

Опытным водителям

Школа вождения «GT-Driving» предлагает вашему вниманию курсы повышения водительского мастерства и контраварийной подготовки. Данная программа направлена на повышение водительского мастерства опытных водителей.

Часто, участвуя в городском движении, водитель понимает, что на дороге возникают  ситуации, при которых полученных базовых навыков вождения недостаточно, чтобы эффективно и безопасно на них отреагировать.

Поэтому мы готовы предложить вам курсы контраварийной подготовки для людей, имеющих даже большой опыт за рулем.

В процессе занятий на курсах повышения водительского мастерства вы сможете получить знания о физической стороне движения автомобиля, под руководством инструктора до автоматизма отработать приёмы контраварийных действий, в том числе используемые в автоспорте. Какой бы стаж вождения у вас не был, поверьте, перед вами ещё  много нераскрытых тайн профессионального управления автомобилем.

Так как данные навыки разобрать в городских условиях невозможно, стаж обучаемого не имеет значения! Данные тренинги будут одинаково полезны, как начинающим водителям, так и опытным.

Курсы контраварийного вождения в Москве

Занятия проходят индивидуально: один тренер – один ученик. Ученику уделяется значительно больше внимания, чем на занятиях в группе, что имеет следующие преимущества:

  1. При выполнении заданий ошибки и недочёты выявляются инструктором в процессе выполнения работы, что позволяет избежать формирования неправильного навыка.
  2. Инструктор имеет возможность учесть уровень ученика и его личные особенности при проведении занятия. В группе обычно ориентируются на средний уровень навыка.
  3. Слова инструктора, обращённые к ученику лично, запоминаются значительно лучше, подчас на всю жизнь. Слова, обращённые к группе, часто воспринимаются как обращение к другим ученикам, но не к себе.
  4. Благодаря возможности обсудить, конкретизировать и уточнить технику упражнения инструктор может донести до ученика верную трактовку выполнения задания.
  5. Эффективность индивидуальных занятий значительно выше. Инструктор может доводить до совершенства каждый этап обучения ученика, и качество полученных навыков будет существенно выше.
  6. Для достижения высокого уровня навыков, полученного объёма знаний, требуется значительно меньше времени.
  7. Занятия проводятся по индивидуальному графику: ученик самостоятельно выбирает их время и периодичность, может перенести на другой день в случае необходимости.

На каком автомобиле заниматься?

Коробка передач или привод вашего автомобиля не имеет значения. Мы рекомендуем проходить обучение на собственном автомобиле, так как это позволит гораздо лучше его прочувствовать и понять в экстренных ситуациях, при этом какие либо действия, которые могут навредить автомобилю происходить не будут, всё абсолютно безопасно и за целость автомобиля можно не переживать.Подробнее про выбор автомобиля для занятий можно прочитать здесь.

«GT-Driving» – школа повышения водительского мастерства проводит следующие курсы контраварийного вождения в Москве:

Программа «Основы экстремального вождения». Контраварийная подготовка. Индивидуальное занятие.

Программа включает:

– Эргономика посадки водителя

– Влияние электронных систем современных автомобилей на безопасность.

– Принципы безопасного прохождения поворотов.

– Торможение. Способы торможения. Экстренное торможение.

– Экстренный объезд препятствий. Имитация неожиданного появления препятствия перед автомобилем. Лосиный тест.

Индивидуальная программа продолжительностью 2 часа на автодроме.

Стоимость обучения на вашем автомобиле: 7500  6 900 руб.

Стоимость обучения на автомобиле школы (BMW 118i АКПП 2017 г.) : 12900 10 900  руб.

Программа «Экспресс курс экстремального вождения». Контраварийная подготовка. Индивидуальные занятия.

Программа включает:

– Эргономика посадки водителя; работа со всеми органами управления автомобилем.

– Положение рук на руле

– Контраварийные способы руления, позволяющие не допустить экстренные ситуации и, если они произошли, справится с ними.

– Влияние электронных систем современных автомобилей на безопасность.

– Принципы безопасного прохождения поворотов.

– Способы экстренного торможения в повороте.

– Торможение. Способы торможения. Экстренное торможение.

– Экстренный объезд препятствий. Имитация неожиданного появления препятствия перед автомобилем. Лосиный тест.

– Скольжение. Стабилизация автомобиля при скольжении передней оси. Стабилизация автомобиля при скольжении задней оси. Торможение на скользком покрытии. Принципы прохождения поворотов на скользком покрытии. ( При условии скользкого покрытие в зимний период!)

Индивидуальная программа продолжительностью 6 часов на автодроме.

Стоимость обучения на вашем автомобиле: 22500  20 700 руб.

Стоимость обучения на автомобиле школы(BMW 118i АКПП 2017 г.) : 38700  32 700 руб. 

Программа «Полный курс экстремального вождения». Контраварийная подготовка. Индивидуальные занятия.

Программа включает в себя:

– Эргономика посадки водителя. Работа со всеми органами управления автомобилем.

– Положение рук на руле.

– Контраварийные способы руления, позволяющие не допустить экстренные ситуации и, если они произошли, справится с ними.

– Влияние электронных систем современных автомобилей на безопасность.

– Принципы безопасного прохождения поворотов.

– Способы экстренного торможения в повороте.

– Торможение. Способы торможения. Экстренное торможение.

– Баланс автомобиля. Использование веса автомобиля для уменьшения последствий экстренного проезда, каких либо неровностей на дороге.

– Принципы загрузки и разгрузки осей автомобиля и их цели.

– Торможение. Способы торможения. Экстренное торможение.

– Экстренный объезд препятствий. Имитация неожиданного появления препятствия перед автомобилем. Лосиный тест.

– Скольжение. Стабилизация автомобиля при скольжении передней оси. Стабилизация автомобиля при скольжении задней оси. Торможение на скользком покрытии. Принципы прохождения поворотов на скользком покрытии. ( При условии скользкого покрытие в зимний период!)

– Управляемое скольжение. Прохождение поворота и связок поворотов  в заносе (дрифт). (При условии скользкого покрытие в зимний период!)

– Принципы спортивных траекторий.

– Основы спортивного управления автомобилем.

Индивидуальная программа продолжительностью 10 часов на автодроме.

Стоимость обучения на вашем автомобиле: 37500  34 500 руб.

Стоимость обучения на автомобиле школы(BMW 118i АКПП 2017 г.) : 64500  54 500 руб.


Программа «ДРИФТ» Управляемые скольжения.

Программа включает в себя:- Управляемые скольжения автомобиля. Прохождение поворота в управляемом заносе.

Индивидуальная программа продолжительностью 2 часа на автодроме.

Стоимость обучения на вашем автомобиле: 10900  8 900 руб. (Подходит ли ваш автомобиль для дрифта уточняйте при записи)

Программа «АВТОСПОРТ» Автоспортивная  подготовка.
Подойдёт для тех, кто хочет себя попробовать, как в любительских соревнованиях (Тайм-атак, спринты, ралли 3 категории и т.д.), так и в профессиональном автоспорте.

Индивидуальная программа, количество занятий формируется индивидуально.

Стоимость обучения на вашем автомобиле: 10900  8 900 руб./ 2 часа  

Стоимость обучения на  автомобиле школы(BMW 118i АКПП 2017 г.) : 20800  17 800 руб./ 2 часа

Условия проведения занятий:

Мы работаем по предоплате. На первом занятии необходимо оплатить первое и следующее занятие, на следующем – следующее и т.д.

Отменить или перенести индивидуальное занятие по вождению можно за день до назначенной даты. В случае отмены или переноса в назначенный день занятие считается проведённым и оплаченным.

Время начала занятия фиксировано, если Вы приезжаете позже, занятие идёт с назначенного времени.

Источник: https://www.GT-driving.ru/view_programs/opytnym-voditeljam.html

Мотокурсы АМК ФСО России. Выводы и личные впечатления

Мотокурсы АМК ФСО России. Выводы и личные впечатления ?

Оригинал взят у sixbisix в Мотокурсы АМК ФСО России. Выводы и личные впечатленияПобывал тут на автодроме АМК ФСО России. Был первый день и второй. По результатам которых, хочется высказать свое мотозанудное мнение.Кому лень читать, то резюме такое: мотокурсы однозначно стоят внимания.

Однако нюанс все-таки имеется: обучение на данных курсах будет полезнее и эффективнее только после посещения занятий в других мотошколах (ссылка), на которых вы сможете освоить непосредственно технику выполнения упражнений. В противном случае единственным плюсом курсов АМК ФСО будет лишь моральное удовлетворение от самого процесса, но никак не полученные навыки.

В хитросплетении конусов мотошколНачать хочется с положительного.

«Учительница первая моя»

Первое преимущество — команда инструкторов. Безусловно, ребята – профессионалы. В сравнении с тренерами из мотошколы «Отарыча» (Мотошкола безопасного вождения Ильи Отаровича Гелашвили «Смотри вперед») работа инструкторов АМК ФСО несколько проигрывает, и причина, скорее всего, в большой группе.

Инструктора АМК ФСО РоссииНо даже эта сложность не мешает инструкторам   проявить внимание к каждому ученику, оказав посильную помощь в обучении. Много значит атмосфера, наполненная позитивом и дружелюбием, отсутствие конфликтных ситуаций. Тренинг организован очень грамотно, тайм-менеджмент на высоте. Знаете, существует такое понятие как «советская школа»? Некий стандарт, который я с удовольствием могу применить при упоминании мотокурсов ФСО. В советские годы и на нынешнем постсоветском пространстве широко распространен стереотип советской школы как лучшей в мире. Организаторы АМК ФСО стараются придерживаться этого «советского» стандарта, используя нестандартные подходы.

«Размер имеет значение»

Вторым, и, пожалуй, главным, преимуществом готов назвать размеры и техническую оснащенность автодрома, что неоднократно подчеркивалось и самими инструкторами. Благодаря специализированной технике покрытие содержится в идеальной чистоте, и можно без опасений закладывать крутые виражи.

Бескрайний автодром АМК ФСО России Асфальт ровный, с хорошим сцеплением. Трещины загерметизированы. По этому критерию любая мотошкола уступает АМК ФСО России – подготовка такой площадки требует немалых затрат. Автодром BMW в Сарочанах может сравниться с АМК ФСО России по площади,  но качество покрытия, насколько мне известно, на автодроме BMW несколько хуже.Следующий аспект — это техническое оснащение автодрома.К слову, ни в одной мотошколе я не наблюдал прибора для измерения скорости. Отсутствие данного прибора можно объяснить его дороговизной, отсутствием в программах упражнений, требующих наличия аппарата, а также возможностью замены его обычным спидометром мотоцикла.Вместе с тем, отсутствие в мотошколах таких часто встречающихся на дороге препятствий как лежачие полицейские, трамвайные рельсы и ямы, вызывает лично во мне некоторое удивление. И на ум приходит только нежелание подобных учреждений вкладывать даже минимальные деньги в изготовление и установку дорожных артефактов, ну или отсутствие фантазии. Хотя при чем тут фантазия, если навыки преодоления вышеназванных препятствий на мотоцикле более чем необходимы каждому, кто желает обучиться езде по городу даже на самом минимальном уровне? Инструкторы АМК ФСО подошли к данному вопросу нестандартно, используя недорогие материалы изготовили многие препятствия, что повысило эффективности занятий.

Третьим, несомненным преимуществом, являются исправные мотоциклы. Все что должно на мотоциклах работать работает. Даже добавить тут нечего.

Старички все еще достаточно бодры и главное исправны

Жалобы и предложения

«Одним выстрелом двух зайцев убить» (пословица)

Первым и основным недостатком для меня стало практически полное отсутствие теоретической части. Да, демонстрация, безусловно, присутствует.

Но той информации, что дается на вводной части и позже демонстрируется инструктором у шатра и на автодроме, явно недостаточно. Разбор типичных ошибок до выполнения упражнения практически отсутствовал.

С другой стороны, очень жалко терять драгоценное время в теоретических рассуждениях, когда в 20 метрах от тебя находится такой автодром.

К сожалению полноценной теорией рассказ Алексея назвать нельзяТут можно предложить лишь восполнить недостаток теоретических материалов, предоставив их курсантам до тренинга на самостоятельное обучение. Это может быть как видео (на мой взгляд, предпочтительнее), так и текстовые пособия. Изучив некую общую концепцию до начала занятий, курсантам будет проще освоить практическую часть. За счет такого подхода можно несколько увеличить длительность практических занятий, сократив вводный инструктаж, и повысить эффективность обучения.

«Повторение – мать учения»  (пословица)

Вторым недостатком считаю недостаточное количество повторов упражнений там, где это необходимо, и, напротив, избыток повторов там, где это вовсе необязательно. В частности, это касается торможения в повороте.

Сами инструкторы признают, что почувствовать задний тормоз на скорости, на которой выполняется это упражнение, довольно сложно.

Сократив время выполнения этого упражнения, можно оставить больше времени на отработку торможения или объезда препятствия, повторить которые на занятиях других мотошкол сложнее из-за отсутствия технических возможностей.

«Что, где, когда»

Третий недостаток – отсутствие информации на сайте. Информация о мотокурсах есть на сайте АМК ФСО России, но изложена она более чем в общих чертах, и многие важные аспекты, по моему мнению, упущены.

Вот некоторые из них: в первой части данной «трилогии» (ссылка) я уже упоминал, что на сайте нет абсолютно никакой информации об услугах фотографа.

Причины, по которым эта информация отсутствует, понятны, но они легко устраняются в случае, если стоимость услуг Анастасии будет включена в стоимость курсов (примерно также как стоимость курсов с предоставлением мотоцикла и на своем мотоцикле). Сумма небольшая, а услуга весьма популярная графии заказывают практически все курсанты.

Навскидку, с учётом налогов и сборов стоимость курсов увеличилась бы не более чем 1000 рублей для каждого участника.Еще один пример информационного диссонанса на сайте – это наличие двух программ: «Подготовка к сезону» и «Контраварийная подготовка».

На сайте имеется краткое описание, но в ходе общения было обнаружено, что эти две программы различаются лишь одним упражнением – аквапланированием. Одна программа сменяет другую при наступлении теплого времени года и возможности подавать воду на автодром.Также вполне разумным выглядит запрос о предоставлении страхового полиса ОМС и водительского удостоверения.

Однако непонятно, почему эти документы не нужно было предъявлять в начале занятий, точнее их банально никто не требует. Учитывая, что полис ОМС представляет собой бумаженцию А5 формата, которую нельзя мять и рвать, то транспортировка ее вызывает некоторые сложности.Решается же эта проблема просто – предоставить копии этих документов по почте.

«Чистота – индикатор цивилизованности» (с) Д. Дин.

Четвертым недостатком  я бы назвал гигиену. Вернее сказать, её отсутствие.

Источники неизвестной заразыНе понимаю, в чем сложность проведения дезинфекции амбушюр наушников, они элементарно снимаются. Вполне возможно закрепить рации за каждым конкретным участником и проводить подобные очищающие манипуляции после каждого потока.Пока же приходится применять амбушюр с обилием отложений ушной серы, оставленной предшественниками.

«Огласите весь список, пожалуйста!» (с) Операция «Ы»

Пятый недостаток – некоторые виды упражнений, такие как разминка и перелет через яму, доступны не для всех видов мотоциклов.

Отсутствие на сайте информации об этом создает ложное впечатление у желающих пройти курсы о том, что любой мотоцикл пригоден для занятий.

Исходя из этого, многие курсанты предпочитают обучение на своих машинах, ведь это несколько дешевле и есть возможность почувствовать свой мотоцикл в условиях, которые на дороге следует избегать.

Разминка. Упражнение “Езда в стойке” на мотоцикле.Осмелюсь предположить, что самым универсальным будет любой дорожный мотоцикл или турэндуро. На остальных видах мотоциклов выполнить многие упражнения разминки не только затруднительно, но порой и невозможно.

«Расписание уроков»

Отсутствие программы обучения обозначим как шестой недостаток. Программы обучения нет. Это общая беда всех мотошкол; исключением являются курсы подготовки на категорию – там наличие программы обязательно. Без программы очень сложно понять, каким образом проводятся занятия, как строится непосредственно обучение.

«Если долго, долго, долго…» (с) Про Красную Шапочку

Седьмой недостаток – слишком длительная продолжительность занятий. Данный недостаток можно назвать следствием и неотъемлемым атрибутом того компромисса, который удалось найти в имеющихся условиях. Три с половиной часа в день в седле мотоцикла на площадке, даже с некоторыми перерывами, это перебор.

Если в первый день усталости как таковой не чувствуется, то во второй день явно ощущается радость от того, что можно наконец слезть с мотоцикла. И, как следствие,– упражнения в конце каждого дня отрабатываются уже с меньшей эффективностью. Впрочем, этот недостаток неустраним, и наличие его оправдано, т.к.

автодром находится далековато от Москвы, и тратить на дорогу пару часов, чтобы провести на автодроме не целый день, является нецелесообразным.

“Если бы знал, то соломку подложил” (народная мудрость)

Восьмой недостаток – это договор. Опять ответственность за повреждение имущества лежит на Заказчике (п. 2.3.5 Договора). Увы последствия этого могут быть самыми печальными. Об этом я говорю каждый раз, но у мотошкол и обучаемых это важное замечание вызывает почему-то негодование. В качестве негативных последствий стоит привести относительно недавние события с Делимобилем в Москве.

Выход из этого положения – либо пуcть школы берут ответственность на себя, либо страхуют мотоциклы.

Общий вывод

Иногда желание «рвануть» абсолютно затмевает вопрос «куда»…

Курсы АМК ФСО России посетить однозначно стоит, но я бы не советовал идти на эти курсы сразу после мотошколы. Для начала хорошо бы осторожно покататься год-другой, сходить на мотокурсы, на которых овладеть начальными навыками. Вот тогда и настанет момент посетить автодром ФСО России в Старой Купавне для того, чтобы почувствовать все возможности мотоцикла.

Вполне не лишним выглядит посещение автодрома АМК ФСО России даже дважды – сначала на мотоцикле мотоклуба, а после — на своем. А в промежутках между посещениями отработать все элементы на площадке.Говорю досвидания, до следующего теста очередной мотошколыРедакция: …

Ева Высоцкая
Фотографии: In-Cognitus

мотошкола

Источник: https://moto-ru.livejournal.com/10477921.html

Зима без аварий

Многие считают, что контраварийное и экстремальное вождение — одно и то же. Это не так. Данные виды обучения нужны для разных целей.

Экстремальное вождение — это автомобильный спорт. Здесь учат достигать цели любой ценой. Гонщик должен стремиться оказаться на финише первым.

Навыки экстремального вождения также используются спецслужбами для выполнения важных заданий. Но для езды по обычным дорогам такая подготовка не очень нужна.

Цель контраварийного вождения — добраться до пункта назначения без каких-либо рисков, соблюдая правила. Для простого водителя этот вариант обучения больше подходит.

Как выбирать школу

Выбирая школу, нужно выяснить, сколько времени она существует и кто ее возглавляет. Узнайте, какие там работают преподаватели, есть ли у них образование, опыт и спортивные достижения. Посмотрите отзывы о работе школы в интернете. Важно, чтобы школа располагала большим автодромом или по крайней мере благоустроенной площадкой большого размера (800×100 м).

В школе обязательно должна быть учебная программа, включающая цель, содержание занятий (теоретических и практических), назначение и правила исполнения каждого практического упражнения, расписание занятий на каждый день и правила техники безопасности.

Тем, кто не хочет учиться на своем автомобиле, нужно заранее уточнить, есть ли у школы автопарк, который она готова предоставить ученикам.

Но если у вас полноприводной автомобиль, лучше учиться на нем. Дело в том, что у автомобилей различных производителей полный привод работает по-разному. И практическое обучение на каждой конкретной машине будет иметь свою специфику.

Куда пойти учиться

Учиться лучше в школах с опытными инструкторами и большим автодромом. Например, в одной из этих:

Центр обучения безопасному вождению АМК ФСО РФ

(499) 790-03-68

amk-fso.ru

Зимний период обучения: от 40 000 руб. (задний привод), от 21 000 руб. (передний привод)

Гоночная академия Антона Захарова

(495) 798-90-59

azdrive.ru

Курс «Активная безопасность на зимней дороге» — от 16 000 руб.

Art of Drive

(495) 989-51-61

artofdrive.ru

Базовый курс от 37 500 руб., курс «Активная подготовка» — от 12 000 руб.

Как проходит обучение

Обычно обучение состоит из теоретических и практических занятий. Сначала вам прочитают небольшую лекцию, в ходе которой рассмотрят различные дорожные ситуации. Затем вы отправитесь на автодром, где вам предстоит перейти к практике.

На практических занятиях инструктор не сидит с вами в машине, а общается по рации, отдавая короткие команды. Занимать частоту надолго нельзя, поэтому, если необходимо что-то обсудить, вас попросят остановиться. Сам инструктор садится за руль только в том случае, если необходимо еще раз что-то показать ученику.

Что дает обучение

Контраварийное вождение позволяет почувствовать уверенность в собственных силах, расширяет возможности управления автомобилем и дает дополнительные знания о том, на что способен автомобиль.

Важное сочетание, которого не хватает многим водителям.

Кроме того, контраварийное вождение дает такие необходимые навыки, как техника езды на скользкой дороге, знание психологических основ безопасного вождения, умение не создавать и избегать назревающих конфликтных ситуаций.

Подготовка не поможет избежать всех опасностей, подстерегающих вас на дорогах. Но умение адекватно реагировать в сложных ситуациях позволит свести риск к минимуму.

Особенности зимнего вождения

Зимой падает температура, сокращается светлое время суток. Резко ухудшается дорожное покрытие. В семь-восемь раз уменьшается коэффициент сцепления колес с дорогой, из-за чего увеличивается тормозной путь. Возрастает опасность не остановиться вовремя и во что-нибудь врезаться.

Кроме того, ухудшаются устойчивость (способность противостоять заносу, сносу передних, задних или всех четырех колес) и в некоторой степени управляемость автомобиля.

Часто обычный водитель, независимо от стажа, оказывается не готов к таким условиям. Вы не научитесь действовать в той или иной ситуации, пока в нее не попадете. А во время обучения в автошколе у вас будет возможность приобрести практические навыки с минимальными издержками. И в следующий раз, когда подобное случится уже не на автодроме, а на дороге, вы будете знать, как надо действовать.

Владислав Белов, ведущий специалист Центра обучения безопасному вождению Автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО России

«Обычно к нам приходят учиться люди в возрасте от 20 до 50 лет. Среди них примерно 30% — женщины. За последние три года в нашем центре прошли подготовку более 700 человек. Среди них 60% профессионалов и 40% любителей.

Существует более 50 основных упражнений для проведения контраварийной подготовки зимой. Но все они решают одну задачу: развивают у водителей умение вовремя гасить занос задней оси, вовремя почувствовать снос передней оси, развивает умение правильно тормозить (не доводя колеса до блокировки), умение стабилизировать автомобиль при скольжении всех четырех колес.

Чтобы избежать проблем на дорогах, нужно учиться, учиться и учиться. Прежде всего постоянно анализировать любую дорожную-транспортную ситуацию с точки зрения ее опасности. После поездки думать, что за день было опасного и почему.

Сейчас езда на дороге — это не удовольствие, как было раньше, а тяжелая работа. Нельзя раздражаться по любому поводу. Помните, что каждый может ошибиться.

Если хотите улучшить свою технику вождения, лучше всего записаться в хорошую, проверенную годами школу, где работают опытные инструкторы, где автодром оборудован уникальными устройствами для создания скользкого покрытия, динамической плитой заноса и внезапно появляющимися препятствиями.

Можно ли ездить вообще без проблем?

На 99% вопрос решится положительно, если вы не будете создавать сами себе проблем. Помните: никто не может подготовиться к критической ситуации на дороге в один момент. Поведение человека в такой ситуации определяется тем, что он делал регулярно в течение долгого времени, то есть насколько он был тренирован.

Так что тренируйтесь, ибо, чтобы ездит, надо ездить!»

Источник: http://www.mn.ru/society/88451

Курсы контраварийного вождения АМК-ФСО России

Курсы контраварийного вождения автомобиля

Зачем нужны курсы контраварийного вождения?

Автомобильные дороги, как известно, являются зоной повышенного риска. Практически каждый водитель имеет шанс попасть в ту или иную экстремальную ситуацию. От этого никто не застрахован в наше время.

Предугадать реакцию и поведение человека, который на автомобиле попал в экстремальную ситуацию, практически невозможно. Однако можно избежать негативных последствий экстремальной ситуации на дороге. Тут все зависит от уровня подготовки и опыта водителя.

Обрести уверенность и спокойствие на дороге помогут специальные курсы вождения в экстремальных ситуациях.

Школа контраварийной подготовки при АМК ФСО предлагает свои услуги в повышении уровня подготовки водителей. По окончанию наших курсов контраварийного вождения слушатель будет готов к любой нештатной ситуации на дороге. При этом хотелось бы отдельно отметить тот факт, что мы не учим экстремальному вождению как лихачеству .

которое само по себе является угрозой для жизни водителя и окружающих его других участников автомобильного движения.

В нашем центре контраварийной подготовки основной упор делается на безопасности, на то, как избежать аварийных ситуаций! Тут нужно четко понимать, что контраварийное вождение — это комплекс определенных мероприятий, направленных на снижение рисков участников дорожного движения.

Программа курса «Контраварийной подготовки»

Занятия в нашем центре водительского мастерства проводят высококвалифицированные инструкторы, прошедшие подготовку у лучших специалистов, как в России, так и за рубежом, которые на деле сумели многократно подтвердить свой высочайший профессиональный уровень.
В ходе занятий по контраварийной подготовке слушателям в самой доступной форме будут объяснены все аспекты водительского мастерства, слушатели узнают много нового относительно рефлекторного управления автомобилем.

Ряд автошкол проводят занятия по экстремальному вождению и контраварийной подготовке в городе, что может привести к печальным последствиям.

Наша школа предлагает проводить занятия по контраварийной подготовке на уникальном специально подготовленном автодроме, на котором с максимальной правдоподобностью моделируются те или иные экстремальные дорожные ситуации.

Центр обучения безопасному вождению (ЦОБВ) гарантирует полную безопасность слушателей, при соблюдении установленных мер безопасности и правил поведения на занятиях.

Научим и новичков и профессионалов

В наш центр обучения безопасному вождению приходят слушатели с абсолютно разным уровнем подготовки. В связи с чем, предусмотрено несколько обучающих программ по контраварийному вождению, которые ориентированы на определенные целевые водительские группы.

Мы работаем не только с водителями-новичками, но и с профессионалами, которые хотят повысить уровень своего водительского мастерства. Наши курсы контраварийной подготовки в данном плане будут полезны всем.

Для водителей-новичков разработана однодневная программа, целями которой являются: повышение уровня технического мастерства обучаемых; ознакомление обучаемых с основными техническими приемами управления автомобилем в различных дорожных ситуациях; предоставление возможности обучаемым самостоятельно оценивать свои способности по управлению автомобилем в различных дорожных ситуациях. Программа состоит и теоретической и практической частей. Теоретическая часть программы включает в себя: понятие профессионального мастерства, его составные части и возможности повышения; правильная посадка, её преимущества, выбор и контроль; рассмотрение наиболее часто встречающихся ошибок, которые допускают водители с небольшим стажем вождения. Практическая часть состоит из упражнений различной сложности. Длительность занятий – 5 часов, в т.ч. практическая часть – 4 часа.

Для опытных водителей у нас предусмотрена как зимняя программа курсов контраварийной подготовки (с ноября по апрель) для переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и летняя программа (с мая по октябрь).

Зимний период обучения (с ноября по апрель):

  • Программа для переднеприводных автомобилей – продолжительность обучения 2 дня (8 часов).

    Цели программы научить водителя: – особенностям управления переднеприводным автомобилем на скользкой дороге; – эффективным приемам повышения управляемости и стабилизации переднеприводного автомобиля; – как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос задней оси и снос передней оси переднеприводного автомобиля;

    – приемам экстренного маневрирования на переднеприводном автомобиле.

  • Программа для заднеприводных автомобилей – продолжительность обучения 4 дня (16 часов). Цели программы научить водителя: – как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос автомобиля; – уверенно тормозить, не теряя управляемость, в т.ч. экстренно, на скользкой дороге;

    – приемам экстренного маневрирования на скользкой дороге.

    Летний период обучения (с мая по октябрь):

  • Базовая программа для передне- и заднеприводных автомобилей – продолжительность обучения 2 дня (8 часов). Цели программы научить водителя: – основным техническим приемам безопасного управления автомобилем; – техническим приемам экстренного торможения и маневрирования;

    – технике маневрирования, сформировать «чувства габарита» автомобиля.

  • Продвинутая программа для передне- и заднеприводных автомобилей – продолжительность обучения 4 дня (16 часов). Цели программы научить водителя: – совершенствовать имеющиеся у водителя навыки безопасного управления автомобилем; – научить водителя техническим приемам экстренного торможения и маневрирования; – обучить водителя техническим приемам управления автомобилем, создающим условия комфортности;

    – изучить особенности управления автомобилем, оборудованным современными системами активной безопасности.

    Программа

    Вводная часть – до 30 минут.
    Инструктаж по мерам безопасности, краткий обзор всего курса, объяснение упражнений на первую часть занятия, распределение обучаемых по учебным группам и учебным местам.

    Основная часть – 3 часа 15 минут. Практическая часть (первая половина) – 1 час 30 минут.

    Выполнение упражнений на специализированной площадке автодрома.

    Перерыв – 15 минут.
    Кофе-брейк, объяснение упражнений на вторую часть занятия.

    Практическая часть (вторая половина) – 1 час 30 минут.
    Выполнение упражнений на автодроме.

    Заключительная часть – 15 минут.
    Подведение итогов, ответы на вопросы, постановка задач на следующий день / вручение свидетельств (в последний день занятий).

    Подарите курс контраварийного вождения своим близким

    Сегодня очень многие беспокоятся за своих родных, друзей, коллег – постоянных участников дорожного движения. В этом нет ничего удивительного: в последнее время сложные дорожные ситуации встречаются на каждом шагу.

    Но, как показывает практика, очень многие отказываются от прохождения дополнительных курсов по повышению водительского мастерства, ссылаясь на нехватку времени, денег и постоянную занятость. Это всего лишь отговорки. Всегда есть смысл помочь близкому вам человеку повысить его навык контраварийной езды.

    Вы можете преподнести ему в подарок курсы контраварийной подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России.

    По Вашему желанию Вы можете оформить как классический подарочный сертификат, так и сертификат к конкретному событию:

  • Подарочный сертификат «Семейный», выписывается на двух лиц, отличный подарок как для молодой семьи, так и для семьи празднующей «Рубиновую» свадьбу.

  • Подарочный сертификат в честь 8 марта – отличный повод побеспокоиться о безопасности любимого человека.
  • Подарочный сертификат в честь 23 февраля – лучший подарок настоящему мужчине.
  • Подарочный сертификат «Новогодний» – как новый год встретишь, так его и проведешь.

    Курс контраварийной подготовки в начале года – хорошее подспорье к безаварийной эксплуатации автомобиля в течение всего года.

  • Подарочный сертификат «День Рождения» – подарок, который не поставишь на полку.

    Подарок, благодаря которому близкий Вам человек на дорогах сможет чувствовать себя безопасно.

    Скидка постоянным клиентам

    С 1 мая 2016 года вводится система скидок.

    Скидка предоставляется после прохождения обучаемым одного курса подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России в любой период обучения (зима, лето), оформляется в виде карты постоянного клиента и составляет:

  • Второе занятие – 5%.
  • Третье занятие – 10%.
  • Четвертое занятие – 15%.
  • Пятое занятие – 20%.

    http://www.amk-fso.ru

  • Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/96755-kursy-kontravarijnogo-vozhdeniya-amk-fso-rossii

    Поделиться:
    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.